Как пчелы вырабатывают мед, почему нельзя зевнуть, не открывая рта, почему у одних людей волосы кучерявые, а у других прямые и другие вопросы от наших читателей.
5 870 Просмотров
0 35K
Мы решили вас снова познакомить с некоторыми сценариями будущего, которые могли ускользнуть от вашего внимания. На этот раз все гораздо обнадеживающе.
Из чего состоит запах дождя, почему растения нужно сажать на растущую Луну, что такое кварки и другие вопросы от наших читателей.
7 404 Просмотров
1 88.2K
Большинство прогнозов будущего похожи друг на друга. Все либо хорошо — мы получим множество доступных товаров и услуг и много времени для отдыха и путешествий, либо, к примеру, искусственный интеллект захватит власть на планете и это станет финалом человечества — то есть хуже некуда. Но некоторые прогнозы выделяются. Все не так однозначно.
0 16.2K
Готовят ли животные себе пищу, как изготавливают иголки, где проходит граница Солнечной системы и другие вопросы от наших читателей.
0 6 992
Как определить подлинность метеорита? Из чего делают пластилин и где находится самое сухое место на Земле? Читайте ответы на эти и другие вопросы в нашей традиционной рубрике.
1 8 559
Что такое первая космическая скорость? Чем квазары отличаются от квазагов? Что будет с человеком, который окажется в открытом космосе без скафандра? Читайте ответы на эти и другие вопросы в нашей традиционной рубрике.
5 11.5K
Почему посадка на Землю у космонавтов называется «вторым рождением»? Какого цвета Вселенная? Как появилось слово «робот»? Читайте ответы на эти и другие вопросы прямо сейчас.
1 44.7K
Редакция Naked Science собрала десять материалов 2016 года, которые вызвали наибольший интерес у читателей. Сортировка была осуществлена по количеству просмотров.
2 97.5K
Очень часто в голливудском кино, чтобы изобразить ученого, вкладывают в уста персонажа усложненную околесицу из терминов. По мнению сценаристов, зритель в этот момент должен не вникать в сказанное, а просто понять: о, это ученый! Смысл же того, что только что произнес актер (даже если это была полная чушь), так и не доходит до не владеющего научной терминологией зрителя. Этим приемом испокон веков пользуются сценаристы-халтурщики и не только.
1 24.9K
Дизайнеры вовсю эксплуатируют нашу ностальгию по старым добрым временам. Некоторые из придуманных ими вещиц отлично подойдут для того, чтобы взять их с собой... в машину времени. И отправиться в прошлое. 10 таких забавных ретровещиц мы и собрали в сегодняшней подборке.
1 12.1K
Массовая истерия по поводу «черной пятницы», охватившая на прошлой неделе если не весь, то подавляющую часть земного шара, постепенно сошла на нет. Поэтому пятницу этой недели можно совершенно спокойно посвятить черным дырам.