Архивы Медицина — Naked Science

Если антитела к этой молекуле пройдут испытания, это даст новую надежду для иммунотерапии рака.

По мнению ученых, врачи обязаны учитывать гендерные различия, когда назначают лечение пациенту с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Исследование длиной в четверть века показало, что «гореть на работе» может быть смертельно опасно — гораздо опаснее, чем злиться или не иметь достаточного уровня социальной поддержки.

Разработка швейцарских врачей, инженеров и биологов может спасти жизни пациентам с тяжелыми заболеваниями печени.

Ученые подтвердили, что низкий уровень лимфоцитов в крови говорит о наличии опасного заболевания. Контролируя количество этих клеток, можно начать лечение еще на ранних стадиях и повысить шансы больного.

Те, кто в детстве переболел корью и свинкой, реже остальных страдают от инфарктов и инсультов. Исходя из этого антивакцинаторы раскручивают в интернете очередную кампанию против прививок от этих болезней. Разбираемся, отчего детская болезнь может снизить вероятность взрослой и почему, несмотря на это, стоит прививать детей от кори и свинки.

Ученые из Калифорнии опровергли распространенное мнение о том, что решившиеся на искусственное прерывание беременности женщины непременно будут сожалеть о нерожденном ребенке.

Фермент, регулирующий работу мембранных рецепторов в жировой ткани, может стать перспективной мишенью для фармацевтического лечения ожирения.

Нарушение дыхательных процессов во сне напрямую связано с размерами языка и количеством жира в этом органе.

Ученые обнаружили, что критерии отбора почек от погибших доноров, которые сейчас используются, неоправданно отбраковывают пригодные для пересадки органы, из-за чего масса людей погибает, не дождавшись трансплантации.

Исследование, проведенное на мышах, показало, что рост раковых клеток снизился на 66 процентов. При этом ученые отметили укрепление противоопухолевого иммунитета.

За последнее столетие с небольшим средняя здоровая температура тела у человека немного понизилась — ученые связывают это с замедлением метаболизма в современных комфортных условиях жизни.

Финские исследователи изучили роль генов в способности организма к окислению жировых запасов и подтвердили свои предположения.

Посещение занятий для подготовки к родам уменьшают риски для матери и ребенка при нормальных, вагинальных родах и снижают долю врачебных вмешательств.

«Незрелые» клетки определенного типа и белок остеопонтин являются причиной развития гастроэзофагеального рака.

30.12.2019

Связь погодных условий с инфекционными заболеваниями может помочь при создании системы раннего оповещения о вспышках болезни.

19137

Ненормальная продолжительность сна может стать причиной неизлечимой болезни легких.

30.12.2019

Подвижность и эпигенетика сперматозоидов меняются в зависимости от диеты — причем это влияние проявляется уже за одну-две недели.

28.12.2019

Ожирение способствует выживаемости при иммунотерапии рака.