Исследователи выяснили, что «антигравитационный наклон» Майкла Джексона невозможно повторить без специальных приспособлений. Это часто становится причиной травм современных танцоров.
6 571 Просмотров
banner
0 2 615
Обзор примерно 200 научных работ показал, что стерильная чистота дома может быть связана с риском развития острого лимфобластного лейкоза у младенцев.
Глава компании SpaceX представил современный внешний вид пилотируемого космического корабля Crew Dragon, известного как Dragon 2.
2 519 Просмотров
Это первый случай в истории, когда ученым удалось вернуть кровеносные сосуды и нервные клетки.
Необычную орбиту астероида BZ509 связали с его оригинальным происхождением: похоже, он образовался в другой системе и был захвачен притяжением Солнца.
1 1 322
Новая оценка массы биосферы Земли показала, что до 80 процентов ее приходится на растения.
0 1 982
Наши тела не предназначены для размножения на Красной планете. Одно из вероятных решений — генная модификация Homo sapiens.
1 18.8K
Ученые из университета Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин провели независимое исследование останков Адольфа Гитлера, хранящихся в архивах ФСБ России.
0 2 444
Ракета-носитель Antares компании Orbital ATK отвезла на Международную космическую станцию лабораторию для проведения удивительного эксперимента.
0 4 458
В США полиция нашла убийцу и насильника с помощью сайта для составления генеалогического древа. Это подтверждает стремительно растущую роль высоких технологий для поимки преступников.
0 1 553
Источником невероятно мощных радиовсплесков могут оказаться обрушения коры у «странных» звезд, состоящих из кваркового вещества.
0 2 172
Система μRobotex способна изготавливать наноразмерные детали и собирать из них довольно сложные конструкции, такие как домик размерами в доли миллиметра.