Химия

0 2 306
Ученые из Мексики провели ряд экспериментов на основе данных, полученных марсоходом «Кьюриосити» из образцов почвы и камней, собранных в кратере Гейла. Результаты их удивили и, возможно, объяснили прошлое Красной планеты.
2 306 Просмотров
0 3 127
Органическая каркасная структура, пронизанная тонкими закрученными порами, способна эффективно улавливать и накапливать углекислый газ.
0 7 779
Физики уже давно изучают процессы атомных масштабов, управляющих химическими реакциями, но никогда прежде им не удавалось наблюдать движения электрона в реальном времени.
7 779 Просмотров
0 6 399
Электрокатализаторы — первые материалы, помимо ферментов, которые могут превращать углекислый газ и воду в углеродные строительные блоки, содержащие от одного до четырех атомов углерода с эффективностью более 99 процентов.
0 3 967
Ученые детально изучили структуру материала, по сути, состоящего из останков древних организмов.
1 5 310
Изучая тайну молекулярной хиральности в природе, ученые предложили новую экспериментальную схему для получения зеркальных молекул. Она может заставить обычные молекулы вращаться так быстро, что они потеряют нормальную симметрию и форму и образуют зеркальные версии друг друга.
5 29.5K
В ходе многолетнего исследования израильские ученые открыли фундаментальную химическую реакцию, значительно упрощающую процесс создания водородного топлива.
2 20.3K
Команда американских ученых разработала материал, способный самостоятельно восстанавливаться, используя углекислый газ из воздуха.
0 5 594
Авторы утверждают, что это первое вещественное доказательство связи древних кувшинов с опиумом.
0 8 686
Одноклеточные оказались способны чувствовать прикосновение.
0 5 563
Химики из США и Китая синтезировали новую форму углерода со смешанной гибридизацией.
0 6 777
Химики из Гейдельбергского и Гронингенского университетов разработали гибридные датчики для оценки виски.