Химия

0 2 514
Органическая каркасная структура, пронизанная тонкими закрученными порами, способна эффективно улавливать и накапливать углекислый газ.
2 514 Просмотров
0 5 754
Физики уже давно изучают процессы атомных масштабов, управляющих химическими реакциями, но никогда прежде им не удавалось наблюдать движения электрона в реальном времени.
0 3 674
Электрокатализаторы — первые материалы, помимо ферментов, которые могут превращать углекислый газ и воду в углеродные строительные блоки, содержащие от одного до четырех атомов углерода с эффективностью более 99 процентов.
3 674 Просмотров
0 3 458
Ученые детально изучили структуру материала, по сути, состоящего из останков древних организмов.
1 2 747
Изучая тайну молекулярной хиральности в природе, ученые предложили новую экспериментальную схему для получения зеркальных молекул. Она может заставить обычные молекулы вращаться так быстро, что они потеряют нормальную симметрию и форму и образуют зеркальные версии друг друга.
5 26K
В ходе многолетнего исследования израильские ученые открыли фундаментальную химическую реакцию, значительно упрощающую процесс создания водородного топлива.
2 17.6K
Команда американских ученых разработала материал, способный самостоятельно восстанавливаться, используя углекислый газ из воздуха.
0 4 660
Авторы утверждают, что это первое вещественное доказательство связи древних кувшинов с опиумом.
0 6 192
Одноклеточные оказались способны чувствовать прикосновение.
0 3 016
Химики из США и Китая синтезировали новую форму углерода со смешанной гибридизацией.
0 4 302
Химики из Гейдельбергского и Гронингенского университетов разработали гибридные датчики для оценки виски.
0 5 054
Новым химическим элементам за номерами 113, 115, 117 и 118 одобрены официальные названия и символы. Теперь в таблице Менделеева присутствуют нихоний (Nh), московий (Mc), теннессин (Ts) и оганессон (Og).