Американские ученые обнаружили четыре подтипа клинической депрессии, которые различаются по устойчивости к транскраниальной магнитной стимуляции. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Medicine.
1 389 Просмотров
Британские ученые показали, что домашние животные могут играть ключевую роль в амбулаторной реабилитации людей с психическими расстройствами. Результаты работы представлены в журнале BMC Psychiatry.
Британские ученые обнаружили, что около половины людей склонны воспринимать ложные воспоминания как свои собственные. Результаты исследования опубликованы в журнале Memory.
2 932 Просмотров
3 5 998
Имя американского пиарщика, специалиста по связям с общественностью и племянника Фрейда Эдварда Бернейса, сегодня никому неизвестно. А ведь в свое время его называли «отцом общественных отношений». Это он сделал сегодняшний мир таким, каким мы его знаем – миром потребления. Произошло это в 1920-х годах прошлого века в США.
0 19K
Канадские ученые пришли к выводу, что частота занятий сексом у женщин связана с улучшением памяти. Результаты исследования представлены в журнале Archives of Sexual Behavior.
0 1 702
Американские ученые пришли к выводу, что псилоцибин может снижать уровень тревожности и депрессии у пациентов, страдающих раком. Результаты работы представлены в Journal of Psychopharmacology.
6 4 086
За всю историю человеческому самолюбию было нанесено три удара. Первый пришелся на Галилея, который заявил, что Земля – не центр Вселенной и вращается вокруг Солнца. Второй – на Дарвина, посягнувшего на самого «царя природы», заявив, что он – вовсе не венец творения, а произошел от обезьян. Третий – на Фрейда, замахнувшегося и вовсе на самое святое – на «душу» человеческую, которую он назвал животной.
0 4 100
Ученые выяснили то, как пол, возраст и принадлежность к конкретной культуре влияют на моральные суждения человека.
0 4 491
Американские ученые пришли к выводу, что особенности распознавания лиц главным образом связаны с предыдущим опытом и меньше — с половой принадлежностью. Результаты работы представлены в журнале Vision Research.
0 2 123
Австрийские ученые обнаружили, что эмоциональную реакцию на музыкальное произведение можно оценить по мидриазу. Результаты работы опубликованы в журнале Frontiers in Human Neuroscience.
1 2 644
Международная группа ученых пришла к выводу, что «непрофессиональная» коррекция поведения эффективнее, чем расширенный медицинский уход, в лечении посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Результаты работы опубликованы в журнале JAMA.
0 2 646
Американские ученые обнаружили гендерные различия в островковой доле головного мозга подростков, имеющих посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Результаты работы опубликованы в журнале Depression and Anxiety.