• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
30.07.2021
Илья Ведмеденко
21
7 580

«Ильюшин» разработает четырехдвигательный самолет на базе Ил-114

2.9

Российские специалисты разрабатывают четырехдвигательную версию пассажирского Ил-114. Это позволит повысить дальность и грузоподъемность крылатой машины.

Ил-114-300 / ©Ильюшин
Ил-114-300 / ©Ильюшин / Автор: Наталья Федосеева

О работах над новой версией Ил-114 со ссылкой на первого заместителя генерального директора ОАК Сергея Яркового сообщил ТАСС. Работы идут в инициативном порядке.

За счет дополнительных двигателей можно увеличить дальность и грузоподъемность. При этом новая версия будет предельно унифицирована с самолетом Ил-114-300.

Последнее упростит эксплуатацию разных версий самолетов. Помимо того, за счет унификации разработка не должна обойтись в слишком большую сумму, а ее сроки будут относительно сжатыми.

Самолет Ил-114-300 совершил первый полет в прошлом году. Он представляет собой глубокую модернизацию советского Ил-114, который впервые поднялся в небо в 1990-м. Предполагается, что в перспективе модернизированная машина заменит устаревший Ан-24.

Ее преимуществом перед базовой версией стала увеличенная дальность полета при сниженных расходах на эксплуатацию. Всего на сегодня произвели два десятка разных самолетов этого семейства.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 13:05
Юлия Трепалина

Во время проживания в отелях туристы, как правило, расходуют ощутимо больше воды, чем у себя дома: из-за долгого плескания в душе разница может доходить до 250 литров в день. В новом исследовании ученые с помощью эксперимента показали, как побудить отдыхающих пользоваться водными ресурсами экономнее.

Позавчера, 18:00
Андрей

Индийские палеонтологи обнаружили 27 крупных позвонков древней змеи эпохи раннего эоцена, которую отнесли к новому виду. По оценкам исследователей, это самый крупный представитель семейства Madtsoiidae, чей рост мог достигать 15 метров. Ему дали имя в честь индийского божества.

17 апреля
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

16 апреля
Ольга Иванова

Американские исследователи пришли к выводу: тихоходки способны повышать уровень продуктов генов репарации ДНК до такой степени, что это позволяет сделать их одними из самых распространенных в своем геноме. Среди прочего это помогает им выдерживать экстремальную радиацию.

17 апреля
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

Позавчера, 13:05
Юлия Трепалина

Во время проживания в отелях туристы, как правило, расходуют ощутимо больше воды, чем у себя дома: из-за долгого плескания в душе разница может доходить до 250 литров в день. В новом исследовании ученые с помощью эксперимента показали, как побудить отдыхающих пользоваться водными ресурсами экономнее.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

21 марта
Дарья Г.

По спектральным данным от «Джеймса Уэбба» и результатам компьютерного моделирования атмосферы астрономы показали, что экзопланета LHS 1140 b — мир-океан. Причем по характеристикам это лучший на сегодня потенциально обитаемый мир, подходящий для пристального изучения.

[miniorange_social_login]

Комментарии

21 Комментариев

-
0
+
Создавать 4х двигательный ближнемагистральный самолет в ХХI веке? Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не очень, коли они не могут предложить создателям самолета подходящий ТВД для двухдвигательного варианта.
    Лев
    30.07.2021
    -
    0
    +
    Это будет реинкарнация Ленинской премии -- Ил-18, а никак не модернизацией Ил-114... ))) У самолета с четырьмя движками то преимущество, что он может долететь до цели и на трех из них практически за то же время, чуть подняв обороты пропеллеров (так было в 1973 году, когда наш стройотряд прилетел на Ил-18 из Ашхабада в Москву всего на десяток минут позже расписания).
    +
      ещё комментарии
      Сергей
      30.07.2021
      -
      0
      +
      Сейчас не 1973 год. Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства. Но ильюшинцы решили пойти своим путем, причем не потому, что не понимают, что 2х двигательный самолет выгоднее 4х двигательного, а потому что отечественных движков достаточной мощности нет. Вряд ли авиакомпании захотят покупать такой самолет, разве только из под палки. Вариант - втюхать военным.
        Q
        Q
        30.07.2021
        -
        0
        +
        Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства.
        Неудачный пример Тут скорее надо вспомнить А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях А он четырёхмоторный. И списывать его точно не собираются
          Сергей
          31.07.2021
          -
          0
          +
          А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях
          ???? Что похожего в эксплуатации у среднего военно-транспортного А-400М (который не купил ни один гражданский эксплуатант) и ближнемагистрального цивильного пассажирского Ил-114-300? Я бы еще понял, если бы сделали 4х двигательную модификацию Ил-112 специально для военных.
      S.
      31.07.2021
      -
      0
      +
      Лев! А есть ли моторы для этого? Я профан в этой теме. Вообще в России как с этим вопросом? Гугл рассказывает, что все круто (ссылки в а российские сайты) Зашел на Яндекс - там вообще «Россия круче всех» Что же реально в этой отрасли… самолеты можно создавать.. а моторы?
        Лев
        31.07.2021
        -
        0
        +
        Это вопрос к вашему тезке. Думаю, что пассажирский низкоплан военным не втюхать, а четырехмоторный гражданский при любых движках будет слишком прожорлив. Во времена Ил-18 стоимость авиационного керосина была ненамного дороже приличного бензина и составляла малую часть эксплуатационных расходов самолета. Тогда даже сверхзвуковые Конкорд и Ту-144 начали проектировать четырехмоторными и тем обрекли их на очень недолгую жизнь.
          S.
          31.07.2021
          -
          0
          +
          Спасибо. А моторы Россия производит?
            Лев
            31.07.2021
            -
            0
            +
            На боевые самолеты НАТО пока нам движки не продает, а судя по поведению руководства РФ, и не будет продавать до конца путиницы... Так что какие-то делают, наверное,.. если не берут со склада тридцатилетний консервант...
            Иван
            31.07.2021
            -
            0
            +
            Конечно производит )) просто "мудрая сова" застряла в 90-х а погулить считает ниже своего достоинства. Для военки всегда свои делали, для гражданки приходится замену разрабатывать. Когда выяснилось что "дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратиться. Конкретно 114-й использует двигатель ТВ7-117С на замену санкционному 127H https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%927-117
              Affidavit
              31.07.2021
              -
              0
              +
              "дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратиться
              Причём по вине "друживших" со странами, которые приказано обзывать Западом™.
                Q
                Q
                01.08.2021
                -
                0
                +
                Точно. Очередная рогоносица поднимет истерику на тему "мы не допустим интеграции России со своими соседями", или ещё какое противоестественное требование выдвинет, и придётся решать, субъект ты в международной политике, или объект "Вина" России только в том, что посмела иметь собственные интересы.
                Сергей
                01.08.2021
                -
                0
                +
                "мы не допустим интеграции России со своими соседями",
                Соседи горят желанием интегрироваться? Что то не видно таких. А если продолжить их "интегрировать" вопреки их желанию и международному праву, то стоит ли удивляться "противоестественным требованиям" и "истерике"?
                Affidavit
                03.08.2021
                -
                0
                +
                Покамест очередные рогоносицы истерят исключительно на темы "Запад™ обижает Россию" и "Заподнаподаит! Наподаит!!!".
    Q
    Q
    30.07.2021
    -
    0
    +
    Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не очень
    Они никогда не были так хороши, чтобы деньги на ветер выбрасывать. Турбореактивные двигатели не настолько востребованная штука, чтобы их целыми линейками создавать. То есть, если я всё правильно понимаю, будут три самолёта, унифицированные по двигателям: лёгкий ВТС Ил-112, гражданский ближнемагистральный Ил-114 и его четырёхмоторный вариант
    +
      ещё комментарии

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: