Появилось новое видео испытаний ВМС США рельсотрона от BAE Systems, демонстрирующее увеличенную скорость стрельбы. Впрочем, по этому показателю орудие все равно уступает морской 127-мм артиллерийской установке Mark 45.
Ученые из Массачусетского технологического института и Катарского вычислительного исследовательского института разработали компьютерный алгоритм для описания рецепта блюда по изображению и наоборот.
Международная группа ученых пришла к выводу, что распространенность источников искусственного освещения не ухудшает качество сна городских жителей.
Испанские ученые показали, что нейроволновая синхронизация во время вербального общения не только опосредуется звуком, но и происходит напрямую.
Лимфатическая система тунца может выполнять нестандартные функции: помимо иммунитета, она используется и для помощи мышцам при сложных маневрах.
Эксперименты на дрозофилах показали, что в популяции может легко возникнуть и распространиться «резистентность» к модификации генов с помощью CRISPR/Cas9.
Психологи из Гарвардского и Йельского университетов показали, что склонность к антисоциальности в большей мере связана с нечувствительностью к неопределенности, чем к риску.
Мы решили вас снова познакомить с некоторыми сценариями будущего, которые могли ускользнуть от вашего внимания. На этот раз все гораздо обнадеживающе.
Глава SpaceX Илон Маск объявил о разработке новой технологии посадки в рамках миссии Red Dragon по полету на Марс.
Американские разработчики представили гибкого, но мощного робота, способного ползать и вытягиваться в длину на все 72 метра.
Группа американских исследователей показала, что гиперсоциальность собак связана с генетическими вариациями, которые аналогично отражаются на поведении человека.
На каждого из ныне живущих людей приходится больше тонны пластмассы – и почти все это количество составляет мусор, зарытый в землю.
Исследователи из Юго-Западного медицинского центра Техасского университета показали, что эффективность похудения в большей степени связана со временем приема пищи, чем калорийностью.
Исследователи NASA пришли к выводу, что шум дронов приносит куда больше дискомфорта, чем звуки автомобилей.
Социальные взаимодействия способны повысить пятилетнюю выживаемость пациентов.
Американские исследователи показали, что полоспецифичный макроэволюционный анализ позволяет объяснить видообразование именно средовыми факторами.