Американские ученые пришли к выводу, что алкоголизм незначительно связан с гендерными изменениями морфологии мозга, но существенно — с изменениями мозга в целом.
Исследователи из Мадридского автономного университета пришли к выводу, что пауки вида апулийский тарантул (Lycosa tarantula) используют задние боковые глаза в качестве одометра.
Заявленная стоимость ремонта и модернизации российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» составляет 40 млрд рублей. Соответствующие работы могут начаться уже в первой половине текущего года.
Когда речь идет о путешествиях, логично предполагать, что ближайшая цель окажется и самой быстро досягаемой. Во всяком случае, если речь идет об одинаковых дорогах. В космосе это может оказаться не так.
Информация о температуре среды, в которой жили предки, при определенных условиях сохраняется в генетической памяти потомков на протяжении 14 поколений.
Австралийские ученые заявили, что опровергли популярную теорию происхождения Homo floresiensis.
Рассуждаем о том, как люди по всему миру отличаются друг от друга.
Группа астрономов из США, Израиля, Японии, Швеции и Великобритании впервые обнаружила сверхновую типа la, изображения которой показывают четыре разных временных состояния объекта.
Исследователи из проекта Breakthrough Listen проанализировали несколько петабайтов данных и выявили 11 сигналов, которые, возможно, могли быть порождены внеземным разумом. Веским доказательством существования последнего это, впрочем, не является, а сигналы, скорее всего, обусловлены чем-то иным.
Почему посадка на Землю у космонавтов называется «вторым рождением»? Какого цвета Вселенная? Как появилось слово «робот»? Читайте ответы на эти и другие вопросы прямо сейчас.
Маленькие колониальные грызуны, обитающие в разветвленных норах и практически никогда не выходящие на поверхность, обладают множеством необычных способностей. Очередной из них оказался уникальный для животных способ дыхания.
Американские ученые составили первую карту северо-восточной части марсианского плато Большой Сирт с указанием геоморфологических и стратиграфических характеристик ландшафта.
Последние научные исследования позволяют по-новому оценить сложное влияние почвенных микроорганизмов на экосистемы, содержание углерода в атмосфере и климат.
Психологи из Университета Джорджии показали, что ходьба по лестнице может субъективно повышать общий тонус организма в большей степени, чем кофеин.
Американские разработчики распечатали на 3D-принтере инструменты и детали из имитаторов марсианского и лунного грунта.
Испанский астроном провел статистическое моделирование количества воды и суши на поверхности планет земного типа. Большинство из них должны быть покрыты океанами почти целиком.