Закрученное спиралью лазерное излучение позволило разогнать наночастицы до миллиарда оборотов в секунду и выше, – быстрее любого другого вращающегося тела.
Газовый гигант в двойной системе коричневых карликов указал на альтернативный путь рождения планет-великанов.
Посмотрите короткое видео и попытайтесь разгадать загадку про злодея, который поймал вас в хитроумную ловушку.
Исследователи из Нидерландов предположили, что обследования методом компьютерной томографии могут повышать риск развития опухолей мозга у детей. В работе использовали данные о 168 тысячах детей и подростков.
Шестнадцатого июля этого года, ученые из Института Карнеги объявили об открытии новых спутников у Юпитера. Как оказалось, среди них есть изгой.
Минобороны РФ впервые продемонстрировало запуск ракеты «Авангард» с гиперзвуковым летательным аппаратом. Видеоролик, кроме прочего, демонстрирует его возможности по преодолению противоракетной обороны.
Четырехлетнее изучение обозримой вселенной принесло свои плоды: оно подтвердило, что общепринятая космологическая модель, описывающая возраст, расширение, историю и содержимое Вселенной, действительно верна.
Минобороны России впервые представило кадры с новейшей атомной подводной лодкой «Посейдон», сведения о которой долгое время держались в секрете.
Ученые из Испании заявили, что привычка есть незадолго до сна повышает вероятность развития некоторых типов онкологических заболеваний.
Сегодня в 18:00 по московскому времени должно состояться испытание многоразового корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin, основателем которой является предприниматель Джефф Безос. Эксперты протестируют систему аварийного спасения. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.
Новое короткое видео расскажет вам о том, почему нельзя передвинуть так называемую недвижимую лестницу, находящуюся в Иерусалиме.
Двенадцатого июля 2018 года ученые из нейтринной обсерватории IceCube объявили об обнаружении нейтрино высоких энергий. Это открытие в очередной раз подтвердило правоту самого известного физика ХХ века.
Масштабный анализ исследований опроверг устоявшийся стереотип о пользе омега-3.
Исследователи пришли к весьма необычным выводам: по их мнению, запах кофе способствует повышению интеллектуальных способностей, позволяя, в частности, лучше справляться с заданиями по алгебре.
Психологи пришли к выводу, что детские воспоминания, относящиеся к возрасту до двух – трех лет, конструируются искусственно на основе более позднего опыта.
Всего под документом оставили свои подписи 2 410 человек.