Не так страшен рак, как сладка сигарета. Глубоко внутри себя так думают многие. Откуда берется онкология, можно ли «починить» человечество, как наследуется рак и что такое таргетная терапия? Об этом рассказала медицинский руководитель фармацевтической компании Pfizer Oncology Мария Мухина.
Изучая рыбу, выращенную в аквакультуре, международная группа исследователей выявила методы, с помощью которых гены устойчивости к антибиотикам передаются между бактериями. Согласно результатам, эти способы еще более разнообразны, чем считалось прежде.
Антрополог из Университета Флориды приводит доводы в пользу того, что для длительных космических миссий, таких как полет экипажа на Марс, потребуются члены экипажа с хорошим чувством юмора, чтобы налаживать микроклимат команды и разряжать обстановку на опасном расстоянии от Земли.
За последние столетия популяция волков по всей Европе, включая Германию XIX века, заметно снизилась, а в 1960-х их численность достигла рекордно низкого уровня, столкнувшись с угрозой исчезновения. Сейчас же наблюдается рост численности хищников — во многом из-за милитаризированных территорий.
В Британии захотели разработать новый авиационный комплекс палубного базирования: он должен стать частью программы истребителя нового поколения Tempest.
Исследователи из России обнаружили возможный признак активности кротовых нор — гипотетических особенностей пространства-времени, которые можно представить в качестве «туннелей».
В своей самой распространенной модификации теория струн утверждает, что Вселенная существует в десяти измерениях, но шесть из них мы не способны воспринять. На что эти дополнительные измерения могут быть похожи?
Основной боевой танк Т-90М получил необычную конструктивную особенность, которую уже успели назвать неоднозначной.
Прямая активация гена, ответственного за возбуждающие нейроны и связанный с депрессией, поможет в борьбе с такими симптомами, как социальная изоляция и потеря интереса — по крайней мере для мужчин, сообщает международная группа китайских и американских ученых.
Развитие технологии беспилотных летательных аппаратов значительно продвинуло вперед разработки в сфере военной техники. Дроны и прочие системы оружия в итоге могут полностью заменить мужчин-солдат на поле битвы. Однако насколько этичен сам факт доступа искусственного интеллекта к оружию?
Небольшой эксперимент с участием человека был назван первой проверкой сенолитиков — особых препаратов, которые очищают организм от старых, токсичных клеток. Некоторые специалисты полагают, что эта стратегия в итоге может использоваться для замедления старения и у здоровых людей.
Способность мужчин отжаться более 40 раз связана со значительно сниженным риском серьезных проблем с сердцем в последующие 10 лет. В некоторых случаях снижение риска достигало 96 процентов.
Французские истребители Dassault Rafale провели испытательные стрельбы ракетами класса «воздух — воздух» Meteor.
Принято считать, что внешний шум нарушает чистоту и эффективность передачи каких-либо сигналов, в том числе энергии. Теперь исследователи, похоже, выяснили, как использовать шум на пользу передаче энергии.
Когда дело доходит до странных симптомов на фоне стресса и прочих нагрузок, сложно понять, что откуда взялось и почему у вас, например, немеет рука. Попробуем разобраться.
В России начали разрабатывать новый космический корабль, который хотят вписать в реалии современного рынка.