Серия футуристичных концепт-артов на военную и космическую тематику от японского художника Ала Кратчли.
3 434 Просмотров
0 3 035
От небесных садов Рио до бескрайних трущоб Блэкпула – города будущего в представлении художников студии Eidos-Montr?al.
Вдохновившись красотой Солнечной системы, американский художник Бо Райт создал серию иллюстраций, демонстрирующих красоту знакомых каждому планет и спутников.
4 527 Просмотров
0 3 434
Как будут выглядеть жители мегаполисов будущего? Неужели экзоскелеты, робокостюмы и прочие футуристические технологии войдут в наш обиход? На работах Маркуса Фогта все выглядит именно так.
0 7 825
Серия футуристичных концепт-артов на военную тематику от новозеландского художника Лонга Оуяна.
0 3 098
Необычные летательные аппараты британского концепт-художника Кола Прайса.
0 3 242
«Большие корабли для большой игры»: концепт-арт немецкого художника Майка Хилла к космической стратегии Fractured Space.
1 7 102
Серия плакатов NASA, призывающих всех и каждого отправиться покорять марсианские просторы.
8 19.2K
Сегодня мы представим топ самых популярных фантастических вселенных. Рейтинг, конечно, субъективен. Кроме того, мы не рассматривали такое направление, как фэнтези.
0 3 755
Концепт-арт к фильму «Запомнить» художника Сайфула Хака.
0 2 773
Необычные летательные аппараты американского концепт-художника Коли Уэрца.
0 3 547
О том, как изменится облик наших городов через пару десятков лет, не только много говорят, но и часто фантазируют на эту тему. Художник Фрэнк Хун, к примеру, нередко рисует то, как он представляет себе жизнь в будущих «вертикальных городах».