Биология

0 2 143
Бразильский эксперимент с использованием ГМ-комаров для сокращения численности разносчиков малярии закончился провалом: новые животные влились в природную популяцию, лишь укрепив ее.
2 143 Просмотров
0 4 478
Ученые выяснили, что для защиты друг от друга комодские драконы используют необычный природный механизм.
0 3 096
Ключевым сигналом, запускающим реакцию «бей или беги», может оказаться вовсе не адреналин, а неприметный гормон костей.
3 096 Просмотров
0 1 773
Грызуны занимаются определенными видами деятельности просто потому, что им весело.
0 1 679
Броская окраска из контрастных полос резко выделяет животное на окружающем фоне, но при быстром движении может затруднять его отслеживание хищниками.
0 1 659
Семенная жидкость трутней может ослаблять зрение пчелиной «царицы», препятствуя ее дальнейшим спариваниям с другими самцами.
0 5 241
Гормональный эффект однополых ласк помогает самкам бонобо сотрудничать.
0 1 559
Электрические угри оказались не одним, а сразу тремя видами рыб, и один из них продемонстрировал способности поражать жертву впечатляющим ударом в более чем 800 вольт.
0 3 180
Найденные в Канаде останки птерозавра принадлежали прежде неизвестному виду аждархид, крылатых и хищных великанов мелового периода.
0 2 579
Ученые выяснили механизм, из-за которого «бей или беги» — вредная для здоровья реакция.
1 6 983
Группа ученых пришла к выводу, что Земля пережила ранее недооцененное массовое вымирание около 260 миллионов лет назад. Это поднимает количество крупных вымираний до шести.
0 17K
Старение может повернуть вспять при регенерации вилочковой железы.