NASA ищет альтернативные варианты доставки астронавтов в космос, учитывая дополнительные задержки с запуском новых коммерческих капсул для экипажа. Такова ситуация с капсулами SpaceX и Boeing, согласно докладу Счетной палаты США.
918 Просмотров
0 1 113
Над проектом работают сразу три компании: Mercedes-Benz, Bosch и Nvidia.
Исследователи назвали смартфон от Apple главным признаком того, что человек состоятелен. Впрочем, сама по себе покупка iPhone, разумеется, к богатству не ведет.
2 164 Просмотров
0 2 700
Металл надеются использовать для питания мышц роботов в будущем.
0 2 628
По мнению создателей, машина не должна полагаться исключительно на визуальную информацию.
0 1 434
В таком состоянии аппарат пробудет до августа, когда состоится последняя крупная передача данных.
0 1 768
В США создали гидрогелевый пластырь для мониторинга состояния хронических ран и точечной доставки антибиотиков к таким повреждениям.
0 4 320
Инженеры Массачусетского технологического института спроектировали недорогие протезы ног, выполненные из нейлона. Разработчики предполагают, что их изделия будут стоить в несколько раз дешевле современных протезов из других материалов, включая углеродное волокно.
0 7 533
По словам инженеров, это первый шаг на пути к плащу-невидимке.
0 1 283
Его создатели предполагают, что он социализируется среди экипажа станции.
1 3 201
Пока большинство авиастроителей стараются сделать свои самолеты экономичнее и комфортнее, в недрах Boeing прорабатывают амбициозный вариант создания гиперзвукового авиалайнера.
0 3 883
Ученые из Токийского университета представили свою новую разработку — многомодульного летающего робота, вдохновленного драконами.