На территории Армении найдена стоянка человека, возраст которой составляет примерно 2 миллиона лет. По мнению экспертов, это одно из древнейших подобных мест, известных науке.
5 858 Просмотров
Немецкие ученые впервые показали, что обыкновенный тюлень (Phoca vitulina) может быстро распознать и локализовать дыхание донных рыб с помощью вибриссов. Результаты работы опубликованы в The Journal of Experimental Biology.
Исследователи нашли дополнительные свидетельства в пользу того, что исчезновение гигантских «птиц ужаса» и других представителей австралийской мегафауны связано с заселением материка аборигенами, которое произошло примерно 45 тыс. лет назад.
6 194 Просмотров
0 5 527
Американский эксперт по информационной безопасности Крис Томас (Cris Thomas) обнаружил, что белки (Sciurus) представляют собой большую угрозу для инфраструктуры, чем кибератаки. Об этом пишет BBC News.
Американские ученые показали, что бронхиальная астма может быть фактором риска ожирения в детском и подростковом возрасте. Результаты работы опубликованы в American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine.
0 1 693
Исследователи из России полагают, что культурное наследие человеческой цивилизации лучше всего хранить на Луне, где ему не будет угрожать столько опасностей, как на нашей планете.
0 1 745
На 60 году жизни в зоопарке американского города Колумбус скончалась старейшая на Земле горилла по кличке Коло. Она более чем на 20 лет побила рекорды долгожительства среди представителей своего вида.
0 1 000
Американские ученые приступили к новому эксперименту по моделированию жизни в марсианских условиях на Земле. Об этом сообщается на сайте Гавайского университета.
0 5 242
Команда миссии New Horizons представила цветное видео, на котором изображено сближение станции «Новые горизонты» с самой известной карликовой планетой Солнечной системы.
0 1 486
Международная группа ученых пришла к выводу, что умерщвление плода характерно для самцов бабуинов (Papio cynocephalus) на видовом уровне. Результаты работы опубликованы в журнале Proceedings of the Royal Society B.
0 2 590
Если приемный ребенок попал в другую страну еще в раннем младенчестве, он все равно сохранит некоторые «знания» о родном языке и легче будет на нем говорить.
0 3 222
Британские ученые нашли способ сделать из графена сверхпроводник и обнаружили его многообещающие свойства.