Ольга И.

Международная группа ученых пришла к выводу, что гены, защищающие от алкогольной зависимости, способны спровоцировать ряд других заболеваний, в том числе рак. Выборка составила более 3,2 миллиона человек.

Головные боли — распространенное состояние, с которым большинство людей неоднократно сталкиваются на протяжении жизни. Возникать они могут по разным причинам. Недавний эпизод из практики американских врачей показал, что в виде мигреней способны проявляться и паразитарные инфекции.

Побывавшие в больнице пожилые люди, лечащими врачами которых были женщины, в последующие 30 дней реже умирали и повторно госпитализировались, чем пациенты докторов-мужчин. Об этом стало известно из свежего исследования японских и американских медиков.

Медики из США получили первые предварительные доказательства того, что прием крайне популярного средства для избавления от лишнего веса и диабета связан со снижением тяги к каннабису и помогает предотвратить рецидивы. Это важно, поскольку до сих пор нет лекарственного средства от каннабиноидной наркомании, которое было бы эффективно и получило одобрение властей.

Два типа телосложения у людей коррелируют с повышенной вероятностью развития колоректального рака. Это показало новое крупное исследование ученых-медиков из Европы и США.

Ольга И.

Немецкие ученые пришли к выводу, что волчец кудрявый в значительной степени способен восстанавливать нервные клетки как животных, так и человека.

Французские ученые представили простой и практичный способ сбора данных об использовании наркотиков с поверхности смартфона. По мнению исследователей, новый метод пригодится врачам при оказании помощи в случаях с подозрением на передозировку.

В США описали два случая болезни Крейтцфельдта — Якоба у охотников. Предположительно, мужчины заразились после употребления в пищу мяса оленей, пораженных хронической истощающей болезнью, или «вирусом зомби».

Некоторые пробиотики благоприятно воздействуют на организм при ряде заболеваний, в том числе метаболических. В Южной Корее ученые не первый год тестируют полезные свойства молочнокислых бактерий под названием Lactiplantibacillus plantarum SKO-001. Новое клиническое испытание на людях подтвердило, что прием добавки с такой бактерией позволяет снизить содержание жира у склонных к лишнему весу.

Ольга И.

Финские исследователи пришли к выводу, что гены, влияющие на силу хвата рук, имеют далекоидущие последствия для жизни и здоровья человека.

Соотношение белков, жиров и углеводов в питании мышей-самцов по-разному отразилось на детенышах мужского и женского пола. В числе эффектов оказались метаболические заболевания и расстройства настроения. Не исключено, подобное может относиться и к людям, хотя этот вопрос требует дополнительного изучения.

В новом крупном когортном исследовании ученые проанализировали данные более двух миллионов жительниц Швеции. По итогу они подтвердили, что женщины, столкнувшиеся с неблагоприятными исходами беременности, особенно нуждаются в ранней профилактике и долгосрочном медицинском наблюдении, чтобы вовремя обнаружить хронические заболевания и избежать преждевременной смерти.

Крошечные внеклеточные пузырьки из плазмы крови молодых способны значительно продлить жизнь и обратить вспять возрастные дегенеративные изменения у старых. В опытах на лабораторных мышах это показали китайские ученые, тем самым приблизившись к созданию универсального способа для борьбы со старением и улучшения здоровья людей.

Большое количество жирной и сладкой пищи, например выпечки и фастфуда, способно привести к проблемам с запоминанием в подростковом возрасте, выяснили ученые из США. При этом переход на здоровое питание ситуацию не исправит.

Одни из самых смертоносных бактерий реагируют на человеческую кровь и устремляются к ней, поскольку в ее сыворотке содержатся вещества, служащие им пищей. Об этом явлении, получившем название «бактериальный вампиризм», рассказали американские ученые.

В новом исследовании команда ученых из Австралии рассказала, какие факторы в тех или иных местах проживания людей способствуют сниженному риску деменции. Одним из них оказалась криминогенная обстановка.

Чрезмерное время, проведенное в интернете, становится причиной дневной сонливости и депрессивных симптомов у подростков. К такому выводу пришли ученые из Великобритании, Малайзии и Австралии, обобщив данные разных стран.