Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и расстройства поведения связаны с повышенным риском неверного распознавания эмоций печали и гнева у подростков.
3 076 Просмотров
Британские ученые пришли к выводу, что депрессия и тревожность могут повышать риск раневых послеоперационных осложнений. Результаты работы опубликованы в The British Journal of Surgery.
Британские ученые пришли к выводу, что сопутствующая терапия с высокими дозами витаминов B может снизить риск рецидивов при шизофрении. Об этом пишет EurekAlert!.
979 Просмотров
2 22.1K
Ученый пришел к выводу, что чем проще в визуальном отношении клякса Роршаха, тем больше образов видит человек. Выводы позволят лучше понять человеческое восприятие.
0 2 414
Канадские ученые показали, что ношение полицейской формы влияет на оценку человеком социального статуса окружающих. Результаты работы опубликованы в журнале Frontiers in Psychology.
0 1 281
Американские ученые показали, что введение кетамина за одну неделю до травматического события может снизить риск посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Результаты работы опубликованы в журнале Neuropsychopharmacology.
0 2 500
Немецкие ученые показали, что пациенты с клинической депрессией могут лучше справляться с задачами, которые требуют распознавания недостижимых целей и отказа от них. Результаты работы представлены в The Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry.
0 2 955
Международная группа ученых пришла к выводу, что актеры чаще получают кинопремии, если их национальная принадлежность соответствует судейской. Результаты работы опубликованы в British Journal of Psychology.
0 1 216
Норвежские ученые пришли к выводу, что высокая физическая активность снижает риск депрессии у детей. Результаты работы опубликованы в журнале Pediatrics.
1 2 409
Американские ученые пришли к выводу, что общественное порицание лицемерия связано с попыткой лицемеров получить незаслуженную выгоду. Результаты работы представлены в журнале Psychological Science.
1 13.5K
Исследователи пришли к выводу, что уже в шестилетнем возрасте девочки под влиянием общественных стереотипов начинают считать себя глупее мужчин.
0 5 538
Международная группа ученых показала, что психопатия отрицательно влияет на уровень интеллекта. Результаты работы опубликованы на сервере препринтов bioRxiv.