Американские ученые не обнаружили статистически значимой связи между розыгрышем денег среди людей, привитых от коронавируса, и темпами вакцинации.

Лотерея в США

По словам российских ученых, однокомпонентный препарат защищает от дельта-варианта коронавируса гораздо лучше, чем одна доза вакцин Pfizer и BioNTech или AstraZeneca. Для молодых людей до 30 лет его эффективность превысила 88%.

«Спутник-лайт»

Американские ученые пришли к выводу, что фталаты — синтетические вещества, используемые при производстве игрушек, духов, косметики, одежды и многих пластиковых предметах, могут быть причиной около 100 тысяч смертей каждый год. И это только в США.

В отличие от нефатального гриппа и низких показателей смертности из-за одного лишь коронавируса, коинфекция оказалась связана с более частыми летальными исходами среди подопытных. А смертность и тяжелое течение болезни удалось предотвратить благодаря предшествующему иммунитету к гриппу, но не к SARS-CoV-2.

Пациент с коронавирусом в одной из больниц Калифорнии

У детей и подростков из США почти удвоилась частота синдрома мультисистемного воспаления, возникающего через несколько недель после коронавирусного заболевания. Считается, что причиной стало распространение дельта-штамма.

Ученые представили первые глобальные оценки воздействия Covid-19 на рост числа случаев большого депрессивного и тревожного расстройств в 2020 году.

Ученые узнали, где именно организм локализует «память» о коронавирусной инфекции, чтобы обеспечить долгосрочную защиту от повторного заражения.

Сравнение легких здорового и больного

Новое исследование ученых из скандинавских стран, еще ожидающее публикации, говорит о том, что после этого препарата незначительно повышается риск миокардита. Впрочем, миокардит — довольно стандартное последствие гриппа и тем более коронавируса, поэтому не вполне ясно, насколько оправдана такая осторожность. Особенно на фоне того, что именно Moderna — наиболее эффективная и безопасная из западных вакцин.

По мнению авторов нового исследования, потребителям необходимо знать, что они вдыхают сложную смесь химических веществ. И в большинстве случаев мы понятия не имеем, что эти соединения представляют собой на самом деле.

Человек курит вейп

Оказывается, активные видеоигры наравне с легкими физическими упражнениями могут быть полезны даже диабетикам.

Так называемые бустерные дозы жители ЕС с ослабленным иммунитетом смогут получить спустя не менее чем 28 дней с момента второго укола, а все остальные европейцы старше 18 лет — только через шесть месяцев. Препаратами от AstraZeneca и Johnson & Johnson ревакцинировать не будут.

Пункт вакцинации от коронавируса в Париже

Нобелевку в этом году присудили физиологу Дэвиду Джулиусу и армяно-американскому молекулярному биологу Ардему Патапутяну — «за открытие рецепторов температуры и осязания».

Нобелевская медаль

Медики впервые изучили статус грудного вскармливания в контексте послеродовой депрессии с участием почти 30 тысяч женщин.

Кадр из фильма «Талли»

Ученые из Ирландии, Великобритании и США выявили корреляцию между присутствием определенного типа бактерий полости рта, обнаруженных в опухолях, и распространением рака кишечника.

Симптомы депрессии в раннем взрослом возрасте оказались связаны с вероятностью развития когнитивных нарушений независимо от наличия признаков этого расстройства впоследствии.

Кадр из фильма «Прерванная жизнь»

Исследование показало, что между уровнем антител и вероятностью заболеть существует корреляция. Ранее в научной среде шли споры о том, можно ли по антительным тестам понять уровень своей защищенности от Covid-19.

Крупнейшее на сегодня наблюдательное исследование показало, что по сравнению с теми, кто никогда не курил, у курящих выше риски попасть в больницу из-за коронавирусной инфекции или умереть.

Курильщик

Ученые описали фенотипические изменения в популяциях гранулоцитов во время острой фазы Covid-19 и на стадии выздоровления.

Медики перевозят пациента с коронавирусом

Простой алгоритм действий, предложенный австралийским врачом и серфером, позволит избежать смертельных исходов, связанных с укусом акулы в область нижних конечностей.

Акула