СМИ сообщили, что неподалеку от аргентинской столицы, города Буэнос-Айрес, нашли тайник, в котором находились 75 артефактов Третьего рейха. Некоторыми из них, вероятно, пользовался сам нацистский лидер.
26.7K Просмотров
2 30.3K
Исследователи из США обнаружили на территории современного Перу следы невероятно древней и при этом развитой для своего времени в «технологическом» плане цивилизации. Полученные выводы несколько удивили научное сообщество.
Исследователи пришли к выводу, что создателей знаменитого Стоунхенджа вытеснили и, вероятнее всего, истребили выходцы с территории современных Нидерландов.
2 910 Просмотров
0 1 586
На территории Поднебесной обнаружена гробница, которой, согласно оценкам, полторы тысячи лет. В ней были выявлены разные артефакты, включая медные гончарные изделия.
0 1 908
Ранее были известны только изображения таких объектов. Находка расскажет об истории и культуре периода XII династии.
1 14.7K
Исследователи обнаружили столбы на территории храмового комплекса Гебекли-Тепе с изображениями, свидетельствующими о древней глобальной катастрофе, произошедшей примерно 12 тыс. лет назад.
0 1 484
Антропологи предложили принцип дешифровки письменности кипу, основанный на данных новых источников.
0 11.6K
Таинственное исчезновение бойцов Норфолкского полка в период Первой мировой стало «городской легендой» и нашло отражение в массовой культуре XX столетия. Примечательно, что даже сейчас рассматриваются самые невероятные гипотезы.
0 3 644
Нейтронография трех мечей эпохи викингов показала: их клинки были недостаточно прочны для использования в бою. Возможно, эти мечи были знаком высокого социального статуса.
0 5 756
При проведении археологических работ в районе египетской столицы обнаружили остатки ранее неизвестной пирамиды, построенной, предположительно, во времена XIII династии фараонов.
0 4 221
Исследователи обнаружили доказательство теории, утверждающей, что для древних человеческих сообществ был характерен матриархат. Далекоидущих выводов, впрочем, из этого делать не следует.
0 14.2K
Международная группа исследователей пришла к выводу, что распад ацтекского общества был вызван бактерией Salmonella enterica, породившей вспышку сальмонеллеза. В XVI веке эпидемия поразила людей, проживавших на территории современной Мексики.