Топ

6 19.2K
Что будет, если человеку удалить одно из полушарий головного мозга, из чего делается жвачка, правда ли, что генетически человеку ближе всего свинья и другие вопросы в нашем очередном выпуске вопросов и ответов.
19.2K Просмотров
0 17.2K
Есть ли на Солнце вода, правда ли, что правое полушарие мозга отвечает за логику, а левое – за творчество, есть ли в космосе гравитация и другие вопросы в нашем юбилейном выпуске.
1 30.5K
SpaceX прочно закрепилась на позиции технологического лидера мировой ракетно-космической индустрии: удачные запуски «Falcon 9» идут один за другим. А тут еще «Heavy» подоспела...Но конкуренты не спешат вывешивать белый флаг. Кто же сможет потеснить Илона Маска с пьедестала?
30.5K Просмотров
2 51K
2017 год близится к завершению, и сейчас самое время подвести итоги и рассказать о самых значимых, на взгляд Naked Science, событиях в области науки и техники за год.
2 41.1K
Маска одновременно и ругают, и возносят до небес. Мы решили внимательнее присмотреться, кто и за что критикует инженера, предпринимателя и просто великого мечтателя.
5 36.2K
В нашей Вселенной много удивительного, и порой она кажется интереснее самой изощренной выдумки фантастов. И сейчас мы хотим поговорить об объектах далекого космоса (как реальных, так и предполагаемых), о которых слышали все, но представляет себе далеко не каждый.
0 15.4K
Наука — вовсе не скучное и утомительное занятие. Все дело в том, как преподнесены научные исследования и открытия — и насколько они понятны зрителю. Если сегодня Вам захотелось посмотреть кино о научных открытиях, я могу поделиться мини-подборкой, составленной при помощи онлайн-кинотеатра ivi.ru.
2 23K
Как были придуманы названия Атлантического и Тихого океанов, когда примерно люди начали есть мясо, какой яд самый сильный, чем молекула РНК отличается от молекулы ДНК и другие вопросы от наших читателей.
1 24K
Telegram активно развивается в России. Мы подумали, что полезно будет обратить внимание наших читателей на 11 интересных и необычных площадок в очередном творении Павла Дурова. Не обошлось и без нашего канала.
1 27K
Как выглядит химия любви, как возник ислам, сколько всего ледниковых периодов было на Земле и другие вопросы от наших читателей.
0 16.2K
Из чего состоит пыль, полезна ли зубная паста для зубов, действительно ли коровье молоко полезно для детей и другие вопросы от наших читателей.
0 15.8K
Как пчелы вырабатывают мед, почему нельзя зевнуть, не открывая рта, почему у одних людей волосы кучерявые, а у других прямые и другие вопросы от наших читателей.