Химия

1 12.7K
Число известных модификаций углерода снова выросло: ученые смогли получить из него стабильные кольца, содержащие сразу 18 ковалентно связанных атомов.
12.7K Просмотров
0 4 285
Ученые представили «нанокатушки», которые могут индуцировать химические реакции в океане, превращающие пластик в углекислый газ и воду.
0 1 103
Вонючие выделения скунса практически не смываются ни водой, ни мылом, зато их удаляет новое вещество, обнаруженное у почвенных грибов.
1 103 Просмотров
0 4 794
Европейские ученые проанализировали содержание радиоактивного изотопа рутения-106 в атмосфере над разными странами и нашли предполагаемую причину его выброса.
1 3 895
Исследователи впервые измерили передачу тепла через одиночную молекулу. Открытие поможет создать молекулярные вычислительные схемы, которые позволят повысить быстродействие компьютеров до предела.
0 9 118
Ученые синтезировали твердый электролит для литиевых батарей, который позволит сделать их безопаснее и увеличит максимальную емкость.
0 4 596
Ученые изобрели устройство на основе углеродных нанотрубок, способное превращать тепловое излучение в узкий пучок света, который затем можно преобразовать в электроэнергию.
0 17.4K
Ранее это вещество было найдено в морских губках, но только сейчас появилась возможность создать его в лаборатории.
0 16K
В криогенных условиях космического пространства кислоты могут не взаимодействовать с водой и не образовывать едкие растворы.
0 5 282
Ученые Калифорнийского технологического института смогли получить кислород, «бомбардируя» молекулами углекислого газа золотую пластинку.
0 3 210
Ученые из Мексики провели ряд экспериментов на основе данных, полученных марсоходом «Кьюриосити» из образцов почвы и камней, собранных в кратере Гейла. Результаты их удивили и, возможно, объяснили прошлое Красной планеты.
0 3 920
Органическая каркасная структура, пронизанная тонкими закрученными порами, способна эффективно улавливать и накапливать углекислый газ.