Статьи и новости по теме "Геология" — Naked Science

По мере распространения коронавирусной инфекции сейсмологи разных стран отмечают ослабление высокочастотных колебаний земной коры — шума, созданного человеческой деятельностью.

В эпоху, на которую пришлось появление жизни, Земля могла практически не иметь суши.

В первые миллиарды лет существования нашей планеты ее магнитное поле могло создаваться без участия ядра — непосредственно расплавленной магмой.

Новая точная датировка австралийского кратера Яррабубба указала на возраст около 2,2 миллиарда лет, сделав его древнейшим на планете.

Движение плит земной коры могло начаться в среднем архее с попадания тяжелого астероида в тонкий участок литосферы.

Ученые выяснили, что древние археи обладают способностями, которые позволяют им перемещаться на космических объектах.

Частицы метеорита NWA 1172, на котором культивировали археи M.sedula (левая часть изображения) и клетки архей на поверхности камня (правая часть)

Подводные кабели связи позволят охватить сейсмическим мониторингом большие пространства океанского дна.

Вскоре после конца ледникового периода на Землю обрушился мощный удар небесного тела. В результате начали вымирать мамонты и другие крупные животные. Попробуем разобраться, как и почему это произошло.

Геологи проследили за колебаниями климата в эпоху, когда циклы потеплений и похолоданий сменяли друг друга намного быстрее, чем сегодня.