УрФУ, Автор в Naked Science
2 статьи
1 подписчика
Уральский федеральный университет (УрФУ) расположен в Екатеринбурге, выполняет функции проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня (УМНОЦ). В УрФУ обучается более 36 000 студентов по 334 образовательным программам. Основан 19 октября 1920 года.

02.06.2021

Молекулярные биологи изучили ДНК особей, которые переселялись из Северной Америки в Евразию и обратно.

17.05.2021

Научно-производственный коллектив, в состав которого вошли сотрудники УрФУ, возродил технологию выращивания метанотрофных бактерий (гаприн), которую развивали в Советском Союзе. По этой технологии из бактерий получают высококонцентрированные белковые корма (биопротеин) для сельскохозяйственных животных и рыб.