Химия

Электрокатализаторы — первые материалы, помимо ферментов, которые могут превращать углекислый газ и воду в углеродные строительные блоки, содержащие от одного до четырех атомов углерода с эффективностью более 99 процентов.
2 170 Просмотров
0 2 676
Ученые детально изучили структуру материала, по сути, состоящего из останков древних организмов.
Изучая тайну молекулярной хиральности в природе, ученые предложили новую экспериментальную схему для получения зеркальных молекул. Она может заставить обычные молекулы вращаться так быстро, что они потеряют нормальную симметрию и форму и образуют зеркальные версии друг друга.
1 744 Просмотров
5 24K
В ходе многолетнего исследования израильские ученые открыли фундаментальную химическую реакцию, значительно упрощающую процесс создания водородного топлива.
2 16K
Команда американских ученых разработала материал, способный самостоятельно восстанавливаться, используя углекислый газ из воздуха.
0 3 649
Авторы утверждают, что это первое вещественное доказательство связи древних кувшинов с опиумом.
0 5 531
Одноклеточные оказались способны чувствовать прикосновение.
0 2 390
Химики из США и Китая синтезировали новую форму углерода со смешанной гибридизацией.
0 3 712
Химики из Гейдельбергского и Гронингенского университетов разработали гибридные датчики для оценки виски.
0 4 239
Новым химическим элементам за номерами 113, 115, 117 и 118 одобрены официальные названия и символы. Теперь в таблице Менделеева присутствуют нихоний (Nh), московий (Mc), теннессин (Ts) и оганессон (Og).
0 5 897
Один из новых сверхтяжелых элементов таблицы Менделеева за номером 113 официально получил название нихоний и символ Nh. Он был открыт учеными из Японии.
0 2 519
Американские ученые синтезировали экологически чистую молекулу мыла из возобновляемых источников. Результаты исследования опубликованы в ACS Central Science.