Биология

0 289
Небольшой по размеру органоид был выращен из стволовых клеток человека и состоит примерно из двух миллионов организованных нейронов. За год развития он достиг уровня мозга человеческого плода возрастом в 12-13 недель.
289 Просмотров
0 456
Североамериканские родственники воробьев оказались способны к таким дальним и трудным перелетам, которые грозят им вымиранием.
0 368
Чтобы сосредоточиться на объекте, мозг вынужден подавлять «шум».
368 Просмотров
0 925
Для изучения слуха динозавров ученые погрузили живых аллигаторов в наркотический сон и проигрывали звуки через наушники.
0 7 503
Лабораторные эксперименты показали, что наш мозг реагирует на изменения магнитного поля Земли.
0 4 506
Ученые заявили о возможной опасности препарата нифедипин — популярного средства при стенокардии и гипертонии. Окончательные выводы, впрочем, делать еще рано.
0 1 121
Самая старая в мире сперма, хранящаяся с 1968 года в лаборатории в Сиднее, была разморожена и успешно применена для оплодотворения 34 овец породы меринос. По словам исследователей, это демонстрирует явную жизнеспособность спермы при длительном хранении в замороженном виде.
0 3 424
Генное редактирование достигло важной отметки. Американская сельскохозяйственная компания Calyxt объявила о том, что ее генетически отредактированное соевое масло активно используется общественном питании.
0 15.4K
Ранее их обнаружили у крыс, а теперь по аналогии — в гиппокампе человека.
0 2 333
Создатели технологий генной модификации призывают к временному запрету использования ГМ-эмбрионов в клинической практике: технологии CRISPR нуждаются в доработке.
0 6 179
Ядра клеток мамонтенка Юки, внесенные в яйцеклетки мышей, стали подавать признаки жизни и даже приготовились к делению.
0 3 076
Исследовав реакцию височной доли, ученые обнаружили, что ее активность выше во время намеренного подавления памяти.