На краудфандинговой платформе Kickstarter появился проект от компании Eon, который позволит превратить любой скейтборд в электрический.
На основе найденных обломков пропавшего малазийского Боинга MH370 исследователи выяснили предположительное место падения самолета.
По словам исследователей, популярная акция Ice Bucket Challenge, а вернее, собранные с ее помощью средства помогли разгадать одну из тайн бокового амиотрофического склероза – заболевания, которым страдает ученый Стивен Хокинг.
Инфографика Роскосмоса: первопроходцы-покорители космоса.
В России разработали беспилотник, который может подзаряжаться без участия человека.
Многочисленные проблемы со здоровьем, погубившие самую знаменитую овцу в истории человечества, похоже, не были вызваны клонированием. Четыре клона Долли остаются здоровы, дожив уже почти до преклонного возраста.
Лед и криовулканизм приводят к быстрому обновлению поверхности карликовой планеты Цереры, стирая видимые следы столкновений с метеоритами.
Американские инженеры разработали технологию изготовления полевых транзисторов модифицированным методом FinFET с заключением полупроводника в строго вертикальной гладкой оболочке. Результаты исследования опубликованы в журнале Electron Device Letters.
«Солнечный» самолет Solar Impulse 2 окончил свой кругосветный вояж: он приземлился в Абу-Даби – столице Объединенных Арабских Эмиратов.
Перспективный марсоход NASA, готовящийся к запуску в 2020 году, продолжает разрабатываться и расти в стоимости.
Можете ли вы найти на этом изображении комету? Только не путайте ее с тысячами звезд, десятками созвездий, четырьмя планетами, тремя галактиками и центральной полосой нашей Галактики – всем тем, что можно обнаружить на этом зрелищном панорамном снимке.
Ученые продемонстрировали обратную сторону закона Мура: если в ближайшее время не будет сделано радикальных улучшений по снижению потребления энергии компьютерами, к 2040 году мы не сможем обеспечить их электричеством.
Исследователи из Университета Брауна обнаружили способ индуцирования новой фазы полилактида с повышенной кристалличностью. Об этом сообщается в журнале Polymer.
Паутина является первым известным биоматериалом, который позволяет регулировать фононную «запрещенную зону» с помощью показателя натяжения волокна. К такому выводу пришла международная группа физиков из США, Сингапура и Европы.
Исследователи из Тель-Авивского университета разработали технологию ранней диагностики метастатической меланомы по астроглистозу и воспалительным процессам в головном мозге. Результаты исследования опубликованы в журнале Cancer Research.
Стимуляция метаболизма серотонина повышает уровень кальция в организме коров и может использоваться в качестве поддерживающего средства для кормящих матерей. К такому выводу пришли эндокринологи из Висконсинского университета в Мадисоне.