Как определить подлинность метеорита? Из чего делают пластилин и где находится самое сухое место на Земле? Читайте ответы на эти и другие вопросы в нашей традиционной рубрике.
4 268 Просмотров
1 6 447
Что такое первая космическая скорость? Чем квазары отличаются от квазагов? Что будет с человеком, который окажется в открытом космосе без скафандра? Читайте ответы на эти и другие вопросы в нашей традиционной рубрике.
Почему посадка на Землю у космонавтов называется «вторым рождением»? Какого цвета Вселенная? Как появилось слово «робот»? Читайте ответы на эти и другие вопросы прямо сейчас.
9 287 Просмотров
1 42.5K
Редакция Naked Science собрала десять материалов 2016 года, которые вызвали наибольший интерес у читателей. Сортировка была осуществлена по количеству просмотров.
2 85.3K
Очень часто в голливудском кино, чтобы изобразить ученого, вкладывают в уста персонажа усложненную околесицу из терминов. По мнению сценаристов, зритель в этот момент должен не вникать в сказанное, а просто понять: о, это ученый! Смысл же того, что только что произнес актер (даже если это была полная чушь), так и не доходит до не владеющего научной терминологией зрителя. Этим приемом испокон веков пользуются сценаристы-халтурщики и не только.
1 23.8K
Дизайнеры вовсю эксплуатируют нашу ностальгию по старым добрым временам. Некоторые из придуманных ими вещиц отлично подойдут для того, чтобы взять их с собой... в машину времени. И отправиться в прошлое. 10 таких забавных ретровещиц мы и собрали в сегодняшней подборке.
1 11.5K
Массовая истерия по поводу «черной пятницы», охватившая на прошлой неделе если не весь, то подавляющую часть земного шара, постепенно сошла на нет. Поэтому пятницу этой недели можно совершенно спокойно посвятить черным дырам.
0 29K
2016-й близится к завершению, и сейчас самое время подвести итоги и рассказать о самых значимых, на наш взгляд, событиях в области науки за год.
0 20.7K
Астрономы могут быть как никогда близки к тому, чтобы обнаружить планету, пригодную для жизни. За последние пару лет им удалось найти достаточное количество «землеподобных» планет, однако миров, которые совсем не похожи на наш, было обнаружено в разы больше. На некоторых из них условия самые что ни на есть адские.
2 5 314
Малые спутники – это термин, который применителен к любым искусственным спутникам Земли, чьи размеры варьируются от стиральной машинки вплоть до коробочки, умещающейся на ладони. К числу последних относятся кубсаты.
0 7 315
Правда, было бы здорово, если бы мы смогли увидеть период истории Вселенной, который скрыт от нас? Этим и еще многим другим в скором времени предстоит заняться космическому телескопу имени Джеймса Уэбба.
0 11.4K
С тех пор как Международная космическая станция начала свою работу в пилотируемом режиме, прошло ни много ни мало 16 лет. В связи с этим NASA решило вспомнить несколько знаковых событий из жизни станции.