Naked Science — научно-популярное издание

Naked Science – Новости

10 декабря, Вторник
40 секунд назад
ФизТех

Биофизики из Центра изучения молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ в сотрудничестве с коллегами из Канады, США, Японии, Франции и Германии пролили свет на структуру и особенности работы рецепторов CysLT, регулирующих провоспалительные реакции, связанные с аллергическими расстройствами.

Поддержка популярного мессенджера для устаревших операционных систем прекратится менее чем через два месяца.

Один из крупнейших китайских производителей электроники разработал собственную операционную систему.

Золото — не самое дорогое ископаемое, которое можно найти в недрах земли, но именно золотые лихорадки сотрясали мир не одно столетие, а погоня за драгоценным металлом изменяла историю целых регионов.

Слипание частиц пыли в зародыш будущей планеты облегчают электростатические силы.

Ящериц оказалось возможно обмануть классической иллюзией, что указывает на действие довольно сложных механизмов обработки зрительных сигналов.

Оценка рисковости пациентов, которые лечатся от наркотической зависимости, поможет выявить критические моменты, в которые вероятен срыв.

Представленный снимок демонстрирует колоссальный прогресс, достигнутый Китаем в деле разработки беспилотных летательных аппаратов.

Компания Илона Маска рассчитывает впервые запустить космический аппарат Crew Dragon с экипажем в феврале следующего года.

На территории Западной Сибири находятся живописные, но малоизученные «голубые» озера, названные так из-за характерной окраски. Для понимания того, как функционируют такие экосистемы, ученые из Тюмени проанализировали особенности химического состава озерных вод и обитающих в них беспозвоночных животных.

Основатель Tesla прокатился на недавно презентованном электропикапе до японского ресторана.

В результате извержения вулкана на острове Уайт-Айленд погибли как минимум пять человек.

C 10 декабря смартфоны на Windows 10 Mobile больше не будут получать обновления.

Австралийские ученые получили упругий прочный гидрогель с памятью формы и способностью к самовосстановлению.

Движение плит земной коры могло начаться в среднем архее с попадания тяжелого астероида в тонкий участок литосферы.

Как и предполагали ранее некоторые специалисты, американцы используют малозаметные Lockheed F-117 Nighthawk в качестве «агрессоров».

Специалисты КБ «Южное» представили на своем сайте панораму лунной исследовательской базы, которую предлагается построить в будущем.

Рыба, способная убить человека, радует посетителей аквариума, зажигая гирлянду.

У мужчин с низким социально-экономическим статусом втрое чаще рождаются недоношенные дети.

Ген TCX2 сравнили с дирижером оркестра. Он обеспечивает гармоничное деление и дифференциацию клеток меристемы растений.

Сайт, на котором общаются участники массовых протестов в Гонконге, подвергся мощной кибератаке.

В 2020-2021-х фанатов Apple ожидают смартфоны с «винтажным» дизайном и первый полностью беспроводной аппарат.

Новинкам мира мобильных телефонов посвящают масштабные презентации, а каждое функциональное изменение становится поводом для обсуждений на форумах. Технике большего калибра редко достаётся такая слава. А зря!

Немецкие конструкторы показали электромобиль с функцией автономного управления: детали машины были напечатаны на 3D-принтере.

Комбинация двух препаратов, применяемая местно, может значительно ускорить лечение мочекаменной болезни.

В Соединенных Штатах стартовала программа, направленная на поиск замены для воздушных командных пунктов Boeing E-4B.

Останкам щенка Догора более 18 тысяч лет, при этом они прекрасно сохранились.

По мнению специалистов, выбор женщинами откровенной одежды характерен для стран с высоким имущественным расслоением и связан с желанием повысить свой социальный статус.

Американские биологи задумались о введении «права на здоровую микрофлору», которым должны быть наделены люди вне зависимости от принадлежности к разным социальным группам.