Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Самоубийство — третья по частоте причина смерти молодежи от 15 до 29 лет во всем мире. Обычно в исследованиях и публикациях СМИ о подростках с суицидальными наклонностями авторы пытаются разобраться, почему возникает желание умереть. Но не менее важно понять, что придает смысл жизни и побуждает молодых людей жить дальше. Это недавно выяснили ученые, проанализировав ответы тинейджеров, ставших пациентами психиатрической лечебницы из-за склонности к самоубийству.
Распространенный стереотип гласит, что «женщины любят ушами». Однако проведенное в Китае исследование показало, что представительницы прекрасного пола больше, чем мужчины, ценят осязаемые проявления любви и заботы — к примеру, в виде помощи по дому, а не просто вербальные заверения в нежных чувствах.
Из научной литературы известно, что у супругов чаще, чем по случайной вероятности, совпадают биологические и психологические черты. Как правило, это связывают с сочетанием факторов, таких как общая среда, социальное окружение и предпочтения, которые ограничивают потенциальный круг кандидатов для отношений. Международная группа ученых из США, Дании и Тайваня решила на крупной выборке проследить, распространена ли у супругов общность психических расстройств. В масштабном исследовании специалисты сопоставили данные миллионов семейных пар из трех разных стран и пришли к утвердительному ответу.
Обычно считается, что на популярность разнообразных конспирологических теорий сегодня в основном влияют социальные сети и СМИ. Проанализировав реакцию американцев на покушение на Дональда Трампа, исследователи из США пришли к неожиданному выводу: самую важную роль в формировании таких убеждений играют межличностные связи.
Люди прибегают к косметологическим процедурам в надежде повысить свою привлекательность. Психологи связывают такое поведение со стремлением произвести лучшее впечатление, чтобы в итоге добиться каких-то преимуществ — в социальной сфере, романтических или профессиональных отношениях. Однако насколько эффект после так называемых уколов красоты влияет на оценку внешности окружающими и помогает ли он на самом деле создать о себе благоприятное впечатление? Разобраться в этом попытались исследователи из Нидерландов.
Чтобы проверить, как люди оценивают собственные успехи и неудачи, психологи провели серию экспериментов, попросив участников предсказать результат пяти подбрасываний монеты. Хотя вероятность успеха всегда равна 50%, добровольцы искали закономерности там, где их нет, и сильнее реагировали на неудачи.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии