Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Ильюшин» разработает четырехдвигательный самолет на базе Ил-114
Российские специалисты разрабатывают четырехдвигательную версию пассажирского Ил-114. Это позволит повысить дальность и грузоподъемность крылатой машины.
О работах над новой версией Ил-114 со ссылкой на первого заместителя генерального директора ОАК Сергея Яркового сообщил ТАСС. Работы идут в инициативном порядке.
За счет дополнительных двигателей можно увеличить дальность и грузоподъемность. При этом новая версия будет предельно унифицирована с самолетом Ил-114-300.
Последнее упростит эксплуатацию разных версий самолетов. Помимо того, за счет унификации разработка не должна обойтись в слишком большую сумму, а ее сроки будут относительно сжатыми.
Самолет Ил-114-300 совершил первый полет в прошлом году. Он представляет собой глубокую модернизацию советского Ил-114, который впервые поднялся в небо в 1990-м. Предполагается, что в перспективе модернизированная машина заменит устаревший Ан-24.
Ее преимуществом перед базовой версией стала увеличенная дальность полета при сниженных расходах на эксплуатацию. Всего на сегодня произвели два десятка разных самолетов этого семейства.
За последнее десятилетие ученые создали несколько сложных систем «мозг — компьютер», которые позволяли преобразовывать мозговую активность людей, лишившихся способности говорить из-за различных заболеваний, в речь. Однако до сих пор удавалось расшифровать лишь небольшое количество слов. Теперь в США создали алгоритм, благодаря которому удалось распознать до 54 процентов «речи».
К любопытным выводам привели наблюдения японских ученых за пестролицыми буревестниками. Оказалось, эти птицы испражняются в основном на лету, намеренно избегая такой возможности на поверхности воды. Очевидно, предположили исследователи, это облегчает движения в воздухе взрослым особям с добычей во рту.
Ученые заново просмотрели старые записи о наблюдениях с помощью телескопа «Большое Ухо», который поймал знаменитый радиосигнал Wow!, и обнаружили данные о еще двух похожих событиях. Астрономы пришли к выводу, что это не могли быть обыкновенные земные радиопомехи и во всех трех случаях источник действительно располагался в глубоком космосе.
Астрономы подсчитали, что с поверхности летящего по Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS каждую секунду испаряется около 40 килограммов водяного льда. Такую сильную кометную активность он проявил, будучи в три с половиной раза дальше Земли от Солнца. По мнению ученых, это довольно необычно.
За последнее десятилетие ученые создали несколько сложных систем «мозг — компьютер», которые позволяли преобразовывать мозговую активность людей, лишившихся способности говорить из-за различных заболеваний, в речь. Однако до сих пор удавалось расшифровать лишь небольшое количество слов. Теперь в США создали алгоритм, благодаря которому удалось распознать до 54 процентов «речи».
Изображение блазара PKS 1424+240, полученное с помощью радиоинтерферометра VLBA, напомнило астрономам легендарное «Око Саурона» из «Властелина колец» — джет, пронизывающий кольцеобразное магнитное поле объекта, устремлен к нашей планете, а сам блазар может оказаться одним из наиболее ярких источников нейтрино в космосе.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.
Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет. Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.
Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства.Неудачный пример Тут скорее надо вспомнить А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях А он четырёхмоторный. И списывать его точно не собираются
А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300? Я бы еще понял, если бы сделали 4х двигательную модификацию Ил-112 специально для военных.
???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300?Обе машины предназначены для эксплуатации со сравнительно коротких бетонных и грунтовых ВПП на необорудованных и малооборудованных аэродромах
"дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратитьсяПричём по вине "друживших" со странами, которые приказано обзывать Западом™.
"мы не допустим интеграции России со своими соседями",Соседи горят желанием интегрироваться? Что то не видно таких. А если продолжить их "интегрировать" вопреки их желанию и международному праву, то стоит ли удивляться "противоестественным требованиям" и "истерике"?
Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не оченьОни никогда не были так хороши, чтобы деньги на ветер выбрасывать. Турбореактивные двигатели не настолько востребованная штука, чтобы их целыми линейками создавать. То есть, если я всё правильно понимаю, будут три самолёта, унифицированные по двигателям: лёгкий ВТС Ил-112, гражданский ближнемагистральный Ил-114 и его четырёхмоторный вариант
Впрочем, похоже Ил-114-300 как раз им на замену и предназначен. А вот 4х двигательный пассажирский И-114 - как то уж совсем странно.Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.
Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства.Неудачный пример Тут скорее надо вспомнить А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях А он четырёхмоторный. И списывать его точно не собираются
А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300? Я бы еще понял, если бы сделали 4х двигательную модификацию Ил-112 специально для военных.
???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300?Обе машины предназначены для эксплуатации со сравнительно коротких бетонных и грунтовых ВПП на необорудованных и малооборудованных аэродромах
"дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратитьсяПричём по вине "друживших" со странами, которые приказано обзывать Западом™.
"мы не допустим интеграции России со своими соседями",Соседи горят желанием интегрироваться? Что то не видно таких. А если продолжить их "интегрировать" вопреки их желанию и международному праву, то стоит ли удивляться "противоестественным требованиям" и "истерике"?
Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не оченьОни никогда не были так хороши, чтобы деньги на ветер выбрасывать. Турбореактивные двигатели не настолько востребованная штука, чтобы их целыми линейками создавать. То есть, если я всё правильно понимаю, будут три самолёта, унифицированные по двигателям: лёгкий ВТС Ил-112, гражданский ближнемагистральный Ил-114 и его четырёхмоторный вариант
Впрочем, похоже Ил-114-300 как раз им на замену и предназначен. А вот 4х двигательный пассажирский И-114 - как то уж совсем странно.Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии