Во времена, когда пути усатых и зубатых китов разошлись, эволюция подчас создавала довольно странных существ.
Ученые выявили особенности гармонических структур, присутствующих в большинстве популярных песен. Исследователи предположили, что такие структуры могут вызывать «дофаминовый ответ» в мозге.
Канадско-американский предприниматель Илон Маск опубликовал первое фото скафандра от компании SpaceX. Причем речь, если верить пояснению, идет о рабочем образце.
Как же работает самый популярный наркотик в мире?
На новую российскую унифицированную колесную платформу «Бумеранг» вместо перспективного необитаемого боевого модуля установили обитаемый модуль «Бережок», предназначенный для боевых машин советской разработки.
Группа астрономов обнаружила в соседней галактике облако метанола. И все бы ничего, но оно еще и излучает.
Анализ состава глины «терракотовой армии» показал: каждая гончарная мастерская, принимавшая участие в строительстве гробницы императора Китая, могла обладать уникальным рецептом создания материалов.
«Инопланетные сооружения», создающие странное мерцание знаменитой звезды Табби, могут оказаться обычными кольцами обычной большой планеты.
В России изготовили первые серийные ударные вертолеты Ми-28УБ, представляющие собой модификацию Ми-28Н «Ночной охотник». Ми-28УБ станут одними из самых совершенных ударных вертолетов среди машин такого типа, находящихся на вооружении ВКС РФ.
Ученые описали два новых вируса, которые помогут уничтожить антибиотикоустойчивые бактерии, вызывающие вспышки инфекции в лечебных учреждениях.
Исследователям из Microsoft удалось понизить уровень ошибок до 5,1 процента, что стало новым рекордом.
24 августа в 21:50 мск должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 с оптическим спутником дистанционного зондирования Земли FORMOSAT-5. Увидеть трансляцию вы сможете на нашем сайте.
Исследователи Калифорнийского технологического института смогли обнаружить два выброса плазмы, исторгнутые ядром галактики J1415 + 1320 и сейчас удаляющиеся от него со скоростью, близкой к световой.
Предлагаем вашему вниманию очередную задачку на логику.
Ученые продемонстрировали в лаборатории «алмазопад» — странное явление, которое, по предсказаниям теории, должно наблюдаться на Уране и Нептуне.
Исследователи проверили, насколько верность партнеру в предыдущих отношениях коррелирует с сохранением верности в следующих.