Статьи и новости по теме "Live" — Naked Science

Девятого мая, в 09:42 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

Falcon 9

Четвертого мая, в 22:01 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

Запуск ракеты Falcon 9 / ©SpaceX

Двадцать девятого апреля, в 04:50 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Vega: она выведет на орбиту спутник дистанционного зондирования Земли Pléiades Neo 3. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Vega

Двадцать восьмого апреля, в 07:05 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink от компании SpaceX. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

Запуск ракеты Falcon 9

Двадцать шестого апреля, в 23:47 (мск), должен состояться старт ракеты-носителя Delta IV Heavy со спутником NROL-82 для Национального управления военно-космической разведки США. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

NROL-82

26 апреля, в 01:14 (мск), должен состояться запуск «Союза-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат-М». Ракета выведет на орбиту очередную партию спутников OneWeb, трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

«Союз-2.1б»

23 апреля (время объявят позже) может состояться «прыжок» демонстратора технологий космического корабля Starship — SN15. Трансляцию можно будет посмотреть на нашем сайте.

Starship SN15

22 апреля, в 13:11 (мск), в рамках миссии SpaceX Crew 2 должен состояться запуск космического корабля Crew Dragon. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Crew Dragon

Ingenuity

Четырнадцатого апреля, в 16:00 (мск), должен состояться беспилотный запуск многоразового космического корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

New Shepard

Девятого апреля, в 10:42 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым космическим кораблем «Союз МС-18». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

«Союз МС-18»

Седьмого апреля, в 19:34 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

25 марта, в 05:47 (мск), должен состояться запуск ракеты «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» с космодрома Восточный. Носитель выведет на орбиту новую партию спутников OneWeb. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

«Союз-2.1б»

В пятницу началось извержение вулкана Фаградальсфьядль, расположенного недалеко от исландской столицы Рейкьявик. Посмотреть на его последствия вы можете в режиме онлайн на нашем сайте.

Фаградальсфьядль

23 марта, в 01:30 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя Electron от компании Rocket Lab с семью космическими аппаратами для разных операторов. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Electron

23 марта, в 01:19, должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

Запуск Starlink / ©SpaceX

Семнадцатого марта (время объявят позже) должен состояться «прыжок» демонстратора технологий космического корабля Starship — SN11. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Starship SN11

20 марта, в 09:07 (мск), должен состояться запуск ракеты «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат». Носитель выведет на орбиту 38 космических аппаратов из 18 разных стран. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

«Союз-2.1а»

Тринадцатого марта (точное время объявят позже) должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

28 февраля, в 10:00 (мск), должен состояться запуск ракеты «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат». Носитель выведет на орбиту гидрометеорологический комплекс «Арктика-М». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.