Массовая истерия по поводу «черной пятницы», охватившая на прошлой неделе если не весь, то подавляющую часть земного шара, постепенно сошла на нет. Поэтому пятницу этой недели можно совершенно спокойно посвятить черным дырам.
6 143 Просмотров
0 6 983
2016-й близится к завершению, и сейчас самое время подвести итоги и рассказать о самых значимых, на наш взгляд, событиях в области науки за год.
Астрономы могут быть как никогда близки к тому, чтобы обнаружить планету, пригодную для жизни. За последние пару лет им удалось найти достаточное количество «землеподобных» планет, однако миров, которые совсем не похожи на наш, было обнаружено в разы больше. На некоторых из них условия самые что ни на есть адские.
13.7K Просмотров
1 3 431
Малые спутники – это термин, который применителен к любым искусственным спутникам Земли, чьи размеры варьируются от стиральной машинки вплоть до коробочки, умещающейся на ладони. К числу последних относятся кубсаты.
0 3 395
Правда, было бы здорово, если бы мы смогли увидеть период истории Вселенной, который скрыт от нас? Этим и еще многим другим в скором времени предстоит заняться космическому телескопу имени Джеймса Уэбба.
0 9 324
С тех пор как Международная космическая станция начала свою работу в пилотируемом режиме, прошло ни много ни мало 16 лет. В связи с этим NASA решило вспомнить несколько знаковых событий из жизни станции.
0 7 671
Военные всегда рассматривали физику как способ достижения победы над противником. Основанная на математических и физических законах баллистика со времен наполеоновских войн стала «богом войны». В прошедшем веке атомная физика дала военным ядерное и термоядерное оружие. Но потенциал ученых-физиков еще не исчерпан. Как считают специалисты, на очереди новые виды оружия и средства ведения войн. Как далеко продвинулись ученые, выполняя желания военных, и на каких принципах основаны их разработки, мы сегодня и посмотрим.
0 8 718
Мы смогли поставить себе на службу мирный атом, но, как показывает практика, до сих пор не научились его контролировать. Чем дальше заходит прогресс, тем страшнее и непоправимее техногенные аварии, которые по своим масштабам уже могут сравниться с природными катаклизмами. Раны от ядерных катастроф могут залечиваться тысячелетиями, последствия для здоровья людей непредсказуемы. Что делать с зараженными территориями и материалами, власти не понимают. Расскажем о таких катастрофах.
0 4 400
На прошлой неделе космический аппарат OSIRIS-REx отправился к древнему астероиду Бенну с целью забора и доставки обратно на Землю парочки килограммов ценных образцов. До знакового «рандеву» зонда с астероидом добрых два года, поэтому основные треволнения нас ждут впереди. Сейчас же самое время поговорить о том, почему из всех возможных астероидов выбор NASA пал именно на Бенну.
0 25.2K
У наших людей принято загорать на грядках, а купаться на котлованах. Если Вы опять провели лето не там, где хотели – у Вас есть шанс отправиться в морское путешествие, если не в реальности, то уж точно на страницах Naked Science. Мы расскажем Вам о самых невероятных пассажирских кораблях настоящего и будущего – о самых больших круизных лайнерах и самых невероятных технических решениях в кораблестроении.
2 16K
Американское космическое агентство прикладывает немало усилий, чтобы к 2030 году отправить экипаж на Красную планету. Главные умы NASA не покладая рук трудятся сразу в нескольких направлениях, чтобы все прошло гладко. Так чем же именно они заняты?
0 3 462
Было время, когда даже в NASA не знали, сможет ли человек питаться в условиях невесомости. К счастью для членов будущих долгосрочных экспедиций, астронавт Джон Гленн доказал, что это действительно возможно. В 1962 году на борту космического корабля Friendship 7 американец выдавливал из металлического тюбика яблочное пюре прямо себе в рот через отверстие в скафандре.