Открытие произошло случайно, благодаря студентке канадского университета.
Военно-воздушные силы США заключили контракт, предполагающий поставку значительной партии новейших противокорабельных ракет AGM-158C LRASM.
Он будет подвешен над землей на высоте 18 метров и прикреплен тросами к кромке кратера.
Социальный джетлаг — синдром, связанный с несоответствием между внутренними часами организма и нашим ежедневным графиком. Ранее это объясняли проблемами со здоровьем, но сейчас ученые нашли способ измерить социальную нагрузку людей на основе твиттера.
Шестнадцатого ноября, в 21:14 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным космическим кораблем «Прогресс МС-10». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Ученые из Барселоны разработали необычный способ доставки лекарственных препаратов прямо в мозг — он основан на яде скорпиона.
Аэрокосмическое агентство США получило от зонда «Вояджер-2» новые данные, подтверждающие его близость к границе нашей системы.
Вида или запаха чего-то вкусного часто бывает достаточно, чтобы во рту начала выделяться слюна, но реакция организма на пищу может идти дальше слюнных желез. Новое исследование на мышах показывает, что одного вида и запаха пищи хватает для начала процессов в печени, которые способствуют пищеварению.
Пока они единственные представители приматов, кроме человека, которые явно обладают этим умением.
Дрожжи, усеянные улавливающими свет наночастицами, становятся намного эффективнее в промышленном синтезе ценных веществ.
Анализ ДНК показал, что выбор любимого напитка — чая или кофе — связан с наследуемой чувствительностью рецепторов горького вкуса.
Если ум человека не зависит от размера мозга, то отчего же тогда? Ответ на этот вопрос постарались найти авторы нового видео.
Теперь для разработки алгоритмов искусственного интеллекта разработчикам понадобятся только лэптоп и небольшое устройство с нейронной сетью.
Ученые детально изучили структуру материала, по сути, состоящего из останков древних организмов.
Ученые обнаружили, как экстракт листьев маллотуса помогает в лечении серьезных заболеваний.
Мы привыкли думать, что вода благотворно влияет на развитие живых организмов. Кажется, что нехватка воды сильнее всего сказывается на жителях пустыни. Однако на одном из самых засушливых мест планеты — пустыне Атакама в Чили — аномальные дожди отразились самым отрицательным образом.