Такие сообщения помогают политикам в поиске сторонников, но отталкивают идейных противников.
152 Просмотров
0 1 613
Команда Telegram опубликовала инструкцию по обходу возможной блокировки сервиса Роскомнадзором.
Причем баланс всего: цены и качества, дизайна и удобства, скорости и безопасности. Но главное, собственно, сам баланс — буквально. Появление самобалансирующихся скутеров в этом году — это вообще прорыв в мире технических новинок. Все об этих новинках — в нашем обзоре.
740 Просмотров
3 3 197
Министр образования Турции Альпаслан Дурмуш заявил об исключении теории эволюции из учебной программы средних образовательных учреждений страны.
Что тебя ждет на третьем GeekDay?
0 2 130
Американские ученые показали, что присутствие других людей может снижать мотивацию интернет-пользователей к самостоятельной проверке достоверности информации.
0 6 309
Лет десять назад все поголовно поступали на юридический и экономический. Теперь в стране тысячи законников и еще столько же — счетоводов. А вот айтишников много не бывает. Ведь эта профессия — самая перспективная, а «виды» ее постоянно множатся.
0 3 605
Американские ученые пришли к выводу, что за полвека мотив секса значительно усилился в песнях мужчин по сравнению с женщинами.
23 20.6K
Президент Петр Порошенко подписал указ, предполагающий блокировку ряда российских интернет-ресурсов на территории Украины.
1 6 638
Исследователи из Университета штата Нью-Йорк в Буффало показали, что внешность персонажа связана с оценкой его моральных качеств, а положительное отношение к антагонистам более устойчиво, чем к злодеям.
15 21.8K
Сотрудники «ВКонтакте» допустили рекламу гомеопатических средств к размещению в группах вопреки позиции ученых.
Пользователей социальных сетей призвали оказать финансовую поддержку программе восстановления популяции животных, находящихся на грани исчезновения.