Научно-фантастический фильм об инженерах пространства и времени, создавших и нашу Солнечную систему.
В последнее время мы видим все больше статей, обсуждений и даже книг про то, что такое искусственный интеллект и как его можно использовать. Технологическими компаниями уже создаются ассоциации для взаимного обсуждения целей и задач нового направления развития. Предлагаемые сегодня решения и разработки открывают новые грани использования искусственного интеллекта и способствуют более глубокой его интеграции в повседневную жизнь человека.
Телескопы запечатлели космический взрыв из прошлого.
Полеты в дальний космос обязательно принесут много загадок, разгадать которые мы сможем еще очень нескоро. И это неудивительно. Стоило только первым посланцам Земли миновать орбиты планет-гигантов, как космос тут же задал нам задачку. И чтобы ее решить, предлагалось даже подкорректировать законы физики.
Исследователи обнаружили останки огромного пингвина ростом примерно 1,5 м. Как оказалось, существа жили более 60 млн лет назад бок о бок с последними динозаврами.
Военные Франции начали испытания четырех орлов, обученных перехватывать дроны.
Астрономами было обнаружено семь планет размером с Землю, вращающихся вокруг холодного карлика TRAPPIST-1. Три из этих планет лежат в потенциально обитаемой зоне. Но это еще не все. Давайте же узнаем, чем это открытие так значимо.
Ученые из Политехнического университета Каталонии в Испании разработали универсальную ЭКГ-систему, которая может быть установлена в любое другое устройство.
Международная группа ученых разработала виртуальный тренажер, который позволяет диагностировать умеренные когнитивные нарушения с точностью более 91 процента в игровой форме.
Британские ученые превратили шмелей в профессиональных футболистов, научив зарабатывать сладкий сироп ловкой игрой в мяч.
Ученые впервые обнаружили яйца трилобита непосредственно с останками этого вымершего членистоногого. Судя по их расположению, трилобиты могли выбрасывать гаметы – яйца и сперматозоиды – сквозь половое отверстие в голове.
Телескопы сфотографировали «дырку» во Вселенной.
Недавно после десятилетий безуспешных попыток физикам удалось впервые получить в лаборатории водород в металлической фазе. Однако теперь уникальный микроскопический образец исчез.
Для объяснения некоторых странных явлений физики элементарных частиц было предположено существование частиц-аксионов, однако обнаружить их не удается уже четвертый десяток лет. Возможно, для этого стоит проследить за гравитационными волнами, которые могут разбегаться от быстро вращающихся черных дыр.
Современная система воспитания построена так, что гендерную идентичность дети получают через отрицания: «мальчик – это не девочка», а «девочка – это не мальчик». Детей учат создавать свой образ через отрицание противоположности, то есть негативным, а не позитивным способом.
Стартап FlexDex Surgical из Университета Мичигана представил механический манипулятор, предназначенный для точного имитирования движений рук хирурга, что поможет в проведении малоинвазивных операций.