Ученые пришли к выводу, что тезис об «эгоистичности» кошек несколько преувеличен. Оказалось, что эти домашние животные нередко предпочитают взаимодействие c человеком пище или игрушкам.
2 498 Просмотров
1 3 470
Исследователи выяснили, что испытывающие нехватку витамина В12 дети рискуют столкнуться с отставанием в интеллектуальном развитии. Это касается прежде всего подрастающего поколения из слаборазвитых стран мира и детей, живущих в веганских семьях.
Более 1,7 м насчитывает окаменевший отпечаток ноги гигантского зауропода. Найденный на западе Австралии, он стал самым большим следом животного из известных сегодня.
808 Просмотров
Заряд, который накапливают частицы в «пустынях» Титана, делает местные дюны невероятно устойчивыми и почти неподверженными действию ветра.
Скорее всего, предки человека стали разумными потому, что любили фрукты, растущие в труднодоступных местах.
0 1 929
Прежний рекорд в этой сфере, поставленный два года назад, составлял «всего» 3000 единиц.
1 2 890
Самый секретный из американских космических аппаратов – космоплан X-37B – установил рекорд по пребыванию на орбите среди такого рода «секретных» миссий.
0 4 018
Исследователи создали жидкость, которая двигается сама по себе, без прикладывания каких-либо внешних усилий. Полученный опыт может быть полезен, например, при транспортировке нефти по нефтепроводу.
0 1 925
28 апреля ученые впервые проведут соревнования молекулярных машин. Заезды на дистанцию в 100 нм будут транслироваться в прямом эфире.
0 3 229
Южный полюс Энцелада то и дело выбрасывает потоки воды. Астрономы связали их появление с ударом небесного тела, повредившего его поверхность около 100 млн лет назад.
0 2 742
На уходящей неделе мы с вами стали свидетелями множества интересных событий из мира науки. Пришло время вспомнить про самые значимые из них.
0 7 618
Астрономами найдено небесное тело, формировавшееся в ту же эпоху, что и наша Галактика, и из того же вещества.