Американские химики получили соединение графена с рением, которое катализирует первые шаги искусственного фотосинтеза для получения энергии из воздуха и света.
Куда исчезли неандертальцы? Что общего у древних жителей Алтая и современных аборигенов Австралии? Как индонезийский остров Флорес связан с миром Средиземья? Сколько «альтернативных человечеств» существовало до нас и рядом с нами? С этими вопросами мы обратились к антропологу Станиславу Дробышевскому.
Длительное исследование помогло выяснить, что противозачаточные таблетки резко снижают вероятность развития некоторых типов рака. Впрочем, такие препараты могут способствовать появлению других видов онкологических заболеваний.
Американские истребители пятого поколения Lockheed/Boeing F-22 Raptor получат новое покрытие, благодаря которому самолеты будет еще труднее обнаружить, чем сейчас.
При подводных раскопках в бухте у мыса Ак-Бурун археологи выявили фрагмент терракотовой скульптуры, выполненный в форме головы. Сами ученые называют артефакт уникальным для Северного Причерноморья – ранее ничего подобного здесь обнаружить не удавалось.
Ученые из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии разработали новую систему ввода текста под названием SWiM, которая упростит набор текста на самых маленьких и самых больших сенсорных устройствах.
Знаете ли вы, что деньги не делают нас счастливыми в долгосрочной перспективе? Об этом говорит множество исследований, проведенных по всему миру.
Изменение количества загрязнений в воздухе над крупнейшими городскими агломерациями мира указало на их ключевые причины – лесные пожары, мусор, плохую энергетику и неудачное расположение.
Новое программное обеспечение, разработанное в Disney Research, позволяет ловить реальные мячи в виртуальной реальности.
Сегодня мы предлагаем вам обсудить мысленный эксперимент, который является аргументом против физикализма — взгляда, что все во Вселенной, включая ментальное, можно объяснить физикой.
Одна из высочайших вершин Солнечной системы, марсианская гора Арсия, – это погасший вулкан. Геологам удалось показать, что максимальную активность она проявляла, когда на Земле процветали динозавры, и погасла вместе с их исчезновением.
У живущих в Новой Зеландии попугаев кеа обнаружили необычный «смех», заставляющий так же смеяться и других попугаев.
Космический аппарат Cassini сделал новые четкие снимки колец Сатурна.
Когда Бильбо получил дававшее бессмертие Кольцо всевластия, волшебник Гэндальф поинтересовался у него, как тот себя чувствует. Хоббит ответил: «Я себя чувствую как кусок масла, размазанный по огромному куску хлеба». Современные технологии пытаются продлить жизнь человека, а в будущем сделать его и вовсе бессмертным. Но готовы ли к этому сами люди?
Новый проект двух испанских компаний Aqualia и SEAT направлен на разработку биотоплива, получаемого из сточных вод.
Знаете ли вы, что группа крови нужна не только для определения совместимости для донорства?