Прочие науки

Ученые давно пытаются раскрыть тайны вымирания той или иной популяции животных. Многие из них объясняются земными факторами, однако событие, которое погубило 36 процентов живности в океане 2,6 миллиона лет назад в плиоцене, включая гигантскую акулу мегалодон, могло произойти вне Земли.
4 096 Просмотров
0 21.5K
Радары зафиксировали необычное образование, появившееся над территорией США. Предложенные объяснения явления никого не устраивают.
В ходе параллельных исследований сотрудники Кливлендской клиники выявили новые механизмы, которые показывают, почему регулярное потребление красного мяса может увеличить риск развития сердечных заболеваний и какова роль кишечных бактерий в этом процессе.
7 458 Просмотров
0 1 637
Новое исследование подтвердило, что за последние 25 лет как минимум треть рек и ручьев в Соединенных Штатах стали солонее. Если не предпринять мер, к 2100 году более половины этих водных путей будут содержать на 50 процентов больше соли, чем сейчас.
Новая разработка студента Университета Квинсленда (Австралия) поможет слабовидящим ориентироваться в положении звезд и планет Солнечной системы.
0 4 451
Ученым удалось исследовать образцы ДНК, оставленные в кусочках бересты, которую жевали древние охотники-собиратели из Скандинавии, чтобы получить клей.
0 4 587
Когда ваш компьютер хранит и обрабатывает данные, процесс занимает некоторое время, пока информация перемещается с одного хранилища в другое. Скорость может разниться в зависимости от мощности комплектующих деталей, но это всегда ощутимо. Однако вскоре это может остаться в прошлом.
0 2 552
Американские ученые продемонстрировали гибкий метаматериал, быстро отвердевающий в магнитном поле. Он может стать основой бронежилетов и роботов будущего.
0 1 203
В этом первом в своем роде исследовании сотрудники Университета Луисвилля изучили влияние зеленых районов на индивидуальные риски возникновения стресса и развития сердечно-сосудистых заболеваний. Они пришли к выводу, что у жителей таких районов меньше шансов на развитие инсульта.
0 1 682
Новый вид назвали Weewarrasaurus pobeni — в честь опалового поля Wee Warra возле городка Лайтнинг Ридж, где были найдены кости, и коллекционера Майка Побена, который пожертвовал образцы науке. Динозавр был величиной с собаку.
3 8 416
В то время как большинство исследований, посвященных распылению химических веществ в атмосферу с целью охладить планету, основаны на компьютерном моделировании, этот эксперимент пройдет в реальном мире.
0 2 118
Количество углерода в почве более чем вдвое превышает количество углерода, обнаруженного в деревьях и другой биомассе. Но одна треть мировой почвы уже пришла в негодность, ограничив возможности сельскохозяйственного производства и выбрасывая в атмосферу почти 500 гигатонн углекислого газа.