Инженеры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) и Стэнфордского университета продемонстрировали компьютерную систему, способную обнаруживать и идентифицировать объекты реального мира, которые она «видит», на основе метода визуального обучения, используемого людьми.
Кроме того, шведские ученые выяснили, что такие дети чаще вступают в брак в возрасте до 25 лет.
В своей работе исследователи доказали, что скорость эволюции видов рыб, расположившихся в самом низу или самом верху пищевой цепочки, отличается от тех, что находятся между ними. Результаты исследования повлияют на рыбную промышленность и поддержку биоразнообразия коралловых рифов.
Представляем вам список мест на планете, которые лучше никогда не посещать.
Эксперименты на масштабных выборках показали, что даже несхожие эпизоды могут связываться памятью, если временной промежуток между ними маленький.
В конце 1980-х годов советские космонавты совершили подвиг - они спасли от падения «Салют-7» - одну из самых заметных орбитальных станций прошлого века. Мы хотим рассказать о том месте в истории космонавтики, которое станция заняла. И немного о том, почему ее стоило спасать.
Физики описали пространственно-разнесенного квантового демона Максвелла. Устройство может найти применение в квантовых компьютерах и микроскопических холодильниках точечного действия.
18 декабря, в 17:30 (мск) должен состояться испытательный запуск многоразовой системы для суборбитальных полетов New Shepard. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
По словам ученых, новый препарат позволит остановить сокращение численности насекомых, связанное с самыми разными факторами (от клещей и пестицидов до вирусов и инфекций) и способное спровоцировать глобальный продовольственный кризис.
Сегодня вы узнаете, как человек получил рудиментарные органы и могут ли они быть полезными.
Разработка четкой картины динамики тРНК позволит понять активность естественных микробиомов и изучить их реакцию на внешние факторы окружающей среды, такие как изменение температуры или доступность питательных веществ.
Исследователи проанализировали расположенный на территории Индонезии крупный рукотворный объект, возраст которого может достигать примерно 28 тысяч лет.
Ученые ТюмГУ оценили влияние пробиотика Субтилис на неспецифический иммунитет телят.
Американские исследователи пришли к выводу, что разрушительное извержение вулкана Килауэа этим летом на Гавайях представляет собой беспрецедентное вулканическое событие, так как происходило при таких обстоятельствах, которые раньше не наблюдались.
Сегодня, в век технологического прогресса, когда буквально каждую неделю совершаются научные прорывы, сложно представить, что некоторые привычные нам вещи считались безумными в прошлом.
В ходе исследования, в котором участвовали более 1200 детей, ученые выяснили, что до 15 процентов испытуемых имеют уровень котинина — побочного продукта распада никотина в организме — сравнимый с тем, что содержится в организме взрослого курильщика.