Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Анонсированы испытания мощнейшего российского надводного корабля
Испытания крейсера «Адмирал Нахимов» должны начать в этом году. Предполагается, что он сможет применять новую гиперзвуковую ракету.
Тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 1144 «Орлан» считают самыми мощными неавианесущими надводными кораблями в мире. Как стало известно, третий такой крейсер — «Адмирал Нахимов» — готовят к началу испытаний. После модернизации он должен стать мощнейшим из всех российских надводных кораблей.
«На объект будет подано штатное электропитание, рабочим и специалистам Севмаша предстоит закрыть все построечные документы. Затем по разработанным проектным методикам корабль пройдет швартовные испытания у причала», — говорится в заявлении пресс-службы судостроительного комплекса «Севмаш», который проводит ремонт и модернизацию корабля.
Тесты должны стартовать в 2021-м. Сначала проведут швартовные испытания, затем крейсер начнет ходовые испытания в море. Их проведут с участием военного экипажа и сдаточных команд предприятия. Сейчас проходят обучение и аттестация специалистов.
Корабль будет иметь высокие боевые возможности. Чрезвычайно крупные размеры (длина крейсера достигает 250 метров, ширина — 28 метров, а полное водоизмещение составляет 25 860 тонн) позволяют разместить на его борту широкий арсенал вооружений.
В частности, модернизированный корабль получил 80 унифицированных пусковых установок УКСК 3С14, способных запускать крылатые ракеты «Калибр-НК» и противокорабельные «Ониксы». Важно отметить, что эти пусковые установки позволяют запускать и новейшие гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые иногда называют «оружием, способным изменить расстановку сил на море».
Так это или нет, мы вряд ли достоверно узнаем. Между тем известно, что Россия полна решимости довести проект до конца, приняв комплекс на вооружение в первой половине 2020-х. Напомним, не так давно сообщалось о планируемом залповом запуске «Цирконов». По данным источника, его должны провести с борта нового фрегата «Адмирал Горшков».
Остается открытым вопрос о тактико-технических характеристиках нового изделия. По разным данным, дальность ракеты составляет от 400 до примерно 1000 километров при скорости полета М=8 (этого показателя ракета достигала во время испытаний). «Циркон», вероятно, имеет крупную и чрезвычайно мощную боевую часть массой 300-400 килограммов.
Помимо надводных кораблей, «Цирконы» будут нести подлодки, в том числе лодки проекта 885, а также перспективная субмарина пятого поколения.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Анализ более двух миллионов карт пациентов британских ветеринарных клиник показал, какие псы имеют повышенный риск острых кишечных расстройств — одной из распространенных проблем со здоровьем у четвероногих друзей человека.
Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
В ряде случаев английским крейсерам удавалось прорваться к американским авианосцам.Крейсеров у англичан уж лет как тридцать нет. Но помнится в 70е будущий легендарный адмирал "Сэнди" Вудфорд, командую КР УРО типа "Каунти" (кажется "Глэморган", но могу ошибаться) действительно подкрался к АВ "Мидуэй на дальность пуска ПКР "Экзосет", прячась ночью за круизным лайнером. В реальной войне такой круизный лайнер вряд ли найдешь, правда и дальности действия ракет и авиации разительно выросли.
В ряде случаев английским крейсерам удавалось прорваться к американским авианосцам.Крейсеров у англичан уж лет как тридцать нет. Но помнится в 70е будущий легендарный адмирал "Сэнди" Вудфорд, командую КР УРО типа "Каунти" (кажется "Глэморган", но могу ошибаться) действительно подкрался к АВ "Мидуэй на дальность пуска ПКР "Экзосет", прячась ночью за круизным лайнером. В реальной войне такой круизный лайнер вряд ли найдешь, правда и дальности действия ракет и авиации разительно выросли.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии