Астрономия

0 5 199
Аномально плотная планета у далекой звезды оказалась «голым» ядром, едва пережившим катастрофическое столкновение.
5 199 Просмотров
0 6 438
Полученные учеными данные о распределении темной материи со времен Большого взрыва могут перевернуть современное понимание физических законов, если подтвердятся.
0 2 118
В 2023 году на орбиту отправится зонд SPHEREx для изучения эпохи появления первых звезд и галактик.
2 118 Просмотров
1 15.7K
Согласно данным ученых, когда Солнце образовалось около 4,6 миллиарда лет назад, соседняя сверхновая звезда залила новорожденную Солнечную систему алюминием-26. Тепло от этого радиоактивного металла помогло развить внутреннюю часть планетезималей в молодой системе, лишив их воды.
0 2 378
Жидкая вода, найденная под поверхностью Марса, может указывать на продолжение вулканической деятельности и течения магмы в недрах Красной планеты.
0 5 732
Хотя это и звучит как сюжет научно-фантастического фильма, сотрудники Венского университета рассматривают такую идею: она даст нам возможность использовать богатые минералы и отложения внутри этих небесных пород, а естественный корпус астероида защитит от космической радиации.
1 6 355
Изучение солнечной активности за 10 лет показало, что самый верхний слой атмосферы звезды — корона — реагирует на звуковые волны, исходящие из нее. Эти данные могут серьезно повлиять на современные модели звезд.
0 3 623
В протопланетном диске молодой звезды в направлении созвездия Ориона астрономы сумели рассмотреть несколько сложных органических молекул. В этом им помог особый характер звезды.
0 5 661
Новая точная карта диска Галактики показала, что он изогнут по краям и медленно «вибрирует».
0 3 953
Вчера на Кубу упал как минимум один метеорит. Также появилось видео этого события.
0 3 731
Позади яркого скопления звезд на самом краю Млечного Пути телескоп Hubble заметил небольшую и древнюю спутниковую галактику.
1 5 042
После наблюдения за некоторыми из самых далеких объектов во Вселенной ученые пришли к выводу, что темная энергия со временем возрастает.