Вакуумные поезда Илона Маска могут стать общественным транспортом будущего. Значит, необходимы и остановочные пункты для них. Идею станции для Hyperloop представила UNStudio.
Новая медуза-робот способна наблюдать и заботиться о хрупких частях Мирового океана, не причиняя вреда.
Уничтоженный атомными взрывами нацистский крейсер «Принц Ойген», вероятно, вскоре перестанет угрожать экологической ситуации в Тихом океане.
СМИ сообщили, что 19 сентября нас ждет столкновение с мифическим небесным объектом Нибиру. Naked Science объясняет, почему нельзя доверять таким новостям.
Ученые показали беззащитность перспективного двумерного полупроводника перед воздухом — и открыли новый катализатор.
Компания General Dynamics получила контракт на 481 миллион долларов, предполагающий продолжение работ над перспективной субмариной класса «Колумбия».
В мире активно идут разработки топлива, которое может заменить бензин и дизель. Каких инноваций стоит ждать в ближайшем будущем — разбиралась РВК.
Ему не нужно указывать на правильные и ложные варианты: он сам учится, анализируя разные изображения.
Ученые добрались до темы, на почве которой было множество различных спекуляций. Они подробно изучили большой массив данных и выяснили, что личностные характеристики людей образуют четыре распространенные комбинации.
Ученые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики изучили один из ближайших к Земле звездных кластеров и выделили свойства его отдельных представителей.
Черта, отделяющая звезды от коричневых карликов, вскоре может проясниться благодаря новому астрофизическому исследованию.
Ученые из Университета Пердью разработали гипотезу, согласно которой химические соединения можно воспроизводить всего с одним атомом вместо двух.
NASA показало снимок участка неба в Южном полушарии, сделанный в ходе миссии по поиску экзопланет TESS, который впервые несет научную ценность. Анализ изображения может обнаружить новые планеты.
Американское Минобороны выдало физикам контракт, предполагающий создание прототипа аналога EmDrive, который, по мнению ученых, нарушает законы физики.
В ходе 30-дневного эксперимента, симулирующего условия жизни на Красной планете, часть левого гиппокампа участников сократилась на три процента.
Им стал Юсаку Маэдзава — японский миллиардер и коллекционер. Вместе с ним полетят и другие пассажиры.