Астрономия

Ее открытие объяснило загадку, связанную с колоссальной разницей в размерах известных планет.
1 582 Просмотров
0 1 179
После изучения полученного снимка молодой звезды астрономы обнаружили второй объект на ее орбите. В ходе наблюдений выяснилось, что ее спутник — не планета, как предполагали ранее, а еще одна звезда.
Согласно современным теоретическим моделям, в старых галактиках должно быть меньше темной материи, чем в современных. Однако обнаружение древней галактики в девяти миллиардах световых лет от Земли может привести к переосмыслению этих моделей.
12.4K Просмотров
0 12.7K
Солнечный зонд «Паркер», начавший свой путь к Солнцу в августе этого года, уже совершил первый облет звезды и прислал завораживающий снимок.
2 3 915
Европейская Южная Обсерватория (European Southern Observatory, ESO) сообщила о первых успешных наблюдениях в рамках проекта SPECULOOS по поиску потенциально обитаемых планет за пределами Солнечной системы.
0 2 655
Ultima Thule — самый далекий объект Солнечной системы, к которому когда-либо направлялся космический аппарат. По наблюдениям астрономов, он, вероятно, представляет собой астероид диаметром 30-40 километров либо пару астероидов диаметром по 20 километров каждый.
1 4 825
Ученые представили результаты первых наблюдений астероида Бенну вблизи, включая запасы воды, сохранившиеся в глинистых минералах.
1 7 150
Космический телескоп «Кеплер» заснял свет, исходящий от необычного взрыва звезды, произошедшего в 170 миллионах световых лет от Земли, незадолго до завершения своей миссии.
0 8 806
Ученые обнаружили ветер от сверхмассивной черной дыры, распространенный на куда большие расстояния, чем когда-либо.
5 17.4K
По мнению ученых из Оксфордского университета, темная энергия и темная материя — одно и то же вещество, проявляющее эффекты отрицательной массы.
0 2 545
Белый карлик в двойной системе ASASSN-16oh активно поглощает вещество соседки, которое излучает в рентгеновском диапазоне и приближает его к гибели взрывом сверхновой.
0 1 934
В одном из молодых звездных скоплений Млечного Пути ученые из Великобритании обнаружили звезды с хвостами, как у комет.