Новый украинский танк «Тирекс» вызвал своего рода фурор. Посмотрим, сможет ли эта машина сделать революцию в танкостроении.
Коротко о главных научных событиях уходящей недели.
Уникальный деревянный концепт-кар Setsuna от концерна Toyota дебютировал в начале апреля на Миланской неделе дизайна. Несмотря на то, что это только концепт и ни один экземпляр не поступит в продажу, Toyota Setsuna может полностью функционировать, как обычный автомобиль.
Один из крупнейших в мире производителей ветряков Vestas показал концепт мультироторной установки турбин ветрогенераторов, чтобы опровергнуть существующие сомнения относительно масштабируемости ветровых турбин.
Исследователи из США назвали цвет загадочной Планеты X. Они использовали данные, полученные ранее.
Исследователи рассказали о том, когда будет установлен контакт с представителями инопланетных цивилизаций.
Может ли чувство страха доставлять удовольствие? Лектор TED-Ed Марги Керр ищет ответ на этот вопрос в биологии и психологии.
Hubble «рассмотрел» галактику, скрывающуюся в ночном небе.
Ученые из Корнелльского и Пекинского университетов в ходе совместного исследования обнаружили вред, который научно-техническому прогрессу за счет создания «когнитивной перегрузки» наносят ретвиты в сервисе микроблогов.
Вчера российский многоцелевой вертолет Ка-62 выполнил первый в своей жизни полет. Постараемся разобраться, есть ли у него перспективы.
Глава Google Сундар Пичаи, выступая с традиционным ежегодным обращением к акционерам компании, предрек смерть гаджетов. По мнению Пичаи, в будущем компьютеры и прочие устройства исчезнут, уступив место виртуальному помощнику.
Ночные города с высоты Международной космической станции в объективе астронавта NASA Тима Копры.
Naked Science представляет вниманию своих читателей серию работ американского концепт-художника Аарона Лимоника на космическую тематику.
Все, что вы должны знать об одном из самых необъяснимых феноменов современности.
Роскосмос представил спутниковый снимок космодрома Восточный, на котором виднеется стартовый комплекс с установленной на нем ракетой «Союз-2.1а».
Ученые из Университета Эразма Роттердамского в Голландии выявили ген, который отвечает за то, как хорошо сохранится человек в старости. Некоторые его версии позволяют людям выглядеть моложаво, другие же, наоборот, «старят» человека раньше времени. Ученые успокаивают: разница между обладателями наиболее благоприятных и неблагоприятных мутаций составляет всего два года.