В Интернете набирают обороты слухи, исходящие от ученых, работающих с детектором LIGO: похоже, инструмент обнаружил гравитационные волны ранее неизвестного типа.
1 825 Просмотров
Палеонтологи изучили редчайшие образцы древних щетинкочелюстных: полмиллиарда лет назад эти планктонные животные были намного крупнее и только начали отращивать зубы.
Во времена, когда пути усатых и зубатых китов разошлись, эволюция подчас создавала довольно странных существ.
826 Просмотров
Ученые выявили особенности гармонических структур, присутствующих в большинстве популярных песен. Исследователи предположили, что такие структуры могут вызывать «дофаминовый ответ» в мозге.
0 1 998
Группа астрономов обнаружила в соседней галактике облако метанола. И все бы ничего, но оно еще и излучает.
0 2 450
Анализ состава глины «терракотовой армии» показал: каждая гончарная мастерская, принимавшая участие в строительстве гробницы императора Китая, могла обладать уникальным рецептом создания материалов.
«Инопланетные сооружения», создающие странное мерцание знаменитой звезды Табби, могут оказаться обычными кольцами обычной большой планеты.
Физики обнаружили, что цианобактерии в воде выстраиваются вдоль лазерного луча, образуя аналог оптоволокна и позволяя свету распространяться дальше.
0 1 127
На основе данных нескольких космических аппаратов ученые пришли к выводу, что в атмосфере Марса могут возникать ледяные «метели», вызванные охлаждением облаков.
0 4 166
Из-за мощного выброса пепла и пыли атмосфера стала непрозрачной примерно на полтора года. На Земле воцарилась ночь.
Новый анализ образцов лунных пород показал, что вероятность наличия запасов воды на Луне невелика. Этот вывод согласуется с распространенными гипотезами формирования спутника Земли.
0 1 461
Исследователи Калифорнийского технологического института смогли обнаружить два выброса плазмы, исторгнутые ядром галактики J1415 + 1320 и сейчас удаляющиеся от него со скоростью, близкой к световой.