Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Ильюшин» разработает четырехдвигательный самолет на базе Ил-114
Российские специалисты разрабатывают четырехдвигательную версию пассажирского Ил-114. Это позволит повысить дальность и грузоподъемность крылатой машины.
О работах над новой версией Ил-114 со ссылкой на первого заместителя генерального директора ОАК Сергея Яркового сообщил ТАСС. Работы идут в инициативном порядке.
За счет дополнительных двигателей можно увеличить дальность и грузоподъемность. При этом новая версия будет предельно унифицирована с самолетом Ил-114-300.
Последнее упростит эксплуатацию разных версий самолетов. Помимо того, за счет унификации разработка не должна обойтись в слишком большую сумму, а ее сроки будут относительно сжатыми.
Самолет Ил-114-300 совершил первый полет в прошлом году. Он представляет собой глубокую модернизацию советского Ил-114, который впервые поднялся в небо в 1990-м. Предполагается, что в перспективе модернизированная машина заменит устаревший Ан-24.
Ее преимуществом перед базовой версией стала увеличенная дальность полета при сниженных расходах на эксплуатацию. Всего на сегодня произвели два десятка разных самолетов этого семейства.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства.Неудачный пример Тут скорее надо вспомнить А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях А он четырёхмоторный. И списывать его точно не собираются
А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300? Я бы еще понял, если бы сделали 4х двигательную модификацию Ил-112 специально для военных.
???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300?Обе машины предназначены для эксплуатации со сравнительно коротких бетонных и грунтовых ВПП на необорудованных и малооборудованных аэродромах
"дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратитьсяПричём по вине "друживших" со странами, которые приказано обзывать Западом™.
"мы не допустим интеграции России со своими соседями",Соседи горят желанием интегрироваться? Что то не видно таких. А если продолжить их "интегрировать" вопреки их желанию и международному праву, то стоит ли удивляться "противоестественным требованиям" и "истерике"?
Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не оченьОни никогда не были так хороши, чтобы деньги на ветер выбрасывать. Турбореактивные двигатели не настолько востребованная штука, чтобы их целыми линейками создавать. То есть, если я всё правильно понимаю, будут три самолёта, унифицированные по двигателям: лёгкий ВТС Ил-112, гражданский ближнемагистральный Ил-114 и его четырёхмоторный вариант
Впрочем, похоже Ил-114-300 как раз им на замену и предназначен. А вот 4х двигательный пассажирский И-114 - как то уж совсем странно.Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.
Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства.Неудачный пример Тут скорее надо вспомнить А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях А он четырёхмоторный. И списывать его точно не собираются
А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300? Я бы еще понял, если бы сделали 4х двигательную модификацию Ил-112 специально для военных.
???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300?Обе машины предназначены для эксплуатации со сравнительно коротких бетонных и грунтовых ВПП на необорудованных и малооборудованных аэродромах
"дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратитьсяПричём по вине "друживших" со странами, которые приказано обзывать Западом™.
"мы не допустим интеграции России со своими соседями",Соседи горят желанием интегрироваться? Что то не видно таких. А если продолжить их "интегрировать" вопреки их желанию и международному праву, то стоит ли удивляться "противоестественным требованиям" и "истерике"?
Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не оченьОни никогда не были так хороши, чтобы деньги на ветер выбрасывать. Турбореактивные двигатели не настолько востребованная штука, чтобы их целыми линейками создавать. То есть, если я всё правильно понимаю, будут три самолёта, унифицированные по двигателям: лёгкий ВТС Ил-112, гражданский ближнемагистральный Ил-114 и его четырёхмоторный вариант
Впрочем, похоже Ил-114-300 как раз им на замену и предназначен. А вот 4х двигательный пассажирский И-114 - как то уж совсем странно.Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии