Самое сложное - быть быстрым и метким одновременно. Если у вас это получается, значит, вы настоящий Homo sapiens
319 Просмотров
Шведские ученые надеются наладить коммуникацию с афалинами. Для этого сигналы дельфинов проанализирует алгоритм, работавший с 40 естественными языками.
Исследователи из Мельбурнского университета разработали первый метод, который позволяет запечатлеть движение электронов в графене.
411 Просмотров
0 1 024
Исследователи обнаружили ископаемые образцы древнего жвалоносного членистоногого, имеющего 50 ножек. Открытие позволит лучше понять, как эволюционировали мандибулы.
Автоматическая межпланетная станция «Кассини» успешно начала первый пролет по близким орбитам Сатурна и передала на Землю новые снимки планеты.
Стороны не сообщают о подробностях проекта. Вполне возможно, что таковых пока нет. Однако сам факт оглашения переговоров свидетельствует о принципиальном согласии по поводу строительства.
Американские ученые показали, что симулятор виртуальной реальности MPathic-VR может повышать коммуникативные навыки врачей.
1 1 970
Анализ показал, что среди всех тревог россиян первое место занимает дороговизна жизни. На втором расположился произвол чиновников, а на третьем – повышение тарифов ЖКХ.
0 3 122
Американские исследователи установили, что энергетики представляют большую опасность, чем большинство других кофеиносодержащих напитков.
1 2 272
Американская правозащитная организация Autism Speak выпустила первый ежегодный доклад о связи аутизма и различных заболеваний.
Международная группа ученых завершила полную сборку генома ячменя обыкновенного (Hordeum vulgare L.).
0 1 793
Обнаружена экзопланета земного размера и на том же расстоянии от звезды, что и мы от Солнца. Но вот звезда ее слишком тусклая, и вся планета, видимо, покрыта снежно-ледяной пустыней.