Исследователи выяснили, сколько людей умирает в результате загрязнения воздуха отходами промышленного производства. Представленная методика позволит понять, как промышленность одной страны увеличивает смертность в государствах, соседствующих с ней.
В ходе проверки выяснилось, что практически весь задел двигателей для второй и третьей ступеней российской ракеты-носителя «Протон» имеет брак. Данные агрегаты будут пересобраны.
Исследователи из Оксфордского университета впервые показали, что вирус гепатита B связан с повышенным риском болезни Паркинсона. Результаты исследования представлены в журнале Neurology.
Плоский рострум позволяет пилорылому скату и почувствовать добычу, и остаться незамеченным для нее.
Американские ученые готовятся провести крупнейшие в истории эксперименты для изучения методов охлаждения земной атмосферы.
Международная группа ученых показала, что игра в «Тетрис» помогает уменьшить частоту интрузивных воспоминаний после психотравмирующего события. Подробности работы опубликованы в Molecular Psychiatry.
Оказывается, то, что мы видим в использованном носовом платке, может быть ключом к пониманию внутренней работы нашей иммунной системы.
Лазерные лучи пересекают туманность Ориона.
Сегодня мы расскажем вам, как голуби и птичий помет помогли доказать теорию Большого взрыва.
Семирукие осьминоги продемонстрировали удивительно «разумное» поведение: поедая части медуз, они сохраняют их жалящие органы, используя их для защиты и нападения.
Два космических корабля «Союз» мчатся над Землей.
Для удовлетворения «духовных и психологических потребностей» будущих жителей Луны на ней может быть возведен храм-обсерватория.
Если это исключение из правил окажется распространенным, наши представления о развитии Вселенной придется менять.
Археологи считают, что построить сооружение размером с половину Белого дома могла лишь сильная, хорошо организованная государственная машина.
Ученые пришли к выводу, что тезис об «эгоистичности» кошек несколько преувеличен. Оказалось, что эти домашние животные нередко предпочитают взаимодействие c человеком пище или игрушкам.
Исследователи выяснили, что испытывающие нехватку витамина В12 дети рискуют столкнуться с отставанием в интеллектуальном развитии. Это касается прежде всего подрастающего поколения из слаборазвитых стран мира и детей, живущих в веганских семьях.