Среди носителей опасных вирусов — летучие мыши, приматы и грызуны.
575 Просмотров
0 276
Исследователи из Великобритании, Франции, Южной Африки и Италии реконструировали внешность вельможи периода правления фараона Тутмоса III.
Международная группа орнитологов пришла к выводу, что кооперативное размножение птиц могло возникнуть на фоне экологических изменений.
306 Просмотров
0 1 508
Психологи обнаружили, что у поздних отцов дети вырастают более умными, сфокусированными на своих интересах и менее интересующимися мнением окружающих – настоящими гиками.
2 1 132
После тысячелетних споров ученые сумели объяснить, с чем связана узнаваемая форма птичьих яиц – с их способностью летать.
0 604
Исследователи из Калифорнийского университета описали график расходования энергии и поведение леопардов в минутном масштабе.
0 919
Британские геологи показали, что причиной триасового вымирания и последующего доминирования динозавров могла послужить повышенная вулканическая активность.
6 18.5K
Известный предприниматель и изобретатель Илон Маск очень высоко оценил советскую/украинскую ракету-носитель «Зенит». Правда, созданную силами своей компании SpaceX ракету Falcon 9 Маск считает еще лучше.
0 1 058
Американские ученые пришли к выводу, что ценность исследований, направленных на поиск корреляции между полиморфизмами и наследственными признаками, преувеличена.
0 6 244
Ученые нашли доказательства существования в нашей системе ранее неизвестной планеты, сравнимой по размеру с Марсом: об этом говорит поведение объектов в поясе Койпера.
0 815
Исследователи из Германии, Австрии, США и других стран показали, что однополые модели вымирания могут переоценивать темпы роста численности популяций.
0 996
Новое программное обеспечение марсохода Curiosity использует искусственный интеллект и позволяет роверу самостоятельно выбирать цели для научных исследований.