Физика

Прибор захватывает частицы в создаваемом им звуковом поле и может перемещать их в разных направлениях одновременно в трех измерениях.
969 Просмотров
4 8 766
Новые исследования теоретической модели червоточины привели физиков-теоретиков к выводу о том, что кротовые норы крайне нестабильны для перехода по ним из одной точки пространства в другую.
Работу возглавил Михаил Еремец, физик из Института химии Макса Планка (Германия), который в 2014 году установил предыдущий рекорд высокотемпературной сверхпроводимости на уровне 203 Кельвинов (минус 70° С).
5 528 Просмотров
1 14.5K
Все мы сталкивались с проблемой разряженного телефона, даже если заряжали его с утра. Новое исследование американских ученых позволит создать новый тип аккумулятора — и вы будете заряжать свой девайс всего раз в неделю.
3 6 680
Результаты итальянского эксперимента по поиску темной материи, опубликованные в 2013 году и непринятые научным сообществам, вновь подверглись сомнениям после эксперимента COSINE-100.
3 4 888
Впервые исследователям удалось создать молекулу железа, которая может выступать как фотокатализатор для производства топлива и электроэнергии и способна заменить более дорогие и редкие металлы, используемые сегодня.
3 6 559
Прежде генерация такого излучения в жидкой среде считалась невозможной из-за высокого поглощения, однако в своем новом исследовании ученые описали физическую природу этого явления и показали, что источники жидкого излучения могут быть столь же эффективны, как и традиционные.
1 2 663
Физики, работающие в Национальном институте стандартов и технологий США, создали рекордно точные атомные часы на основе атомов иттербия, захваченных в оптических решетках. Тем самым они надеются изучить некоторые самые таинственные феномены во Вселенной.
0 4 175
Когда вы направляете луч света на руку, то не чувствуете ничего, кроме небольшого количества тепла. Однако тот же самый луч света на наноуровне может стать мощным инструментом, который можно использовать для перемещения крошечных объектов.
0 2 963
Новое устройство, разработанное учеными из Дьюка, позволило свету огибать острые углы и практически избежать потерь на выходе.
1 2 742
Ученые показали, что объем останков пород и мертвых животных регулирует скорость столкновения тектонических плит.
0 2 591
Дрожжи, усеянные улавливающими свет наночастицами, становятся намного эффективнее в промышленном синтезе ценных веществ.