Если вы думаете, что дело в расстоянии, то вы правы лишь отчасти. Разбираемся в сложностях пилотируемой марсианской экспедиции.
8 962 Просмотров
4 13.2K
Во французской комедии «Замороженный» персонаж Луи де Фюнеса провел несколько десятилетий в арктической льдине. В «Космической одиссее» Стэнли Кубрика астронавты впадали в состояние анабиоза на многие месяцы. В мультсериале «Футурама» главный герой очнулся через 10 тыс. лет. Только в одном-единственном месте в Евразии тоже замораживают людей. В надежде, что в будущем они проснутся. Речь идет о фирме «КриоРус», занимающейся крионикой.
Занавес секретности, окружающий Faraday Future FF91, приоткрывается все больше. И вот уже в апреле на автошоу в Лонг-Бич американо-китайский автостартап представил свою флагманскую модель в уличном антураже. Скоро ли мы увидим первые серийно сошедшие с конвейера автомобили? И что вообще ждать от электромобиля, который должен если не «убить» Tesla, то составить серьезную конкуренцию электрокарам Илона Маска?
26.2K Просмотров
1 9 185
«Все, что можно было изобрести, уже изобретено», – сказал в 1899 году сотрудник Патентного ведомства США Чарльз Дуэл, и ошибся. Величайшие умы XIX века и представить себе не могли, насколько сильно изменится жизнь цивилизации в XX столетии. Но мы живем в эпоху информатизации, и, пользуясь имеющимися данными, можем пофантазировать, какие изобретения появятся в будущем.
0 10.7K
Сегодня лженаучные теории и различные не подтвержденные наукой практики стали феноменом, достойным отдельного изучения. Тем более что некоторым из них не одна сотня лет. Что вы знаете об их долгой и интересной истории и о них самих?
2 12.4K
Космические двигатели сегодня и завтра: настоящие реактивные монстры и перспективные технологии будущего.
0 4 930
«Ангара» – новое семейство ракет-носителей, создающихся в России. Первый полет первый его представитель совершил 9 июля 2014 года. Ну а мы знакомимся с «анкетными данными» всей семьи – с предысторией их появления и с родственниками за рубежом.
1 10.6K
Станет ли орбитальный город убежищем для людей в случае глобальной катастрофы? Сможет ли он выступить в роли площадки для полетов в космос? Есть ли вообще гипотетическая возможность его создать? Поищем ответ вместе.
6 18.7K
Казалось бы, современное понимание устройства Вселенной уже устоялось и общепризнано. Но время от времени его приходится оборонять от так называемых аномалий, необъяснимых отклонений от нормы, ставящих стандартную модель под сомнение. Расскажем сегодня о том, как странный космологический феномен, по своему характеру и некоторому стечению обстоятельств получивший название «Ось зла», чуть было не сломал современную космологию.
6 47.3K
Полеты в дальний космос обязательно принесут много загадок, разгадать которые мы сможем еще очень нескоро. И это неудивительно. Стоило только первым посланцам Земли миновать орбиты планет-гигантов, как космос тут же задал нам задачку. И чтобы ее решить, предлагалось даже подкорректировать законы физики.
20 138.3K
Пространство-время – та сцена, на которой разворачивается вся история Вселенной: с момента Большого Взрыва, через рождение Млечного Пути, Солнца и расцвет динозавров – к Александру Македонскому и электронным научно-популярным журналам. К нему часто добавляют слово континуум, от латинского «непрерывное» – но кое-где и пространство-время обрывается. Здесь теряют силу привычные законы физики. Здесь время выглядит иначе. Здесь даже нельзя сказать «здесь», поскольку здесь нет и пространства. Это – область нигде и никогда. Это – гравитационная сингулярность.
0 17.1K
Кроме двух самых известных вымираний – того, что лишило мир динозавров, и самого крупного, пермского – было еще как минимум три масштабных вымирания, уничтоживших огромное число видов. Сегодня ряд ученых полагает, что мы живем в период шестого вымирания.