Все статьи — Naked ScienceNaked Science
Сегодня, 16:01

Основу украинского «москитного флота» военный считает концептуально неудачной.

Сегодня, 15:10
Полина Гершберг

Активное использование социальных сетей связали со сложностями при отходе ко сну, пробуждении и прерывистым сном.

Сегодня, 13:53

Усовершенствованная технология оптогенетики делает нейроны чувствительными к слабому свету и позволит изучать мозг без вскрытия черепа подопытных животных.

Сегодня, 13:27

В российском космическом ведомстве заявили о модернизации «Союза» в рамках сотрудничества с американской Space Adventures.

Сегодня, 13:22

В Сети появились новые фотографии обнаруженной китайским луноходом «гелеподобной субстанции», которая оказалась вовсе не гелем.

Сегодня, 11:48

Ученые решили проверить способность грызунов обучаться новым навыкам и создали для них специальные машины.

Сегодня, 10:55

Ученые нашли следы огромной галактики возрастом в 12,5 миллиарда лет. До сих пор наблюдать такого «монстра» астрономам не удавалось.

По мнению некоторых нейробиологов, созданные человеком органоиды способны испытывать «бесконечный ужас» от осознания того, что они существуют отдельно от тела. И это нужно срочно прекратить.

Ученые создали новый метод для редактирования генома, который по точности превзошел CRISPR/Cas9.

Полина Гершберг

Благодаря комбинации двух программ для анализа геномов в опухолях удалось обнаружить неожиданные патогены, которые могут быть ассоциированы с раком.

Инженеры Поднебесной провели аэродинамические тесты модели космической системы, использующей метод «воздушного старта».

Межпланетную станцию могут запустить в 12-летнее путешествие к троянским астероидам уже в 2021 году.

Полина Гершберг

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».

Частная компания Laros планирует осуществить запуск первого в России многоразового носителя в следующем году.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

Новая технология производства синтез-газа для получения топлива и пластиков использует искусственный аналог процесса фотосинтеза.

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.