Физика

0 2 286
Ученые обнаружили, что при смешивании двух разных типов зернистых веществ — например, песка — при разных плотностях в них образуются пузыри, как в жидкостях.
2 286 Просмотров
0 9 098
Уже не одно десятилетие физики, работающие на всевозможных ускорителях частиц и других экспериментальных установках, тщетно пытаются обнаружить частицы темной материи. Теперь, похоже, ученые нашли способ, который поможет им в этом нелегком деле.
0 7 757
Лазер создали на основе оптического пинцета, вместо фотонов он использует квазичастицы звука.
7 757 Просмотров
2 9 487
Согласно новому исследованию, червоточины могут существовать и быть проходимыми, но вряд ли их можно использовать как короткие пути для путешествий по Вселенной.
0 2 749
Новый материал из графеновых «чешуек» продемонстрировал поразительную эластичность даже при криогенных температурах.
3 10K
Группа исследователей из Университета Пердью разработала новый материал, способный напрямую преобразовывать электрохимические сигналы мозга в то, что в итоге сможет интерпретировать компьютер.
4 12K
Исследователи из Сингапура и Австралии разработали фотонный квантово-информационный процессор, способный генерировать 16 вероятных сценариев будущего одновременно.
16 19.9K
Ученые из Флориды разработали технику, при которой групповая скорость светового импульса в 30 раз превышает скорость света, а также может двигаться в обратную сторону. При этом техника не подразумевает использования дополнительных материалов.
6 24.4K
Команда ученых из разных стран построила первый в своем роде квантовый тепловой двигатель, производительность которого превысила максимальную эффективность классического двигателя.
0 14.6K
Исследователи из Калифорнийского технологического института (Калтех) разработали способ для поднятия и ускорения объектов при помощи одного только света, создавая на их поверхности особые наномасштабные паттерны.
0 3 118
Пятнадцатого марта Национальная ускорительная лаборатория им. Энрико Ферми официально объявила о новом проекте, который на протяжении десятилетий будет помогать проводить передовые физические эксперименты.
9 57K
Новый эксперимент в сфере квантовой физики показал необычный феномен, который раньше существовал лишь в теории. Согласно MIT Technology Review, в нужных условиях два человека могут наблюдать одно и то же событие, но с разным результатом, при этом оба будут правы.