История

Около побережья Великобритании обнаружили знаменитый американский корабль «Бономм Ричард» — один из символов Американской революции.
6 042 Просмотров
1 52.2K
Если бы кто-то спросил вас, какой был худший год в истории человечества, что бы вы ответили? 1347-й, когда черная смерть уничтожила примерно треть населения в Европе? Или 1918 год и грипп, убивший 100 миллионов человек? Выяснилось, что худшим из всех был год, о котором многие даже не знали.
По мнению эксперта американского Управления стратегических служб (предшественник ЦРУ), фюрер, вероятно, был нетрадиционной сексуальной ориентации.
5 684 Просмотров
0 6 675
Испанские специалисты восстановили до ходового состояния французский танк Renault FT-17 — вероятно, наиболее совершенный танк Первой мировой по сумме качеств.
0 4 117
Письмо Галилея, в котором он впервые высказался в поддержку модели Коперника, обнаружили в каталоге лондонской библиотеки.
0 179.2K
В Гренландии под стометровым слоем льда исследователи обнаружили американский истребитель P-38, принадлежащий так называемой «Потерянной эскадрилье».
0 20.9K
Международная группа ученых пришла к выводу, что знаменитая на весь мир Туринская плащаница является подделкой. Выводы исследователи получили на основе анализа положения ран и струек крови.
1 27.2K
Российское Минобороны выложило в открытый доступ документы, позволяющие пролить свет на некоторые подробности начала Великой Отечественной войны.
1 8 956
Близ побережья Дании нашли немецкую подводную лодку U-3523, которая, если верить конспирологам, перевозила часть руководства Третьего рейха в Южную Америку.
0 8 516
Исследователи пришли к выводу, что химические вещества, использовавшиеся нацистами для маскировки их крупнейшего линкора, долго влияли на экологическую ситуацию в скандинавской стране.
0 10.3K
Российский исследователь привел случай из практики, который можно рассматривать в качестве одного из доказательств самоубийства нацистского вождя.
0 3 871
Исследователи пришли к выводу, что представители народов таино не пали жертвой болезней, завезенных европейцами, и не вымерли в результате угнетения. А в современном мире можно встретить множество потомков этих индейцев.