Американские ученые показали, что запечатление образа ненужной, но значимой вещи упрощает ее пожертвование.
750 Просмотров
Сотрудники Университета штата Аризона и компании 4M Safety показали, что езда за другом повышает риск опасного вождения даже в безаварийных ситуациях.
Американские ученые провели метаанализ работ, посвященных восприятию сексуальной рекламы, и пришли к выводу, что такие мотивы не связаны с вероятностью покупки.
1 559 Просмотров
Эксперимент продемонстрировал влияние оценочного обусловливания на семейные отношения.
0 1 452
Психологи из Лихайского и Северо-Западного университетов показали, что повышение температуры воздуха может снижать вероятность просоциального поведения.
0 5 825
Специалисты из Хайфского университета показали, что прикосновение может уменьшать физическую боль у влюбленных.
1 7 194
Исследователи проанализировали 2,5 миллиона автопортретов в Instagram.
0 6 214
Исследование показало, что дети и взрослые пользуются разными стратегиями восприятия визуальной информации.
1 4 848
Группа ученых из США пришла к выводу, что употребление табака и алкоголя может зависеть от гендерных особенностей образа тела.
0 1 152
Психологи из Колумбийского университета и Калифорнийского университета в Сан-Диего показали, что люди склонны недооценивать позитивность незнакомцев.
0 2 744
Психологи из Торонтского университета пришли к выводу, что очищение тела может способствовать пластичности мышления и переориентации приоритетов.
1 7 980
По мнению исследователей, связь одиночества и эгоцентризма обусловлена способностью человека к адаптации.