Космонавтика

1 335
Помимо этого, глава госкорпорации сообщил о новом контракте «Роскосмоса» и Space Adventures.
335 Просмотров
0 2 989
В России начали разрабатывать новый космический корабль, который хотят вписать в реалии современного рынка.
0 2 444
Исследователи из Великобритании протестировали на орбите Земли гарпун, который позволит собирать космический мусор.
2 444 Просмотров
0 2 147
После долгих разговоров о возвращении людей на Луну NASA обратилось к аэрокосмическому сообществу с просьбой разработать проекты для транспортных кораблей. Цель NASA состоит в том, чтобы испытать эти аппараты уже в 2024 году, а в 2028-м доставить людей на поверхность спутника.
11 25K
Помимо «Енисея», российские ракетостроители намерены создать еще одну ракету-носитель, которая должна превзойти его по массе выводимой нагрузки.
0 2 387
Самым тяжелым космическим аппаратом, который смог успешно приземлиться на поверхность Марса, считается марсоход Curiosity весом чуть меньше тонны. Отправка более амбициозных миссий на Красную планету и людей потребует тяжелых кораблей — от пяти до 20 тонн — и другого способа посадки.
0 3 696
Швейцарская компания Mars One Ventures, обещавшая отправить на Красную планету колонистов уже в середине 2020-х, прекратила свое существование.
0 5 028
Илон Маск представил результаты сравнения новейшего двигателя Raptor и российского РД-180.
0 4 165
В России предложили начать подготовку специалистов по «лунному» праву. Подобные инициативы идут вразрез с позицией ООН.
0 1 915
Студенты-архитекторы, работающие с Европейским космическим агентством (EКA), создали новую концепцию лунной базы, устойчивой к этой среде обитания. Проект предполагает установку надувных модулей, которые крепятся друг на друга, создавая условия для человеческой жизни и защищая от внешних факторов.
0 3 615
По словам ученых из английского, американского и двух австралийских университетов, они не будут разрабатывать какие-либо новые законы, а соберут все уже существующие правила и нормы, относящиеся к космосу.
0 1 551
Этот барьер защитит устройство от ветра и перепада температур.