Биология

Покрытосеменные, доминирующие в растительности современной Земли, появились почти на 50 миллионов лет раньше, чем считали до сих пор: обнаруженная окаменелость сохранила следы цветка возрастом 174 миллиона лет.
58 Просмотров
В своей работе исследователи доказали, что скорость эволюции видов рыб, расположившихся в самом низу или самом верху пищевой цепочки, отличается от тех, что находятся между ними. Результаты исследования повлияют на рыбную промышленность и поддержку биоразнообразия коралловых рифов.
Ученые показали, что большая продолжительность жизни у женщин может быть связана с наличием второй Х-хромосомы.
1 429 Просмотров
0 1 829
По словам ученых, новый препарат позволит остановить сокращение численности насекомых, связанное с самыми разными факторами (от клещей и пестицидов до вирусов и инфекций) и способное спровоцировать глобальный продовольственный кризис.
Разработка четкой картины динамики тРНК позволит понять активность естественных микробиомов и изучить их реакцию на внешние факторы окружающей среды, такие как изменение температуры или доступность питательных веществ.
Биологи определили сигнальные пути, позволяющие растениям суши переносить потенциально смертельный для них дефицит кислорода.
0 1 106
Генетическая модификация позволила китайским биологам получить свиней, устойчивых к летальной для них вирусной чуме.
0 1 160
Ученые определили комплекс микроРНК, который, ингибируя мРНК, изменяет социальное поведение индивида.
3 10.4K
Сотрудники Мельбурнского детского научно-исследовательского института Мердока открыли новый фактор в определении пола будущего ребенка. Ученые сконцентрировались на «регуляторе», который влияет на активность генов, определяющих тот или иной пол.
0 3 104
В южной части Калифорнийского залива, на глубине 3800 метров американские и мексиканские ученые открыли новое поле гидротермальных жерл, в котором размещена экосистема, не похожая ни на одну из ранее зарегистрированных, со множеством неизвестных видов.
0 1 467
Эксперименты показали, что благодаря этому неврологическому механизму мыши и, вероятно, другие млекопитающие зализывают раны.
1 6 920
Ученые выявили 66 видов растений и животных, которые представляют наибольшую угрозу для биоразнообразия и экосистем. Эти виды, попадая на новые территории, вытесняют местную флору и фауну. Самыми опасными ученые считают восемь видов, уровень опасности еще 40 считается высоким, еще 18 — средним.