Грузовой космический корабль везет на МКС более 3 тонн полезного груза.
Автоматическая межпланетная станция «Кассини» 26 апреля приступит к первому пролету между Сатурном и его кольцами в рамках последней фазы жизни.
Психологи из Великобритании и Гонконга пришли к выводу, что когнитивное превосходство азиатских детей над западными ровесниками нивелируется с возрастом.
Новые данные показали, что гелиосфера не вытянута наподобие кометного хвоста, а сохраняет форму почти круглого пузыря.
Пластиковая искусственная матка овцы способна питать и поддерживать развитие животного вплоть до момента рождения. Уже через несколько лет такие инструменты могут появиться и для родившихся до срока младенцев.
Новые находки палеонтологов показывают, что любители сытной и безопасной жизни появляются едва ли не одновременно с возможностью таковой.
Пользователей социальных сетей призвали оказать финансовую поддержку программе восстановления популяции животных, находящихся на грани исчезновения.
19 апреля российское ОАО «Адмиралтейские верфи», дочернее предприятие Объединенной судостроительной корпорации, заложило головной корабль проекта 23550 «Иван Папанин» (заводской № 02460).
Испанские ученые обнаружили, что личинки насекомых-вредителей могут безопасно утилизировать мусор.
Японские ученые обнаружили, что новый агонист 5-HT3R-рецепторов превосходит антидепрессантные свойства селективного ингибитора обратного захвата серотонина (СИОЗС) флуоксетина в рамках терапии депрессии у мышей.
Небоскреб Эмпайр Тауэр в Катаре, комплекс «Хан Шатыр» в Астане, Пекинский театр оперы, олимпийский стадион Мюнхена и Аджигольский маяк под Херсоном – все эти произведения архитектурного искусства построены с использованием гиперболоидных конструкций. Первое в мире сооружение такого рода спроектировал знаменитый инженер Владимир Шухов. Наш колумнист – канал Discovery Channel – расскажет, что еще изобрел инженер Шухов и почему сложно представить, что этих вещей когда-то не существовало.
Исследователи выяснили, что смерть одного из друзей побуждает оставшихся общаться чаще. Однако со временем данный эффект практически сходит на нет.
Исследователи обнаружили столбы на территории храмового комплекса Гебекли-Тепе с изображениями, свидетельствующими о древней глобальной катастрофе, произошедшей примерно 12 тыс. лет назад.
Группа ученых из США и Южной Кореи впервые определила нейронную основу плацебо-эффекта в восприятии физической и эмоциональной боли влюбленных.
Российский космонавт Олег Артемьев будет постить фотографии с МКС в соцсети «ВКонтакте».
Исследователи из Аризонского университета пришли к выводу, что переживание смертности способствует лояльному отношению человека к убийству животных.