Прочие науки

0 535
Если у вас есть около трех миллионов долларов свободных денег, вы можете стать обладателем уникального палеонтологического экспоната — возможно, единственной окаменелости детеныша Ти-Рекса в мире.
535 Просмотров
1 3 638
В пещере Маниту обнаружены надписи североамериканского народа чероки. В них описываются ритуалы и, судя по всему, послания для предков или сверхъестественных сущностей, по поверьям коренных американцев, населяющих мир духов.
0 2 390
Горная система Пиренеев считается первозданной областью природы из-за труднодоступности и удаленности от крупных населенных пунктов. Однако новое исследование показало, что микропластик может перемещаться по воздуху с помощью ветров, таким образом проникая даже в этот регион.
2 390 Просмотров
0 2 350
По мнению историков, они мигрировали из Анатолии.
2 3 267
Международная группа ученых показала, что большие объемы радиоактивных частиц, оставшиеся от испытаний ядерного оружия, могут высвободиться из продолжающих таять ледников.
0 16.5K
Ученые полагают, что пылевые бури способствовали высвобождению воды в космос.
0 1 676
Международная команда ученых под руководством археолога из Саутгемптонского университета и Университета Бордо обнаружила первый экземпляр палеолитического фигуративного пещерного искусства на Балканском полуострове.
0 16.7K
Ученые, изучающие возникновение молний в грозовых облаках, провели уникальное исследование, в ходе которого обнаружили феномен, противоречащий существующим теоретическим моделям.
0 5 265
Основываясь на их размере зубов, археологи полагают, что представители нового вида были низкого роста.
0 1 783
Новая, первая в своем роде модель космической погоды способна надежно прогнозировать космические штормы высокоэнергетических частиц, губительные для множества спутников и космических аппаратов на внешнем радиационном поясе Земли.
0 4 283
Исследование показало, что переход к стриминговым сервисам привел к более высоким выбросам углекислого газа, чем когда-либо в истории музыкальной индустрии (грампластинки, винил и диски), но снизило уровень загрязнения планеты пластиком.
0 5 381
Сотрудники Эдинбургского университета обнаружили, что калий может существовать в твердом и жидком состояниях одновременно: такого результата специалистам удалось добиться, воздействовав на вещество посредством экстремального давления и высокой температуры.