Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Социологи раскрыли подоплеку стереотипов о геймерах
Образ геймера часто ассоциируется с нездоровым стилем жизни и питания, неопрятностью в быту и даже асоциальным поведением. Конечно, это мнение возникло не на пустом месте и имеет под собой некоторую реальную основу. Однако датские социологи настаивают, что такие стереотипы верны лишь отчасти. По мнению ученых, представление о любителях компьютерных игр могли исказить прошлые исследования, которые уже не отражают современный половой состав геймерского сообщества и повседневные привычки его представителей.
Новая статья о геймерах и характерных чертах этой субкультуры вышла в журнале Convergence: The International Journal of Research into New Media Technologies. Ее авторы — социологи из Орхусского и Копенгагенского университетов (Дания) — изучили существующие работы по теме и сопоставили выводы с результатами собственных наблюдений. Данные собрали с помощью метода фокус-групп, интервью и анализа дневниковых записей 14 молодых геймеров. Возраст респондентов варьировался от 20 до 30 лет, восемь из них были мужчинами, а четверо — женщинами.
Рассмотрев предыдущие научные публикации, специалисты обнаружили, что во многих из них слишком большое внимание уделяли так называемым LAN-вечеринкам — собраниям для совместных компьютерных игр по сети. Количество игроков в них может колебаться от нескольких человек до десятков тысяч. Например, рекордное по числу участников мероприятие в Швеции в 2013 году посетили почти 23 тысячи геймеров.
На такого рода вечеринках изобилует нездоровая еда — пицца, чипсы, энергетические напитки и газировка. Перечисленные продукты стали своеобразным символом игровой субкультуры. Их поедание на подобных мероприятиях успело превратиться в традицию. Датские исследователи полагают, что это во многом повлияло на стереотип о любви геймеров к фастфуду.
Между тем у геймеров, как и у большинства других людей, повседневное меню обычно сильно отличается от еды по особым случаям. Проанализировав пищевые привычки игроков, социологи выяснили, что на них в большей степени сказываются возраст, пол и социальная активность.
Так, среди молодежи в целом распространено стремление что-то поскорее съесть, затратив на пищу и готовку минимум средств и усилий, чтобы затем вернуться к делам в офлайн или онлайн-среде. Соответственно, тенденция актуальна для молодых геймеров, особенно, если те живут одни. При этом люди могут выбирать как менее здоровые варианты, вроде пиццы, так и более полезные, например, сэндвич с ржаным хлебом и ломтиком куриной грудки.
Проживание с другим человеком способно изменить приоритеты и сделать привлекательнее совместную готовку и ужин, нежели быстрый перекус с целью скорее вернуться в компанию онлайн-игроков.
Исследователи также отметили, что отношение к еде и бытовые привычки у мужчин и женщин могут сильно отличаться: дамам свойственно больше заботиться о здоровье и поддержании чистоты. Это может накладывать свой отпечаток на предпочтения в среде любителей компьютерных игр. В прошлом ее состав был преимущественно мужским, что отчасти способствовало стереотипу о «геймерах-неряхах» с нездоровым образом жизни. Теперь же, с увеличением женского контингента, ситуация в этом плане изменилась.
Лето — время сбора грибов, ягод и работы на даче, но не все дары природы безобидны. Некоторые представители флоры могут нанести вред здоровью, а их выращивание — обернуться штрафом. Эксперты Пермского Политеха рассказали, какие растения запрещено разводить в огороде, что делать, если встретились с борщевиком, какие кустарники лучше не высаживать на участках, где есть дети, от сбора каких трав и грибов лучше отказаться и почему некоторые лесные ягоды лучше никогда не класть в корзинку.
Богомолы единственные среди насекомых обладают стереоскопическим зрением, как у человека. Британские биологи провели эксперимент над богомолами, надев на них 3D-очки и подвесив вниз головой. Специалисты проверяли, как охотники отреагируют на стимулы с разной и одинаковой контрастностью. В итоге опыт стал иллюстрацией парадокса буриданова осла.
Изучив распределение древних и плотных звездных систем в скоплении Персея, ученые наткнулись на уникальную галактику, которая практически полностью состоит из темной материи.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
В ЮФУ придумали новый остроумный способ тестировать ИИ на способность работать в реальных ситуациях использования русского языка. Исследователи искусственного интеллекта из МИИ ИМ ЮФУ предлагают использовать интеллектуальные языковые игры, как пример — заставлять ИИ отвечать на вопросы из архива телевикторины «Что? Где? Когда?» и «Своей игры». Инициативу прокомментировал опытный игрок.
Ученые проанализировали сохранившиеся следы языка гуннов и пришли к неожиданному выводу: он принадлежал к енисейской семье языков. По их мнению, потомками гуннов были аринцы, до XVIII века проживавшие в районе Красноярска и совершавшие набеги на русские опорные пункты.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии