Астрономия

0 3 073
Околоземные астероиды часто остаются незамеченными вплоть до непосредственного сближения с Землей. Таким был и 2019 GC6, пролетевший мимо планеты 18 апреля.
3 073 Просмотров
2 3 691
Планетологам уже давно известно, что у Земли и Меркурия — металлические ядра. Ядро Меркурия занимает примерно 85% от общего объема планеты. Внешнее ядро планеты состоит из жидкого металла, но теперь стало ясно, что внутреннее ядро — твердое.
0 2 406
Неуловимый гидрид гелия ранее удавалось синтезировать только в лабораторных условиях, однако теперь его обнаружили в Млечном Пути, не так далеко от Солнечной системы.
2 406 Просмотров
0 3 686
В двух статьях ученые сообщили о двух типах метановых озер на самом большом спутнике Сатурна — Титане. Некоторые из них имеют глубину более 100 метров и питаются от метановых осадков тысячи лет; другие же имеют глубину всего в несколько миллиметров и существуют один сезон.
0 5 635
В системе, расположенной в 53 световых годах от Земли, космический телескоп TESS обнаружил небольшую планету, по размерам сопоставимую с Землей, а также теплый субнептун, который поможет понять эволюцию и состав атмосфер более холодных планет такого размера.
0 2 800
Каждое столкновение с небесным телом выбивает из-под поверхности Луны драгоценную воду и выбрасывает ее в космос.
2 3 118
Исследователи обратились за помощью к общественности для лучших интерпретаций гравитационных волн, производимых столкновениями двойных черных дыр.
0 6 775
Астрономы сообщили о возможном обнаружении второй планеты у Проксимы Центавра — холодной «сверхземли».
0 5 206
Ранее слияние нейтронных звезд, в результате которого образовался магнетар, было зарегистрировано датчиками гравитационных волн, однако теперь это удалось сделать и при помощи рентгеновских данных космического телескопа «Чандра».
4 5 701
В среду представители сети Event Horizon Telescope показали первый в истории снимок окрестностей горизонта событий черной дыры в центре галактики М 87. Однако изображение получилось мутным, несмотря на невероятный объем данных и время, затраченное на их обработку.
1 7 726
Несмотря на то что ближайшие землеподобные экзопланеты вращаются вокруг активных красных карликов, омывающих их высокоэнергетическим излучением, исследователи уверены, что на них может существовать жизнь, так как Земля в прошлом также подвергалась высоким дозам радиации.
0 21.7K
Исследователи из Европы показали снимок черной дыры в центре галактики Messier 87.