Британские ученые нашли способ сделать из графена сверхпроводник и обнаружили его многообещающие свойства.
Полиция Швейцарии в рамках охраны Всемирного экономического форума (ВЭФ) в Давосе будет использовать «глушилки» против дронов. Об этом пишет Bloomberg.
Стартап из Сан-Франциско открыл медицинскую клинику будущего, оборудованную всевозможными гаджетами и искусственным интеллектом.
Исследователи пришли к выводу, что традиция древних египтян хоронить детей в керамических горшках связана не с материальными трудностями, а с религиозными верованиями древнего народа.
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США рассекретило доклад, согласно которому работы по созданию РДС-1 проводились на территории Армении. Документ опубликован на сайте агентства.
Отечественные специалисты высказались за создание космической солнечной электростанции. По их мнению, такой способ получения энергии будет дешевле, чем добыча углеводородного топлива.
Российские и американские исследователи в нынешнем году проведут на борту орбитальной станции серию экспериментов по изучению мышей в условиях космического полета.
Знаете ли вы, что в Северной Америке употребление оленины в пищу не распространено широко. Давайте разбираться, в чем причина.
Исследователи пришли к выводу, что у пожилых женщин, ведущих малоактивный образ жизни, старение клеток на генетическом уровне выражено сильнее, чем у их более активных сверстниц.
Международная группа ученых пришла к выводу, что около 60 процентов приматов находятся под угрозой исчезновения. Результаты работы опубликованы в журнале Science Advances.
Комплекс радиотелескопов ALMA впервые сделал снимок поверхности Солнца.
Опубликован отчет Всемирной метеорологической организации за 2016 год: он принес целую серию экстремальных событий, рекордов и небывалую жару.
Лишенные растительности «ведьмины круги» на равнинах Намибии до сих пор остаются загадкой для ученых. Объяснить их появление удалось лишь совместным влиянием строителей-термитов и ростом трав в условиях нехватки воды.
Почему-то считается, что мир будущего будет избавлен от преступности. Вот только настанет ли такое время, когда можно будет раскрыть любое преступление, и не останется ни одного преступления, которое нельзя было бы предотвратить? Будет ли способна на это полиция будущего?
Китайскими специалистами был введен в эксплуатацию спутник квантовой связи, выведенный на орбиту не так давно. Это первый в мире аппарат такого рода.
Международная группа ученых разработала мобильный микроскоп в виде насадки для смартфона, который позволяет выявлять биомаркеры рака. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.