3 231

Твиндемия — всплеск заболеваемости Covid-19 на фоне роста числа пациентов, зараженных вирусом гриппа, который на некоторое время исчез из нашего поля зрения в 2020-2021 годах.

Европа
2 056

По словам разработчиков, эффективность российской вакцины «Спутник-V» против нового штамма коронавируса «омикрон» составляет примерно 75%. Однако она может быть повышена ревакцинацией.

Вакцина «Спутник V»
2 371

Характерная для коронавирусного заболевания потеря обоняния и вкуса может быть связана с работой белков, нейтрализующих пахучие вещества в слизи.

3 202

Эксперименты с астронавтами на МКС показали, что скорость разрушения эритроцитов в космосе увеличивается более чем в полтора раза.

1 641

Исследование, проведенное на основе данных беременных жительниц Шотландии, показало, к какому числу случаев перинатальной смертности приводит Covid-19.

Беременная женщина в больнице
1 166

Новое масштабное исследование, выполненное в Великобритании на 8809 испытуемых, выявило сразу 74 новых участка генома, которые ассоциированы с ожирением. Эта работа стала важным вкладом в изучение механизмов развития ожирения и в целом метаболизма человека, а ее результат может стать основой для новых методов персонализированной терапии.

Ожирение имеет и генетические причины
1 369

Ранее было известно только о снижении у них риска рака груди, яичников и диабета второго типа. Новая работа показывает, что аналогичный эффект наблюдается для значительно более широкого спектра болезней.

1 424

За первую неделю января в Европе зарегистрировали более семи миллионов новых случаев заражения омикрон-штаммом — это число удвоилось всего за две недели.

Туристы на улице в Париже
15 457

Спустя несколько дней после операции пациент — 57-летний мужчина из Мэриленда — чувствует себя хорошо, хотя говорить о стопроцентном успехе пока рано.

Хирурги за работой
1 979

Исследователи из Великобритании обнаружили в крови людей, не заразившихся после контакта с коронавирусом SARS-CoV-2, более высокие уровни Т-клеток памяти, выработанных при заражении другими коронавирусами во время простуды. Обнаруженные с их помощью мишени могут стать основой для вакцины нового поколения.