Медицина

Более 20 лет ученые из Калифорнийского центра Scripps Research занимались разработкой вакцины против ВИЧ и добились успеха в создании экспериментальной вакцины, которая работает на нечеловекообразных приматах.
2 213 Просмотров
Новая разработка сможет в перспективе выпускать лекарственные препараты по требованию и уже отслеживает температуру тела пользователя.
Оказалось, риск сердечного удара не связан со спортивными мероприятиями и пасхальной неделей, как считалось ранее. В исследовании использовались данные более 283 тысяч случаев сердечных приступов за 16 лет, благодаря которым удалось определить дату и время, когда риск приступа особенно высок.
4 069 Просмотров
Многие из современных лекарств используют химические вещества, поступающие из растений. В космосе же растения лишены своих основных потребностей — почвы, воды и кислорода, поэтому будущим космическим миссиям необходим способ лечения болезней без возвращения на Землю.
Ученые надеются, что это открытие поможет разработать лечение мышечной дистрофии.
0 1 012
Опасные бактерии, устойчивые к антибиотикам, могут стать мишенью для лекарств, первоначально разработанных для лечения болезни Альцгеймера. В Университете Квинсленда были исследованы антибактериальные свойства металлопереносящего препарата PBT2.
0 5 930
Большинство онкобольных обречены на хирургическое вмешательство: почти 95% людей с раком молочной железы требуется операция, как и пациентам с опухолью головного мозга. Однако, несмотря на совершенствование хирургических методов, зачастую болезнь возвращается.
0 1 705
Ученые из Японии в своей работе определили, какой белок играет ключевую роль в активации Т-клеток. Это позволит разработать новые методы борьбы с онкологическими и аутоиммунными заболеваниями.
0 3 007
Вакцина против рака — то, над чем ученые трудились более 50 лет, но так и не смогли точно определить, как она должна работать. Канадские специалисты искали решение в необычном месте, и их вакцина может стать эффективным и экономически выгодным средством борьбы с раковыми заболеваниями.
0 1 160
Согласно контролируемому исследованию, витамин С может снизить вред, причиняемый легким младенцев, рожденных от курящих во время беременности матерей, но ученые предупреждают, что такие дети по-прежнему подвергаются огромному числу рисков.
0 2 464
В то время как наука бьется над эффективной терапией болезни Альцгеймера, новые исследования показывают, что ее переклассификация в шесть разных подгрупп может стать существенным шагом вперед, так как каждый случай будет рассматриваться и лечиться по-разному.
0 18.4K
Врачи из Сан-Франциско зафиксировали редкий случай бронхиального слепка, который целиком умещался в правом легком.