Исследователи предположили, что знаменитые викинги, по крайней мере, до определенного момента, не столько воевали, сколько торговали с другими европейцами.
4 993 Просмотров
0 9 323
На территории Китая исследователи обнаружили останки необычайно высоких для периода неолита людей. Их рост составлял примерно два метра. Ученые связывают это с хорошим питанием.
Сегодня СМИ активно используют термин «гибридная война», зачастую преподнося его как пример «войны нового поколения». Однако правомерен ли такой подход? Является ли данный термин научным или же это еще один из многочисленных пропагандистских мифов?
3 633 Просмотров
0 29.7K
СМИ сообщили, что неподалеку от аргентинской столицы, города Буэнос-Айрес, нашли тайник, в котором находились 75 артефактов Третьего рейха. Некоторыми из них, вероятно, пользовался сам нацистский лидер.
2 32K
Исследователи из США обнаружили на территории современного Перу следы невероятно древней и при этом развитой для своего времени в «технологическом» плане цивилизации. Полученные выводы несколько удивили научное сообщество.
0 3 367
Исследователи пришли к выводу, что создателей знаменитого Стоунхенджа вытеснили и, вероятнее всего, истребили выходцы с территории современных Нидерландов.
0 1 983
На территории Поднебесной обнаружена гробница, которой, согласно оценкам, полторы тысячи лет. В ней были выявлены разные артефакты, включая медные гончарные изделия.
0 2 249
Ранее были известны только изображения таких объектов. Находка расскажет об истории и культуре периода XII династии.
1 16K
Исследователи обнаружили столбы на территории храмового комплекса Гебекли-Тепе с изображениями, свидетельствующими о древней глобальной катастрофе, произошедшей примерно 12 тыс. лет назад.
0 1 916
Антропологи предложили принцип дешифровки письменности кипу, основанный на данных новых источников.
0 12.5K
Таинственное исчезновение бойцов Норфолкского полка в период Первой мировой стало «городской легендой» и нашло отражение в массовой культуре XX столетия. Примечательно, что даже сейчас рассматриваются самые невероятные гипотезы.
0 4 339
Нейтронография трех мечей эпохи викингов показала: их клинки были недостаточно прочны для использования в бою. Возможно, эти мечи были знаком высокого социального статуса.