История

0 2 163
Огромные статуи, обнаруженные по всей Мезоамерике, имеют магнитные поля, и исследователи уверены, что это не случайность.
2 163 Просмотров
0 14.6K
Один из аргентинских источников сообщал, что нацистский диктатор мог укрыться после поражения в войне на территории латиноамериканской страны.
0 75K
Исследователи нашли новые доказательства того, что в рядах средневековых крестоносцев были уроженцы самых разных уголков Земли.
75K Просмотров
0 4 729
Российские археологи нашли на территории Севастополя тайный подземный ход под четвертым бастионом, сыгравшим важную роль в Первой обороне города.
5 6 632
Российское Минобороны рассекретило документы, рассказывающие о разных периодах сражения за Крымский полуостров.
0 8 972
Согласно рассекреченным данным, в Штатах рассматривали возможность превращения скоростного летательного аппарата D-21 в стратегический ударный самолет, способный наносить удары ядерным оружием в глубине территории потенциального противника.
0 12.4K
Многие наверняка слышали об американском авианосце USS Wasp. Теперь вы можете посмотреть, как он выглядит по состоянию на 2019 год. Корабль неплохо сохранился в теплой и соленой воде Тихого океана.
0 5 718
Как сообщили СМИ, замок Крак-де-Шевалье скрывал тайную комнату: сейчас у исследователей уже есть несколько предположений относительно ее назначения.
0 6 748
Первый полет выполнил необычный исторический тяжелый истребитель F-82 Twin Mustang.
2 19.1K
В мексиканском Теуакане впервые был обнаружен храм, посвященный богу Шипе-Тотеку. В честь этого божества жертв свежевали, надевали их кожу, а затем сжигали ее.
3 33.1K
Они владеют тайнами древности, проводят загадочные ритуалы и, разумеется, правят миром. Представления о глобальном заговоре масонов – одна из самых популярных конспирологических теорий. Разберемся, кто такие масоны и почему их до сих пор боятся.
0 23.7K
Исследователи проанализировали расположенный на территории Индонезии крупный рукотворный объект, возраст которого может достигать примерно 28 тысяч лет.