Пока в ней удалось соединить только две клетки, но в будущем ученые надеются сформировать многоклеточную структуру.
Эксперименты на мышах показали, что малые дозы ультрафиолетового излучения стимулируют выработку глутамата и улучшают когнитивные способности.
Полученная мужчиной еще в детстве травма может повлиять на его сперматозоиды во взрослом возрасте — и передаваться по наследству.
Исследователи выяснили, что «антигравитационный наклон» Майкла Джексона невозможно повторить без специальных приспособлений. Это часто становится причиной травм современных танцоров.
В кино посадить самолет может даже человек, впервые оказавшийся за штурвалом. В реальной жизни, конечно, все намного сложнее.
Американские летчики используют для F-35 новое название — «Пантера» (вместо официального Lightning II). Ассоциации немного странные. Кроме того, в истории США уже была крылатая машина с таким именем.
Обзор примерно 200 научных работ показал, что стерильная чистота дома может быть связана с риском развития острого лимфобластного лейкоза у младенцев.
По прогнозам ученых, это открытие приведет к появлению роботов, способных самостоятельно реконструироваться.
Согласно новым данным, в дополнение к уже строящимся атомным подводным лодкам проекта 955 «Борей» заложат еще шесть субмарин модификации «Борей-А».
Наши тела не предназначены для размножения на Красной планете. Одно из вероятных решений — генная модификация Homo sapiens.
Ученые из университета Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин провели независимое исследование останков Адольфа Гитлера, хранящихся в архивах ФСБ России.
Ракета-носитель Antares компании Orbital ATK отвезла на Международную космическую станцию лабораторию для проведения удивительного эксперимента.
В США полиция нашла убийцу и насильника с помощью сайта для составления генеалогического древа. Это подтверждает стремительно растущую роль высоких технологий для поимки преступников.
Источником невероятно мощных радиовсплесков могут оказаться обрушения коры у «странных» звезд, состоящих из кваркового вещества.
Система μRobotex способна изготавливать наноразмерные детали и собирать из них довольно сложные конструкции, такие как домик размерами в доли миллиметра.
Ситуация с признанием гомеопатии лженаукой привлекла внимание общественности как к самой теории многократно разбавленных растворов, так и к лженаучным учениям в общем. Как обстоят дела на фронте борьбы с псевдонаучными теориями и как вообще отделить науку от того, что ею не является?