Статьи и новости по теме "Медицина" — Naked Science

У ребенка еще до рождения предполагали кисту или опухоль, но все оказалось гораздо необычнее.

Лицо девочки после операции

Результаты МРТ мозга пациентки с Covid-19 показали, что SARS-CoV-2 может быть нейротропным вирусом и способен вызывать инфекцию, первым симптомом которой будет аносмия.

МРТ

По информации СМИ, 60 тысяч упаковок препарата «Авифавир» отечественного производства планируют поставить в больницы начиная с 11 июня. В свободной продаже он пока не появится.

"Авифавир"

Ранее премьер-министр Никол Пашинян завил, что в стране может повториться итальянский сценарий.

Машина скорой

средство для защиты

Также редуктивный стресс, вызывающий перераспределение электронов, влияет на риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Гистология

Новое исследование показало, что под действием вейпинга бактерии в полости рта быстро образуют защитную биопленку, ускоряя развитие болезней.

Препараты, испытания которых недавно приостановили из-за повышенной смертности среди пациентов, могут быть эффективнее при выделении S-изомеров из рацемической смеси.

гидроксихлорохин

Медицинский гаджет позволит мониторить распространение инфекции и предотвращать крупные вспышки заболевания.

На заводе компании SkyWater Technology

Двухкомпонентный зонд помог с очень высокой чувствительностью обнаружить опухоли мозга у мышей.

Схема применения методики TMERT

противокоронавирусная иммунизация россиян

Такие повреждения в долгосрочной перспективе могут сказаться на жизни и здоровье детей — так же, как это произошло с детьми «испанки» век назад.

Британские специалисты спасли женщину, в крови которой концентрация кофеина превышала летальную почти вдвое.

coffee-cup

Сотрудники Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи испытали перспективную вакцину на основе аденовирусного вектора собственного производства. Цель — проверить действие препарата и обеспечить разработчикам защиту от SARS-CoV-2 в условиях пандемии.

Ученый

Ученые продемонстрировали возможность воздействия на мозг и влияния на поведение с помощью ультразвуковых импульсов.

Инъекция помогла ребенку дожить до возраста и веса, которые позволяют провести полноценную операцию по пересадке органа.

Эмбриональная стволовая клетка

Исследование показало, что богатая жирами кетодиета, помимо всего прочего, влияет на состав микробиома кишечника таким образом, что в результате измененные микробные популяции сокращают количество иммунных клеток, способствующих воспалениям при аутоиммунных заболеваниях.

Кетогенная диета

Лондонские ученые проанализировали десятки исследований, посвященных SARS, MERS и SARS-CoV-2, и выявили некоторые общие психические расстройства у пациентов, которые переживали острую стадию одной из этих коронавирусных инфекций, а также у тех, кто уже победили болезнь и выписались из медучреждений.

Пациенты с коронавирусом

Антитела из крови человека, переболевшего атипичной пневмонией в 2003 году, хотят использовать для создания средства против Covid-19. Однако в действенности подобного подхода есть сомнения.

антитела к covid-19

Новый препарат, который, по мнению его создателей, может помочь остановить пандемию раньше и эффективнее, чем вакцинация, подошел к стадии клинических испытаний.

лаборатория