Ситуация с признанием гомеопатии лженаукой привлекла внимание общественности как к самой теории многократно разбавленных растворов, так и к лженаучным учениям в общем. Как обстоят дела на фронте борьбы с псевдонаучными теориями и как вообще отделить науку от того, что ею не является?
2 999 Просмотров
banner
3 15.9K
В конце 2016 года ленты мировых новостных агентств облетело удивительное сообщение: Китай проводит в космосе испытания «невозможного» двигателя EmDrive. Того самого, что вроде как нарушает закон сохранения импульса. Попробуем разобраться?
Представьте, что вы гуляете по планете, освещенной красным солнцем. Здесь не бывает ни восходов, ни закатов.
5 660 Просмотров
0 6 871
«Реклама управляет нами и заставляет покупать все больше и больше» – звучит, как очередная теория заговора. Однако ученые подтверждают: во многом это правда.
8 14.8K
Любой из нас каждые сутки совершает перемещение примерно на 24 часа вперед. Другое дело, что движение это остается таким же ненамеренным, как и неизбежным. В отличие от пространства, мы не можем по собственному желанию встать и переместиться на столько-то «шагов» в прошлое или будущее... или можем?
1 4 648
Художественная литература – область, бесконечно далекая от науки? Это и в самом деле так… для читателей. А вот специалисты-литературоведы куда менее категоричны. Как теория графов поможет узнать, кто победит в «Игре престолов», и каким образом программисты раскрыли тайну Джоан Роулинг?
3 16.2K
Пассажиры корабля «Мэйфлауэр», прибывшего к берегам Нового Света в 1620 году, были первыми переселенцами, основавшими постоянную колонию в Северной Америке. Спустя почти 400 лет Илон Маск презентует проект нового «Мейфлауэра», пассажиры которого должны основать колонию уже на Красной планете.
0 8 703
Если у вас есть знакомые, чрезмерно озабоченные физическим здоровьем, боящиеся заболеть и этим терроризирующие всех вокруг, то они, скорее всего, ипохондрики. Чем ипохондрик отличается от симулянта? И почему ипохондрию нужно лечить? Попробуем разобраться в этом прямо сейчас.
2 17.1K
Поговорим о происхождении жизни на Земле и химической эволюции. Без химических формул.
0 18.2K
Смерть знаменитого британского физика-теоретика Стивена Хокинга стала огромной утратой для мировой науки. Прежде всего речь идет о таких областях, как космология и квантовая гравитация.
1 8 814
От первого слабого запаха и до миллиардного бизнеса: как мы нюхаем и как на этом зарабатывают.
2 18.5K
Фантастические, пугающие многих истории о вмешательстве в человеческий геном долгие годы оставались именно фантастическими. Но теперь такой метод есть: заимствованная у бактерий система CRISPR/Cas9 позволяет вести генетическую модификацию любых организмов с очень высокой точностью.