Космический телескоп XMM-Newton сделал снимок туманности Полумесяц.
В уникальных образцах янтаря сохранились клещи, которые пили кровь динозавров и жили в их гнездах.
Покинув систему Плутона, зонд New Horizons продолжает путешествие по поясу Койпера. Его следующая цель – объект MU69, и у него может быть спутник.
На основе спутниковых снимков в NASA составили динамическую 3D-модель появившегося три года назад острова. Специалисты считают, что на молодом Марсе могли существовать такие же вулканические острова.
12 декабря в 21:36 МСК должен состояться запуск ракеты Ariane 5 с четырьмя спутниками системы Galileo. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.
Авторы исследования с участием десятков тысяч американцев связали ясность ума в старости с доступностью образования.
Исследователи из проекта Breakthrough Listen намерены выяснить, не является ли необычный астероид «1I/Оумуамуа» рукотворным объектом. Никаких доказательств того, что перед нами корабль инопланетян, сейчас, впрочем, нет.
Американский президент Дональд Трамп подписал «Директиву №1», предполагающую возвращение США на спутник нашей планеты. Таким образом, «марсианские» амбиции американцев отходят на второй план.
Последние измерения зонда показали, что тени массивных колец резко ослабляют ионосферу Сатурна, но внутреннее кольцо поддерживает ее стабильность.
Первый препарат для лечения болезни Хантингтона, до сих пор неизлечимого генетического заболевания, прошел первую фазу клинических исследований.
Подданным королевы Елизаветы пора переписывать учебники географии: новые измерения показали, что самая высокая точка на Британской антарктической территории – гора Хоуп, а не гора Джексон, как считалось раньше.
12 декабря в 19:46 мск должен состояться запуск ракеты Falcon 9 с грузовым космическим кораблем Dragon, который отправится к Международной космической станции. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.
Скоро
Исследователи обнаружили зависимость проявления отрицательных эмоций от времени суток, изучив 800 миллионов твитов.
Исследователи связали появление странных воронок на Ямале со взрывами природного газа, которым предшествовало появление увеличивающихся бугров. Окончательные выводы, впрочем, делать пока рано.
Новый препарат на основе генно-модифицированных Т-лимфоцитов пациента оказался эффективным для больных несколькими типами лимфом.
Андроиды прошли долгий путь — от огромных стальных людей до роботов на орбите.