Россия и Турция достигли принципиальной договоренности о поставках новейшего зенитного ракетного комплекса С-400. Ранее данный комплекс также получила Республика Беларусь.
Даже ближний космос изучен лучше, чем глубины океанов. А ведь морские пучины таят не только великие загадки, но и невероятные возможности. Кто знает, может быть, человечеству будущего придется жить именно там, на дне.
Международная группа ученых впервые установила механизм биолюминесценции грибов.
«Двой­ной путь» в наз­ва­нии кон­цеп­та Мар­ко Луко­ви­ча (Marko Lukovic) появ­ляет­ся несп­роста. Twinway спо­со­бен одинаково хо­ро­шо ез­дить как впе­ред, так и на­зад, за­мет­но упрощая парков­ку и ма­нев­ри­ро­ва­ние. И вооб­ще, этот автомобиль станет настоя­щей на­ход­кой для боль­ших се­мей и от­ды­ха с друзья­ми.
Перед нами стоит задача не только найти жизнь, но и понять, что она действительно живая. Сделать это очень непросто, так как человечество не имеет такого опыта.
Американское военно-промышленное предприятие Daniel Defense приступит к выпуску глушителей для винтовок, напечатанных на 3D-принтере.
Во Франции 28 апреля стартовали первые в истории гонки молекул и супрамолекулярных комплексов.
Новая методика позволяет анализировать фрагменты ДНК даже при отсутствии костных останков.
Американский ученый обнаружил, что патологический прикус и чувствительность к туберкулезу могут повышать вероятность леворукости.
Радиозондирование позволило проследить путь, который проделывает глубоко подо льдом Антарктиды красно-бурая вода Кровавого водопада, вплоть до самого истока – изолированного подледного озера.
Чтобы избавиться от преследований слишком назойливого самца, самка коромысловой стрекозы падает на землю и притворяется мертвой, пока тот не улетит.
Самое сложное - быть быстрым и метким одновременно. Если у вас это получается, значит, вы настоящий Homo sapiens
Шведские ученые надеются наладить коммуникацию с афалинами. Для этого сигналы дельфинов проанализирует алгоритм, работавший с 40 естественными языками.
Исследователи из Мельбурнского университета разработали первый метод, который позволяет запечатлеть движение электронов в графене.
Исследователи обнаружили ископаемые образцы древнего жвалоносного членистоногого, имеющего 50 ножек. Открытие позволит лучше понять, как эволюционировали мандибулы.
Дом сможет самостоятельно регулировать температуру внутри, используя естественные процессы, проходящие в дереве.