Boeing разработает миниатюрные двигательные установки для спутников — Naked Science

Boeing разработает миниатюрные двигательные установки для спутников

Boeing вкладывает средства в разработку компании Accion, занимающейся технологией электрической тяги.

smallsat

Десятого октября Boeing HorizonX — венчурное подразделение Boeing — объявило об инвестировании в Accion Systems. Тем самым компания хочет ускорить процесс разработки двигательной установки для спутников на низкой и средней околоземной орбите, а также в глубоком космосе.

Accion Systems Inc. — бостонский стартап, занимающийся масштабируемой технологией электрической тяги для спутников. Вложение в космическую технологию последовало практически сразу за приобретением Boeing производителя спутников Millennium Space Systems и крупного вложения в BridgeSat, разрабатывающей оптические коммуникационные сети для передачи данных со спутников на низкой околоземной орбите.

Космические двигательные установки TILE от Accion должны увеличить срок службы и маневренность спутников и других космических аппаратов. В TILE используются нетоксичное, ионное жидкое ракетное топливо и двигатели размером с почтовую марку. Компания утверждает, что эта система меньше, легче и дешевле, чем традиционные ионные двигатели.

«Масштабируемая технология Accion может помочь в предоставлении спутникам, космическим аппаратам и клиентам новых возможностей, — говорит управляющий директор Boeing HorizonX Ventures Брайан Шеттлер. — Вкладываясь в стартапы с новым поколением концепций, тем самым мы ускоряем спутниковые инновации».

Компания Accion основана в 2014 году двумя инженерами из Массачусетского технологического института. Последние три года она получала ежегодные контракты от Министерства обороны США. В июне 2018-го генеральный директор и соучредитель Accion Наталья Бэйли была включена в ежегодный список новаторов младше 35 лет MIT Technology Review.

Boeing HorizonX Ventures провела инвестиционный раунд при участии GettyLab. Руководство сообщило, что вложения помогут Boeing усовершенствовать возможности спутников. В 2011 году компания представила первую в мире спутниковую электрическую двигательную установку — 702SP.

Ссылка, которую никто не хотел: материал, показываемый пользователям, имеет явную проазербайджанскую ориентацию.

Появилось первое весомое подтверждение существования в Китае условного аналога российской ракеты «Кинжал», которую иногда называют «гиперзвуковой».