Самопознающие алгоритмы и гибкие суставы помогают роботам совершать плавные движения.
Компания General Dynamics Electric Boat и Военно-морской флот США заключили соглашение, предполагающее разработку технического проекта атомной подводной лодки, которая сменит субмарину типа «Огайо».
Антитела к ВИЧ нового типа нейтрализовали 99% ВИЧ-1 в пробирке и сработали как вакцина против ретровируса у обезьян.
Как стало известно, Россия ведет переговоры о выделении мест для российских космонавтов на перспективных американских космических кораблях. При этом в NASA пока не отказываются от полетов на российских пилотируемых аппаратах.
HD 240430 — звезда из двойной системы — заметно отличается от своей соседки, и астрономы связывают это с уничтожением ею своих планет.
Танки есть в армиях почти всех стран мира — кажется, что грозные машины существовали всегда, но на деле современным образцам не исполнилось и века. Все о танках — в статье Discovery Channel.
Гусеница бражника, схваченная птицей, издает громкий звук, имитируя сигнал опасности, который заставляет хищника бросать добычу и прятаться.
Ученые исследовали белок, который станет новым инструментом в оптогенетике и может быть использован для управления мышечными и нервными клетками.
Мы постарались собрать самые свежие и знаковые исследования ученых по этому вопросу и делимся с вами.
В Санкт-Петербурге спустили на воду новый российский атомный ледокол «Сибирь». Он станет вторым введенным в эксплуатацию судном типа ЛК-60Я.
Первая половина сентября ознаменовалась крупнейшим за последние годы снижением курса биткойна. Непосредственной причиной этого стали действия китайских властей, кажется, решивших запретить хождение криптовалюты в стране. Мы решили, что это хороший повод поговорить о том, что такое биткойн.
Вооруженные силы США неожиданно свернули программу Interim Combat Service Rifle (ICSR), направленную на поиск новой винтовки под патрон калибра 7,62 мм. Ее видели в качестве возможной замены знаменитому карабину M4.
Научный консультативный совет европейских академий (EASAC), последовав примеру российских и американских коллег, отделил гомеопатию от медицины. По словам ученых Старого Света, гомеопатические продукты могут нанести человеку серьезный вред.
«Джеральд Р. Форд» — новый авианосец США, который будет постепенно заменять стареющий класс «Нимиц». Однако чем же он лучше? Давайте узнаем!
Маленькие неандертальцы росли так же, как дети Homo sapiens, за несколькими незначительными исключениями. К такому выводу пришел испанский антрополог Антонио Росас (Antonio Rosas), изучив детский скелет из испанской пещеры Эль Сидрон.
Впервые показана способность медуз полноценно спать по ночам, несмотря на отсутствие какого-либо подобия мозга и вообще централизации нервной системы.