Ученые обнаружили, что мозг человека отличается от других приматов большими количествами дофамина, нейротрансмиттера, важного для налаживания кооперации, – и выдвинули гипотезу «нейрохимического происхождения».
Акустические вихри позволили создать «силовой луч», способный удерживать в воздухе макроскопические тела размерами намного больше длины звуковой волны.
Сегодня компания Amazon открыла в Сиэтле свой первый офлайн-супермаркет Amazon Go. В нем нет кассиров и очередей, зато за каждым действием посетителей следят десятки камер под потолком.
Обеспокоенный развитием созданного им же искусственного интеллекта Google разрабатывает «кнопку», способную отключить AI в случае опасности и угрозы человеку. Эта новость, растиражированная журналистами в июне 2016 года, подлила масла в огонь беспокойства за будущие взаимоотношения роботов и людей.
Исследователи обнаружили, что около 70% кошек чаще выполняют определенные действия «ведущей» лапой, левой или правой. Чаще всего предпочтения зависели от пола животного: большинство самцов оказались «левшами».
Специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» поделились в Instagram фото своего электрического беспилотного автомобиля, созданного на основе LADA Kalina универсал. О возможном запуске авто в серию ничего не сообщили.
Компания SpaceX не сможет осуществить тесты ракеты-носителя Falcon Heavy из-за прекращения работы правительства США. Таким образом, нельзя исключать нового переноса первого запуска.
Индейки были одомашнены еще в доколумбовой Мезоамерике, где поначалу не использовались в пищу, а разводились только для ритуальных целей.
Новый имплантат позволит измерять давление, а как только его работа будет выполнена, он просто растворится в организме.
Безопасно ли долгое время ходить со швами?
«Хаббл» заснял кластер, состоящий из нескольких скоплений галактик.
Один из самых крупных иранских военных кораблей — новейший фрегат Damavand — в буквальном смысле переломился на две части и, вероятно, окончательно потерян. Примечательно, что ранее СМИ Исламской республики называли повреждения «незначительными».
Немецкие химики собрали из цепочек ДНК наноразмерный »башенный кран», «стрела» которого может быстро поворачиваться и двигать небольшие грузы.
Шотландские химики предложили печатать на 3D-принтере настольные мини-заводы, с помощью которых даже ребенок сможет синтезировать лекарства.
Разработчики обучили искусственный интеллект принимать взаимовыгодные решения в кооперативных играх с помощью «пустых разговоров» — обмена несложными фразами-реакциями. При этом команды, состоящие из двух компьютеров, оказались более честными игроками, чем люди.
Исследователи назвали причину долголетия человека. Ученые связали относительно высокую продолжительность жизни Homo sapiens c геном p62, являющимся одним из регуляторов аутофагии.