Международная группа ученых с помощью компьютерного моделирования подтвердила гипотезу Чарльза Дарвина о непроходимости морского барьера в восточной части Тихого океана для личинок кораллов. Об этом сообщается в Nature Communications.
1 793 Просмотров
Отказ от приемов обработки пищи, стимулирующих образование поздних продуктов гликирования (AGE), снижает риск развития сахарного диабета. Об этом свидетельствует исследование, проведенное учеными из Школы медицины Икана медицинского центра Маунт-Синай.
Астрономы обсерватории ESO подтвердили слухи об открытии планеты у Проксимы Центавра. Судя по расстоянию до звезды, на планете может существовать жидкая вода – а, значит, и жизнь.
17.7K Просмотров
0 1 656
Американские власти признали, что метод гидроразрыва пласта, используемый при добыче нефти и газа, может быть причиной землетрясений в Техасе.
0 1 417
Исследователи постарались выяснить природу темных полос на поверхности Красной планеты, которые, как считается, являются следами жидкой воды.
0 12.1K
Гляциологи следят за ростом огромной трещины на одном из крупнейших шельфовых ледников Антарктиды и ждут момента, когда он целиком отправится в океан.
0 1 107
Ученые из Колорадского университета разработали методику для оценки риска заражения ВИЧ половым путем среди ВИЧ-отрицательных людей, пользующихся общей доконтактной профилактикой (PrEP). Об этом сообщается на сайте EurekAlert!.
0 2 874
Ученые из Национальных институтов здравоохранения (NIH) США обнаружили новое воспалительное заболевание, характерное для детей младшего возраста, и разработали способы купирования его симптомов. Об этом сообщается в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
1 9 341
По мнению ученого, майя обладали глубокими познаниями по части движения планет Солнечной системы. Они уяснили многие астрономические принципы задолго до того, как была создана гелиоцентрическая модель Коперника.
1 5 081
Астрономы, используя фотографии, полученные зондом Juno, создали видео, на котором можно рассмотреть Юпитер с разных сторон, а также увидеть спутники этой планеты.
0 9 332
Американским исследователям удалось выяснить, какой механизм распространения в теле хозяина используют грибы Microsporidia. Полученные выводы, как предполагается, позволят создать эффективные лекарства.
Новые эксперименты опровергли представления о недружественности шимпанзе. Их способность совместно выполнять сложные задачи указывает на важную адаптивную роль взаимопомощи, кооперации и альтруизма.