Архивы Астрономия — Naked ScienceNaked Science

Астрономия

Вскоре аппарат должен приступить к основной части своей миссии — составлению каталога неба в рентгеновских лучах.

В Сети появились новые фотографии обнаруженной китайским луноходом «гелеподобной субстанции», которая оказалась вовсе не гелем.

Ученые нашли следы огромной галактики возрастом в 12,5 миллиарда лет. До сих пор наблюдать такого «монстра» астрономам не удавалось.

Клинописные таблички рассказали ученым о солнечных бурях во времена Вавилонского царства.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.

Новый подход помог астрофизикам рассмотреть крохотную галактику из далекого прошлого нашей Вселенной.

Ученые предположили, что кротовая нора может возникнуть из-за разрыва космической струны.

Астрофизик Мишель Майор назвал «абсолютно сумасшедшим» популярное сегодня мнение о том, что человечество сможет мигрировать на экзопланеты.

ser007

Несмотря на достаточные потоки энергии, окрестности сверхмассивных черных дыр — слишком бурное и опасное место для существования жизни на близких планетах.

Астрономы измерили, какое давление создают заряженные частицы, космические лучи и электроны, когда они сталкиваются на границе нашей звездной системы.

Тепловой шок и неспаренные электроны — два компонента, необходимые для появления воды в межзвездном пространстве.