Группа британских физиков впервые зафиксировала все этапы процесса осушки жидкости. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Advances.
637 Просмотров
Медики из Вашингтонского университета обнаружили молекулу, дефицит которой может выступать предвестником различных заболеваний сетчатки глаза, и разработали собственную технику восстановления зрения. Результаты работы представлены в журнале Cell.
Ученые пришли к выводу, что «земной» рукав нашей Галактики примерно в четыре раза длиннее, чем считалось раньше. Новые выводы могут заставить научный мир пересмотреть теорию образования рукавов спиральных галактик.
2 224 Просмотров
0 1 154
Американское космическое ведомство представило новое изображение скопления галактик Abell 2744, полученное при помощи космического телескопа Spitzer.
1 11.6K
Исследователи постарались ответить на вопрос о том, почему люди убивают себе подобных. Последнее, согласно полученным выводам, обусловлено эволюцией.
0 6 455
Группа американских ученых обнаружила, что биологический возраст человека главным образом обусловлен наследственностью и в меньшей степени — образом жизни. Результаты работы представлены в журнале Aging.
0 2 570
Специалисты из Университета Цинциннати обнаружили, что различные виды головной боли, в том числе головная боль напряжения, могут провоцировать гипотиреоз. Результаты исследования опубликованы в Headache: The Journal of Head and Face Pain.
Группа биоинженеров под руководством Миннесотского университета разработала и имплантировала искусственные кровеносные сосуды с минимальным риском отторжения. Результаты работы представлены в Nature Communication.
0 23.5K
Исследователи пришли к выводу, что марсианское плато Тавмасия является потенциально обитаемым. Доказать данную гипотезу, впрочем, будет довольно тяжело.
0 4 165
Илон Маск хочет отправить на Марс миллион человек. Об этом предприниматель заявил на 67-м конгрессе Международной астронавтической федерации. Попытаемся понять, что же собой представляет концепция главы SpaceX.
0 1 698
Международный проект самого чувствительного детектора для поиска частиц темной LUX-Zeplin прошел ключевые этапы рассмотрения министерством энергетики США и может начать работу уже в 2020 году.
0 2 630
Ученые из Университета Майами обнаружили значимую корреляцию между низким уровнем материального достатка, ухудшением когнитивных функций и преждевременным старением. Результаты работы опубликованы в American Journal of Preventative Medicine.