Американская корпорация Boeing приступит к разработке многоразового космического беспилотника XS-1 в рамках контракта с Агентством перспективных исследовательских проектов (DARPA) Минобороны США.
Американские исследователи показали, что хроническое недосыпание серьезно повышает риск смерти от инсульта тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом.
Первый запуск ракеты-носителя Electron новозеландской компании Rocket Lab признан частично успешным.
Исследователи из США обнаружили на территории современного Перу следы невероятно древней и при этом развитой для своего времени в «технологическом» плане цивилизации. Полученные выводы несколько удивили научное сообщество.
Специалисты из Университета Сан-Паулу обнаружили, что деление на касты характерно по меньшей мере для десяти видов безжальных пчел.
Телескоп собрал звездное скопление, спиральную галактику и сверхновую в одном снимке.
Сотрудники Университета Цинциннати впервые показали, что асимметрия слепых тетр развивается в процессе онтогенеза и, вероятно, помогает им ориентироваться в темноте.
В Японии создали колесного робота для обучения новичков танцам.
Разработчики добавили в скейтборд систему искусственного интеллекта, которая будет помогать управлять, предлагать более эффективные маршруты и отслеживать местоположение.
Международная группа ученых завершила обработку первичных данных, которые были получены с помощью нового детектора темной материи XENON1T.
Группа ученых из США, Дании и Канады выяснила, что регулярное и умеренное потребление шоколада снижает риск развития мерцательной аритмии (фибрилляции предсердий).
Список пока не объясненных наукой явлений пополнился еще одним пунктом.
Командование Военно-воздушных сил (ВВС) США запросило средства на продление программы по эксплуатации самолетов-разведчиков Lockheed U-2 и штурмовых самолетов Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II.
В мире насчитывается более 30 000 ускорителей частиц. Так для чего они нужны?
Американский зоолог Владимир Динец (Vladimir Dinets) впервые зафиксировал случай скоординированной охоты змей.
Специалисты из Университета Кембриджа и Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна описали механизм расщепления бурой жировой ткани, опосредованный активностью орексигенных нейронов.