Все статьи — Naked Science

Девятнадцатого января должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon в рамках испытания системы спасения. Стартовое окно откроется в 16:00 (мск), трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Европейские авиастроители провели успешные испытания системы автоматического взлета, используя новейший авиалайнер A350-1000. В будущем применение такого комплекса позволит сделать полеты более безопасными.

Американская компания Lockheed Martin разогнала вертолет SB>1 Defiant до скорости 100 узлов (185 километров в час). Это важный этап на пути разработки машины.

Чертежи будущей приставки Sony опять слили в интернет. Но это не точно — как и в предыдущие разы.

Ученые полагают, что взаимопонимание между человеком и собакой выходит за рамки классического обучения.

Новый флагман китайской компании получит керамический корпус и пять основных камер.

2023

Компания решила активно бороться за спасение экологии и планеты, поэтому твердо намерена сделать свой углеродный след «отрицательным» к 2030 году.

Изобретатель и предприниматель считает, что невозможность многоразового применения компонентов Space Launch System — «трагедия».

Если антитела к этой молекуле пройдут испытания, это даст новую надежду для иммунотерапии рака.

Российское Министерство обороны рассекретило документы, рассказывающие о варшавском восстании 1944 года и окончательном освобождении города советскими войсками в 1945-м.

Историки ТюмГУ выяснили, что различие в понимании боденовских понятий «семья» и «домохозяйство» заключается не только в обладании собственностью и законодательном закреплении этого права, но и в том, что домохозяйство выступает как основа республики, формирующая новое для политической мысли XVI века понятие «суверенитет», появление и закрепление которого стало началом модерного государства в Европе и за ее пределами.

Ученые идентифицировали древнейшего из известных скорпионов, который жил почти полмиллиарда лет назад и только начал осваивать сушу.

Новые датировки и моделирования извержений Деканских траппов показали, что вулканизм вряд ли мог сыграть главную роль в мел-палеогеновом вымирании.

Палубный истребитель F/A-18 Super Hornet ВМС США выполнил первый полет с подвесным контейнером Infrared Search and Track (IRST) Block II, существенно увеличивающим ситуационную осведомленность летчика.

Событие, случившееся 15 лет назад, не давало покоя ученым: теперь они выяснили, что причиной необычного вращения «Гюйгенса» стал комплекс факторов, связанных с его оборудованием.

По мнению ученых, врачи обязаны учитывать гендерные различия, когда назначают лечение пациенту с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Рождественское чудо: северный белый носорог, последний самец которого умер два года назад, получил еще один хрупкий шанс на спасение вида.