С точки зрения науки

1 3 565
Слова «допинговые скандалы», «допинг-пробы» и «допинг-офицеры» не сходят со страниц прессы: такой ажиотаж всегда сопровождает Олимпийские игры и другие важнейшие спортивные соревнования мирового уровня. Разберемся, как работает допинг и как его ищут.
3 565 Просмотров
0 10.2K
Naked Science оценило стартовые позиции «гоночных» команд, присмотрелось к «болидам» и прикинуло шансы на успех.
3 15.3K
Разберемся в сложном хитросплетении технологического оборудования атомной электростанции.
15.3K Просмотров
1 17.9K
Нам кажется, что спать по восемь часов это много, ведь сколько полезных дел можно сделать и как много получить новых впечатлений, если спать хоть немного меньше. Люди ищут способы, чтобы сократить время сна и все же чувствовать себя бодро и свежо. Найдут ли?
1 16.7K
Про подводные лодки слышали все, и все их хорошо знают. Но не каждый догадывается о лодках подземных. А ведь подобные проекты существовали в реальной жизни. Да и в будущем к ним могут вернуться, хотя не факт.
0 24.0K
Поклонники медитации считают, что она улучшает память и концентрацию, помогает избавиться от стресса и тревожности, а еще лечит болезни – от депрессии до рака. Разберемся, какие из этих утверждений справедливы и как нейронауки изучают эффект медитации.
0 14.8K
Новость о «расшифровке» манускрипта Войнича наделала много шума. Пора разобраться, что именно представляет собой новое исследование.
18 20.4K
Мы строим планы на будущее, но политическая реальность вокруг говорит нам, что будущее может оказаться совсем не таким, каким мы хотели бы его видеть.
3 34.7K
Квантовый мир часто противоречит здравому смыслу. Нобелевский лауреат Ричард Фейнман как-то заявил: «Думаю, я смело могу сказать, что квантовой механики никто не понимает». Квантовая телепортация — как раз один из таких странных и, казалось бы, нелогичных феноменов.
1 18.2K
Пока мы переживаем, что беспилотные автомобили оставят без работы водителей, появляется все больше признаков того, что вскоре роботы оставят на берегу и моряков. Причем как торгового флота, так и военного.
0 12K
Нейтринная астрономия очень молода – ей всего около двух десятков лет. Ученые полагают, что изучение мельчайших и очень труднообнаружимых частиц может дать нам новую информацию о куда более крупных объектах, которую мы не смогли бы получить иначе.
2 10.4K
Не все в фантастических произведениях вымысел. Некоторые вещи научно обоснованы, а если и не целиком связаны с действительностью, то берут свое начало из реальных явлений и теорий.