Психология

0 939
Пустой желудок делает нас нетерпеливыми и заставляет соглашаться на меньшее вознаграждение.
939 Просмотров
0 4 115
Межвидовое исследование показывает, что способ принятия решений зависит от неопределенности.
1 3 647
Исследование показало, что люди больше доверяют тем, кто позволяет себе оскорбительные высказывания.
3 647 Просмотров
0 12.8K
Исследование американских ученых опровергает стереотип о не имеющих партнеров или предыдущего опыта отношений подростках как о социально неловких неудачниках.
0 3 295
Ученые пришли к выводу, что депрессия в том или ином виде связана с 20 разными заболеваниями, которые сами, на первый взгляд, почти не соотносятся друг с другом.
1 9 864
Недовольные своим мужем матери больше общаются со своими маленькими детьми — но только с мальчиками.
0 5 320
Ученые рассмотрели, как программы раннего развития дошкольников влияют на когнитивные функции этих детей в старшем возрасте. Оказалось, важную роль играет состояние учителей.
0 21.7K
Эксперименты с водкой показали, что даже у сильно пьяных людей мораль остается прежней, но резко падает способность понимать других и контролировать себя.
0 3 589
Исследователи из Кембриджского университета нашли связь между проблемами поведения двухлетних детей и внутриутробным стрессом, вызванным эмоциональным неблагополучием их родителей.
0 3 716
По мнению специалистов, это может быть причиной того, что женщины более подвержены всевозможным зависимостям.
0 4 962
Ученым впервые удалось создать модель, которая может предсказать изменения общественного мнения по моральным вопросам.
0 3 599
Популярный сегодня сторителлинг не всегда может убедить людей в правдивости утверждений. Ученые выяснили, что это зависит от типа фактов.