Как будут выглядеть летательные аппараты и наземная техника через пару сотен лет? Достоверно никто не знает, ведь это область научной фантастики. Однако с этим не все согласны.
5 356 Просмотров
0 6 965
Серия футуристичных концепт-артов на военную и космическую тематику от японского художника Ала Кратчли.
От небесных садов Рио до бескрайних трущоб Блэкпула – города будущего в представлении художников студии Eidos-Montr?al.
6 337 Просмотров
0 7 098
Вдохновившись красотой Солнечной системы, американский художник Бо Райт создал серию иллюстраций, демонстрирующих красоту знакомых каждому планет и спутников.
0 6 153
Как будут выглядеть жители мегаполисов будущего? Неужели экзоскелеты, робокостюмы и прочие футуристические технологии войдут в наш обиход? На работах Маркуса Фогта все выглядит именно так.
0 10.6K
Серия футуристичных концепт-артов на военную тематику от новозеландского художника Лонга Оуяна.
0 5 226
Необычные летательные аппараты британского концепт-художника Кола Прайса.
0 5 413
«Большие корабли для большой игры»: концепт-арт немецкого художника Майка Хилла к космической стратегии Fractured Space.
1 9 605
Серия плакатов NASA, призывающих всех и каждого отправиться покорять марсианские просторы.
9 27.3K
Сегодня мы представим топ самых популярных фантастических вселенных. Рейтинг, конечно, субъективен. Кроме того, мы не рассматривали такое направление, как фэнтези.
0 5 935
Концепт-арт к фильму «Запомнить» художника Сайфула Хака.
0 4 557
Необычные летательные аппараты американского концепт-художника Коли Уэрца.