Космонавтика

0 1 211
По словам представителей Intelsat, что-то повредило спутник, вызвав утечку бортового топлива в космос. Без возможности маневрировать и связаться с Землей аппарат может представлять потенциальную угрозу для других спутников на той же орбите.
1 211 Просмотров
1 2 843
Из-за финансовых трудностей Россия уже вскоре законсервирует знаменитый «Гагаринский старт». Между тем к экономии «Роскосмоса» есть вопросы.
0 22K
Во время испытаний системы аварийного спасения космического корабля Crew Dragon произошел взрыв. Ситуацию прокомментировали представители компании и директор NASA.
22K Просмотров
0 2 203
КНР планирует отправить к астероиду аппарат для забора образцов, которые вернутся в специальной капсуле на Землю, а зонд продолжит свой путь к комете. Китайское национальное космическое управление приглашает специалистов из других стран к сотрудничеству в этой миссии.
1 2 029
Предыдущий рекорд среди женщин составлял 288 дней и принадлежал астронавту NASA Пегги Уитсон. Миссия Кристины лишь немногим будет уступать мужскому рекорду Скотта Келли, который пробыл на орбите 340 дней.
1 1 143
Несмотря на недавний провал попытки посадить на Луну первый частный лунный модуль, разработанный и собранный компанией SpaceIL, уже началось планирование новой миссии, в которой будут учтены все недочеты, помешавшие «Берешиту» успешно прилуниться.
4 4 803
Космические аппараты «Федерация» могут назвать в честь кораблей, построенных Петром I.
3 2 936
Дмитрий Рогозин заявил, что Россия, несмотря ни на что, продолжает разработку ракеты «Ангара-А5В», которая будет самой мощной в линейке.
1 4 610
Несмотря на неудачный исход миссии, SpaceIL все равно получит призовой миллион долларов.
0 4 698
Эксперименты с астронавтами-близнецами указали на множество негативных, но обратимых последствий длительного космического полета.
0 2 971
Компания Илона Маска провела первые огневые испытания Starhopper, который призван продемонстрировать технические возможности для создания корабля Starship.
0 2 436
Молодое Австралийское космическое агентство намеревается в течение пяти лет отправить на спутник Земли миссию и начать добывать там воду.