Архивы Прочие науки — Naked Science

Прочие науки

35 минут назад
Полина Гершберг

Отсутствие завтрака в учебный день наносит серьезный удар по успеваемости ребенка.

Полина Гершберг

Исследование статистики по пересадкам органов в Китае показало, что эти данные с большой вероятностью сфальсифицированы.

Компания из Сан-Франциско предлагает делать мясо из воды, воздуха и минералов.

Ученый создал алгоритм, который может спрогнозировать «вампирский апокалипсис». В большинстве представленных вариантов человечеству наступает конец.

Полина Гершберг

Анализ, проведенный учеными, показал: здоровое питание человека полезно для экосистемы всей планеты.

Исследователи изучили данные трех тысяч работников и создали полноразмерный манекен, иллюстрирующий, как может измениться наше тело после 20 лет сидячей офисной работы.

Полина Гершберг

Пол мешает отказаться от курения, а медицинское сопровождение процесса — помогает.

Исследователи пришли к выводу, что употребление сладких газированных напитков и соков может сильно навредить зубам людей, страдающих от ожирения.

Ученые зафиксировали, что территория, дренируемая рекой Пур и ее притоками Пякупур и Янгъягун, опускается. Из-за этого увеличивается площадь ее заболачивания.

Крупнейший в мире фестиваль пива собирает миллионы гостей и приводит к поступлению в воздух дополнительного количества метана.

Инсталляцию создала дочерняя компания HTC.

Американец Роберт Челси стал первым чернокожим пациентом, а также самым пожилым человеком в истории, которому пересадили новое лицо.

Полина Гершберг

Слабые, но продолжительные сейсмические процессы дадут ученым больше информации, чем резкие и сильные подземные толчки.

Полина Гершберг

Находка в республике Коми позволила ученым восстановить облик и образ жизни первых тетрапод.

Квантовые компьютеры в теории могут достичь революции в вычислениях. Но в обозримом будущем этого не случится, а заявления Google о достижении «квантового превосходства» — хайп ради хайпа.

По мнению некоторых нейробиологов, созданные человеком органоиды способны испытывать «бесконечный ужас» от осознания того, что они существуют отдельно от тела. И это нужно срочно прекратить.

Ученые создали новый метод для редактирования генома, который по точности превзошел CRISPR/Cas9.