Биология

1 4 876
Найденные в Канаде окаменелости сохранили древнейшие грибы на Земле, жившие около миллиарда лет назад, вскоре после появления первых эукариот.
4 876 Просмотров
0 1 214
Новые эксперименты показали, что вороны не только умны, но также высокосоциальны и даже могут «заражаться» пессимизмом от других птиц.
0 7 388
Наличие матери позволяет самцам получить доступ к обществу самок.
7 388 Просмотров
0 1 444
Палеонтологи обнаружили динозавров-зауропод, которые, взрослея и набирая вес, изменяли манеру передвижения и с четырех лап поднимались на две.
0 3 712
Новое исследование показывает, что более чем для половины людей генетика определяет их любовь к собакам.
0 2 578
Островковая доля оказалась важной частью обучения, основанного на болевой чувствительности.
0 1 513
Пока коралловые рифы по всему миру гибнут, возле гавайского острова Оаху они растут, невзирая на потепление и закисление Мирового океана.
0 7 088
Они выделили две категории клеток, каждая из которых играет свою роль в точных движениях.
0 2 663
Японские ученые обнаружили ген, ответственный за направление спирали раковины прудовиков, а заодно и за правильное расположение внутренних органов.
1 3 142
Клетки псевдомонад оснащены рецептором, позволяющим следить за скоростью движения окружающей жидкости; ученые дополнили его флуоресцентным белком, превратив микробы в живые инструменты измерений.
1 43.2K
Один из видов наземных птиц — кювьеров пастушок — вымер больше сотни тысяч лет назад. Но спустя тысячи лет он «воскрес».
1 4 757
Общественные осы смогли правильно оценить ранее неизвестные им отношения между объектами — задача, которая требует использования логической транзитивности.