11.12.2021
11 937

Журнал Archaeology опубликовал список самых значимых событий этого года. О многих из них Naked Science рассказывал своим читателям.

13.09.2019
33 052

Международный аэропорт на высоте 4 километра, взлетно-посадочная полоса, которую пересекает железнодорожный путь – далеко не весь список, чем могут похвастаться самые необычные аэропорты мира.

floating-runways-off-Osaka-jpg
26.08.2019
19 056

Двадцать пятого июля НАСА сообщило, что космический телескоп TESS завершил исследование южного неба и приступил к изучению северного. Рассказываем о миссии телескопа и других событиях в исследовании космоса, которыми была отмечена первая половина 2019 года.

Промежуточный итог: самые яркие космические события 2019 года
12.04.2019
17 172

Мертвое умереть не может — эта аксиома не требует доказательств. Зато оно может ненадолго ожить или просто «не до конца умереть». Речь не о зомби, а о трупах, которым некоторые народы мира искусственно пытаются продлить жизнь и даже достают из-под земли.

Фестиваль Манене
06.12.2018
1 586

Вся поверхность нашей планеты испещрена ямами и разломами природного происхождения. Некоторые из них — внеземного. О самых интересных провалах — в нашем материале.

Кратер Вредефорт
24.03.2018
2 228

Что будет, если человеку удалить одно из полушарий головного мозга, из чего делается жвачка, правда ли, что генетически человеку ближе всего свинья и другие вопросы в нашем очередном выпуске вопросов и ответов.

17.03.2018
2 376

Есть ли на Солнце вода, правда ли, что правое полушарие мозга отвечает за логику, а левое – за творчество, есть ли в космосе совсем гравитация и другие вопросы в нашем юбилейном выпуске.

21.02.2018
3 666

Основанная Илоном Маском SpaceX прочно закрепилась на позиции технологического лидера мировой ракетно-космической индустрии. Но конкуренты не спешат вывешивать белый флаг. Кто же сможет потеснить «Фальконы» с пьедестала?

ракеты
15.12.2017
5 127

2017 год близится к завершению, и сейчас самое время подвести итоги и рассказать о самых значимых, на взгляд Naked Science, событиях в области науки и техники за год.

Космос
30.11.2017
6 524

Маска одновременно и ругают, и возносят до небес. Мы решили внимательнее присмотреться, кто и за что критикует инженера, предпринимателя и просто великого мечтателя.

Илон Маск
10.11.2017
7 786

В нашей Вселенной много удивительного, и порой она кажется интереснее самой изощренной выдумки фантастов. И сейчас мы хотим поговорить об объектах далекого космоса (как реальных, так и предполагаемых), о которых слышали все, но представляет себе далеко не каждый.

Черная дыра
31.10.2017

Наука — вовсе не скучное и утомительное занятие. Все дело в том, как преподнесены научные исследования и открытия — и насколько они понятны зрителю. Если сегодня Вам захотелось посмотреть кино о научных открытиях, я могу поделиться мини-подборкой, составленной при помощи онлайн-кинотеатра ivi.ru.

8ee9d8_ff76b71c9e5d43fb90974b3987419588-mv2
08.10.2017
1 986

Как были придуманы названия Атлантического и Тихого океанов, когда примерно люди начали есть мясо, какой яд самый сильный, чем молекула РНК отличается от молекулы ДНК и другие вопросы от наших читателей.

рик и клоны
06.10.2017
1 372

Что можно почитать в Telegram: 11 интересных каналов

18.09.2017
1 961

Как выглядит химия любви, как возник ислам, сколько всего ледниковых периодов было на Земле и другие вопросы от наших читателей.

02.09.2017
2 010

Из чего состоит пыль, полезна ли зубная паста для зубов, действительно ли коровье молоко полезно для детей и другие вопросы от наших читателей.

23.07.2017
2 221

Как пчелы вырабатывают мед, почему нельзя зевнуть, не открывая рта, почему у одних людей волосы кучерявые, а у других прямые и другие вопросы от наших читателей.

Рик и Марти
20.07.2017
8 306

Мы решили вас снова познакомить с некоторыми сценариями будущего, которые могли ускользнуть от вашего внимания. На этот раз все гораздо обнадеживающе.

Планирование будущего
15.07.2017
1 911

Из чего состоит запах дождя, почему растения нужно сажать на растущую Луну, что такое кварки и другие вопросы от наших читателей.

рик и марти
07.07.2017
7 865

Большинство прогнозов будущего похожи друг на друга. Все либо хорошо — мы получим множество доступных товаров и услуг и много времени для отдыха и путешествий, либо, к примеру, искусственный интеллект захватит власть на планете и это станет финалом человечества — то есть хуже некуда. Но некоторые прогнозы выделяются. Все не так однозначно.

Будущее