Состоялась защита эскизного проекта необычного скоростного вертолета от Airbus, получившего обозначение Rapid And Cost-Efficient Rotorcraft (RACER).
По мнению эксперта американского Управления стратегических служб (предшественник ЦРУ), фюрер, вероятно, был нетрадиционной сексуальной ориентации.
Ученые из США и России изучили необычный фазовый переход в квантовом материале под действием лазерного импульса. Работа вносит вклад в развитие оптоэлектроники.
Ученые разработали первый в мире ультрачувствительный метод быстрой детекции низкомолекулярных соединений. Он может использоваться для обнаружения следов токсинов и гормонов, важных для современной медицинской диагностики и многих других целей.
Итальянский архитектор Армин Сенонер (Armin Senoner) разработал концепцию футуристического горного отеля «Семиотический побег в Альпы» (Semiotic alpine escape).
Компания Boston Dynamics опубликовала видео под названием «UpTown Spot», в котором маленький проворный робот демонстрирует чудеса современной робототехники.
Поначалу услуга будет доступна только резидентам инновационного центра, изъявившим желание поучаствовать в испытании беспилотника.
Из этого короткого видео вы узнаете, на что способен искусственный интеллект.
Глубокие нейронные сети будут регистрировать аномалии в магнитном поле. Это поможет предсказывать землетрясения и цунами быстрее, чем когда-либо прежде.
Почти два столетия ученые теоретизировали о том, что жизнь во Вселенной может распространяться посредством метеоритных тел, астероидов, планетоидов и других астрономических объектов.
Команда художников и палеонтологов создала, по их собственному мнению, самое точное изображение Ти-Рекса. Для этого они использовали новейшие исследовательские данные.
Прошло уже полгода со смерти великого Стивена Хокинга. Однако, судя по его последним, еще не опубликованным работам, ученому было что сказать.
На представленных российским Минобороны кадрах можно детально рассмотреть выполненную с использованием технологии стелс крылатую ракету Х-101.
Ученые из России, Китая и США предсказали и экспериментально обнаружили новые гидриды урана и сверхпроводимость для некоторых из них.
Это новое короткое видео расскажет вам о том, почему некоторые пингвины живут на экваторе.
Ученые из Канады и США создали новую технологию захвата изображений, способную открыть новую эпоху в микроскопии.