Прочие науки

0 2 226
Голландские ученые разработали прибор, способный обнаруживать живые растения на расстоянии нескольких километров. Более мощная версия этого устройства в дальнейшем может помочь при поисках внеземной жизни.
2 226 Просмотров
0 3 068
После нескольких лет споров и дискуссий шведские ученые, наконец, нашли убедительные доказательства того, что среди воинов-викингов, живших много веков назад, были женщины. Возвращаясь к любопытному открытию 2017 года, исследователи установили, что скелет Х века принадлежит женщине.
0 1 448
Ученые ищут альтернативы традиционному производству мяса, так как животноводство способствует повышению глобальной температуры. Однако мясо, выращенное в лаборатории, может только усугубить ситуацию: все зависит от того, откуда берется энергия для производства лабораторного мяса.
1 448 Просмотров
0 4 208
Точно идентифицировано место происхождения строительного материала для неолитического памятника.
0 1 862
Планируется, что к 2030 году только этот миллиард деревьев поможет избавиться от 18 миллионов тонн парниковых газов.
0 2 481
Алгоритмы видеохостинга подбирают информацию таким образом, что люди, подверженные теориям заговора и прочим неверным суждениям, в итоге только укрепляются в своих взглядах.
0 1 584
Изменение климата приводит к сдвигу энергии в атмосфере, которая питает летнюю погоду, что, в свою очередь, может стать причиной сильных гроз и более застойных условий в среднеширотных регионах Северного полушария, включая Северную Америку, Европу и Азию.
1 1 720
Развитие технологии беспилотных летательных аппаратов значительно продвинуло вперед разработки в сфере военной техники. Дроны и прочие системы оружия в итоге могут полностью заменить мужчин-солдат на поле битвы. Однако насколько этичен сам факт доступа искусственного интеллекта к оружию?
0 4 654
Геологи обнаружили на глубине 660 километров подземные горы, которые разделяют два слоя мантии.
0 2 751
Водитель Tesla утверждает, что автопилот Tesla Model X не позволил ему вмешаться и предотвратить ДТП, однако представители компании сомневаются в достоверности его слов.
0 2 365
Французские ученые изучили пищевой рацион более чем 44 тысяч взрослых французов и обнаружили, что потребление ультрапроцессированных продуктов, включая разнообразные закуски, сладкие напитки и готовые блюда, связано с повышенным риском смерти.
0 3 098
По словам специалистов, жители городов Северной Америки к 2080 году почувствуют, что с точки зрения климата их город будто бы сдвинулся на 800 километров от привычного места.