Статьи и новости по теме "Психология" — Naked Science

Оказывается, парейдолия — это подарок эволюции, уверены авторы новой работы.

Парейдолия

Люди могут ощущать ревность не только к супругу или романтическому партнеру, но и к другу. Иногда это чувство даже способно принести пользу.

Иногда ревность идет на пользу

Исследование более чем 600 тысяч человек установило, что у трансгендерных и «гендерно-разнородных» людей как минимум в три раза чаще диагностировали аутизм. Вместе с тем среди них оказались более распространены депрессия и другие психические расстройства.

Транссексуал

Ученые выяснили, от каких факторов может сильнее всего зависеть чувство одиночества в конкретном возрасте.

Кадр из фильма "Она"

©Yoshihide Nomura

Исследование двух тысяч норвежских близнецов показало: убежденность в том, что одни группы людей могут превосходить другие, находится под сильным влиянием наших генов.

Митинг против расизма

Ученые из Колумбийского университета провели эксперимент, по итогу которого установили, что абстрактное и репрезентативное искусство по-разному влияют на познание.

Марк Ротко

Российские ученые выяснили, что круг общения влияет на академические результаты студентов. Они оценили, как выбор друзей и помощников в учебе меняет успеваемость и поведение.

Кадр из фильма «Социальная сеть»

Американское исследование показало, что в тестах беби-бумеры набирают меньше баллов, чем их предшественники. Ученые связали снижение когнитивных способностей с образом жизни этого поколения и склонностью к лени и депрессии.

Сейчас беби-бумерам по 57-77 лет / © Симпсоны

Популярная теория о том, что занятия музыкой способствуют детскому развитию, оказалась неверна. К такому выводу пришла команда ученых, проведя анализ крупных исследований на эту тему. Результаты показали, что музыка улучшает способности ребенка не больше, чем другие дисциплины, и совершенно не влияет на навыки, не связанные с ней.