• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
23.06.2021
Мария Азарова
144
3 514

Почти половина опрошенных россиян одобрили обязательную вакцинацию от коронавируса

5.7

Обязательную вакцинацию для определенного круга граждан на сегодня ввели более чем в десяти регионах. Темпы иммунизации действительно удалось увеличить — ведь на кону зачастую работа, заработок, возможность свободно перемещаться, посещать рестораны, культурные мероприятия и так далее. В общем, жить «как раньше», хотя бы отчасти. ВЦИОМ узнал, что об этом решении властей, в первую очередь московских, думаю сами россияне.

Очередь на вакцинацию в ГУМе
Очередь на вакцинацию в ГУМе / © Ирина Бужор, "Коммерсант" / Автор: Cloelia Andronicus

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что идею региональных властей обязать москвичей и жителей Подмосковья, работающих в определенных сферах, привиться от Covid-19 поддерживают 49% россиян. Исследование проводили среди 1600 граждан методом телефонного интервью 20 июня — спустя несколько дней после того, как главный санитарный врач столицы Елена Андреева подписала постановление о вакцинации сотрудников торговли, общепита, транспорта, здравоохранения, образования и так далее. Укол первым компонентом они должны сделать до 15 июля, вторым — к 15 августа.

По подсчетам ВЦИОМ, 30% жителей страны все же против принудительной иммунизации от коронавируса, 16% — безразличны, а 5% не смогли выразить позицию. Население городов, численность которых не более 100 тысяч, вообще позитивно отнеслось к этой идее: 54% — за, 29% — против. Однако жители мегаполисов — собственно, Москвы и Петербурга — настроены категоричнее: за вакцинацию, опять же, высказались 49%, но против оказались уже 36%.

Более чем 50% уверены, что жесткие меры в столице и области помогут поскорее переломить ситуацию с коронавирусом. Противоположного мнения придерживаются 25%, а 19% не смогли ответить на вопрос. Особенно за обязательную вакцинацию ратуют пожилые старше 60 лет (85%), хотя молодежь от 18 до 24 лет тоже благосклонна (69%). Удивительно, но, видимо, некоторые россияне не слишком следят за новостями: опрос показал, что 22% респондентов вовсе не в курсе, что в Москве и Подмосковье вводят обязательную вакцинацию для определенных групп; 77% об этом было известно, а 1% затруднились дать ответ.

Тем временем мэр столицы Сергей Собянин продолжил ужесточать ограничения на западный манер: накануне он объявил, что с 28 июня в кафе, рестораны и остальные заведения общепита не будут пускать тех, кто не прошел вакцинацию, не переболел Covid-19 в течение последних шести месяцев (и не имеет антител). Выход — принести результаты ПЦР-теста, и их получить бесплатно в поликлиниках теперь не так-то просто. «Это тоже дополнительный стимул, с одной стороны, к вакцинации, с другой стороны, это явно ограничительная мера, которая способствует разобщению граждан и снижению темпов заболеваемости», — заявил Собянин.

Жесткие меры начали приносить результаты, так как провальная кампания иммунизации понемногу возрождается: по информации властей, за минувшие сутки на вакцинацию записалось рекордное число жителей Москвы — 60 тысяч человек, примерно в десять раз больше, чем обычно. Всего в городе привиты два миллиона человек (по всей России — почти 17 миллионов получили оба компонента вакцины). Однако на ситуацию с заболеваемостью это еще никак не повлияло, показатели растут. Индийский штамм преобладает в столице, Петербурге, Саратовской и Нижегородской областях, а смертность подскочила на 21,3% по сравнению с последними месяцами.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 11:32
Алиса Гаджиева

Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.

Сегодня, 03:01
Татьяна

Сейчас Япония привлекает людей со всего мира, но так было не всегда. На протяжение десяти тысяч лет архипелаг оставался изолированным от остального мира, пока туда не начали прибывать первые «мигранты» с континента. Это показал генетический анализ останков человека эпохи Яёй.

Позавчера, 20:03
Evgenia

Ученые применили новую технику сканирующей электронной микроскопии для наблюдения за носителями заряда на полупроводниковом гетеропереходе. Так впервые удалось добиться скорости, позволяющей увидеть процессы, предсказанные теорией полупроводников.

Позавчера, 11:32
Алиса Гаджиева

Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.

Сегодня, 03:01
Татьяна

Сейчас Япония привлекает людей со всего мира, но так было не всегда. На протяжение десяти тысяч лет архипелаг оставался изолированным от остального мира, пока туда не начали прибывать первые «мигранты» с континента. Это показал генетический анализ останков человека эпохи Яёй.

11 октября
Татьяна

В 1898 году два льва терроризировали лагерь строителей моста через реку Цаво в Кении. Хищники наведывались ночами и похищали людей из палаток. Погибли 28 человек. Людоедов застрелил британский военный Джон Генри Паттерсон, позже он передал останки в Музей естественной истории имени Филда в Чикаго. Ученые из США и Кении исследовали черепа хищников, извлекли ДНК из сохранившихся в зубах волосков и выяснили видовую принадлежность жертв.

Позавчера, 11:32
Алиса Гаджиева

Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.

25 сентября
Татьяна

Марс не всегда был холодным и сухим, как сейчас. Все больше фактов говорит о том, что миллиарды лет назад там текли водные потоки. А значит, была плотная атмосфера, создающая парниковый эффект и поддерживающая воду в жидком состоянии. Примерно 3,5 миллиарда лет назад вода исчезла, газовая оболочка существенно поредела. Почему? Ответ буквально лежит на поверхности, выяснили американские геологи.

17 сентября
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.

[miniorange_social_login]

Комментарии

144 Комментариев
Myname Mysurname
26.06.2021
-
0
+
Между прочим, "Спутник-V" -- самое что ни на есть жёсткое ГМО. Которое, вообще-то, по закону, в России выращивать можно только в исследовательских целях. И я уж молчу о том, что даже в еде, которую ферментами полосуют в желудке, в кишечнике, а потом ещё в печени детоксицируют, нужно указывать "содержит ГМО", если его там даже меньше процента, а тут 100%-е ГМО вводят прямо в кровь. Законы для кого писаны-то?
DELETED
25.06.2021
-
0
+
Что? Враньё !
Myname Mysurname
24.06.2021
-
0
+
Так это ещё у Лема было описано, когда человечество потеряло способность получать удовольствие от секса. Тогда все тоже были сильно "за", чтобы сексом занимались соседи (искусственных маток у них не изобрели), но у каждого была куча уважительных причин, чтобы самому им не заниматься.
Q Оператор
24.06.2021
-
0
+
Ничего прикольного в несоответствии цифр нет. На самом деле это довольно неприятно. То есть многие, не собирающиеся прививаться сами, уверены в том, что врачи-продавцы-учителя и прочие водители такси привиться обязаны. Дабы эти ...люди с низкой социальной ответственностью не рисковали. Привился. Довольно тяжело, с температурой. Повторно прививаться буду, если это потребуется. Тут стоит понять, любая прививка это риск. Мало того, прививка не гарантирует того, что вы не заболеете, особенно если вирус мутирует. Но тот, кто помнит историю, в курсе, как в своё время британцы выбирали расстояние для своих самолётов в бомбардировочных формациях. Балансируя между вероятностью рухнуть вниз, будучи сбитым зенитным огнём и рухнуть вниз, столкнувшись с соседом. Прививаясь, вы частично можете себя защитить. С довольно высокой вероятностью. Ну и показываете себя социально ответственным человеком. Не прививаясь, вы спасаете себя от возможного вреда, но при этом сильно рискуете таки приобрести иммунитет. Вероятно- в паре с инвалидностью. Если повезёт выжить. И при этом сильно подставляете тех, кто привился. Услужливо предоставляя своё тело в качестве инкубатора и питательной среды для очередной мутации. А вот вероятность того, что вам повезёт, и вам удастся въехать на чужом горбу в рай, не прививаясь до того момента, пока коллективный иммунитет победит болезнь, как по мне, весьма невелика. Если вы, конечно, не какой-нибудь таёжный отшельник.
    Evgen Storm
    24.06.2021
    -
    0
    +
    Вот знаете, что самое странное? Вот как-то никогда никто не заморачивался на счёт прививок у других. Казалось бы, сделал себе прививку - и живи спокойно, наплевав на тех, кто не сделал. Ну, в детском саду могут вывести, если плановых прививок не сделал. Но, как-то никто никогда не интересовался, привился ли твой сосед. Когда мне надо было, я сам пришел в поликлинику и попросил прививку от туберкулёза, хотя работодатель даже не просил об этом. А вот от гриппа в сознательном возрасте никогда не делал (тоже короновирус, кстати). Откуда же сейчас пошла такая ненависть к тем, кто не сделал? Почему каждый (кроме меня, конечно), кто привился, так и норовит вылить ведро помоев на того, кто не привился? Вы лично привились? Защитились? "На чужом горбу в рай" въезжать не собираетесь? Ну так и успокойтесь! Купите себе и своей подруге вкусный напиток и гуляйте спокойно! А то как с цепи все сорвались! Создаётся впечатление, что прививка на психику влияет так же, как веганство))).
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Ну сколько можно вам всем твердить что только массовая вакцинация прекратит пандемию? Задолбало уже повторять. Оттуда и ненависть.
        Это очень интересный вопрос. Я тоже поймал себя на мысли, что очень многие как будто не понимают данную мысль -- что только массовая вакцинация прекратит пандемию. Хотя вроде бы она простая.
          Q Оператор
          24.06.2021
          -
          0
          +
          Не только вакцинация. Но боюсь, другие методы вызовут ещё бОльшее отторжение. К примеру, жёсткий карантин. Как в учебниках по РХБЗ. Просто вакцинация- наиболее лояльный к населению вариант. Да и к экономике.
            Карантин к экономике был бы лояльнее, см. Китай. И, мне кажется, к населению тоже -- см. число жертв в Китае и у нас даже до вакцинации. Просто это не для наших властей. Жесткость не та.
              Q Оператор
              24.06.2021
              -
              0
              +
              В Китае от карантина отказались в пользу вакцинации. Иначе страна была бы до сих пор закрыта, и все передвижения граждан исключены.
              Просто это не для наших властей. Жесткость не та.
              Эт да. Нашему "полицейскому государству" очень не хватает этой самой "полицейскости". А власти не хватает воли, чтобы эта "полицейскость" появилась и начала приносить пользу.
          -
          0
          +
          Многие просто даже и не считают пандемию нынешнюю проблемой, ради прекращения которой стоит прилагать усилия. Мол, ковид "не страшнее гриппа", в "ДТП гибнет больше народу" и "всю эту историю раздули с неизвестными нам целями".
        Evgen Storm
        24.06.2021
        -
        0
        +
        Ну сколько можно вам всем твердить что только массовая вакцинация прекратит пандемию?
        Откуда такая уверенность? Какие из 43 известных короновирусов мы победили? https://ru.wikipedia.org/wiki/Коронавирусы
        S.  Sergeev
        25.06.2021
        -
        0
        +
        «массовая вакцинация прекратит..» - это все понятно.. Ненависть откуда?
          -
          0
          +
          От комплексов конечно. Есть определенный контингент, который любое несогласие, возражение или не дай бог, попытку объяснить в чем они неправы, воспринимает как "ненависть" И вместо аргументов, как принято в дискуссии между разумными людьми, сразу переходит к навешиванию ярлыков и обвинениям. При этом еще и не стесняясь в выражениях. В тяжелой форме, такая манера "диалога" вызывает ответную реакцию. Что разумеется еще больше убеждает пациента, что кругом враги и все его ненавидят. Прямо здесь можно влет найти с десяток примеров подобного поведения.
            S.  Sergeev
            25.06.2021
            -
            0
            +
            Ваша ненависть от ваших комплексов?
              -
              0
              +
              Ну зачем так рьяно подтверждать мой слова? Примеров и без вас достаточно. Чуть что сразу "ненависть" ))) и почему именно моя? Вам рассказывают о причинах, как вроде бы вменяемому человеку, а вы сразу перепрыгиваете на личности. Тоже входите в этот "контингент"? Счас еще остальная тусня подтянется с "фашистами", "реакционерами", "патриотами", "повесткой", "дневальными", "гаденышами" и прочей фетвой. А потом эти люди удивляются что их не любят... Нет, ну ппц нельзя быть настолько непосредственными. Вы правда не подозреваете, что оскорблять других людей не лучший способ вызвать к себе теплые чувства?
                S.  Sergeev
                25.06.2021
                -
                0
                +
                Я вас не оскорблял… Можно не любить, презирать в конце концов но ненависть очень интенсивное чувство. И это слово употребили вы. В вечерних коментах риторика вас и ещё некоторых присутствующих кардинально поменялась.. Налицо явная агрессия.. Так я и спрашиваю ..Откуда это взялось?
                -
                0
                +
                Я ведь объяснил что эта "ненависть" в большинстве случаев воображаемая. Непонимание оппонентом простых вещей, попытки перевести разговор на эмоциональные рельсы и уход от темы вызывают у меня в худшем случае досаду. Вот примерно как сейчас. Вы же видите ненависть и агрессию.
                S.  Sergeev
                25.06.2021
                -
                0
                +
                « Вы же видите ненависть и агрессию» Нет. Это не так. В дискуссии выше (не со мной) ваш тон стал более агрессивный и появилось в высказываниях слово «ненависть». Так же другие комментаторы стали допускать крайне агрессивные высказывания. Вот и спрашиваю: «Что в российском обществе случилось за последние 2-а дня такого, люди прямо с неприкрытой ненавистью нападают друг на друга на всех ресурсах где только возможны комментарии. Даже евреи оскорбились за высказывания актера Егора Бероева Так может кто-то добился нужного ему эффекта? И теперь кроме внешних врагов появились внутренние? Хотя .. « Государыня, Ведь если ты хотела врагов, Кто же тебе смел отказать?» (Б.Г.)
                -
                0
                +
                Ладно записывайте и меня в ненавистники. Мне тоже не нравятся люди не желающие поступиться маленькой толикой своих удобств и хотелок ради безопасности общества (а значит и моей тоже) А с чего вы решили что люди способствующие распространению опасного заболевания должны вызывать сочувствие и симпатию?
                S.  Sergeev
                25.06.2021
                -
                0
                +
                « А с чего вы решили что люди способствующие распространению опасного заболевания должны вызывать сочувствие и симпатию?» Мы говорим о заразившихся? В том числе и о тех кто вакцинировался и заболел?
                Q Оператор
                26.06.2021
                -
                0
                +
                Мы говорим о заразившихся?
                Мы говорим о тех, кто всеми силами старается это сделать. Отказываясь от вакцинации и отказываясь соблюдать элементарные требования безопасности...
      -
      0
      +
      Вот знаете горит многоквартирный дом. А сосед не пускает к себе пожарных. А его квартира рядом с вашей. Что, не поинтересуетесь какого черта творит этот пиплан?Или к примеру скорая спешит по вызову. А какой-то чудак припарковался так что не объедешь. Что неужели не скажете про такого бип-бип-бип?Ситуация намного серьезней чем при сезонном гриппе и думать только за себя уже недостаточно.
        Myname Mysurname
        24.06.2021
        -
        0
        +
        Аналогия неверная. Чтобы она была верной, нужно дополнить, что у горящего чудака стены огнеупорные, и даже если огонь через какую-нибудь трещину проскочит, то максимум спалит занавеску.
          -
          0
          +
          Поправочка: Чудак думает что у него огнеупорные стены. Поэтому и не открывает. На самом деле стены там самые обычные, как у всех. Но чтобы разубедить его придется вызывать кроме пожарных еще и санитаров. В стране просто нету столько свободных медиков. И эту роль переложили на работодателей. Не хочешь проблем по работе - сходи привейся. Благо это совсем не больно. Максимум симптомы сильной простуды. У многих и этого нет. Очереди, вакцины не хватает? А я говорил что так будет. Надо было раньше сходить пока свободно.
            Myname Mysurname
            25.06.2021
            -
            0
            +
            Поправка к поправке: чудак думает, что у него огнеупорные стены, но соседи-то в курсе, что это не так, и обложились асбестом. Оно, конечно, неприятно -- жара, дым, но особого риска нет, разве что сгорит занавеска.
      Q Оператор
      24.06.2021
      -
      0
      +
      Откуда же сейчас пошла такая ненависть к тем, кто не сделал?
      Ответ предельно прост: мутации. Они легко способны сделать прививку бесполезной. То есть вообще. И тут, как любят говорить в западных документальных фильмах-катастрофах, "вопрос не о том, произойдёт ли это, вопрос когда это произойдёт" Чем больше тех, кто не привит, тем выше вероятность, что нынешние прививки перестанут защищать в ближайшее время, что нынешние лекарства перестанут помогать от этой болезни в ближайшее время, что вирус станет сложнее обнаруживать в ближайшее время, что он станет намного заразнее и при этом будет протекать намного тяжелее в ближайшее время И я честное слово, не настолько милосерден к альтернативно одарённым, чтобы из-за их желания "не рисковать" подохнуть в реанимации, задыхаясь. Непривитый подставляет не только себя, он подставляет всех. Включая тех, кто прививку сделал. И даже тех, кто им уже переболел. Достаточно доступно?
        Evgen Storm
        24.06.2021
        -
        0
        +
        Короновирусы мутируют очень быстро, вне зависимости от прививок. Как пример - грипп. Как не пример - Вы знаете, сколько мутаций короновируса уже существует? https://www.vedomosti.ru/society/news/2020/10/21/844063-v-rossii-viyavili-bolee-80-mutatsii-koronavirusa И это ещё по состоянию на октябрь 2020 года!
          Q Оператор
          24.06.2021
          -
          0
          +
          Именно!
          мутируют очень быстро
          А почему я должен быть лоялен к тем, кто предоставляет себя в качестве "чашки Петри" для культивирования и распространения мутаций?
            S.  Sergeev
            25.06.2021
            -
            0
            +
            « А почему я должен быть лоялен к тем, кто предоставляет себя в качестве "чашки Петри" для культивирования и распространения мутаций?» А почему бы вам тех, кто заразился (реальных разносчиков) не клеймить позором и не изгонять из общества?
              -
              0
              +
              Вот-вот еще один пример появления "ненависти" )) Человек отвечает вполне спокойно, о том что он не обязан любить людей безответственных, а у вас в голове происходит трансформация в "клеймить позором" и "изгонять из общества" Ах, ах, ах в ресторан не пустили без справки - концлагерь, холокост и 37-й.
                S.  Sergeev
                26.06.2021
                -
                0
                +
                Нет. Все будет так как будет. Вы пойдёте резать, или вас пойдут резать разницы нет. «Мы наблюдаем» © «Бригада»
                -
                0
                +
                концлагерь, холокост и 37-й
                Вы будете смеяться, но я опять про беды пенсионеров... ))) С января 2020-го мы по милости нашего губернатора в общей сложности почти год ездили в автобусах, трамваях. троллейбусах и метро за полную стоимость, так как он нам льготные проездные карточки 2 раза блокировал... Это, конечно, не концлагерь, но нечто от колючей проволоки в этом точно было... Если еще и непривитых запретят пускать в ОТ, то мы совсем расцветем от хождения пешком на длинные дистанции... ))) Между прочим, давеча с соседом по саду, тяпнув по рюмашке коньяку, отметили его 90-летие и благополучное его выздоровление от ковида... А перед этим он весьма бодро окучивал и подкармливал свои кабачки и огурцы... Во многом, это благодаря тому, что он постоянно пьет чай из листьев лимонника, аралии колючей и еще какой-то дальневосточной лианы и вообще ведет весьма здоровый образ жизни, хотя и любит выпить винца домашнего изготовления...
                Q Оператор
                26.06.2021
                -
                0
                +
                С января 2020-го мы по милости нашего губернатора в общей сложности почти год ездили в автобусах, трамваях. троллейбусах и метро за полную стоимость
                То есть стали как все российские пенсионеры. Какой ужас!!!
              Q Оператор
              25.06.2021
              -
              0
              +
              А почему бы вам тех, кто заразился (реальных разносчиков) не клеймить позором и не изгонять из общества?
              Потому что заражение при соблюдении правил- это теория вероятностей, а клеймить позором высшую математику глупо. А отказ от вакцинации- решение целиком и полностью волевое. Как и желание скататься на курорт несмотря ни на что или нежелание маску носить
        S.  Sergeev
        25.06.2021
        -
        0
        +
        « И я честное слово, не настолько милосерден к альтернативно одарённым, чтобы из-за их желания "не рисковать" подохнуть в реанимации, задыхаясь...» Кто не привился в тюрьму? Или убивать пойдёте ?
          Q Оператор
          25.06.2021
          -
          0
          +
          Кто не привился в тюрьму? Или убивать пойдёте ?
          Зачем убивать? Прививать. У санитаров психиатрических клиник богатейший опыт такого рода процедур при полном отсутствии желания клиента, и даже при его активном противодействии.
            -
            0
            +
            Да, ладно, думаю будет достаточно и куда менее радикальных мер принуждения. Чтобы большая часть населения выполнила социальные обязательства. А упоротые пусть упорствуют. Фанатиков которых для укола придется запихивать в смирительные рубашки вряд ли наберется так уж много. Остальных надо лишь мягко подтолкнуть осложнив жизнь непривитым.
            S.  Sergeev
            26.06.2021
            -
            0
            +
            Ещё у вас там полиция есть… Всё. К вам вопросов больше нет!
              Q Оператор
              26.06.2021
              -
              0
              +
              Ещё у вас там полиция есть…
              Не только полиция. Ещё боевые подразделения Росгвардии, а при необходимости- подразделения Министерства Обороны. Вообще власти не используют и процента имеющихся у них возможностей, но и тут появляются особо одарённые, готовые ныть на тему покушения на их неотъемлемое право убивать окружающих
        Myname Mysurname
        25.06.2021
        -
        0
        +
        Хм. Так кто Вам мешает самоизолироваться? Сейчас же из дома можно месяцами не выходить, разве что на мусорку стремглав, да и то, в общем, необязательно, если запас мусорных мешков создать. Работать можно удалённо, любой товар можно заказать через Интернет, общаться можно в мессенджерах на любой вкус, цвет и запах, и так далее. Нет контактов -- нет болезни, в чём проблема? Потому как непонятно, почему Вашу безопасность должны обеспечивать другие да ещё и за свой счёт.
          -
          0
          +
          Вот и простой ответ почему вас таких не любят. Вы сами этого добились своей антиобщественной позицией - эгоистичной и попросту опасной для окружающих. Принимайте последствия и не жалуйтесь. Никто не побежит к вам делать обнимашки.
          Q Оператор
          25.06.2021
          -
          0
          +
          Хм. Так кто Вам мешает самоизолироваться?
          Кушать хочется. А для этого надо работать. К тому же я организьм социальный. Потому, кстати, как социально ответственный и прививаюсь, и маску ношу, чтобы других не заразить. Ну а самоизолироваться должны те самые асоциальные личности, что выполнять свои обязанности перед обществом отказываются. Им на общество плевать с высокой колокольни, могут и дома посидеть три-четыре года взаперти. Но к сожалению именно эта публика наоборот ломится куда-нибудь за границу на "всё включено", чтобы подцепить там особо лютую заразу, а потом, принципиально не нося маску, обкашлять максимальное число народу из своего окружения. И конечно же возмущаться "власть ничего не делает", когда они умирать начнут.
          Потому как непонятно, почему Вашу безопасность должны обеспечивать другие
          А что здесь непонятного? Это же элементарно. Потому что я их безопасность обеспечил. Выполнив всё, что от меня требовалось. Теперь их очередь. Хватит этого инфантилизма, пора взрослеть.