Международная группа ученых разработала новую модель эволюции мозга, согласно которой мозг позвоночных образовался из двух, а не трех структур.
1 694 Просмотров
0 3 394
Ученые пришли к выводу, что «живучесть» чумы связана со способностью чумной палочки прятаться внутри амеб, используя специальный сигнальный белок.
Как известно, передние зубы мышей, как и всех грызунов, растут всю жизнь, помогая своим хозяевам грызть, рыть и защищаться от врагов. А вот как у них это получается?
686 Просмотров
Японские ученые заявили, что найденный ими белок может играть важную роль в стимуляции чувства голода.
Международная группа ученых впервые установила механизм биолюминесценции грибов.
2 3 297
Перед нами стоит задача не только найти жизнь, но и понять, что она действительно живая. Сделать это очень непросто, так как человечество не имеет такого опыта.
1 2 154
Во Франции 28 апреля стартовали первые в истории гонки молекул и супрамолекулярных комплексов.
0 1 009
Новая методика позволяет анализировать фрагменты ДНК даже при отсутствии костных останков.
0 1 569
Американский ученый обнаружил, что патологический прикус и чувствительность к туберкулезу могут повышать вероятность леворукости.
1 11K
Радиозондирование позволило проследить путь, который проделывает глубоко подо льдом Антарктиды красно-бурая вода Кровавого водопада, вплоть до самого истока – изолированного подледного озера.
Чтобы избавиться от преследований слишком назойливого самца, самка коромысловой стрекозы падает на землю и притворяется мертвой, пока тот не улетит.
0 20.6K