Ученые давно пытаются раскрыть тайны вымирания той или иной популяции животных. Многие из них объясняются земными факторами, однако событие, которое погубило 36 процентов живности в океане 2,6 миллиона лет назад в плиоцене, включая гигантскую акулу мегалодон, могло произойти вне Земли.
Радары зафиксировали необычное образование, появившееся над территорией США. Предложенные объяснения явления никого не устраивают.
В Сети полным-полно историй об «ужасных последствиях» проглатывания жвачки. Но есть ли в них доля правды?
Такой же процесс создания изображения использовался в миссии марсохода Curiosity, в ходе которой было сделано несколько снимков, которые затем собрали в один.
Наблюдая за воздействием груминга на макак, ученые предположили, что схожее поведение лежит в основе ASMR.
Наука не стоит на месте, о чем свидетельствуют постоянные открытия, новые разработки и технологические решения, с каждым разом повышающие планку для новых достижений.
Сергей Прокопьев и Олег Кононенко провели в открытом космосе семь часов 45 минут, изучая обшивку корабля «Союз МС-09», чтобы выяснить, как появилось загадочное отверстие в корпусе.
Жвала африканских муравьев сжимаются со скоростью 89 метров в секунду.
Новая разработка студента Университета Квинсленда (Австралия) поможет слабовидящим ориентироваться в положении звезд и планет Солнечной системы.
Ultima Thule — самый далекий объект Солнечной системы, к которому когда-либо направлялся космический аппарат. По наблюдениям астрономов, он, вероятно, представляет собой астероид диаметром 30-40 километров либо пару астероидов диаметром по 20 километров каждый.
По мнению авторов, открытие доказывает, что роль дофамина варьируется в разных частях мозга.
Исследователи предложили новую уникальную технологию получения биотоплива из отходов древесины.
В отличие от «Вояджер-1», он сможет изучить окружающую его среду с помощью прибора PLS.
Ученые представили результаты первых наблюдений астероида Бенну вблизи, включая запасы воды, сохранившиеся в глинистых минералах.
Ученым удалось исследовать образцы ДНК, оставленные в кусочках бересты, которую жевали древние охотники-собиратели из Скандинавии, чтобы получить клей.
Оно разработано на основе ферримагнетиков и предоставляет более стабильные обработку и хранение информации.