Космонавтика

Проект Breakthrough Starshot ставит своей целью исследовать соседнюю звездную систему с использованием сверхмощных лазерных лучей и космических кораблей очень маленьких размеров.
9 747 Просмотров
0 1 730
Компании Virgin Galactic удалось поднять космоплан VSS Unity на высоту 82,7 километра. Таким образом, можно сказать, он впервые оказался на нижней границе космического пространства.
В объектив попал не только сам аппарат, но и части посадочного механизма.
4 469 Просмотров
0 11.2K
Такой же процесс создания изображения использовался в миссии марсохода Curiosity, в ходе которой было сделано несколько снимков, которые затем собрали в один.
1 3 115
Сергей Прокопьев и Олег Кононенко провели в открытом космосе семь часов 45 минут, изучая обшивку корабля «Союз МС-09», чтобы выяснить, как появилось загадочное отверстие в корпусе.
0 3 267
В отличие от «Вояджер-1», он сможет изучить окружающую его среду с помощью прибора PLS.
0 6 831
В субботу, 8 декабря, начался выбор технического облика перспективной российской сверхтяжелой ракеты. На рассмотрение представили несколько вариантов.
0 3 785
NASA выложило несколько вариантов записей, чтобы слушатели могли различить низкие частоты.
1 3 770
В план эксперимента SIRIUS (Scientific International Research In Unique terrestrial Station) внесли существенные корректировки. Теперь его участники должны будут преодолеть три долговременных годовых этапа.
0 1 769
В недавнем интервью для телеканала HBO соучредитель SpaceX и Tesla поразмышлял о жизни на Марсе и своем личном путешествии на Красную планету.
1 40K
В 04.30 (мск) аппарат также отправил сигналы на Землю о том, что солнечные панели успешно открыты и собирают солнечную энергию с поверхности Марса. Развертывание солнечных батарей гарантирует, что InSight будет заряжаться ежедневно.
1 7 318
«Шесть минут ужаса» ожидания обернулись для сотрудников NASA радостным облегчением: космический аппарат приземлился на поверхность Красной планеты в 22:54 (мск), как и планировали ученые.