Исследователи пришли к выводу, что исчезновение Индской цивилизации, вероятно, не связано с отсутствием доступа к водным ресурсам, «кормившим» древние города.
21.9K Просмотров
0 4 902
На территории КНР найдена шкатулка, надпись на которой гласит, что там находятся останки Будды (Сиддхаттха Готама). Археологи не могут однозначно сказать, так ли это на самом деле, однако испытывают к находке большой интерес.
По словам известного исследователя египетских пирамид Захи Хавасса, «сенсационное» открытие касательно пирамиды Хеопса, сделанное намедни международной группой ученых, в действительности не представляет особого интереса.
7 487 Просмотров
0 7 405
В США впервые рассекретили 3 тыс. документов, касающихся убийства американского президента Джона Фицджералда Кеннеди. Это событие привлекло не только профессиональных историков, но и людей, никогда не интересовавшихся данной темой.
0 6 439
Надпись, вырезанную в камне 3200 лет назад на лувийском языке, впервые перевели двое историков-энтузиастов. Оказалось, что древний документ рассказывает о судьбе легендарной Трои.
0 5 281
Вечером 7 февраля 1864 года шлюп «Хаузатоник», блокировавший рейд Чарльстона, стоял на якоре. В Северной Америке шла гражданская война. В 8:45 впередсмотрящий Роберт Флеминг заметил какой-то приближающийся к кораблю предмет примерно в 100 метрах от борта. Через пару минут раздался взрыв.
0 7 133
Исследователи предположили, что знаменитые викинги, по крайней мере, до определенного момента, не столько воевали, сколько торговали с другими европейцами.
0 11.8K
На территории Китая исследователи обнаружили останки необычайно высоких для периода неолита людей. Их рост составлял примерно два метра. Ученые связывают это с хорошим питанием.
0 5 968
Сегодня СМИ активно используют термин «гибридная война», зачастую преподнося его как пример «войны нового поколения». Однако правомерен ли такой подход? Является ли данный термин научным или же это еще один из многочисленных пропагандистских мифов?
0 32.9K
СМИ сообщили, что неподалеку от аргентинской столицы, города Буэнос-Айрес, нашли тайник, в котором находились 75 артефактов Третьего рейха. Некоторыми из них, вероятно, пользовался сам нацистский лидер.
2 34K
Исследователи из США обнаружили на территории современного Перу следы невероятно древней и при этом развитой для своего времени в «технологическом» плане цивилизации. Полученные выводы несколько удивили научное сообщество.
0 4 351
Исследователи пришли к выводу, что создателей знаменитого Стоунхенджа вытеснили и, вероятнее всего, истребили выходцы с территории современных Нидерландов.