С точки зрения науки

Основатель современной генетики и первооткрыватель ДНК Джеймс Уотсон вновь заявил о различии в интеллекте между афроамериканцами и европеоидами, назвав его «генетическим». В ответ его лишили всех почетных званий, а научное сообщество выразило недоумение и недовольство словами ученого.
67 Просмотров
0 3 613
Опасность из космоса — одна из главных угроз для человечества: столкновение с астероидом диаметром в 300 метров соизмеримо с взрывом атомной бомбы. В связи с этим NASA объявило о разработке новой системы планетарной защиты: ученые предлагают «сбить» астероид тараном, изменив его траекторию.
Что вы чувствуете, когда надеваете очки виртуальной реальности и уноситесь куда-нибудь в амазонские джунгли? А когда доктор сообщает пол вашего будущего ребенка? Да хотя бы когда просто звоните человеку по скайпу вместо того, чтобы встретиться лично? Ничего особенного? Попробуем выяснить, так ли это.
4 388 Просмотров
6 15K
Одной из наиболее интересных гипотез о природе реальности сегодня является так называемый голографический принцип, согласно которому наша реальность – голограмма.
21 16.3K
Нередко можно услышать заявления астрофизиков и космологов о том, что крайне далекие регионы Вселенной отдаляются от нас быстрее скорости света. Но что именно это значит? Имеют ли они в виду то, что во Вселенной есть объекты, способные превысить одну из самых фундаментальных величин.
5 12K
Вселенная — удивительное и странное место, наполненное необъяснимыми явлениями. Одно из таких явлений — информационный парадокс черных дыр, — кажется, нарушает основополагающий физический закон.
10 16.3K
Задумывались ли вы о том, можно ли путешествовать со световой скоростью? Вероятно, при наличии необходимых технологий, которые помогли бы нам достичь такой скорости, мы смогли бы однажды полететь к краю Вселенной и увидеть, что находится за ее пределами?
2 4 229
Природа полна удивительных вещей и парадоксов. И один из них, связанных с движением со скоростью света, называется «парадоксом близнецов».
1 4 325
Мы уверены, что свобода воли существует. Но чем больше этот вопрос исследуется, тем чаще нейробиологи склоняются к тому, что это не более чем уловка нашего мозга.
5 12.7K
Почти каждый из нас слышал словосочетание «бозон Хиггса», но в чем настоящая ценность открытия этой частицы, понятно немногим. Попробуем разобраться, почему этот бозон так важен для науки.
7 17K
Путешествия во времени — одна из самых интригующих фантастических концепций. Но она вызывает много вопросов — как у физиков, так и у философов, — а также может привести к разным парадоксам. «Парадокс убитого дедушки» — один из них.
2 12.5K
Сегодня, в век технологического прогресса, когда буквально каждую неделю совершаются научные прорывы, сложно представить, что некоторые привычные нам вещи считались безумными в прошлом.