Психологи пришли к выводу, что детские воспоминания, относящиеся к возрасту до двух – трех лет, конструируются искусственно на основе более позднего опыта.
148 Просмотров
В Оксфорде успешно протестировали технологию психотерапии страха высоты с помощью игры в виртуальной реальности. Методика не требует присутствия психотерапевта.
«Предупреждающие» наклейки о содержании ГМО в продуктах питания повысили степень доверия к ГМ-пище, вопреки опасениям экспертов.
1 750 Просмотров
0 1 287
По мнению исследователей, эти данные могут объяснить экстремистское поведение, связанное с религией и политикой.
0 1 852
В новую версию Международной классификации болезней включили «игровое расстройство» — неконтролируемое увлечение компьютерными играми. Документ вступит в силу в 2022 году.
0 2 535
Последний национальный опрос по вопросам полового воспитания в США показал, что подростки стали значительно меньше заниматься сексом. А те из них, кто ведет активную половую жизнь, редко используют презервативы, что повышает риск распространения инфекций, передаваемых половым путем.
6 28K
Исследователь и писатель Бен Блюм пришел к выводу, что знаменитый Стэнфордский эксперимент — мистификация.
0 3 231
Исследователи выяснили, что верующие американцы живут в среднем на четыре года дольше неверующих. Ученые выделили несколько причин, которые могут объяснить этот факт.
5 12.6K
Ученые из Норвегии пришли к выводу, что люди «глупеют». Ограниченность выборки, впрочем, не позволяет с уверенностью применить полученные результаты для всей Земли.
0 4 476
Участники эксперимента лучше всего выявляли нарциссов именно по бровям.
0 5 243
Среди тех, кто придерживается теорий заговоров, оказалось больше всего людей, не одобряющих социальные изменения.
0 3 712
Американские психологи назвали две возможные причины негативного влияния развода на состояние здоровья и продолжительность жизни.