History

По мнению эксперта американского Управления стратегических служб (предшественник ЦРУ), фюрер, вероятно, был нетрадиционной сексуальной ориентации.
3 912 Просмотров
0 5 042
Испанские специалисты восстановили до ходового состояния французский танк Renault FT-17 — вероятно, наиболее совершенный танк Первой мировой по сумме качеств.
Письмо Галилея, в котором он впервые высказался в поддержку модели Коперника, обнаружили в каталоге лондонской библиотеки.
3 132 Просмотров
0 177.2K
В Гренландии под стометровым слоем льда исследователи обнаружили американский истребитель P-38, принадлежащий так называемой «Потерянной эскадрилье».
0 19.2K
Международная группа ученых пришла к выводу, что знаменитая на весь мир Туринская плащаница является подделкой. Выводы исследователи получили на основе анализа положения ран и струек крови.
1 25.8K
Российское Минобороны выложило в открытый доступ документы, позволяющие пролить свет на некоторые подробности начала Великой Отечественной войны.
1 7 009
Близ побережья Дании нашли немецкую подводную лодку U-3523, которая, если верить конспирологам, перевозила часть руководства Третьего рейха в Южную Америку.
0 7 862
Исследователи пришли к выводу, что химические вещества, использовавшиеся нацистами для маскировки их крупнейшего линкора, долго влияли на экологическую ситуацию в скандинавской стране.
0 9 430
Российский исследователь привел случай из практики, который можно рассматривать в качестве одного из доказательств самоубийства нацистского вождя.
0 3 300
Исследователи пришли к выводу, что представители народов таино не пали жертвой болезней, завезенных европейцами, и не вымерли в результате угнетения. А в современном мире можно встретить множество потомков этих индейцев.
0 16.4K
Исследователи из США выявили у древнеегипетской мумии по имени Хен злокачественную опухоль. Открытие может позволить лучше понять, как в древности боролись с онкологическими заболеваниями.
0 30.2K
Исследователи пришли к выводу, что исчезновение Индской цивилизации, вероятно, не связано с отсутствием доступа к водным ресурсам, «кормившим» древние города.