Топ — Naked Science

Международный аэропорт на высоте 4 километра, взлетно-посадочная полоса, которую пересекает железнодорожный путь – далеко не весь список, чем могут похвастаться самые необычные аэропорты мира.

floating-runways-off-Osaka-jpg

Двадцать пятого июля НАСА сообщило, что космический телескоп TESS завершил исследование южного неба и приступил к изучению северного. Рассказываем о миссии телескопа и других событиях в исследовании космоса, которыми была отмечена первая половина 2019 года.

Промежуточный итог: самые яркие космические события 2019 года

Мертвое умереть не может — эта аксиома не требует доказательств. Зато оно может ненадолго ожить или просто «не до конца умереть». Речь не о зомби, а о трупах, которым некоторые народы мира искусственно пытаются продлить жизнь и даже достают из-под земли.

Фестиваль Манене

Вся поверхность нашей планеты испещрена ямами и разломами природного происхождения. Некоторые из них — внеземного. О самых интересных провалах — в нашем материале.

Кратер Вредефорт

Что будет, если человеку удалить одно из полушарий головного мозга, из чего делается жвачка, правда ли, что генетически человеку ближе всего свинья и другие вопросы в нашем очередном выпуске вопросов и ответов.

Рик и Морти

Есть ли на Солнце вода, правда ли, что правое полушарие мозга отвечает за логику, а левое – за творчество, есть ли в космосе совсем гравитация и другие вопросы в нашем юбилейном выпуске.

Рик и Морти

Основанная Илоном Маском SpaceX прочно закрепилась на позиции технологического лидера мировой ракетно-космической индустрии. Но конкуренты не спешат вывешивать белый флаг. Кто же сможет потеснить «Фальконы» с пьедестала?

ракеты

2017 год близится к завершению, и сейчас самое время подвести итоги и рассказать о самых значимых, на взгляд Naked Science, событиях в области науки и техники за год.

Космос

Маска одновременно и ругают, и возносят до небес. Мы решили внимательнее присмотреться, кто и за что критикует инженера, предпринимателя и просто великого мечтателя.

Илон Маск

В нашей Вселенной много удивительного, и порой она кажется интереснее самой изощренной выдумки фантастов. И сейчас мы хотим поговорить об объектах далекого космоса (как реальных, так и предполагаемых), о которых слышали все, но представляет себе далеко не каждый.

Черная дыра

Наука — вовсе не скучное и утомительное занятие. Все дело в том, как преподнесены научные исследования и открытия — и насколько они понятны зрителю. Если сегодня Вам захотелось посмотреть кино о научных открытиях, я могу поделиться мини-подборкой, составленной при помощи онлайн-кинотеатра ivi.ru.

8ee9d8_ff76b71c9e5d43fb90974b3987419588-mv2

Как были придуманы названия Атлантического и Тихого океанов, когда примерно люди начали есть мясо, какой яд самый сильный, чем молекула РНК отличается от молекулы ДНК и другие вопросы от наших читателей.

рик и клоны

Что можно почитать в Telegram: 11 интересных каналов

Как выглядит химия любви, как возник ислам, сколько всего ледниковых периодов было на Земле и другие вопросы от наших читателей.

Рик и Морти

Из чего состоит пыль, полезна ли зубная паста для зубов, действительно ли коровье молоко полезно для детей и другие вопросы от наших читателей.

Рик и Морти

Как пчелы вырабатывают мед, почему нельзя зевнуть, не открывая рта, почему у одних людей волосы кучерявые, а у других прямые и другие вопросы от наших читателей.

Рик и Марти

Мы решили вас снова познакомить с некоторыми сценариями будущего, которые могли ускользнуть от вашего внимания. На этот раз все гораздо обнадеживающе.

Планирование будущего

Из чего состоит запах дождя, почему растения нужно сажать на растущую Луну, что такое кварки и другие вопросы от наших читателей.

рик и марти

Большинство прогнозов будущего похожи друг на друга. Все либо хорошо — мы получим множество доступных товаров и услуг и много времени для отдыха и путешествий, либо, к примеру, искусственный интеллект захватит власть на планете и это станет финалом человечества — то есть хуже некуда. Но некоторые прогнозы выделяются. Все не так однозначно.

Будущее

Готовят ли животные себе пищу, как изготавливают иголки, где проходит граница Солнечной системы и другие вопросы от наших читателей.