03.08.2016

«Стартест» от NASA

3.4

Пройдите небольшой тест NASA вместе с капитаном Кирком и коммандером Споком.

капитан Кирк и коммандер Спок
©space.com

В конце июля в прокат вышел тринадцатый по счету научно-фантастический фильм о Вселенной «Звездный путь», получивший название «Стартрек: Бесконечность». Представители американского космического ведомства в доказательство своей многолетней связи с этой медиафраншизой встретились с главными актерами новой полнометражной киноленты и проверили их знания о космосе.

Однако перед тем, как узнать, насколько сведущи в космосе Крис Пайн и Закари Куинто, мы предлагаем вам самим попытаться ответить на вопросы NASA. Поехали:   1. Что обозначает первая «A» в аббревиатуре NASA?

А) Adventure (в пер. приключение)
Б) Aeronautics (в пер. воздухоплавание) 2.  На орбиту какой планеты 4 июля этого года вышел космический аппарат NASA?

А) Юпитер
Б) Плутон 3. Как ученые называют планету, вращающуюся вокруг звезды за пределами Солнечной системы?

А) Экзопланета
Б) Туманность 4. Он никогда не летал в космос, однако именно ему принадлежит звание первого космического шаттла.

А) «Дискавери»
Б) «Энтерпрайз» 5. Что измеряют в световых единицах?

А) Время
Б) Расстояние 6. Когда NASA ищет пригодные для жизни миры вокруг других звезд, она хочет найти планеты, которые…

А) Находятся в так называемой зоне Златовласки
Б) Относятся к планетам класса М 7. Олимп – самый большой из известных вулканов в Солнечной системе.  На какой планете он находится?

А) Марс
Б) Земля 8. Какой спутник NASA появлялся в полнометражном фильме «Звездный путь»?

А) «Вояджер»
Б) «Галилео» 9. Как зовут первую американку, побывавшую в космосе?

А) Салли Райд
Б) Джанис Лестер 10. Что было создано NASA при разработке системы жизнеобеспечения для полетов на Марс?

А) Богатое витаминами детское питание
Б) Антигравитационные ботинки 11. Благодаря какой технологии на МКС возможно создание разных запасных деталей?

А) Системе закрытого цикла
Б) 3D-принтеру 12. С какими двумя компаниями NASA подписало договор о доставке астронавтов на орбитальную станцию и обратно на Землю?

A) Boeing и SpaceX