Бюро Sergey Skuratov Architects представило проект многофункционального комплекса, который расположится по соседству с «Москва-Сити».
Исследователи пришли к выводу, что марсианское плато Тавмасия является потенциально обитаемым. Доказать данную гипотезу, впрочем, будет довольно тяжело.
Илон Маск хочет отправить на Марс миллион человек. Об этом предприниматель заявил на 67-м конгрессе Международной астронавтической федерации. Попытаемся понять, что же собой представляет концепция главы SpaceX.
Никто не любит стоять в очереди, ведь так? А вот сидеть – совсем другое дело. По крайней мере, так считает компания Nissan, которая представила автономные стулья для комфортного выжидания очереди.
Международный проект самого чувствительного детектора для поиска частиц темной LUX-Zeplin прошел ключевые этапы рассмотрения министерством энергетики США и может начать работу уже в 2020 году.
Ученые из Университета Майами обнаружили значимую корреляцию между низким уровнем материального достатка, ухудшением когнитивных функций и преждевременным старением. Результаты работы опубликованы в American Journal of Preventative Medicine.
Международная группа ученых секвенировала белки, возраст которых составляет 3,8 миллиона лет, что на 2,1 миллиона лет старше наиболее древней из известных ДНК. Результаты работы представлены в журнале eLife.
Гендиректор SpaceX Элон Маск анонсировал запуск системы межпланетного транспорта для высадки экспедиции на Марс. Об этом глава компании сообщил на своей странице в социальной сети Twitter.
Инженер из компании Waze разработал набор беспроводных передатчиков, которые устанавливаются в туннелях и обеспечивают надежную передачу навигационных сигналов на мобильные устройства пользователей.
Китайские астрофизики объяснили, откуда возник загадочный сигнал FRB 121102, который, по мнению некоторых исследователей, является «посланием инопланетной цивилизации».
Исследователи неожиданно для себя выяснили, что разработанные для борьбы с анемией наночастицы из железа являются эффективными в вопросе лечения рака.
Эксперты NASA при помощи космического телескопа «Хаббл» нашли весомые доказательства того, что на Европе есть гейзеры. Давайте вспомним историю этого открытия и постараемся понять, чем оно может быть полезно для науки.
Реконструкция изменений температуры за последние 2 млн лет показала, что сегодня мы живем в один из самых теплых периодов, какие только видело человечество.
Установлена трехмерная структура поры, которую образует токсин сибирской язвы. Этот белковый комплекс обеспечивает транспорт компонентов яда внутрь обреченной клетки.
Палеонтологи из Пенсильванского университета обнаружили, что видовое многообразие костистых рыб может быть не связано с дупликацией генов. Результаты исследования опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences.
Австралийские ученые обнаружили, что пациенты с нормальным индексом массы тела (ИМТ) более резистентны к терапии первой линии обструктивных апноэ во сне, чем пациенты с ожирением. Результаты работы представлены в Journal of Clinical Sleep Medicine.