Психология

Исследователи связали знаменитую оптическую иллюзию с возрастом человека, который на нее смотрит.
11.4K Просмотров
0 988
Ученые убедились, что чем больше у компании конкурентов, тем сплоченнее ее коллектив.
Ученые добрались до темы, на почве которой было множество различных спекуляций. Они подробно изучили большой массив данных и выяснили, что личностные характеристики людей образуют четыре распространенные комбинации.
4 886 Просмотров
0 7 889
Авторы предполагают, что искажение касается не только действий, но и интерпретации эмоций.
0 5 466
Психологи пришли к выводу, что детские воспоминания, относящиеся к возрасту до двух – трех лет, конструируются искусственно на основе более позднего опыта.
0 1 102
В Оксфорде успешно протестировали технологию психотерапии страха высоты с помощью игры в виртуальной реальности. Методика не требует присутствия психотерапевта.
0 2 146
«Предупреждающие» наклейки о содержании ГМО в продуктах питания повысили степень доверия к ГМ-пище, вопреки опасениям экспертов.
0 2 547
По мнению исследователей, эти данные могут объяснить экстремистское поведение, связанное с религией и политикой.
0 2 533
В новую версию Международной классификации болезней включили «игровое расстройство» — неконтролируемое увлечение компьютерными играми. Документ вступит в силу в 2022 году.
2 4 026
Последний национальный опрос по вопросам полового воспитания в США показал, что подростки стали значительно меньше заниматься сексом. А те из них, кто ведет активную половую жизнь, редко используют презервативы, что повышает риск распространения инфекций, передаваемых половым путем.
6 29.4K
Исследователь и писатель Бен Блюм пришел к выводу, что знаменитый Стэнфордский эксперимент — мистификация.
0 4 851
Исследователи выяснили, что верующие американцы живут в среднем на четыре года дольше неверующих. Ученые выделили несколько причин, которые могут объяснить этот факт.