Все статьи — Naked Science

Специалистам «Роскосмоса» удалось запустить основные двигатели нового модуля «Наука». Ранее сообщалось о технических неполадках, возникших после старта.

«Наука» / ©Роскосмос

Храм Звартноц

Тридцатого июля, в 21:53 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Atlas V с перспективным кораблем CST-100. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

CST-100 Starliner / ©Boeing

По мнению американского предпринимателя, современные технологии позволяют строить безопасные атомные электростанции. Предубеждение общественности не должно становиться преградой на пути развития сферы.

Илон Маск / ©SNN

Археологи нашли листовидный наконечник чистых форм, который крепился к сложному копью с помощью эффективного органического связующего.

В российском космическом ведомстве заявили о штатной тестовой активации двигателей нового модуля для МКС. Ранее источники заявили о технических проблемах, возникших после запуска.

«Наука» / ©ТАСС

В отличие от современных птиц, которые остаются под опекой родителей, пока не научатся летать, древние птерозавры могли отправляться в полет вскоре после появления на свет.

Стая Pterodaustro guinazui в полете: взгляд художника

Вакцинация препаратом Pfizer-BioNTech

Во время МАКС Россия провела презентацию перспективного вертолета Ми-171А3, представляющего собой в широком смысле глубокую модернизацию Ми-8/17/171.

Ми-171А3 / ©Вертолеты России

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США) предложили новый тип космических зондов — предельно легких, но при этом очень быстрых, разгоняемых до огромных скоростей излучением мощных лазеров космического базирования. В результате время достижения удаленных тел Солнечной системы можно сократить в пять-десять раз даже при скромных размерах и массе лазерных систем. Более крупные варианты этих систем в принципе пригодны для посылки зондов к ближайшим звездам

«Наука» / ©роскосмос

Чем крупнее звезда, тем в норме больше средний радиус ее планет. До недавних пор причины этого были не вполне ясны. Сейчас астрономы показали, что ситуацию нельзя объяснить только тем, что у крупных звезд массивнее и планеты: как оказалось, важную роль играет совсем другой фактор.

На новых снимках можно видеть полеты официально списанных ударных самолетов F-117 во всей красе. Сейчас машины играют роль «агрессоров», имитирующих неприятельские самолеты.

F-117 / ©Dreamlandresort.com

Горилла в Национальном парке Лоанго

Ракоскорпионы на палеозойском мелководье: взгляд художника

Биологи задействовали новую технику — создание трехмерных изображений при помощи компьютерной томографии — для описания и понимания морфологии кишечника акул.

Кишечник акулы

Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».

ЛМС-901 «Байкал»

«Роскосмос» запустил многоцелевой лабораторный модуль «Наука». Это один из крупнейших модулей в истории Международной космической станции.

«Наука» / ©roscosmos

Российские ученые пришли к выводу, что сообщения некоторых людей о том, что они встречались с пришельцами, могут оказаться не чем иным, как так называемыми осознанными сновидениями.