История — Naked Science

По мнению информаторов Центрального разведывательного управления США, СССР мог располагать огромным танком массой в 120 тонн.

Инфракрасное излучение помогло увидеть тату на древних мумиях возрастом около 3000 лет.

Новое исследование способно перевернуть наше представление о юстиниановой чуме — первой в истории зарегистрированной пандемии этой болезни.

Археологи вскрыли могилу девушки-воительницы, которая умерла 2,6 тысячи лет назад.

Искусственный интеллект подтвердил, что у знаменитого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира был соавтор.

В обнародованных Федеральной службой безопасности документах описываются преступления эстонцев в расположенном под Псковом лагере для военнопленных, где также находились мирные жители.

Исследователи полагают, что им, возможно, удалось найти линейный корабль «Эпплет» (Äpplet) эпохи Густава II Адольфа.

Очередной успех современных подводных археологов: обнаружен знаменитый эсминец USS Johnston, потопленный японцами во времена Второй мировой.

Американская Палата представителей приняла резолюцию, которая признает убийства армян в 1915 году геноцидом. На это уже успели отреагировать власти Турции.

Мумию исследовали с помощью 3D-технологий, буквально «раздев» ее.

По мнению ученых, великий полководец скончался из-за панкреонекроза — следствия острого панкреатита.

Эта археологическая находка стала крупнейшей в Египте с XIX века.

Новые документы в очередной раз демонстрируют нечеловеческую жестокость Третьего рейха в годы Второй мировой.

Ученые надеются прочитать тексты, написанные около 2000 тысяч лет назад и почти уничтоженные при извержении Везувия.

ser007

Химический анализ показал, что необычные крошечные бутылочки использовались для кормления младенцев еще в эпоху неолита.