Архивы Медицина — Naked Science

За время длительной и монотонной полярной экспедиции гиппокамп становится меньше в размерах.

Полина Гершберг

Новый искусственный вирус под названием CF33 уничтожил несколько разновидностей рака in vitro и помог уменьшить опухоли у мышей.

Полина Гершберг

Ученые разработали метод быстрого обнаружения потенциальных соединений, стимулирующих противоопухолевую активность в Т-лимфоцитах.

Полина Гершберг

Курильщики каннабиса не повышают для себя риск рака легких, но им стоит переживать за свои тестикулы.

Исследование показало, что будущая мать способна передать инфекцию дыхательных путей своему еще не рожденному ребенку.

Полина Гершберг

Исследователи обнаружили механизм, который приводит к повышению концентрации протоонкогенных белков в цитоплазме и развитию рака.

Полина Гершберг

Комбинация двух препаратов, применяемая местно, может значительно ускорить лечение мочекаменной болезни.

Международная команда ученых выявила ключевые сети нейронов, которые могут быть связаны с возникновением мыслей о суициде или попытках его совершения.

Исследование свыше 100 тысяч человек показало, что регулярная чистка зубов связана с более низким риском развития фибрилляции предсердий и сердечной недостаточности.

Препараты плазмы крови, которые поступают для работы медикам и ученым, оказались загрязнены противотревожными средствами и кофеином.

Согласно планам ученых, революционный тест, который эффективен на 93%, может быть доступен для пациентов к 2022 году.

Американские биологи задумались о введении «права на здоровую микрофлору», которым должны быть наделены люди вне зависимости от принадлежности к разным социальным группам.

Исследователи из Калифорнийского технологического института создали носимое устройство, которое анализирует пот человека и измеряет концентрации в нем различных метаболитов, в том числе мочевой кислоты, которая служит индикатором подагры.

Полина Гершберг

Противогриппозный препарат балоксавир у многих детей способствует мутации вируса и превращению штамма в резистентный.

Полина Гершберг

Блокировка белка-онкомаркера может помочь коже стать более молодой и здоровой.

Исследователи пришли к выводу, что ожирение у подростков может иметь далекоидущие негативные последствия, если говорить о состоянии мозга.

При этом точность прогноза в рамках новой технологии равняется 99 процентам, уверяют представители компании.

Полина Гершберг

Ученые обнаружили необычный симптом, который помогает определить предрасположенность к опасному заболеванию соединительной ткани.