Редакция Naked Science собрала десять материалов 2016 года, которые вызвали наибольший интерес у читателей. Сортировка была осуществлена по количеству просмотров.
36K Просмотров
1 57.7K
Очень часто в голливудском кино, чтобы изобразить ученого, вкладывают в уста персонажа усложненную околесицу из терминов. По мнению сценаристов, зритель в этот момент должен не вникать в сказанное, а просто понять: о, это ученый! Смысл же того, что только что произнес актер (даже если это была полная чушь), так и не доходит до не владеющего научной терминологией зрителя. Этим приемом испокон веков пользуются сценаристы-халтурщики и не только.
Дизайнеры вовсю эксплуатируют нашу ностальгию по старым добрым временам. Некоторые из придуманных ими вещиц отлично подойдут для того, чтобы взять их с собой... в машину времени. И отправиться в прошлое. 10 таких забавных ретровещиц мы и собрали в сегодняшней подборке.
21.7K Просмотров
1 9 673
Массовая истерия по поводу «черной пятницы», охватившая на прошлой неделе если не весь, то подавляющую часть земного шара, постепенно сошла на нет. Поэтому пятницу этой недели можно совершенно спокойно посвятить черным дырам.
0 18.8K
2016-й близится к завершению, и сейчас самое время подвести итоги и рассказать о самых значимых, на наш взгляд, событиях в области науки за год.
0 18.2K
Астрономы могут быть как никогда близки к тому, чтобы обнаружить планету, пригодную для жизни. За последние пару лет им удалось найти достаточное количество «землеподобных» планет, однако миров, которые совсем не похожи на наш, было обнаружено в разы больше. На некоторых из них условия самые что ни на есть адские.
2 4 168
Малые спутники – это термин, который применителен к любым искусственным спутникам Земли, чьи размеры варьируются от стиральной машинки вплоть до коробочки, умещающейся на ладони. К числу последних относятся кубсаты.
0 4 200
Правда, было бы здорово, если бы мы смогли увидеть период истории Вселенной, который скрыт от нас? Этим и еще многим другим в скором времени предстоит заняться космическому телескопу имени Джеймса Уэбба.
0 10.1K
С тех пор как Международная космическая станция начала свою работу в пилотируемом режиме, прошло ни много ни мало 16 лет. В связи с этим NASA решило вспомнить несколько знаковых событий из жизни станции.
0 8 848
Военные всегда рассматривали физику как способ достижения победы над противником. Основанная на математических и физических законах баллистика со времен наполеоновских войн стала «богом войны». В прошедшем веке атомная физика дала военным ядерное и термоядерное оружие. Но потенциал ученых-физиков еще не исчерпан. Как считают специалисты, на очереди новые виды оружия и средства ведения войн. Как далеко продвинулись ученые, выполняя желания военных, и на каких принципах основаны их разработки, мы сегодня и посмотрим.
0 10.1K
Мы смогли поставить себе на службу мирный атом, но, как показывает практика, до сих пор не научились его контролировать. Чем дальше заходит прогресс, тем страшнее и непоправимее техногенные аварии, которые по своим масштабам уже могут сравниться с природными катаклизмами. Раны от ядерных катастроф могут залечиваться тысячелетиями, последствия для здоровья людей непредсказуемы. Что делать с зараженными территориями и материалами, власти не понимают. Расскажем о таких катастрофах.
0 4 871
На прошлой неделе космический аппарат OSIRIS-REx отправился к древнему астероиду Бенну с целью забора и доставки обратно на Землю парочки килограммов ценных образцов. До знакового «рандеву» зонда с астероидом добрых два года, поэтому основные треволнения нас ждут впереди. Сейчас же самое время поговорить о том, почему из всех возможных астероидов выбор NASA пал именно на Бенну.