Российские исследователи смогли больше узнать об окрестностях сверхмассивной черной дыры после того, как мощное излучение разрушило окружающий ее «купол» из пыли и газа.
2 059 Просмотров
Ученые пришли к выводу, что трехцветное зрение, как и дальтонизм, является эволюционным приспособлением приматов.
Нейрохирург из Италии Серджио Канаверо, который вскоре намерен провести первую в мире операцию по трансплантации головы человека, опубликовал фотографии, на которых видны срастающиеся нейроны в «половинках» спинного мозга мышей.
4 228 Просмотров
Американская компания SpaceX отложила запуск космического корабля Dragon к Марсу, намеченный на 2018 год. Причиной послужили более актуальные проекты.
Ученые провели самый детальный анализ зимней миграции гигантских акул и пришли к выводу, что усилия по охране вида должны носить международный характер.
Ученые разработали математическую модель, которая может предсказывать запах по строению молекулы. Точность распознавания составила более 80 процентов.
Наследуемость индекса массы тела (ИМТ) составляет 35–40 процентов. Причем ожирение — в большей степени генетический признак, чем худоба, выяснили британские ученые.
Ученые обнаружили асимметрию в генетической активности нейронов спинного мозга – фактор, который может закладывать будущее предпочтение правой или левой руки еще до того, как в дело вступает моторная кора головного мозга.
2 4 703
Патологоанатомам удалось реконструировать облик горца, убитого в шотландской пещере еще 1400 лет назад.
0 4 839
За прошедшую неделю мы с вами стали свидетелями множества интересных событий из мира науки. Пришло время вспомнить те, которые вызвали наибольший интерес.
0 1 165
NASA отказалось от маневра перехода межпланетной станции «Юнона» с длинных орбит Юпитера на короткие из-за высокого риска. Об этом сообщается на сайте Лаборатории реактивного движения агентства.
0 14.4K
Исследователи обнаружили мужчину, для которого курение стало своего рода «панацеей» от анемии. Ученые, впрочем, советуют использовать в похожих случаях специальные антиоксиданты.