Сообщество — Naked Science

Сообщество

Необычный небесный объект был впервые зафиксирован в апреле 2007 года. Туманность со звездой в центре, которая получила название MWC 922, расположена в созвездии Змеи. На сегодняшний день нет четкого объяснения того, как центральная звезда могла создать такую форму туманности.

Уже больше недели продолжается извержение вулкана на острове Ла Пальма (Канарские острова, Испания).

28 сентября 2008 года двухступенчатая ракета-носитель легкого класса Falcon 1 стала первой частной ракетой-носителем с жидкостными двигателями, которая вывела полезную нагрузку на околоземную орбиту.

AG600 «Jiaolong» — крупнейший в мире гидросамолет современности, разработки компании Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

Сейчас в Бока-Чика (Техас, США) проходят криоиспытания прототипа  пилотируемого космического корабля Starship, компании SpaceX.

«Скайлэб» — первая и единственная национальная орбитальная станция США, которая эксплуатировалась с 1973-1979 год.

Студенты Высшей школы информационных технологий и автоматизированных систем Северного (арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова создали прототип шестиколесного, вездеходного робота, оснащенного манипулятором, который может захватывать и перемещать предметы. Робота планируют использовать для очистки Арктики от мусора, а также в добывающей и геологоразведочной сферах.

Загрузить ещё

Если верить последним новостям, телескоп им. Джеймса Уэбба отправится в космос 18 декабря 2021 года. Вообще-то изначально аппарат планировалось запустить в 2007 году, затем запуск перенесли на 2008-й год, и так далее. А финансирование проекта выросло с 500 миллионов до более чем 10 миллиардов долларов США.

19 сентября 2021 года началось извержение вулкана Кумбре-Вьеха, расположенного на острове Ла Пальма (Канарские острова, Испания). Извержение может длиться от 24 до 84 дней.

Новая ручка-роллер Space Shuttle Enterprise Tornado Retro 51 воспроизводит внешний вид культового прототипа орбитального аппарата.

Завершаются работы по строительству комплекса небоскребов Valley в Амстердаме. Здание состоит из 196 квартир, 7 этажей офисов, трехэтажной подземной парковки с 375 парковочными местами и различными торговыми и культурными объектами. Наивысшая точка Valley достигает отметки 100 метров.

Туманность Пузырь, известная также как NGC 7635, находится внутри комплекса межзвездного газа и пыли и представляет собой пузырь диаметром в10 световых лет, выдутый ветром одиночной массивной звезды класса O.
M52 – рассеянное скопление, содержащее около тысячи звезд, его размер – 25 световых лет. И Пузырь, и скопление находятся на небе около северной границы созвездия Кассиопеи, однако расстояние до туманности Пузырь и связанного с ней молекулярного облака оценивается в 11 тысяч световых лет, а звездное скопление M52 удалено от Земли всего-то на 5 тысяч световых лет.

В декабре прошлого года телескоп «Хаббл» запечатлел объект GAL-CLUS-022058s, который получил неофициальное название — «расплавленное кольцо», так как эффект гравитационного линзирования искажает, словно плавит изображенный на снимке объект.

Фюзеляж самолета Craft похож на традиционные авиалайнеры, а вот конструкция крыльев и хвоста выглядит необычно: переднее крыло соединяется с нижней частью кабины. В результате получается форма, напоминающая ромб, если смотреть сверху или снизу. Самолет может взлетать вертикально благодаря ромбовидной форме закрытого крыла и выдувным клапанам, которые способны перенаправить воздушный поток, когда требуется вертикальная тяга.

На сегодняшний день SpaceX осуществила 23 орбитальных запуска.

Количество танков превышает численность бронетехники многих стран мира.

Колумбийская компания Lifepack создала биоразлагаемую посуду, изготовленную из переработанных обрезков ананасов. В тарелках присутствуют настоящие семена ананаса, из которых можно вырастить новый фрукт, если посадить тарелку в землю.

Отечественный космический комплекс  «Ресурс-П» сделал фотографию одной из площадок комплекса Евпаторийского центра дальней космической связи.

Проект небоскреба для новой штаб-квартиры Evergrande, башню высотой 393 метра планировали построить в новом деловом районе Шэньчжэна, где возводятся штаб-квартиры крупнейших китайских корпораций. Однако из-за финансовых проблем Evergrande проект, скорее всего, будет отложен на неопределенный срок.

«Жизнь подо льдом» - это короткометражный фильм, который создал австралийский исследователь Эмилиано Чимоли. Он снял морских существ «и ледяные водоросли во время экспедиций в Антарктиду в 2018 и 2019 годах.

Кстати, есть и отличный российский фильм (короткая документалка на https://youtu.be/rV6r3yYmxpc) с таким же названием, тоже снимавшийся в 2018 году - он был снят в Белом море и получил премию Академии наук за популяризацию науки».

В 4000 километрах от Рима и почти в 2500 километрах от Афин, в отдаленном уголке Южного Кавказа, находится уникальный храм, построенный в греко-римском стиле около 2000 лет назад. Это единственное сохранившееся сооружение подобного рода на территории бывшего Советского Союза. Древний храм, расположенный всего в 30 километрах от Еревана, возвышается на краю скалы, с которой открывается прекрасный вид на хребет Гегамских гор и реку Азат — места, заселенные людьми еще в доисторические времена. Кто и зачем построил здесь храм? Давайте разберемся.

Это перспективный стратегический военно-транспортный самолет и самолет-заправщик. Создание этого самолета считается возможным к 2040 г. Заявлено, что он будет иметь полезную нагрузку, сопоставимую с самолетом С-5 (то есть около 120 тонн), но при этом расход топлива в 70% от самолета С-17.

Кюри вела в ней записи с 1899 по 1902 год, тетрадь радиоактивна.

Российский спутник  «‎Аист-2Д» сделал фотографии извержения Этны, которое произошло на Сицилии.

В этом разделе собираются посты от пользователей, которые ожидают одобрения
Песочница

На фотографиях запечатлены: железнодорожные узлы Шэньян и Чанчунь, залив Ханчжоу и Тайвань.

Песочница

Цель программы – разработать стратегию выхода на рынок Индии совместно с индийскими экспертами.

Песочница

Землетрясения не только физически уничтожают человечество, но и морально измотали наши души. Именно измотали, ибо в ситуации, когда мы не знаем процесса образования энергии катастрофических ударов, страх перед неизвестностью деморализует людей и вселяет неуверенность перед завтрашним днём.