Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
27.10.2014
Редакция Naked Science

Звуки космоса

NASA опубликовало более 60 музыкальных дорожек с записями исторических фраз великих астронавтов, президента Джонна Кеннеди, звуками двигателей космических кораблей, небесных тел и т.д.

9460624418_ecba1d4e8f_h

На музыкальном сервисе soundcloud.com NASA имеет свою официальную страницу. Там любой желающий может прослушать и при желании загрузить на свой персональный компьютер или гаджет разные музыкальные треки, связанные с космическими полетами. На сервисе можно найти исторические фразы астронавтов, звуки двигателя взлетающего шаттла, зафиксированный шум объектов Солнечной системы и небесных тел вне ее пределов и т.д. На данный момент на странице с почти 35 тысячами подписчиков есть 63 опубликованные музыкальные дорожки. Далее представлены некоторые из них.

Слова Нила Армстронга облетели всю Землю, сам же астронавт был в это время на другом небесном теле – Луне, когда говорил: «Это маленький шаг для человека, но большой – для человечества».

Приятно получать поздравления на Рождество, а получить поздравление от экипажа «Аполлона-8» с орбиты не только приятно, но и необычно.

Отрыв космического корабля от Земли часто показывают в голливудских фильмах с космической тематикой. Но какой он в действительности, а не в художественном фильме? Примерно такой.

Экипаж «Aполлона-13» навсегда останется в истории, в том числе благодаря фразе «Хьюстон, у нас проблемы». Кто бы мог подумать, что это экстренное сообщение Земле станет настолько популярным в нашей повседневной жизни.

Слова Джонна Кеннеди о миссии «Аполлона-11» и посадке на Луну.

А это радиоволны из атмосферы нашей планеты Земля.

Вот такой звук услышат инопланетяне от дружелюбных землян в космосе: этот отправленный с Земли сигнал означает «привет» по азбуке Морзе.