Российские исследователи обнаружили ген, который отвечает за развитие депрессии у народов Европы.
2 786 Просмотров
0 3 244
Международная группа ученых показала, что склонность к творческим профессиям наследуется на 70 процентов. Результаты работы опубликованы в журнале Behavioural Genetics.
Американские ученые показали, что черты личности могут изменяться в ходе психотерапевтического вмешательства в среднем за 24 недели. Результаты работы опубликованы в журнале Psychological Bulletin.
4 839 Просмотров
0 1 928
Британские ученые пришли к выводу, что работа под началом руководителей, обладающих психопатическими и нарциссическими чертами личности, связана с повышенным риском депрессии. Об этом пишет EurekAlert!.
1 41.4K
Задачей фашистских концлагерей было уничтожить личность. Тех, кому повезло меньше, уничтожали физически, кому «больше» – морально. Даже имя человека переставало здесь существовать. Вместо него был только идентификационный номер, которым называл себя в своих мыслях даже сам заключенный.
17 7 165
Что общего у стокгольмского синдрома и любви народной?
0 2 576
Американские психологи пришли к выводу, что перед анонсом новых моделей смартфонов люди склонны бессознательно избавляться от старых моделей ради повышения социального статуса. Результаты работы опубликованы в The Journal of Marketing Research.
0 7 859
Исследователи смогли доказать, что депрессия в зрелом возрасте связана с провоспалительным стрессом, перенесенным в детстве.
0 3 666
Имитирующая барабанный ритм игра позволила понять, как случайный набор звуков трансформировался в то, что мы сейчас называем музыкой.
2 11.8K
Хотите добиться успеха Стива Джобса? Раз и навсегда перестать мямлить, ныть, переживать по поводу прыщей, за две минуты соблазнить самую красивую девушку на курсе и оказывать влияние на людей? Бросить пить, курить и по-английски заговорить? Это вам не к бабке – она тут бессильна, это вам к тренеру НЛП.
0 1 133
Британские ученые пришли к выводу, что социально-экономический эффект жестокого обращения с детьми может сохраняться десятилетиями. Результаты работы представлены в журнале Pediatrics.
0 2 305
Американские ученые обнаружили, что мозг детей, страдающих клинической депрессией, хуже реагирует на вознаграждение, чем мозг здоровых сверстников. Результаты работы опубликованы в Journal of American Academy of Child and Adolescent Psychiatry.