Наука

Обонятельные рецепторы кожи головы оказались способны стимулировать рост волос; в будущем это может стать основой доступных лекарств от облысения.
440 Просмотров
Запущенный в июне спутник с гарпуном и сетью, задача которого — очистка орбиты Земли от «мусора», принес первые результаты и завершил начальную стадию испытаний.
Космический телескоп, подаривший миру миллионы прекрасных снимков объектов дальнего космоса, представил новое изображение. На этот раз — крупное скопление галактик в созвездии Волосы Вероники.
894 Просмотров
Прототип самого крупного жидкоаргонного нейтринного детектора успешно зарегистрировал первые частицы.
0 1 978
Ученые из Института физики твердого тела Токийского университета зарегистрировали магнитное поле в 1200 Тл — самое сильное из когда-либо сгенерированных в закрытом помещении.
Новая медуза-робот способна наблюдать и заботиться о хрупких частях Мирового океана, не причиняя вреда.
0 4 319
Уничтоженный атомными взрывами нацистский крейсер «Принц Ойген», вероятно, вскоре перестанет угрожать экологической ситуации в Тихом океане.
1 5 428
СМИ сообщили, что 19 сентября нас ждет столкновение с мифическим небесным объектом Нибиру. Naked Science объясняет, почему нельзя доверять таким новостям.
Южнокорейские ученые разработали гибридную наномембрану, которую можно разместить прямо на коже, получив микроскопический динамик или микрофон для карманных устройств.
Ученые имплантировали грызунам фрагменты кожи, клетки которой способны производить белок, быстро разлагающий молекулы кокаина и лишающий животных тяги к наркотику.
2 1 966
По словам ученых, это может угрожать другим животным.
0 2 404
Но не сильнее, чем уверенный тон. Однако, если собеседник не пытается звучать убедительно, мозг принимает решение о доверии, опираясь на наличие или отсутствие акцента.