Все статьи — Naked Science
17 минут назад

Компания SpaceX получила контракт от космического ведомства США на запуск ракеты в рамках миссии Psyche. Аппарат должен отправиться в космос в 2022 году.

Falcon Heavy

Знаменитый предприниматель и изобретатель считает, что новый американский истребитель пятого поколения не сможет составить конкуренцию перспективным беспилотным платформам.

F-35A

О том, что курение опасно для здоровья, знают все: об этом то и дело напоминают социальная реклама и пугающие иллюстрации на пачках сигарет. Несмотря на это, число курильщиков снижается очень медленно. Даже те, кто искренне хочет бросить курить, сталкиваются с трудностями – все потому, что бросить курить действительно непросто. Разберемся, какие методики отказа от табака наиболее эффективны с точки зрения ученых.

Бросить курить по-научному: методы, которые действительно работают

Дубай – один из самых жарких городов на планете. Летом температура воздуха здесь поднимается до плюс 50 °С. Архитекторы Amorphoustudio, работая над проектом многофункционального комплекса Symbiotic Towers, стремились свести к минимуму воздействие палящего солнца и обеспечить комфортную затененную среду внутри комплекса.

Symbiotic Towers

Американцы показали модель системы гиперзвукового оружия Long Range Hypersonic Weapon. В будущем это оружие должно стать частью арсенала Сухопутных сил США.

Модель LRHW

Астрономам понадобилась помощь неспециалистов для анализа данных, полученных от системы радиотелескопов: информации слишком много, а компьютерные алгоритмы иногда не справляются.

Изучение радиогалактик — сложная задача

В Фонде перспективных исследований утвердили проект, предполагающий создание демонстраторов технологий перспективной многоразовой ракеты-носителя.

Ускоритель «Байкал-Ангара»

Проведенная аутопсия показала, что коронавирусное заболевание 2019 года поражает в основном легкие. Данных о том, что могут быть затронуты и другие органы, пока недостаточно.

Компьютерная томография легких пациента с коронавирусной инфекцией / © Tencent News

Военно-воздушные силы назвали свой новый поисково-спасательный вертолет HH-60W Jolly Green II — в честь винтокрылых машин, спасавших американских пилотов во Вьетнаме.

HH-60W

В первые миллиарды лет существования нашей планеты ее магнитное поле могло создаваться без участия ядра — непосредственно расплавленной магмой.

«Вмятина» в Сверхскоплении Змееносца оказалась следом выброса энергии рекордной силы.

Открытие интернациональной группы ученых может стать первым шагом к созданию лекарства против нейродегенеративного заболевания, которое на сегодня неизлечимо.

Мужчина с болезнью Гентингтона

CVMP 1 иногда называют самой красивой планетарной туманностью. Кроме того, она отличается чрезвычайно большими размерами.

CVMP 1

От фильма к фильму по комиксам Marvel растет так называемая «эффективная численность актерского состава», а вместе с ней (за редкими исключениями) и прибыльность.

Ученым пришлось пересмотреть все фильмы киновселенной

Ученые из Японии выяснили, что шесть месяцев занятий настольным теннисом способны замедлить проявление основных симптомов болезни Паркинсона, таких как тремор, мышечная ригидность и неустойчивость.

Исследование японских ученых показало, что спустя полгода занятий настольным теннисом симптомы болезни у пациентов перестали развиваться с той же интенсивностью, что и раньше / © Getty Images

Согласно неподтвержденным данным, в России состоялись новые испытания перспективного гиперзвукового ракетного комплекса «Циркон». Запуск произвели с борта введенного не так давно в состав ВМФ «Адмирала Горшкова».

Фрегат «Адмирал Горшков»Фрегат «Адмирал Горшков»

Состоялась передача заказчику первого серийного экземпляра гражданской версии новейшего российского многоцелевого вертолета Ми-38.

Ми-38
2006

Канадские ученые проанализировали комплекс факторов, которые сопряжены с тревожными расстройствами психики. Оказалось, люди, которые пренебрегают овощами и фруктами, более склонны к тревожности. А коренные канадцы, как ни странно, оказались тревожнее иммигрантов.

Отказ от фруктов — путь к тревожности

Социологи Тюмени и Санкт-Петербурга обнаружили, что в современном российском обществе у работающей молодежи сформировано двойственное отношение к конкуренции как к ценности. С одной стороны многие люди оценивают ее, как безнравственную категорию, с другой - воспринимают конкуренцию положительно.

Южнокорейские ученые проанализировали геном SARS-CoV-2 и провели сравнение его нуклеотидной последовательности более чем на 100 образцах, взятых от пациентов из разных стран.

Капсиды вируса SARS-CoV-2, вызывающего Covid-19 / © NIAID-RML