Наука

Средний мировой показатель присутствия женщин в науке равен 29%, в России — 40%. Это выше, чем в Великобритании, Японии и Германии.
425 Просмотров
0 1 034
Согласно данным космического аппарата Trace Gas Orbiter миссии «Экзомарс», космонавты во время 12-месячного полета к Красной планете и обратно получат больше половины дозы облучения от предельно допустимой за всю их карьеру.
Кротовые норы — давний предмет споров среди ученых и излюбленный прием в научной фантастике. Астрофизик из Университета штата Огайо утверждает, что даже если червоточины реальны, то наверняка смертельны.
5 590 Просмотров
На этой неделе космический аппарат «Хаябуса-2» должен спустить на поверхность астероида Рюгу два маленьких ровера.
Новейшая миссия NASA по поиску экзопланет сообщила об обнаружении своей первой цели. Это суперземля, судя по всему, испаряющаяся под воздействием своей звезды.
0 5 113
Перспективная российская многоразовая ракета легкого класса получила обозначение «Крыло-СВ». Ее хотят сажать по-самолетному.
Новые данные заставили ученых пересмотреть утверждение о медленном таянии ледяных шапок, находящихся над уровнем моря.
0 1 635
Ее свойства открыли две разные группы ученых независимо друг от друга.
0 1 079
Космический зонд Gaia нашел группу звезд, которые сотни миллионов лет назад были смещены со своих орбит сближением с карликовой галактикой.
0 1 303
Гибкие контролируемые модули «робокожи» можно закрепить на любом подходящем предмете, получив послушного робота для выполнения нужных задач.
0 1 753
Обонятельные рецепторы кожи головы оказались способны стимулировать рост волос; в будущем это может стать основой доступных лекарств от облысения.
0 1 546
Запущенный в июне спутник с гарпуном и сетью, задача которого — очистка орбиты Земли от «мусора», принес первые результаты и завершил начальную стадию испытаний.