Французская компания Arianespace 29 июня совершит запуск ракеты-носителя Ariane-5 со спутниками связи Hellas-Sat 3/Inmarsat S и GSAT-17. Старт назначен на 29 июня в 00:20 по московскому времени.
Разработчики смарт-игр порой создают настоящие шедевры. Это и понятно, ведь, как правило, мы проводим больше свободного времени с телефоном в руке, чем перед экраном монитора. Но это не всегда удобно, особенно если речь идет о любимой игре. Так как решить проблему? С Nox App Player ее и вовсе нет!
Для земной техники путь в космос начинается с чистой комнаты. Кроме очевидных требований к точности сборки, дело тут еще в желании не прихватить с собой живущие на родной планете микробы.
Астрономы посмотрели на группу галактик M81 сквозь туманности.
Профсоюз работников Российской академии наук (РАН) 28 июня проведет митинг с требованием увеличить реальное финансирование науки.
Предки людей потеряли часть «быстрых» мышечных волокон, заменив их на «медленные», но более выносливые и став слабее прочих обезьян.
Многолетние наблюдения за далекой огромной галактикой позволили увидеть вращение пары сверхмассивных черных дыр в ее центре.
Исследователи из США и Бельгии пришли к выводу, что качество государственного управления связано с моралью и верой населения в свободу воли.
Такие сообщения помогают политикам в поиске сторонников, но отталкивают идейных противников.
Намедни атомная субмарина «Юрий Долгорукий» успешно запустила межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) Р-30 «Булава». Минобороны также опубликовало видео старта.
Команда Telegram опубликовала инструкцию по обходу возможной блокировки сервиса Роскомнадзором.
Впервые создатель научно-популярного портала Антропогенез.ру и борец с мракобесием попал на Рен ТВ зимой и думал, что больше его, конечно, не позовут. Ошибался!
Массив телескопов ALMA сфотографировал ближайшего сверхгиганта Бетельгейзе.
Американские ученые показали, что запечатление образа ненужной, но значимой вещи упрощает ее пожертвование.
Причем баланс всего: цены и качества, дизайна и удобства, скорости и безопасности. Но главное, собственно, сам баланс — буквально. Появление самобалансирующихся скутеров в этом году — это вообще прорыв в мире технических новинок. Все об этих новинках — в нашем обзоре.
Исследователи из Техасского университета в Остине и Университета Райса пришли к выводу, что легализация медицинской марихуаны незначительно связана с ростом ДТП.