Физика

2 29.1K
Три квантовых «птицы» могут занимать две клетки, при этом ни в одной из них не будет две частицы.
29.1K Просмотров
0 2 012
Прототип зеленого материала может за один час очищать питьевую воду для четырех человек при помощи света. Во время тестов он уничтожил почти 100% бактерий в 10 литрах воды.
0 5 665
Ученые считают, что в сигналах гравитационных волн от сливающихся черных дыр можно найти отпечатки гипотетических легчайших частиц.
5 665 Просмотров
0 7 652
Команда ученых из Нью-Йоркского университета обнаружила первый надежный пример магнита нового типа, который обещает повысить производительность технологий хранения данных.
0 3 814
Ученые неожиданно для себя создали «электронно-дырочную» жидкость. Раньше это вещество удавалось получить только в условиях невероятно холодной среды.
0 3 713
Ученые создали самый чистый лазер, который может быть использован в гравитационно-волновых обсерваториях в космосе.
10 24.5K
Ученые из Германии использовали свет и атом для получения состояния «кота Шредингера» — и многократно добились состояния суперпозиции.
7 14.8K
Ученые продолжают исследовать свойства элементарных частиц. В ходе новых экспериментов с фотонами физики выявили некоторые их новые свойства.
2 10.6K
Новое моделирование специалистов из Принстона (Нью-Джерси, США) показывает, как удерживать экспериментальные реакторы от утечки энергии.
0 6 947
Способность циркония-88 поглощать медленные нейтроны в сотни тысяч раз превзошла теоретические ожидания.
1 11.9K
Ученые впервые сняли стрельбу резинками с помощью высокоскоростной видеокамеры и выяснили секреты этого мастерства.
0 6 969
После разработки способа контроля потоками экситонов при комнатной температуре, ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны открыли новые свойства этих квазичастиц, которые могут повысить энергоэффективность электронных устройств.