Исследователи собираются добыть образец древних льдов и надеются, что информация, хранящаяся в нем, поможет им разгадать тайны о жизни на нашей планете.
Ученые выяснили, что пациенты с избыточным весом и ожирением в среднем реже умирают от опасных инфекций. Причины этого явления до конца не ясны.
Открытие произошло благодаря находкам, на которых сохранились корнеоциты спустя 125 миллионов лет.
Новое короткое видео расскажет вам о том, из чего состоит молоко и какие функции оно выполняет.
Стало известно о разработке украинскими специалистами принципиально новой боевой машины БМП-У, а также танка нового поколения.
Психологические эксперименты показали, как громкость музыки влияет на то, насколько вредную пищу выбирают посетители кафе и ресторанов.
Причиной стали деревья, которые сжигает лава.
Мел-палеогеновое вымирание, уничтожившее динозавров, пережили лишь редкие некрупные птицы, гнездившиеся на земле.
Результаты представила компания Vaisala, которая отслеживала молнии по всей планете в течение четырех лет.
Очередной идеей неугомонного предпринимателя стал сервис, направленный на разоблачение неправдивых новостей.
Ученые из МФТИ и Японии смогли объяснить парадоксальное явление взаимного уничтожения частиц и античастиц в графене, которое известно специалистам как оже-рекомбинация.
Китайское правительство готово сотрудничать с США в обнаружении источника, вызывавшего у дипломата тошноту, боль в ушах и головокружение.
Ученые из России и США изучили, как меняется метилирование генов в процессе старения и влияние ограничения количества калорий в рационе мышей на эти молекулярные изменения.
По ее словам, другая компания Илона Маска — Boring Company — поможет в освоении Красной планеты, размещая дома под землей.
Палеонтологи выяснили, что птеродактили не могли летать так, как их обычно изображают на иллюстрациях.
Ученые провели наблюдения пульсара с рекордным разрешением, различив детали, разделенные расстоянием всего в 20 километров.