По направлению к Земле летит астероид Florence, который является крупнейшим из такого рода объектов, сближающихся с нашей планетой за все время наблюдений, проводимых космическим ведомством США. Астероид считают потенциально опасным, хотя столкновения с Землей эксперты не прогнозируют.
Соотношение длины пальцев мальчиков-подростков оказалось связано с силой их мускулов и потенциальными успехами в спорте.
Разработана первая реалистичная модель, которая воспроизводит сложное строение сердечной ткани.
Анализ водопроводных труб рассказал о высоком содержании токсичных веществ в воде.
18 августа в 15:03 мск должен состояться запуск ракеты-носителя Atlas V, которая выведет на орбиту геостационарный спутник связи NASA TDRS-M — часть системы Tracking and Data Relay Satellite System. Трансляцию запуска вы сможете увидеть на нашем сайте.
Теперь его участники должны успеть отправить свои аппараты на Луну до 31 августа 2018 года. Кроме того, изменился состав призов.
Автопроизводитель планирует внедрить в машины с автопилотом элементы управления дополнительными опциями.
Микрогравитация может отрицательно влиять на людей, но для бактерий пребывание в космосе может быть весьма полезным.
Авиационные защитные шлемы прошли долгий путь от неуклюжих образцов минувшего столетия до сверхтехнологичных изделий XXI века. Сейчас это – не просто элемент защиты, а настоящий компьютер, играющий в воздушном поединке не последнюю роль.
Риск развития ряда онкологических заболеваний при высококалорийном рационе растет вне зависимости от массы тела пациента.
Главные спасители человеческой цивилизации сегодняшнего и, тем более завтрашнего, дня — маленькие шестиногие животные, роющиеся в отбросах и падали. На первый взгляд это кажется не слишком реальным и привлекательным, но, тем не менее, это так.
Появление на нашей планете многоклеточных, а в итоге и людей, исследователи связали с событиями, произошедшими более 650 млн лет назад, — оледенением Земли и «Революцией водорослей».
Отвечает художник-реконструктор портала Антропогенез.ру, палеоиллюстратор и популяризатор научного мировоззрения Роман Евсеев.
Футуристический концепт гироскопического транспорта поможет избавиться от пробок на дорогах.
Что такое почечные камни и как с ними бороться, вы узнаете из нового видео.
Бельгийские ученые показали пневматическую роборуку, способную самостоятельно восстанавливать повреждения.