Системы искусственного интеллекта, которые могут играть в абстрактные, стратегические и настольные игры, прошли огромный путь, однако как на самом деле устроены их «мозги»?
Японская компания Iruma запустила бесплатную систему меток для людей с деменцией на основе QR-кодов. Об этом пишет BBC.
Китайские ученые впервые обнаружили янтарь с фрагментом оперенного хвоста динозавра. Результаты работы опубликованы в журнале Current Biology.
Нашли подтверждение слухи о разработке в Китае бомбардировщика нового поколения, представляющего собой аналог американского B-2.
Американские ученые пришли к выводу, что особенности строения тела делают женщин более восприимчивыми к болезни движения при использовании технологий виртуальной реальности. Результаты работы представлены в журнале Experimental Brain Research.
Американские ученые обнаружили четыре подтипа клинической депрессии, которые различаются по устойчивости к транскраниальной магнитной стимуляции. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Medicine.
Российские военные провели испытания уникального беспилотного подводного аппарата, способного нести ядерное оружие.
Британские ученые показали, что домашние животные могут играть ключевую роль в амбулаторной реабилитации людей с психическими расстройствами. Результаты работы представлены в журнале BMC Psychiatry.
Исследователи на примере другой планетной системы смогли наблюдать, какой эффект оказывает красный гигант на расположенную рядом с ним планету.
Американские ученые разработали роботизированную цепь, которая может выполнять функции интерфейса ввода-вывода. Об этом сообщается на сайте Массачусетского технологического института (MIT).
Компания SolarStratos официально выпустила новый самолет, работающий на солнечной энергии и способный доставить космического туриста до границы с космосом.
Теоретически спрятать целую планету от посторонних телескопов возможно с помощью огромных и правильно размещенных лазеров. Однако стоит ли это того и действительно ли мы хотим прятаться?
Международная группа ученых построила математическую модель, которая описывает возникновение акушерской дилеммы — высокого процента родов, осложненных тазоголовной диспропорцией. Результаты работы представлены в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Эксперты космического ведомства США выяснили, что длина гигантской трещины в Антарктиде составляет 112 км.
Американская компания SpaceX отложила запуск ракеты-носителя Falcon 9 со спутниками Iridium до 2017 года. Об этом сообщается на сайте организации.
Нидерландская компания Mars One отложила запуск первой пилотируемой миссии на Марс на пять лет. Об этом сообщается на сайте организации.