Статьи и новости по теме "Психология" — Naked Science

Американский ученый показал, что деньги продолжают влиять на уровень благополучия и счастья человека, даже если средств у него очень много. И чем их больше, тем зачастую выше и удовлетворенность жизнью.

Ученые из Великобритании провели исследование и узнали, с чем могут быть связаны «духовные» переживания людей, называющих себя медиумами и ясновидящими.

Эксперименты ученых из Нидерландов и Великобритании показали, какие движения тела характерны для лжецов. Они определили, что поведение обманщика необходимо рассматривать в зависимости от действия человека, которому лгут.

Исследование американских ученых показало, что кошки могут помочь повысить эмпатию и снизить тревожность у детей-аутистов.

Ученые из Канады установили, что во время весенней самоизоляции, связанной с пандемией Covid-19, женщины больше страдали от беспокойства, ухудшения сна и депрессии, чем мужчины.

В 1991 году вышла книга двух американских авторов – писателя и историка Уильяма Штрауса и просто писателя Нила Хау. Она называлась «Поколения» (Generations) и рассказывала о том, что каждое поколение жителей США имеет определенные, общие для всех черты. Книгу критиковали, но она стала частью социологической науки во всем мире и положила начало теории поколений. Рассказываем, что это такое и к какому поколению себя отнести.

Опрос показал, что во время пандемии коронавируса люди стали проводить больше времени на свежем воздухе и заниматься садоводством. Кроме того, наблюдение за природой стало приносить им больше удовольствия, чем раньше. Также ученые заметили, что женщины обращаются к природе чаще мужчин.

Природа помогает людям справиться со стрессом во время пандемии / © Rıdvan Erdemir

Убежденность человека в том, что жизнь окружающих лучше, чем у него, может привести к употреблению алкоголя и наркотиков, перееданию и увлечению азартными играми. Тем не менее надежда на лучшее будущее предупреждает подобное поведение.

Кадр из фильма «Положитесь на Пита»

Такое поведение, по мнению ученых из Великобритании, связано с импульсивным поведением тех, кто предпочитает позднее засыпание.

Международная группа ученых показала, что слишком строгие карантинные меры вредят психическому здоровью. У тех, кто сидит дома, не имея доступа к прогулкам в парке, возникают симптомы депрессии и беспокойства.

Ученые выяснили, что доверие играет важную роль во взаимоотношениях людей с социальными сетями. Оказалось, чем больше пользователи доверяют опубликованным постам, тем чаще они пользуются платформой — и наоборот.

Доверие влияет на до, как часто люди пользуются социальными сетями / ©Робин Уоррелл

Американские ученые показали, что представление о том, что такое счастье, зависит от того, в какой части света проживает человек и к какой культуре он относится.

Система сосредоточена на четырех пунктах: внимание к себе и окружающему миру, доброте и признательности к другим людям, и понимании своих целей, ценностей и мотивации. По мнению ученых, эти пункты культивируют эмоциональное благополучие и поддерживают психологическое здоровье.

Медитация помогает изучить себя и достичь эмоциональной стабильности / ©Neil Gaudet

Как выяснили немецкие ученые, если человека окружает большое количество видов птиц, он чувствует себя счастливым. И они даже оценили уровень этого счастья в денежном эквиваленте.

Опрос показал, что 64% респондентов стали чувствовать себя хуже, перейдя на удаленную работу. Повышенный риск для здоровья наблюдается у женщин и родителей маленьких детей.

Кадр из мультфильма «‎Коралина в Стране Кошмаров»‎

Ученые из США выяснили, что уровень боли от инъекций иглой можно значительно снизить, если улыбаться во время процедуры.

Американские психологи выяснили, что люди, разговаривающие на испанском и английском языке, могут по-разному ощущать чувство боли.

Исследование показало, что переживания и конфликты, возникающие при разводе, вредят здоровью и психическому состоянию бывших партнеров. Причем самочувствие ухудшается вне зависимости от того, как прошло расставание и какими были отношения в паре.

Кадр из фильма «‎Брачная история»