Космонавтика

В конце 1980-х годов советские космонавты совершили подвиг - они спасли от падения «Салют-7» - одну из самых заметных орбитальных станций прошлого века. Мы хотим рассказать о том месте в истории космонавтики, которое станция заняла. И немного о том, почему ее стоило спасать.
1 002 Просмотров
3 21.3K
Проект Breakthrough Starshot ставит своей целью исследовать соседнюю звездную систему с использованием сверхмощных лазерных лучей и космических кораблей очень маленьких размеров.
Компании Virgin Galactic удалось поднять космоплан VSS Unity на высоту 82,7 километра. Таким образом, можно сказать, он впервые оказался на нижней границе космического пространства.
2 851 Просмотров
0 5 104
В объектив попал не только сам аппарат, но и части посадочного механизма.
1 12.2K
Такой же процесс создания изображения использовался в миссии марсохода Curiosity, в ходе которой было сделано несколько снимков, которые затем собрали в один.
1 3 389
Сергей Прокопьев и Олег Кононенко провели в открытом космосе семь часов 45 минут, изучая обшивку корабля «Союз МС-09», чтобы выяснить, как появилось загадочное отверстие в корпусе.
0 3 600
В отличие от «Вояджер-1», он сможет изучить окружающую его среду с помощью прибора PLS.
0 7 141
В субботу, 8 декабря, начался выбор технического облика перспективной российской сверхтяжелой ракеты. На рассмотрение представили несколько вариантов.
0 4 055
NASA выложило несколько вариантов записей, чтобы слушатели могли различить низкие частоты.
1 3 991
В план эксперимента SIRIUS (Scientific International Research In Unique terrestrial Station) внесли существенные корректировки. Теперь его участники должны будут преодолеть три долговременных годовых этапа.
0 1 813
В недавнем интервью для телеканала HBO соучредитель SpaceX и Tesla поразмышлял о жизни на Марсе и своем личном путешествии на Красную планету.
1 40.5K
В 04.30 (мск) аппарат также отправил сигналы на Землю о том, что солнечные панели успешно открыты и собирают солнечную энергию с поверхности Марса. Развертывание солнечных батарей гарантирует, что InSight будет заряжаться ежедневно.