Медицина

0 142
Мечта об универсальной прививке от гриппа стала немного ближе к реальности благодаря открытию сотрудников Университета Мельбурна, которые доказали, что определенные иммунные клетки могут бороться со всеми тремя штаммами гриппа в течение нескольких лет или, возможно, способны его победить.
142 Просмотров
0 259
Результаты ученых из Австралии показывают, что цель ВОЗ по глобальной ликвидации рака шейки матки вполне достижима: по их словам, если со следующего года удастся добиться широкой вакцинации и расширить скрининг шейки матки, этот тип рака может быть ликвидирован в 149 из 181 страны к концу века.
1 1 737
Агентство FDA заявило об опасности модной процедуры «омоложения» за счет переливания крови юных доноров.
1 737 Просмотров
0 36.2K
Небольшой эксперимент с участием человека был назван первой проверкой сенолитиков — особых препаратов, которые очищают организм от старых, токсичных клеток. Некоторые специалисты полагают, что эта стратегия в итоге может использоваться для замедления старения и у здоровых людей.
0 13.2K
Способность мужчин отжаться более 40 раз связана со значительно сниженным риском серьезных проблем с сердцем в последующие 10 лет. В некоторых случаях снижение риска достигало 96 процентов.
0 12.9K
Врачи из Казахстана заявили об успешной операции по вживлению механического сердечного насоса, заряжаемого от беспроводной сети израильским устройством. Это первое беспроводное устройство, имплантированное в тело человека, задача которого — помогать сердцу перекачивать кровь.
0 1 411
Прежде диагностика рассматривалась как сугубо человеческая обязанность — особенно в современной медицине, где спектр заболеваний и тестов расширился. Принятие окончательных решений — скажем, об операции — также стало более сложным, а потому это доверяют исключительно опытным врачам.
0 2 560
Исследователи надеются, что их открытие ляжет в основу нового препарата, который позволит бороться с негативными последствиями инсульта.
0 18.3K
Новый белковый сенсор позволил наблюдать накопление никотина внутри нейронов и развитие зависимости.
0 4 072
Сотрудники Колумбийского университета (Нью-Йорк, США) нашли необычную связь между религиозными убеждениями и плотностью белого вещества в голове. Согласно их данным, вера может «защитить» мозг от депрессии.
0 4 041
Бета-амилоиды никак не повлияли на память мышей, плавающих почти каждый день.
0 4 944
Инновационное лекарство под названием тизотумаб-ведотин (tisotumab vedotin, ТV) высвобождает токсичное вещество, уничтожая раковые клетки изнутри. Результаты оказались настолько положительными, что ученые перешли ко второй фазе испытаний на раке шейки матки и других видах рака.