Биология

Международная группа ученых под руководством сотрудников Университета Британской Колумбии (Канада) вырастила в лаборатории систему человеческих кровеносных сосудов, имитирующую структуру и функции настоящих. Ученые называют это прорывом в области лечения диабета.
607 Просмотров
Сон продолжительностью более девяти часов в сутки во время беременности может быть связан с поздним мертворождением, утверждает новое международное исследование, проведенное в Мичигане.
В исследовании участвовали девять тысяч человек — их генетический материал помог обозначить механизм появления симптомов шизофрении.
1 017 Просмотров
0 1 288
Образцы собирали в самых разных уголках мира, всего в исследование вошли 32 страны.
0 3 747
На этой неделе СМИ сообщали, что в рамках биологического эксперимента на лунном модуле «Чанъэ-4» проросли семена хлопчатника. Он стал первым растением, проросшим на Луне и вообще за переделами Земли. Но с наступлением лунной ночи организмы погибли.
Главной угрозой для большинства видов кофе исследователи называют сокращение ареала их произрастания из-за повальной вырубки лесов, а также изменение климата, грибок и вредителей.
0 4 287
Акула — не всегда ненасытный хищник: самые большие из них, китовые, могут питаться и водорослями, а время от времени — не есть вовсе.
0 1 617
На простом примере просмотра сериала ученые показали, какая часть мозга отмеряет время.
0 2 962
Генетический анализ крылатых насекомых позволил уточнить их эволюционное происхождение и показать, что общий предок, с которого началась история полета, жил на суше.
0 4 301
Китайские ученые сообщили о первом удачном эксперименте по выращиванию растения в условиях лунной гравитации.
0 4 664
Тасманские дьяволы — единственные животные на планете, чьи опухоли начали передаваться от особи к особи. И сейчас биологи раскрыли этот механизм.
0 2 049
Биологи обнаружили, что растения реагируют на звук приближающегося насекомого, быстро выделяя привлекающий опылителей нектар.