Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Перспективный российский пассажирский самолет Ил-114-300 выполнил первый полет с аэродрома в Жуковском. Машина представляет собой глубокую модернизацию советского Ил-114.
О первом полете новой версии самолета Ил-114 со ссылкой на «Ростех» сообщил ТАСС. Испытания провели на аэродроме в Жуковском. Самолетом управляли летчики-испытатели первого класса Николай Куимов и Дмитрий Комаров, а также бортовой инженер-испытатель первого класса Олег Грязев.
В рамках испытаний проверили разные режимы работы двигателя, устойчивость и управляемость крылатой машины, а также работоспособность ее систем.
Ранее самолет выполнил скоростные пробежки по полосе с подъемом передней стойки шасси. В сентябре машина осуществила первый запуск двигателей. Тогда же стало известно, что она получила все системы и оборудование, необходимые для полета.
Ил-114-300 представляет собой двухмоторный турбовинтовой самолет, который будут эксплуатировать местные воздушные линии. Предполагается, что он заменит стремительно устаревающий Ан-24.
В качестве практических преимуществ перед базовой версией называют увеличенную дальность полета при снижении расходов на эксплуатацию.
Новый вариант Ил-114 получил российский двигатель ТВ7-117СТ-01, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией. Крейсерская скорость Ил-114-300 составляет 500 километров в час, максимальная высота полета — 7600 метров. Дальность полета достигает пяти тысяч километров. На борту могут разместиться 68 пассажиров.
Базовая версия Ил-114 совершила первый полет 29 марта 1990 года, эксплуатировать самолет начали в 2001 году. Всего на сегодня произвели два десятка крылатых машин этого типа.
Кроме Ил-114-300, в России сейчас активно реализуют еще несколько ключевых программ в сфере гражданского авиастроения. Важнейшая из них — программа разработки узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21, который можно назвать условным аналогом таких машин, как Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.
Недавно МС-21 прошел один из важнейших этапов в своей жизни: самолет впервые совершил полет с российскими двигателями ПД-14 (ранее летавшие образцы использовали изделия производства Pratt & Whitney).
Испытания российского двигателя приближают самолет к моменту начала серийного производства, которое, по мнению специалистов, можно ожидать примерно в середине 2020-х. Главным конкурентом для новой машины на мировом рынке может стать китайский Comac C919, который пока тоже проходит испытания.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии