History

В Гренландии под стометровым слоем льда исследователи обнаружили американский истребитель P-38, принадлежащий так называемой «Потерянной эскадрилье».
174.7K Просмотров
0 17.8K
Международная группа ученых пришла к выводу, что знаменитая на весь мир Туринская плащаница является подделкой. Выводы исследователи получили на основе анализа положения ран и струек крови.
Российское Минобороны выложило в открытый доступ документы, позволяющие пролить свет на некоторые подробности начала Великой Отечественной войны.
24.9K Просмотров
1 5 931
Близ побережья Дании нашли немецкую подводную лодку U-3523, которая, если верить конспирологам, перевозила часть руководства Третьего рейха в Южную Америку.
0 6 352
Исследователи пришли к выводу, что химические вещества, использовавшиеся нацистами для маскировки их крупнейшего линкора, долго влияли на экологическую ситуацию в скандинавской стране.
0 8 599
Российский исследователь привел случай из практики, который можно рассматривать в качестве одного из доказательств самоубийства нацистского вождя.
0 2 968
Исследователи пришли к выводу, что представители народов таино не пали жертвой болезней, завезенных европейцами, и не вымерли в результате угнетения. А в современном мире можно встретить множество потомков этих индейцев.
0 15.3K
Исследователи из США выявили у древнеегипетской мумии по имени Хен злокачественную опухоль. Открытие может позволить лучше понять, как в древности боролись с онкологическими заболеваниями.
0 29.3K
Исследователи пришли к выводу, что исчезновение Индской цивилизации, вероятно, не связано с отсутствием доступа к водным ресурсам, «кормившим» древние города.
0 9 623
На территории КНР найдена шкатулка, надпись на которой гласит, что там находятся останки Будды (Сиддхаттха Готама). Археологи не могут однозначно сказать, так ли это на самом деле, однако испытывают к находке большой интерес.
0 11.4K
По словам известного исследователя египетских пирамид Захи Хавасса, «сенсационное» открытие касательно пирамиды Хеопса, сделанное намедни международной группой ученых, в действительности не представляет особого интереса.
0 9 980
В США впервые рассекретили 3 тыс. документов, касающихся убийства американского президента Джона Фицджералда Кеннеди. Это событие привлекло не только профессиональных историков, но и людей, никогда не интересовавшихся данной темой.