С точки зрения науки

1 6 719
Идея параллельных вселенных будоражит человеческий ум. Но мало кто знает, что автором одной из самых популярных и распространенных идей о параллельных мирах был скромный и упрямый аспирант из Принстона.
6 719 Просмотров
0 3 990
Детей с раннего возраста нужно приучать к науке. Лучше всего для этого подойдут опыты — наглядные, интересные и приводящие к неожиданным для детей результатам. Мы подобрали десять научных и красивых экспериментов, которые можно провести в домашних условиях.
38 6 714
Четырнадцатого марта 1879 года в городе Ульм родился человек, впоследствии перевернувший научный мир с ног на голову. Его работы лежат в основе понимания Вселенной — в частности, гравитации. В чем же вся гениальность трудов Альберта Эйнштейна и каково их место в XXI веке?
6 714 Просмотров
4 5 032
С тех пор как появились подходящие технологии, мы начали искать жизнь вокруг других звезд. Но коллег по интеллектуальному цеху  обнаружить так и не удалось. Может, дело в том, что их нет? Если так, то почему?
4 14K
За последние несколько десятилетий наше понимание Вселенной значительно расширилось. Однако космос все еще хранит множество тайн, и Великий аттрактор — одна из них.
5 21.2K
За последние 100 лет физики построили точные и действенные теории о Вселенной — от самого маленького до самого большого. Однако есть масштабы, на которых все эти теории не работают и которые хранят самые большие тайны о законах природы.
0 3 349
Полететь в космос сейчас означает только одно – посетить МКС: пока это наш единственный внеземной дом. Жить в нем непросто. Разбираемся, как устроен космический быт, от умывальника до спального отсека.
9 17.7K
Автовладельцы по всему миру знают: если на улице очень холодно, тем более если мороз, то двигатель любимого авто нужно сначала прогреть. Однако сегодня это уже не имеет отношения к реальности и стало лишь пережитком, сохранившимся со времен карбюраторных двигателей.
5 25.3K
Пытаясь понять, какова природа Вселенной, как она зародилась и что ее ждет в будущем, ученые порой строят необычные гипотезы и модели, такие как, например, теория Большого отскока.
0 4 562
Чтобы стать космонавтом, нужно хорошо учиться, делать зарядку, слушаться взрослых и так далее – все это мы знаем прекрасно, но этого явно недостаточно. Да и настоящие космонавты далеко не всегда были такими уж паиньками. Как же быть тому, кто отчаянно мечтает о космосе? Просто следуйте инструкциям.
99 15K
Каким бы сложным и удивительным ни был мир, окружающий нас, в его основе лежат фундаментальные явления, которые определяют его свойства, вид и все остальное.
2 11K
Помимо неизвестных науке темной материи и темной энергии, Стандартная модель физики частиц также сталкивается со сложностями в объяснении того, почему фермионы складываются в три практически одинаковых набора.