Интервью

Как колонизировать далекую экзопланету, а главное, как туда долететь? Есть ли для этого технологии уже сейчас? И как из замороженного эмбриона вырастить ребенка при помощи робота и собаки?
4 569 Просмотров
0 13.3K
В ЦЕРН впервые в мире экспериментально доказали: ускорение пучка электронов в плазме с помощью протонного драйвера возможно.
Что такое ГМО? Когда медицина победит рак и ВИЧ? Как генная инженерия может повлиять на омоложение, что делать с всемирной проблемой снижения толерантности к антибиотикам и почему неэффективна гомеопатия? Об этом мы поговорили с известным биологом и популяризатором науки Александром Панчиным.
20.2K Просмотров
0 9 746
Что такое нейрокоммуникаторы и стоит ли бояться искусственного интеллекта? Сможем ли мы в будущем читать мысли других людей? Какими технологиями для управления своим телом пользовался Стивен Хокинг? Об этом нам рассказал известный биолог и психофизиолог Александр Каплан.
8 24.9K
В чем был прав, а в чем ошибался Дарвин? Что такое эволюция и по каким законам она функционирует? По какой причине особи женского пола такие привередливые и чем отличается живое от неживого? И почему благодаря развитию медицины средняя продолжительность жизни сократится до 30 лет.
0 9 134
Что такое быстрые радиовсплески и связаны ли они с посланиями от внеземных цивилизаций? Чем кварковая звезда отличается от нейтронной и почему изучать белые дыры все же лучше, чем заниматься классификацией драконов? Об этом мы поговорили с известным астрофизиком Сергеем Поповым.
9 8 833
Naked Science пообщался с известным отечественным писателем-фантастом Андреем Валентиновым и узнал про отличия современной российской научной фантастики от западной, поколение «стирателей» и негативные аспекты постмодернизма.
1 15.2K
Как и когда появились современные расы? Почему в верхнем палеолите их было больше, чем сейчас? Как на самом деле выглядят русские и почему для европеоида борода – хорошо, а для монголоида – смерть? Об этом и многом другом нам рассказал известный антрополог Станислав Дробышевский.
1 28.4K
Почему открытие гравитационных волн ознаменует новую эпоху в астрономии и астрофизике, нам рассказал профессор Миссурийского университета, специалист в области исследований гравитации и общей теории относительности (ОТО), профессор Сергей Копейкин.
25 57.2K
5 сентября интернет-ресурс Sci-Hub, предоставляющий бесплатный доступ к текстам научных статей, прекратил работу на территории Российской Федерации. Создательница проекта объявила, что причиной блокировки стал ее конфликт с рядом российских ученых и популяризаторов науки.
0 9 953
Считается, что первые микроскопы изобрели в XVII веке. Тогда они представляли собой незамысловатую систему линз, которая только намекала на присутствие микромира. Теперь гонка пространственных разрешений позволяет исследователям рассматривать сами атомы. Помимо созерцательного опыта это помогает в создании новых материалов, например металлоорганических каркасов (MOF).
1 16.6K
Куда исчезли неандертальцы? Что общего у древних жителей Алтая и современных аборигенов Австралии? Как индонезийский остров Флорес связан с миром Средиземья? Сколько «альтернативных человечеств» существовало до нас и рядом с нами? С этими вопросами мы обратились к антропологу Станиславу Дробышевскому.