Архивы Психология — Naked Science

Психология

Бостонские ученые обнаружили простой и доступный каждому способ улучшить свое психическое здоровье, наладить сон и вернуть душевное спокойствие.

Чем выше звук — тем выше его источник: такая связь оказалась свойственна не только для людей, но и для собак, указывая на древность кросс-модальных ассоциаций.

«Инстинкт самосохранения» может стать основой для появления «чувствующих машин».

Дети хуже «читают» эмоции собак, чем взрослые, а сама способность к такому пониманию обусловлена в большей степени культурной средой, чем контактами с животными.

Мозги мальчиков и девочек одинаково обрабатывают математические данные.

Исследователи пришли к выводу, что так называемые миллениалы больше, чем другие поколения, подвержены физиологическим и психическим заболеваниям, что резко сокращает продолжительность их жизни.

Между компьютерными играми и жестокостью есть положительная связь, однако она не является причинно-следственной.

Почти половина жертв родительского отчуждения задумываются о самоубийстве.

Новое исследование ученых из Пенсильванского университета показало, что на долгосрочные достижения влияют интеллект, твердость характера и физические способности.

Исследователи выяснили, как меняется поведение человека при общении с представителем противоположного пола и что вызывает такие изменения.

Двуязычное окружение улучшает чувствительность к любым языкам — как разговорным, так и жестовым.

Американские психологи провели исследование, в результате которого узнали, что некоторые области человеческого мозга ответственны за такие понятия, как гордость, вера и истина.

Генетическая предрасположенность определяет риск заболеть депрессией из-за стрессовой ситуации.

Ученые пришли к выводу, что психические расстройства могут существенно сократить продолжительность жизни.

Хотя определенные симптомы депрессии могут быть причиной воспалительных процессов, воспаление как таковое не может служить маркером психического расстройства.

Педагоги ТюмГУ разработали программу по формированию коллектива младших школьников средствами социальных сервисов. Программа разработана на месяц обучения и состоит из ряда проектов. Задействованы ресурсы Вконтакте, Viber, Летописи.ру, Википедия, Инстаграм, Google Docs и YouTube.

Ученые выяснили, правда ли существовали «старые, добрые времена».

В 1879 году врач и физиолог Вильгельм Вундт создал Институт экспериментальной психологии при Лейпцигском университете. Теперь 1879-й считается годом рождения психологии как науки. С тех пор психологические эксперименты – как Пушкин для литераторов – «наше всё», ведь с их помощью открыто множество такого, о чем люди не хотели бы знать. Мы расскажем о самых интересных из них.