Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Анонсированы испытания мощнейшего российского надводного корабля
Испытания крейсера «Адмирал Нахимов» должны начать в этом году. Предполагается, что он сможет применять новую гиперзвуковую ракету.
Тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 1144 «Орлан» считают самыми мощными неавианесущими надводными кораблями в мире. Как стало известно, третий такой крейсер — «Адмирал Нахимов» — готовят к началу испытаний. После модернизации он должен стать мощнейшим из всех российских надводных кораблей.
«На объект будет подано штатное электропитание, рабочим и специалистам Севмаша предстоит закрыть все построечные документы. Затем по разработанным проектным методикам корабль пройдет швартовные испытания у причала», — говорится в заявлении пресс-службы судостроительного комплекса «Севмаш», который проводит ремонт и модернизацию корабля.

Тесты должны стартовать в 2021-м. Сначала проведут швартовные испытания, затем крейсер начнет ходовые испытания в море. Их проведут с участием военного экипажа и сдаточных команд предприятия. Сейчас проходят обучение и аттестация специалистов.
Корабль будет иметь высокие боевые возможности. Чрезвычайно крупные размеры (длина крейсера достигает 250 метров, ширина — 28 метров, а полное водоизмещение составляет 25 860 тонн) позволяют разместить на его борту широкий арсенал вооружений.
В частности, модернизированный корабль получил 80 унифицированных пусковых установок УКСК 3С14, способных запускать крылатые ракеты «Калибр-НК» и противокорабельные «Ониксы». Важно отметить, что эти пусковые установки позволяют запускать и новейшие гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые иногда называют «оружием, способным изменить расстановку сил на море».
Так это или нет, мы вряд ли достоверно узнаем. Между тем известно, что Россия полна решимости довести проект до конца, приняв комплекс на вооружение в первой половине 2020-х. Напомним, не так давно сообщалось о планируемом залповом запуске «Цирконов». По данным источника, его должны провести с борта нового фрегата «Адмирал Горшков».
Остается открытым вопрос о тактико-технических характеристиках нового изделия. По разным данным, дальность ракеты составляет от 400 до примерно 1000 километров при скорости полета М=8 (этого показателя ракета достигала во время испытаний). «Циркон», вероятно, имеет крупную и чрезвычайно мощную боевую часть массой 300-400 килограммов.
Помимо надводных кораблей, «Цирконы» будут нести подлодки, в том числе лодки проекта 885, а также перспективная субмарина пятого поколения.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
На конференции в Снагове (Румыния) исследователи заявили о частичной расшифровке надписи на могиле итальянском Неаполе. Согласно их анализу, в ней захоронен Влад Дракула, известный правитель Валахии. Вопрос о том, как его останки могли попасть в южную Италию, которую тогда контролировала арагонская династия, остается открытым.
Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
В ряде случаев английским крейсерам удавалось прорваться к американским авианосцам.Крейсеров у англичан уж лет как тридцать нет. Но помнится в 70е будущий легендарный адмирал "Сэнди" Вудфорд, командую КР УРО типа "Каунти" (кажется "Глэморган", но могу ошибаться) действительно подкрался к АВ "Мидуэй на дальность пуска ПКР "Экзосет", прячась ночью за круизным лайнером. В реальной войне такой круизный лайнер вряд ли найдешь, правда и дальности действия ракет и авиации разительно выросли.
В ряде случаев английским крейсерам удавалось прорваться к американским авианосцам.Крейсеров у англичан уж лет как тридцать нет. Но помнится в 70е будущий легендарный адмирал "Сэнди" Вудфорд, командую КР УРО типа "Каунти" (кажется "Глэморган", но могу ошибаться) действительно подкрался к АВ "Мидуэй на дальность пуска ПКР "Экзосет", прячась ночью за круизным лайнером. В реальной войне такой круизный лайнер вряд ли найдешь, правда и дальности действия ракет и авиации разительно выросли.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии