Мы постарались собрать самые свежие и знаковые исследования ученых по этому вопросу и делимся с вами.
26.7K Просмотров
0 21K
Первая половина сентября ознаменовалась крупнейшим за последние годы снижением курса биткойна. Непосредственной причиной этого стали действия китайских властей, кажется, решивших запретить хождение криптовалюты в стране. Мы решили, что это хороший повод поговорить о том, что такое биткойн.
Вы никогда не ругали синоптиков за ошибочные прогнозы? А вот генпрокуратура не ругает, а требует от Росгидромета улучшить точность прогнозов погоды. Оценим вместе, насколько это вообще возможно.
5 902 Просмотров
0 5 802
Взлом бионического протеза и ДНК-разведка, незаконная распечатка оружия и риновирусный спам – далеко не полный перечень самых невероятных преступлений, которые ждут нас в весьма вероятном будущем.
0 6 947
Недавно мир облетела новость: родился первый в мире «ребенок от трех родителей». Однако уже в этом августе методика, которая должна была решить проблему наследственных заболеваний, была запрещена в США. Мы разобрались, зачем нужна эта технология, да и первый ли это ребенок с третьим родителем?
0 11.3K
Начинается учебный год, и мы снова решили проверить, насколько прочны ваши школьные знания. Сегодня вас ждет контрольная по биологии!
0 14.5K
Все-таки физика – наука о парадоксах. Ее практическое применение сплошь и рядом подводит нас именно к этой мысли. Вы только представьте себе: объект километровых размеров строится, чтобы при большом увеличении посмотреть на расположение атомов в молекуле и самой молекулы в пространстве.
2 14.8K
Кое-где мы пытаемся идти в ногу со всем миром. И вот уже в России хотят запретить использовать бензиновые автомобили в курортных городах. Только за рубежом слышится все больше сомнений в правильности перехода на электромобили, особенно после недавнего заявления британского правительства.
0 8 821
Какие именно свойства натуры понадобилось изменить нашим далеким предкам, чтобы их потомки через сотни тысяч поколений читали эту статью? Мы решили, с учетом последних достижений науки, составить свой перечень факторов, способствовавших развитию пращуров.
1 13.5K
Антивещество во всех отношениях похоже на вещество. Они образовывались одновременно и из одного источника. В результате одного много, а другого практически нет. Этому должно быть какое-то объяснение.
0 4 482
Количество обнаруженных экзопланет постоянно растет. И нам уже не так важно найти еще одну экзопланету, как найти такую, где может быть жизнь, откуда к нам могут прилететь братья по разуму, или куда мы сами, быть может, полетим, когда Земля станет нам тесна или непригодна для жизни. Как же найти такую экзопланету?
0 6 708
Резкий рост производства электромобилей означает столь же стремительное увеличение потребления лития, который является ключевым компонентом их аккумуляторов. Что это значит для нас?