Космонавтика — Naked Science
14 февраля
1 минута

Космическое ведомство США может в обозримом будущем организовать две миссии, направленные на исследование Венеры, а также полеты к спутникам Юпитера и Нептуна.

Венера всегда ярче, чем самые яркие звёзды (кроме Солнца)
14 февраля

Для защиты космических аппаратов от радиации предложено использовать полимеры, насыщенные частицами металлических оксидов — ржавчины.

11 февраля
1968

Администрация Дональда Трампа предложила выделить NASA более 25 миллиардов долларов — рекордный бюджет для космического агентства. Такое финансирование позволит поддержать инновационные программы, которые помогут вернуть астронавтов на спутник Земли к 2024 году.

Глава NASA Джим Брайденстайн и президент США Дональд Трамп, 2018 год / © Alex Wong, Getty Images
5 февраля

Компания SpaceX получила контракт на запуск космического аппарата Plankton, Aerosol, Cloud, Ocean Ecosystem на ракете-носителе Falcon 9.

PACE
5 февраля

Зонд Parker Solar Probe развил скорость 393 044 километра в час, сблизившись со светилом на расстояние 18,6 миллиона километров. При этом тепловой щит космического аппарата разогрелся до 612 градусов Цельсия.

Parker Solar Probe
3 февраля
1 минута

Компания Blue Origin анонсировала новые испытания двигателя для своего космического аппарата Blue Moon, который в будущем может отправиться к спутнику нашей планеты.

Макет Blue moon
2 февраля

Космическое ведомство США выдало компании Maxar Technologies контракт в размере 142 миллионов долларов на демонстрацию возможностей робота-манипулятора.

Система SPIDER
1 февраля

«Роскосмос» намерен выделить на эскизный проект станции «Луна-28» 594 миллиона рублей. Ее планируют запустить во второй половине 2020-х: станция должна доставить на Землю образцы лунного грунта.