Наука

NASA разрабатывает новаторские посадочные модули при помощи передовых дизайнерских технологий, что должно сократить затраты и время сборки аппаратов.
757 Просмотров
Строительство плотин и водохранилищ — один из самых распространенных подходов к борьбе с засухой. Цель проста: резервуары хранят воду в период достатка воды и стабилизируют ее уровень в засушливую пору. Так они могут сбалансировать доступ воды, тем самым уменьшая дефицит.
Согласно новому исследованию Университета Питтсбурга, люди, живущие в более холодных регионах с меньшим количеством солнечного света, пьют больше алкоголя, чем люди из теплых районов.
1 098 Просмотров
1 1 621
В своем масштабном исследовании канадский зоолог Сара Отто рассказывает о влиянии человечества на глобальную эволюцию, подчеркивая, что проблема не только во вреде, но и в малой осведомленности человечества о своем влиянии на природу.
Многие животные имеют на своем теле особенные узоры, привлекающие самок для спаривания. Генетические механизмы, которые создают и поддерживают разнообразие предпочтений самок, были одним из центральных вопросов эволюционной экологии.
1 8 349
На видео показаны крах шельфового ледника Ларсен B в 2002 году и путешествие B-15 — самого большого зарегистрированного айсберга в истории с площадью поверхности около 11 тысяч квадратных километров, — который отделился от Антарктиды в марте 2000-го.
Останки энанциорниса, представителя процветавшей, но вымершей вместе с динозаврами группы птиц, опровергают гипотезу об их гибели.
0 1 401
У Млечного Пути нашлась еще одна спутниковая галактика — на этот раз уникальная: она большая, но разреженная и тусклая.
0 1 124
В горах на юге Китая обнаружен новый вид дикого чайного растения. Оно практически не содержит кофеина.
Ученые из Ливерпульского университета открыли новую важную функцию токсина, производимого болезнетворной бактерией. Это может иметь серьезные последствия для разработки вакцины.
0 1 812
В ходе экспериментов над жуками ученые выяснили, что высокая температура плохо сказывается на мужской фертильности и может привести к бесплодию. Производство спермы сокращается, а сперматозоиды погибают еще до оплодотворения.
Ученые намерены исследовать химические процессы, происходившие при зарождении жизни на планете, для создания новых лекарств.