Медицина

0 197
Исследователи из Школы медицины Маунт-Синай разработали новую вакцину, состоящую из ДНК и рекомбинантных белков, которая помогает бороться с ВИЧ.
197 Просмотров
0 7 190
Новое исследование показало, что популяция инуитов Канадского Арктического архипелага генетически отличается от любого известного народа и некоторые их гены связаны с развитием аневризмы сосудов головного мозга.
0 3 900
Они меняют цвет в зависимости от изменения уровней глюкозы, альбумина и pH в организме.
3 900 Просмотров
0 20.9K
Довольно жуткий случай произошел в Великобритании: 41-летняя жительница островов ослепла на один глаз после приема душа в контактных линзах.
0 1 134
Уточняется, что новый метод поможет онкобольным в странах с низким уровнем дохода.
0 7 519
Созданный учеными алгоритм выбрал из миллионов соединений те, которые могут использоваться как вакцина против гриппа. Продукт прошел клинические испытания и готовится выйти на рынок.
3 8 235
СМИ поделились новыми подробностями истории о мужчине, который вел полноценную жизнь без одной половины мозга.
1 2 018
Продемонстрировано участие бактерий кишечника в защите организма от вирусов, поражающих легкие.
0 3 914
Новый метод «вирусной эволюции» ускоряет направленную эволюцию клеток, упрощая создание новых лекарств.
0 4 108
Ученые создали штамм непатогенных бактерий, которые могут колонизировать твердые опухоли у мышей и безопасно доставлять мощные лекарства.
0 9 587
Эксперты пришли к выводу, что число регионов, подверженных эпидемии ВИЧ, за последние годы резко увеличилось.
1 8 866
Новое исследование показывает, как и почему мозг мышей вырабатывает дофамин в ответ на употребление пищи или наркотических веществ.