Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Радиопоглощающее покрытие новейших истребителей F-35C сильно пострадало от морских условий
В Сеть выложили фотографии новейших палубных F-35C, радиопоглощающее покрытие которых получило серьезные повреждения после нескольких месяцев похода. Это может сказаться на боевых качествах истребителей.
F-35C — самый новый американский истребитель пятого поколения. Его приняли на вооружение в феврале 2019 года — позже, чем две другие версии F-35. Тем не менее машины уже выглядят сильно изношенными.
Фотографии, недавно появившиеся на веб-сайте Службы распространения визуальной информации Министерства обороны США (Defense Visual Information Distribution Service, DVIDS), показывают степень воздействия погодных условий на F-35C из 147-й эскадрильи ударных истребителей (VFA-147), также известной как «Аргонавты».
Самолеты базируются на борту авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) класса Nimitz. Снимки сделали во время его пребывания в Филиппинском море в этом январе.
На состоянии покрытия палубных машин традиционно сказывается агрессивная морская среда, однако в случае с F-35C это может иметь более серьезные последствия, чем, например, если говорить о F/A-18E/F Super Hornet. Последний не создавали как стелс, в то время как F-35 — самолет-«невидимка», и подобные трудности могут сказаться на его боеспособности.
F-35C — палубный самолет, предназначенный для Военно-морских сил США. В сравнении с двумя другими вариантами истребителя эта версия F-35 имеет увеличенную площадь крыла и хвостового оперения, что позволяет маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев.
Среди преимуществ F-35C — большой боевой радиус действия. При этом масса самолета существенно выше массы F-35A — самой дешевой и технически простой версии знаменитого истребителя пятого поколения.
Внимание к F-35C приковано еще потому, что недавно такой самолет впервые потерпел крушение. Машина упала в Южно-Китайское море 25 января, при посадке на борт авианосца USS Carl Vinson. Летчик катапультировался и остался жив.
Напомним, в прошлом году резонанс вызвали снимки новейшего эсминца Военно-морских сил США USS Zumwalt, на которых было видно, что корабль покрывает ржавчина. Поскольку эти эсминцы позиционируют как малозаметные, это чревато частичной потерей изначально заложенных боевых качеств.
Всего таких кораблей американцы построили три штуки. Последний — Lyndon B. Johnson (DDG 1002) — вышел на ходовые испытания прошлым летом.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии