Сейсмологи исследовали данные о 204 мощных землетрясениях и пришли к выводу, что фазы Луны и времена года не могут значительно повлиять на силу природных катаклизмов.
В отличие от черных дыр, нейтронные звезды не могут расти бесконечно: набрав определенный размер, они легко коллапсируют в ту же черную дыру. Максимально возможная для них масса оценивается всего в 2,16 массы Солнца.
Моделирование смертоносной средневековой эпидемии чумы показало, что «Черная смерть» могла распространяться и без участия грызунов, только через блох и других кровососущих насекомых.
Британские медики опубликовали описание клинического случая спонтанного разрыва глотки в результате попытки перестать чихать.
Двое жителей Древнего Египта, которые до сих пор считались братьями, оказались родственниками только по матери. Это обстоятельство говорит о том, что социальный статус в Египте наследовался по материнской линии, считают ученые.
Власти Армении приняли решение о создании свободной экономической зоны для развития перспективных начинающих компаний и проектов со всего мира, работающих в сфере hi-tech. Сама инициатива была предложена компанией Armenian Blockchain Forum (ABF).
Ученые установили, что билингвизм тренирует когнитивную гибкость у детей с аутизмом. Необходимость использовать несколько языков помогает детям легче переключаться между разными задачами.
С помощью нового приложения, разработанного Google, можно будет найти вашего «двойника» на полотнах известных и не очень известных художников. Всего в базе данных содержится информация о сотнях тысяч экспонатов.
Десяти тысячам добровольцев потребовалось всего двое суток, чтобы обработать данные телескопа «Кеплер», полученные за пять лет, и обнаружить 213 новых экзопланет.
Эксперты из США признали существование таинственной российской малозаметной беспилотной подводной лодки с ядерным оружием, выполненной в рамках проекта «Статус-6». По мнению ряда специалистов, это оружие может изменить стратегический баланс.
Исследование с участием 150 британских серферов показало: антибиотикорезистентные бактерии присутствовали в кишечнике спортсменов в три раза чаще, чем у контрольной группы. Это соотношение связывают с загрязнением водоемов сточными водами.
Группа американских генетиков установила, какие гены отвечают за функциональное восстановление разорванного спинного мозга у миног, и нашла аналоги этих генов в человеческой ДНК. Открытие может помочь найти новые мишени для терапии травм позвоночника у людей.
Ученые пришли к выводу, что беременность ведет к ухудшению работы мозга, в частности к падению когнитивных способностей. Полученные выводы могут быть полезны для помощи женщинам, столкнувшимся с такими трудностями.
В Великобритании создали методику 3D-печати тканей человеческого организма, имеющих относительно мягкую структуру — например, тканей легких или мозга. Для печати предложили использовать технологию заморозки материала «сухим льдом».
Новый электрический скутер Ujet получил асимметричный дизайн, каркас из углеродного волокна и необычные колеса.