Ученые из США не нашли связи между употреблением цельного молока и повышенным риском развития инфарктов и инсультов. Некоторые компоненты, напротив, защитили сердце пожилых людей.
6 Просмотров
В Австралии создали технологию доставки химиотерапевтических препаратов в клетки опухоли с помощью рентгеновского излучения и липосом со встроенными наночастицами золота.
В геноме архаичных водорослей нашли элементы, которые могли обеспечить их далеким предкам возможность освоиться на суше и на воздухе.
423 Просмотров
2 2 096
В Южной Африке официально запустили в работу радиотелескоп MeerKAT и представили его первый снимок — уникальную панораму сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути.
1 3 936
Физики определили, что раньше на Марсе периодически шли ливни.
0 2 292
Окаменелость скрывал у себя три года нашедший ее фермер, который боялся, что его «потревожат» археологи.
0 3 368
Австралийские ученые пришли к выводу, что флавоноиды, содержащиеся в апельсинах, могут снижать риск развития возрастной макулодистрофии.
1 6 558
Астрономы представили максимально точные подсчеты скорости расширения Вселенной на сегодня. Оно все еще ускоряется, а современные теории и модели пока не дают ответа на вопрос: «Почему?»
0 1 747
Ученые регулярно открывают новые астероиды неподалеку от Земли. Некоторые появляются внезапно, без предупреждения, что порой вызывает волнение у сообщества. В этом случае обнаруженный объект стал редким экземпляром в коллекции наблюдаемых околоземных астероидов.
0 2 379
По мнению британских исследователей, бактерия Mycoplasma genitalium может стать устойчивой к большинству современных антибиотиков уже через пять-десять лет. Инфекции, вызванные этим микроорганизмом, передаются половым путем.
0 2 010
Завораживающий ролик показывает снос пусковых вышек Space Launch Complex 17 (SLC-17), расположенных на базе ВВС США на мысе Канаверал, при помощи взрывов.
0 6 185
Таинственный текст оказался медицинским документом, который, вероятно, принадлежит древнеримскому медику Галену.