Китайские исследователи выяснили, что расположенная в городе Саньша голубая дыра — самая глубокая из известных на сегодня.
Несмотря на небольшой опыт Boring Company в строительстве тоннелей, основатель и директор компании Илон Маск заинтересован в создании тоннеля для нового ускорителя частиц ЦЕРН.
Наука бывает забавной, и в этом можно в очередной раз убедиться, посмотрев на творчество иранских художников, решивших, что американский Space Shuttle разработали в Исламской Республике.
Авторы работы предполагают, что различие возникает из-за прогнозирования контакта.
Химики из Сибирского федерального университета (СФУ) совместно с коллегами описали механизм разрушающего диспропорционирования дисульфидной S-S связи в 3,3'-дитиодипропионовой кислоте и dl-гомоцистине, запускаемого ионами палладия (II).
Сначала их заметили у мышей, а затем нашли и у человека.
Перенос микрофлоры здоровых людей в кишечник больных обещает избавление от некоторых неизлечимых заболеваний, но некоторым из них придется найти «супердонора».
Астрономы рассмотрели джеты сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути и обнаружили, что узкий луч излучения от них направлен прямо к нам.
Министерство обороны США опубликовало документы, в которых подтверждаются давние слухи о финансировании исследований по поиску инопланетной жизни, изучению червоточин, систем невидимости и дополнительных измерений пространства-времени.
Армия США хочет получить возможность отслеживать и, возможно, даже сбивать ракеты с орбиты.
В иле из озера Мерсер исследователи нашли останки раздавленных существ, похожих на пауков и червей.
Новое видео показывает уничтожение израильскими ВВС работающего зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1» сирийских Вооруженных сил. Это одна из самых современных российских систем такого типа.
Биологи обнаружили, что зародыши каракатицы, развиваясь в прозрачной оболочке яйца, уже наблюдают окружающий мир и реагируют на появление хищников.
Ученые выдвинули новую альтернативу гипотетической девятой планете Солнечной системы: те же данные могут объясняться действием облака мелких транснептуновых объектов.
На Земле есть все необходимые условия для развития разумной жизни. Однако, если где-то около нас и есть другая развитая цивилизация, то находится она на расстоянии нескольких световых лет. Но это вовсе не означает, что такая ситуация — правило для Вселенной.
Ученые нередко говорят, что в бесконечно большой Вселенной может произойти все что угодно. Однако наблюдения, расчеты и симуляции показывают, что в звездных системах планеты всегда обращаются вокруг звезды в одной плоскости и в одном направлении. Выясняем, почему так происходит.