Британская компания Reaction Engines разработала новый гиперзвуковой двигатель, с помощью которого перелет из Лондона в Сидней можно будет совершить всего за четыре часа — на обычном лайнере это займет 20 часов.
Специалист Космического агентства считает, что, несмотря на все недостатки, наикрупнейший спутник Сатурна — самое интересное место для основания поселения за пределами Земли.
Каждый вид письма имеет свои минусы и плюсы, однако напечатанный текст не может полностью заменить письмо от руки, считают в ТюмГУ.
Пробовали ли вы работать стоя/сидя? По словам медиков, менять положение не только полезнее, чем все время сидеть, но и частично заменяет тренировки. Если чередовать положение тела непривычно, специалисты советуют настроить оптимальный уровень высоты стола, чтобы избежать развития различных болезней.
Американские ученые превратили сигнальные клетки сетчатки в фоточувствительные и полностью восстановили зрение у слепых лабораторных мышей.
С помощью 3D-печати инженеры получили увеличенный аналог «боевой» клешни раков, удары которого вызывают образование сгустков плазмы в воде.
Генное редактирование достигло важной отметки. Американская сельскохозяйственная компания Calyxt объявила о том, что ее генетически отредактированное соевое масло активно используется общественном питании.
Австралийские ученые создали трехмерную карту магнитного поля небольшого участка Млечного Пути. Это проложило дорогу к новым открытиям, которые улучшат понимание происхождения и эволюции Вселенной.
Корейский технологический гигант работает над новым смартфоном, фронтальная камера и датчики которого будут размещены под дисплеем. Это может сделать новое устройство практически безрамочным.
По словам мэра, это будет одна из самых сложных экологических и инженерных задач, с которыми когда-либо сталкивался Нью-Йорк, а предпринятые меры в буквальном смысле изменят форму острова Манхэттен. Реализация плана обойдется мэрии в 10 миллиардов долларов.
Новый документ комиссии ООН показал, что даже если завтра человечество полностью прекратит выбросы углерода, температура Арктики все равно повысится на пять градусов к концу века. Количество выпущенных парниковых газов слишком высоко, а потому возможности избежать последствий попросту не осталось.
Ученые стали свидетелями необычного явления: речь идет о пробуждении магнетара XTE J1810-197, находящегося от Солнца на расстоянии 10-13 тысяч световых лет.
Исследование поможет в проведении нейрохирургических манипуляций со спинным мозгом.
Многие наверняка слышали об американском авианосце USS Wasp. Теперь вы можете посмотреть, как он выглядит по состоянию на 2019 год. Корабль неплохо сохранился в теплой и соленой воде Тихого океана.
Аппарат сделал ее перед отключением весной прошлого года.
Индийские разработчики тестируют «умную капсулу» RaniPill для инъекций без шприца и боли непосредственно в стенку кишечника.