Naked Science — научно-популярное изданиеNaked Science

Naked Science – Новости

23 октября, Среда
Полина Гершберг

Занятия футболом на профессиональном уровне понижают риск смерти от рака и болезней сердца, но повышают вероятность развития деменции.

Межпланетную станцию могут запустить в 12-летнее путешествие к троянским астероидам уже в 2021 году.

21 октября

У 46-летнего жителя США диагностировали редкую болезнь: синдром «автоброжения».

Инженеры Поднебесной провели аэродинамические тесты модели космической системы, использующей метод «воздушного старта».

21 октября

Эта археологическая находка стала крупнейшей в Египте с XIX века.

Полина Гершберг

Благодаря комбинации двух программ для анализа геномов в опухолях удалось обнаружить неожиданные патогены, которые могут быть ассоциированы с раком.

21 октября

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.

Ученые создали новый метод для редактирования генома, который по точности превзошел CRISPR/Cas9.

21 октября

Новая технология производства синтез-газа для получения топлива и пластиков использует искусственный аналог процесса фотосинтеза.

По мнению некоторых нейробиологов, созданные человеком органоиды способны испытывать «бесконечный ужас» от осознания того, что они существуют отдельно от тела. И это нужно срочно прекратить.

21 октября

Ученые нашли следы огромной галактики возрастом в 12,5 миллиарда лет. До сих пор наблюдать такого «монстра» астрономам не удавалось.

20 октября

19 октября

16 октября

Клинописные таблички рассказали ученым о солнечных бурях во времена Вавилонского царства.

15 октября

15 октября

Нейробиологи выяснили, что мозг людей с высокими интеллектуальными способностями имеет более стабильные во времени взаимодействия между нейронами, чем мозг менее умных индивидов.

14 октября

В 1879 году врач и физиолог Вильгельм Вундт создал Институт экспериментальной психологии при Лейпцигском университете. Теперь 1879-й считается годом рождения психологии как науки. С тех пор психологические эксперименты – как Пушкин для литераторов – «наше всё», ведь с их помощью открыто множество такого, о чем люди не хотели бы знать. Мы расскажем о самых интересных из них.