Физика

2 56.3K
Как заявили ученые, изображение «элегантно демонстрирует фундаментальное свойство природы».
56.3K Просмотров
0 4 282
Ученые из Центра квантовой нанотехнологии в Сеуле выполнили магнитно-резонансную томографию и получили изображение магнитного поля отдельных атомов.
4 20.7K
Команда исследователей из Испании и США нашла новое свойство света — «самокрутящий момент».
20.7K Просмотров
0 6 000
Команда ученых смогла визуализировать движение атомов в 4D-пространстве — трех пространственных измерениях и во времени.
1 64.4K
Физик из Калифорнийского университета доказал, что законы физики в 2+1-мерной Вселенной допускают существование жизни.
0 4 966
Совершенные кристаллы алмаза могут стать отличными детекторами для поиска экзотических легких частиц загадочной темной материи.
0 2 885
Мобильную версию прибора нового поколения планируют устанавливать на космических станциях.
7 30.7K
Спустя почти 20 лет ученые нашли способ проверить работоспособность двигателя EM Drive, который гипотетически может работать без капли топлива в космическом пространстве.
0 8 385
Физики научились тонко настраивать действие квантовых сил и заставили золотую пластинку парить над опорой.
0 26.2K
Сотрудники Базельского университета впервые вычислили форму волновой функции электрона.
6 9 562
Ученые вплотную приблизились к созданию высокотемпературных сверхпроводников: они создали материал, обладающий сверхпроводимостью при минус 23 °C.
1 5 807
Используя импульсы мощного лазера, американские физики создали в воде звуковую волну максимально возможной громкости.