Эксперты космического ведомства США выяснили, что длина гигантской трещины в Антарктиде составляет 112 км.
Американская компания SpaceX отложила запуск ракеты-носителя Falcon 9 со спутниками Iridium до 2017 года. Об этом сообщается на сайте организации.
Нидерландская компания Mars One отложила запуск первой пилотируемой миссии на Марс на пять лет. Об этом сообщается на сайте организации.
Британские ученые обнаружили, что около половины людей склонны воспринимать ложные воспоминания как свои собственные. Результаты исследования опубликованы в журнале Memory.
Шведские ученые пришли к выводу, что мутации гена FADS1 могут приводить к различным воспалительным заболеваниям за счет изменения уровней полиненасыщенных жирных кислот. Результаты работы представлены в журнале Nucleic Acids Research.
Российские специалисты создали систему навигации и связи «Позиционер», которую СМИ прозвали «подводный ГЛОНАСС». В основе концепции лежат буи-маяки, установленные на дне.
Резкое сокращение популяции жирафов за последние 30 лет поставило их под угрозу исчезновения.
Квинтет Стефана, NGC 7331 и другие галактики в созвездии Пегаса.
Орбитальная станция Trace Gas Orbiter (TGO) передала на Землю первые снимки спутника Марса — Фобоса. Об этом пишет Европейское космическое агентство (ЕКА).
Американские ученые обнаружили, что отхожие места оцелотов (Leopardus pardalis) привлекают многих млекопитающих Неотропики, что упрощает наблюдение за ними. Результаты работы опубликованы в Journal of Mammalogy.
Российские ученые разработали искусственную глубокую нейросеть для выявления геропротекторов — веществ, способных увеличивать продолжительность жизни. Результаты исследования представлены в журнале Aging.
Немецкий ученый Питер Келер (Peter Köhler) разработал метод верификации результатов радиоуглеродного анализа. Результаты исследования опубликованы в журнале Environmental Research Letters.
Ночной Париж с высоты Международной космической станции.
Оценив продолжительность суток в последние 3000 лет, астрономы показали, что за столетие они удлиняются на 2 миллисекунды.
В городском смоге трех европейских столиц исследователи смогли выделить частицы космической пыли.
Имя американского пиарщика, специалиста по связям с общественностью и племянника Фрейда Эдварда Бернейса, сегодня никому неизвестно. А ведь в свое время его называли «отцом общественных отношений». Это он сделал сегодняшний мир таким, каким мы его знаем – миром потребления. Произошло это в 1920-х годах прошлого века в США.