Инъекция белка, снижающего аппетит, помогла подопытным обезьянам сбросить 10% веса и снизила риск заболевания диабетом.
412 Просмотров
Эксперименты с участием домашних собак показали: животные гораздо чаще используют мимику в присутствии человека. Эта способность могла сформироваться в ходе одомашнивания.
Путаница в названиях и недобросовестность производителей привели к широкому распространению БАД и травяных сборов, в состав которых входит растение кирказон, вызывающее отказ почек и онкологические заболевания.
1 926 Просмотров
0 2 087
Исследователи пришли к выводу, что биомасса летающих насекомых в немецких национальных парках за прошедшие 27 лет снизилась на более чем 75%. Причину этого явления ученые назвать пока не могут.
Отверстие на поверхности Луны оказалось входом в крупную лавовую трубку. В перспективе такие трубки могут стать основой лунных баз.
0 3 708
Минимальный уровень гравитации можно ощутить в океане близ Шри-Ланки: эта аномалия известна давно, но объяснить ее удалось только теперь, влиянием африканской мантийной провинции и быстро убегающего от нее Индийского субконтинента.
Новые точные данные зонда Cassini показали, что внешнее кольцо А у Сатурна стабилизирует не только близкий спутник Янус, но и группа его соседей – семь лун все вместе.
0 11.3K
Двое биологов сняли реалистичную короткометражку о том, как сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку. Ученые хотели рассказать о науке детям, но попутно разобрались в молекулярной динамике сперматозоида.
Канадские исследователи предложили способ снизить риск развития онкологических заболеваний, вызванных химическими канцерогенами.
0 1 361
Геологи давно нашли на Марсе следы высохших русел рек. Но климатические модели говорят о том, что в те времена, когда Марс был влажным, на планете было слишком холодно, и вода могла быть только льдом. Наконец, ученым удалось примирить эти два факта.
1 5 441
Исследование с участием 31 118 пациентов обнаружило связь между беременностями доноров-женщин и смертностью реципиентов-мужчин.
0 1 777
Серия извержений на рубеже нашей эры ослабила разливы Нила и снизила производительность сельского хозяйства Древнего Египта, ускорив гибель великой цивилизации.