Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Роскосмос» испытает системы безопасности и приземления корабля «Орел»
В российском космическом ведомстве рассказали о схеме тестов систем спасения и приземления корабля «Орел». Во время испытаний его возвращаемый аппарат четыре раза сбросят с вертолета.
Порядок испытаний системы безопасности «Орла» на Восточном окончательно утвердили. Об этом со ссылкой на гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина сообщил ТАСС.
Испытания начнут в 2023 году с тестирования системы аварийного спасения, включая процедуру отстрела, увода и посадки. Затем проведут тесты системы спасения «Орла» при его выведении на носителе. Также, по словам Дмитрия Рогозина, возвращаемый аппарат четыре раза сбросят с вертолета, что станет частью испытаний системы приземления.
«Орел» разрабатывает РКК «Энергия» имени С. П. Королёва. Он призван доставлять грузы и людей за пределы околоземной орбиты. Численность экипажа составляет до шести человек, масса полезного груза — до 500 килограммов. В режиме автономного полета «Орел» может находиться до 30 суток.
Первый запуск без космонавтов на борту запланировали на 15 декабря следующего года с Восточного. Испытания проведут без стыковки с МКС. В 2024 году корабль выполнит второй полет в беспилотном режиме, тогда должны провести стыковку со станцией. Наконец, на 2025-й запланирован первый пилотируемый запуск «Орла».
На основе этого корабля хотят создать облегченную версию — «Орленок». Он унаследует от базового варианта до 90% деталей. Снижения массы на пять тонн достигнут за счет уменьшения численности экипажа до двух космонавтов и экономии на системах жизнеобеспечения. Главной задачей корабля будет полет к Луне. Выводить «Орленка» на орбиту хотят при помощи ракеты-носителя «Ангара-А5П».
Разработку «Орла» ведут на фоне слухов о возможном выходе России из программы МКС и создании национальной орбитальной станции. Если ничего не изменится, Москва может начать выходить из программы с середины десятилетия.
Национальная станция будет не столько аналогом МКС, сколько более современной версией советского «Мира». Ранее стало известно, что ее масса составит примерно 60 тонн.
Другой статусный проект Москвы — лунная станция. Ее хотят строить вместе с Китаем. Недавно стороны достигли консенсуса о ее создании: вскоре ожидают подписания соответствующего соглашения. Станцию построят в несколько этапов. Создание объекта должны полностью закончить к 2035 году.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Самые устойчивые объекты во Вселенной — нейтронные звезды, белые карлики и черные дыры — рано или поздно исчезнут. К такому выводу пришли авторы нового исследования, показавшие, что эти сверхплотные тела испаряются под действием квантовых эффектов, возникающих в искривленном пространстве-времени, даже в отсутствие горизонта событий, который ранее считался необходимым условием для излучения Хокинга.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии