Как будут выглядеть летательные аппараты и наземная техника через пару сотен лет? Достоверно никто не знает, ведь это область научной фантастики. Однако с этим не все согласны.
3 982 Просмотров
0 5 631
Серия футуристичных концепт-артов на военную и космическую тематику от японского художника Ала Кратчли.
От небесных садов Рио до бескрайних трущоб Блэкпула – города будущего в представлении художников студии Eidos-Montr?al.
4 939 Просмотров
0 6 228
Вдохновившись красотой Солнечной системы, американский художник Бо Райт создал серию иллюстраций, демонстрирующих красоту знакомых каждому планет и спутников.
0 5 203
Как будут выглядеть жители мегаполисов будущего? Неужели экзоскелеты, робокостюмы и прочие футуристические технологии войдут в наш обиход? На работах Маркуса Фогта все выглядит именно так.
0 9 725
Серия футуристичных концепт-артов на военную тематику от новозеландского художника Лонга Оуяна.
0 4 536
Необычные летательные аппараты британского концепт-художника Кола Прайса.
0 4 641
«Большие корабли для большой игры»: концепт-арт немецкого художника Майка Хилла к космической стратегии Fractured Space.
1 8 729
Серия плакатов NASA, призывающих всех и каждого отправиться покорять марсианские просторы.
9 24.7K
Сегодня мы представим топ самых популярных фантастических вселенных. Рейтинг, конечно, субъективен. Кроме того, мы не рассматривали такое направление, как фэнтези.
0 5 214
Концепт-арт к фильму «Запомнить» художника Сайфула Хака.
0 4 026
Необычные летательные аппараты американского концепт-художника Коли Уэрца.