Статьи и новости по теме "Live" — Naked Science

Тридцатого июня, в 22:55 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 со спутником GPS III SV03. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Falcon 9

Двадцать четвертого июня, в 00:58 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с десятой партией спутников системы Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Falcon 9

19 июня, в 04:51 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Vega с 53 космическими аппаратами. Среди них — исследовательский спутник AMICal, созданный при участии российских специалистов.

Запуск Vega

Двенадцатого июня, в 12:42 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с девятой партией спутников системы Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Falcon 9

Одиннадцатого июня, в 07:43 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron со спутниками, разработанными в интересах NASA, Национального управления военно-космической разведки США и Университета Нового Южного Уэльса. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Electron

27 мая, в 23:33 (мск), в рамках миссии SpaceX DM-2 должен состояться первый пилотируемый запуск нового космического корабля Crew Dragon. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Херли Бенкен

Двадцатого мая, в 20:30 (мск), должен состояться старт ракеты-носителя H-IIB с японским беспилотным космическим кораблем HTV: он отправится к МКС. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

HTV

16 мая, в 15:24 (мск), в рамках миссии OTV-6 должен состояться запуск ракеты-носителя Atlas V с экспериментальным космическим аппаратом X-37B. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Седьмого мая (точное время объявят позже) должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Falcon 9

25 апреля, в 04:51 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым космическим кораблем «Прогресс МС-14». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Сборка «Союз-2.1а»

22 апреля, в 22:30 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с седьмой партией спутников Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Falcon 9

Девятого апреля, в 11:05 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым космическим кораблем «Союз МС-16». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Союз МС-16

26 марта, в 21:57 (мск), должен состояться старт ракеты Atlas V с американским спутником AEHF-6. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

AEHF

21 марта, в 20:06 (мск), должен состояться запуск «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат-М». Ракета выведет на орбиту 34 спутника OneWeb: трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Союз-2.1б

Четырнадцатого марта, в 16:35 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с шестой партией спутников Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Falcon 9

Седьмого марта, в 07:50 (мск), должен состояться запуск корабля Dragon в рамках миссии SpaceX CRS-20. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.