Архивы Live — Naked Science
1 минута

Шестого декабря, в 12:34 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с космическим кораблем «Прогресс МС-13». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Четвертого декабря, в 20:51 (мск), в рамках миссии CRS-19 должен состояться старт ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с космическим кораблем Dragon. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

Двадцать девятого ноября, в 10:56 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron со спутниками ATL-1, Fossasat-1, NOOR-1A (Unicorn 2B), NOOR-1B (Unicorn 2C), SMOG-PTRSI и SatALE-2. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Двадцать третьего ноября, в 00:08 (мск) должен состояться запуск европейской ракеты Ariane 5 с двумя спутниками. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

11 ноября, в 17:51 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 со спутниками Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

Второго ноября, в 16:59 (мск) должен состояться запуск космического корабля Cygnus. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

17 октября, в 03:41 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron, которая выведет на орбиту спутник компании Astrodigital. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

Девятого октября, в 13:17 (мск), на космодроме Байконур должен состояться запуск ракеты-носителя «Протон-М» с космическими аппаратами Eutelsat-5WB и MEV-1. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Двадцать пятого сентября, в 16:57 (по московскому времени) должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с космическим кораблем «Союз МС-15». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Восемнадцатого сентября (точное время будет известно позже) должен состояться старт ракеты-носителя H-IIB с космическим кораблем HTV. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Десятого сентября в 20:00 (по московскому времени) начнется презентация новинок от компании Apple. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

Двадцать второго августа, в 06:38 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя с космическим кораблем «Союз МС-14». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Восьмого августа, в 12:44 (мск) должен состояться старт ракеты Atlas V с разведывательным спутником AEHF-5. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Четвертого августа, в 01:51 (мск) должен состояться старт ракеты Falcon 9 Block 5 с израильским спутником связи Amos-17. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

31 июля, в 15:10 (мск) должен состояться старт грузового космического корабля «Прогресс МС-12». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

24 июля, в 01:24 (мск) должен состояться старт ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с космическим кораблем Dragon в рамках миссии CRS-18. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

Двадцатого июля, в 19:28 (мск) должен состояться старт космического корабля «Союз МС-13», на котором к МКС отправятся новые члены экипажа станции. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Пятнадцатого июля, в 00:00 (мск) состоится запуск космического аппарата для исследования Луны «Чандраян-2». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

12 июля, в 15:31 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03. Она выведет на орбиту российско-германскую орбитальную астрофизическую обсерваторию «Спектр-РГ». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1 минута

Пятого июля, в 08:41 (мск) должен состояться запуск ракеты «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат»: ракета выведет на орбиту космический аппарат «Метеор-М» № 2-2 и еще 32 спутника. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.