Близ побережья Дании нашли немецкую подводную лодку U-3523, которая, если верить конспирологам, перевозила часть руководства Третьего рейха в Южную Америку.
2 282 Просмотров
0 4 966
Исследователи пришли к выводу, что химические вещества, использовавшиеся нацистами для маскировки их крупнейшего линкора, долго влияли на экологическую ситуацию в скандинавской стране.
Российский исследователь привел случай из практики, который можно рассматривать в качестве одного из доказательств самоубийства нацистского вождя.
7 534 Просмотров
0 2 135
Исследователи пришли к выводу, что представители народов таино не пали жертвой болезней, завезенных европейцами, и не вымерли в результате угнетения. А в современном мире можно встретить множество потомков этих индейцев.
0 12.2K
Исследователи из США выявили у древнеегипетской мумии по имени Хен злокачественную опухоль. Открытие может позволить лучше понять, как в древности боролись с онкологическими заболеваниями.
0 25.6K
Исследователи пришли к выводу, что исчезновение Индской цивилизации, вероятно, не связано с отсутствием доступа к водным ресурсам, «кормившим» древние города.
0 7 232
На территории КНР найдена шкатулка, надпись на которой гласит, что там находятся останки Будды (Сиддхаттха Готама). Археологи не могут однозначно сказать, так ли это на самом деле, однако испытывают к находке большой интерес.
0 9 143
По словам известного исследователя египетских пирамид Захи Хавасса, «сенсационное» открытие касательно пирамиды Хеопса, сделанное намедни международной группой ученых, в действительности не представляет особого интереса.
0 9 473
В США впервые рассекретили 3 тыс. документов, касающихся убийства американского президента Джона Фицджералда Кеннеди. Это событие привлекло не только профессиональных историков, но и людей, никогда не интересовавшихся данной темой.
0 8 363
Надпись, вырезанную в камне 3200 лет назад на лувийском языке, впервые перевели двое историков-энтузиастов. Оказалось, что древний документ рассказывает о судьбе легендарной Трои.
0 6 309
Вечером 7 февраля 1864 года шлюп «Хаузатоник», блокировавший рейд Чарльстона, стоял на якоре. В Северной Америке шла гражданская война. В 8:45 впередсмотрящий Роберт Флеминг заметил какой-то приближающийся к кораблю предмет примерно в 100 метрах от борта. Через пару минут раздался взрыв.
0 7 973
Исследователи предположили, что знаменитые викинги, по крайней мере, до определенного момента, не столько воевали, сколько торговали с другими европейцами.