Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Оптическое волокно все чаще используют в самых разных отраслях: в машиностроении, в авиа- и ракетостроении, медицине и других областях. Применение высокотехнологичных оптоволокон позволяет отправлять большие объемы информации на дальние расстояния и устанавливать быстрое и стабильное интернет-соединение. Также их применяют в качестве датчиков для определения температуры, давления и других параметров. Но на сегодняшний день малоизученным остается эффект оптического пробоя волокна, который заключается в возникновении внутри него плазменной искры. Она возникает при различных дефектах внутри оптоволокна, выжигая его сердцевину, после чего волокно становится непригодным для использования, а устройство, в котором оно находилось, выходит из строя.
«Сад осьминогов» — это поле теплых источников на дне Тихого океана, где на трехкилометровой глубине обнаружили самое большое известное скопление этих животных на Земле. Авторы новой статьи выяснили, как глубоководные осьминоги спариваются, выводят потомство, гибнут и почему им необходима теплая гидротермальная вода.
Спайковые нейронные сети (SNN) стали перспективными типами искусственных нейронных сетей (ANN). SNN более биологически правдоподобны, чем точечные нейроны, имеют более простую структуру за счет меньшего количества нейронов и способны реализовывать биоподобные механизмы самообучения. Однако SNN требуют более высокой вычислительной мощности для программного расчета функции каждого нейрона. Эта проблема может быть решена аппаратной реализацией SNN, что и реализовали ученые из ТюмГУ.
Чтобы сегодня найти работающее от электричества устройство без печатной платы внутри, придется постараться. Они стали основой буквально всего, что сложнее выключателя. Да и в выключателях печатные платы уже не редкость. Трудно представить, что начало такому разнообразию технологий положил талантливый инженер, бежавший от режима и поначалу стремившийся оптимизировать сборку радиоприемников в своей кустарной мастерской.
Государство внезапно пришло к мысли, что сейчас время реализовать самый амбициозный железнодорожный проект в своей истории. Причем такая высокоскоростная железнодорожная магистраль не просто позволит добраться из одной столицы в другую за пару часов, но и должна впоследствии соединить Москву с Казанью, Уралом, Сочи и Донецком. Насколько все это реально и точно ли мы делаем правильный технологический выбор?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии