Компания SkyRunner начала продажи летающего автомобиля, который может передвигаться по пересеченной местности. Об этом пишет Aviation Week.
216 Просмотров
0 2 786
Китайцы взяли на службу нового робота-полицейского. Он патрулирует зал ожидания железнодорожного вокзала в городе Чжэнчжоу.
Американский холдинг Alphabet Inc. отказался от концепции кругосветного перемещения стратостатов в рамках проекта Loon. Об этом сообщается в блоге подразделения X компании.
1 933 Просмотров
0 1 646
Немецкие ученые разработали технологию, которая позволяет управлять составными роботами посредством магнитного поля. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Robotics.
0 1 696
Американская компания Microsoft разместила в свободном доступе бета-версию симулятора беспилотников. Исходный код программы опубликован на GitHub.
1 1 124
Американская компания Amazon приступила к разработке технологии, которая позволит спускать груз с беспилотников в режиме парашютирования. Об этом пишет CNN.
0 3 344
Специалисты китайской компании Ehang продемонстрировали возможность централизованного управления группой из одной тысячи дронов. Об этом пишет Global Times.
0 1 064
Американские ученые разработали прототип очков виртуальной реальности, которые способны адаптироваться под зрение пользователя. Результаты исследования представлены в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
NASA разработало модифицированную версию беспилотника Prandtl-M для сбора метеорологических данных. Об этом пишет Aviation Week.
Европейский авиаконцерн Airbus совместно с израильской компанией Gilat Satellite Networks приступили к разработке модуля спутниковых антенн, расположенного в пределах планера самолета. Об этом пишет Aviation Week.
1 2 532
Американские инженеры представили удивительного робота, у которого есть ноги, но при этом отсутствует туловище. Особенности конструкции позволяют роботу перемещаться довольно быстро.
Японские ученые разработали робота, который способен эффективно опылять растения. Результаты исследования опубликованы в журнале Chem.