Сколтех, Автор в Naked Science
Сколковский институт науки и технологий — негосударственный технологический университет, расположенный в инновационном центре Сколково. Институт был создан в 2011 году при поддержке Массачусетского технологического института. Модель института предусматривает тесную интеграцию технологического образования, исследовательской работы и предпринимательских навыков. Институт ведёт обучение по программам магистратуры и PhD, рабочий язык — английский.

Ученые из Сколтеха и МГУ изучили механизм работы антибиотика нибомицина, который может быть эффективен против бактерий, выработавших устойчивость к другим антибиотикам.

03.03.2021

Ученые из Сколтеха и Института проблем сверхпластичности металлов РАН исследовали механические свойства высокоэнтропийных сплавов (ВЭС), полученных с помощью аддитивных технологий, под действием статических и циклических нагрузок. Это необходимо для того, чтобы определить практическое применение ВЭС, которые обладают высокими механическими характеристиками в широком диапазоне температур.

01.03.2021

Исследователи Сколтеха и их коллеги из Кембриджского университета показали, что поляритоны − необычные частицы, которые могут стать основой квантового суперкомпьютера будущего, способны образовывать структуры, по своему поведению напоминающие молекулы. Такие «искусственные молекулы» в перспективе можно будет создавать по запросу с заранее заданными свойствами.

Исследователь Сколтеха разработал теоретическую модель формирования волн в проливах и каналах с учетом нелинейности в присутствии береговой линии. Результаты исследования могут быть использованы для повышения точности прогнозов морских волнений, обеспечения безопасности морских путешествий и защиты объектов инфраструктуры на прибрежных территориях.

24.02.2021

Группа ученых из Сколтеха и исследовательского института FBK (Италия) представили методику, позволяющую создавать 4D-модели зданий с помощью исторических карт и машинного обучения. Используя новую методику, можно не только предсказывать высоту зданий на основе их геометрических параметров, данных о районе и категории здания, но и получать более полную информацию о различных явлениях и изменениях в городской среде, сыгравших важную роль в формировании современного облика наших городов.

19.02.2021

Исследователи Сколтеха разработали программный алгоритм синхронизации времени на нескольких смартфонах, который также можно использовать в других прикладных задачах, где требуется синхронность измерений. Разработанный алгоритм позволяет создать полноценную сенсорную сеть, объединив несколько устройств.

17.02.2021

Ученые Центра Сколтеха по научным и инженерным вычислительным технологиям для задач с большими массивами данных (CDISE) и лаборатории Цифрового сельского хозяйства Сколтеха совместно с Немецким аэрокосмическим центром DLR разработали систему искусственного интеллекта, позволяющую обрабатывать изображения, получаемые в автономных теплицах, контролировать рост растений и автоматизировать процесс выращивания.

16.02.2021

Исследователи Сколтеха и их коллеги провели эксперимент in vitro, в котором продемонстрировали возможность стимулировать рост нейронов в гиппокампе, используя биоразлагаемые нанокапсулы для доставки к нейронам фактора роста нервов (NGF), необходимого для этого нейропептида. Ученые планируют протестировать предлагаемую технологию контролируемой доставки NGF на предмет ее использования для ускоренного восстановления после травм, вызывающих повреждения нервной ткани.

11.02.2021

Российский физик совместно с зарубежными коллегами изучил квантовые контакты между проводниками во внешнем осциллирующем поле и пришел к выводу, что для определенных видов контактов с увеличением частоты осцилляций ток становится равен нулю. Этот механизм может найти применение при создании элементной базы наноэлектроники.

10.02.2021

Ученые из Сколтеха предложили метод визуализации образцов с помощью масс-спектрометрии, учитывающий особенности человеческого зрения.

Загрузить ещё