Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Школьные хулиганы во взрослой жизни оказались успешнее в плане заработка
Дети, которые в школе вели себя агрессивно, хулиганили или совершали выходки, к зрелому возрасту чаще оказывались более успешными в плане заработка, занимались работой по душе и получали от нее большее удовлетворение. Об этом говорят результаты британского исследования, в котором за участниками наблюдали на протяжении пяти десятилетий.
Работу опубликовало вузовское издание ISER Working Paper Series. Ее авторы — специалисты Института социальных и экономических исследований при Университете Эссекса (Великобритания) — фактически опровергли то, о чем учителя часто говорят детям: что из школьных хулиганов не вырастают успешные люди.
Чтобы узнать, как социально-эмоциональные навыки детей, к которым относят черты характера и способность взаимодействовать с окружающими, соотносятся с экономическими результатами и достижениями на рынке труда в последующей взрослой жизни, ученые использовали данные британского исследования 1970 British Cohort Study. В нем участвовали более 17 тысяч человек, рожденных во вторую неделю апреля 1970 года в Англии, Шотландии и Уэльсе. В разные периоды жизни, с пяти до 46 лет, о них собирали разнообразные сведения с помощью тестов, анкет для родителей и педагогов, а также опросов самих участников.
Для анализа исследователи из Эссекского университета сформировали выборку почти из 7000 человек с полным набором информации в десятилетнем возрасте. Изучив, как школьные преподаватели оценивали социальные и эмоциональные навыки детей, когда им было по 10 лет в 1980 году, авторы затем проследили, чего эти люди добились к 46 годам в 2016-м. Кроме того, ученые рассмотрели результаты опросов участников в 16 лет, характеризующие их социальное поведение, интересы, состояние психики и ряд других аспектов.
Оказалось, большая частота сообщений учителей о проблемах в поведении школьников, включая вспышки гнева, буллинг и задирание других детей, в последующем коррелировала с почти на четыре процента более высокими зарплатами у них в 2016 году. Для сравнения: развитые когнитивные способности ассоциировались с увеличением заработка на шесть процентов, а дополнительные годы образования добавляли к нему чуть менее пяти процентов.
В то же время трудности в плане внимания, эмоций и отношений со сверстниками в школьные годы, как правило, ухудшали достижения на рынке труда в зрелости. Это выражалось в снижении заработка почти на три процента по сравнению с другими одноклассниками.
Также выяснилось, что школьники с проблемами в поведении к 16 годам стали более общительными подростками, но в дальнейшем среди них чаще встречались курящие и те, кто в какой-то момент жизни попадал под арест.
«Как и ожидалось, мы установили, что дети, у которых учителя отмечали эмоциональную нестабильность, проблемы с вниманием и отношениями со сверстниками, в дальнейшем зарабатывали меньше. Однако нас удивила выраженная связь между агрессивным поведением в школе и более высоким доходом во взрослой жизни», — отметила в комментарии изданию The Guardian одна из авторов исследования профессор Эмилия Дель Боно (Emilia Del Bono).
Она предположила, что в атмосфере конкуренции в классе школьники приспособились побеждать с помощью агрессии. Повзрослев, они перенесли эту тактику в профессию, продолжая агрессивно бороться за более высокооплачиваемую работу. По словам исследовательницы, с учетом результатов, возможно, есть смысл пересмотреть отношение к дисциплине в школах, чтобы направить эту особенность детей в позитивное русло.
Впрочем, профессор Дель Боно добавила, что не призывает родителей и учителей одобрять плохое поведение детей. Скорее, следует поощрять их отстаивать свою позицию, а не проявлять агрессию, пояснила она.
Зачем нужно изучать ядра планет? Как зарождалась эта наука и почему она важна? Что такое гамма-всплески и зачем нам знать, откуда они идут? Остается ли Россия великой космической державой и зачем вообще это всё надо? Об этом рассказывает Игорь Георгиевич Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук, академик Международной академии астронавтики.
Несмотря на отмену попытки «экономичной» ловли первой ступени, шестой испытательный полет Starship был успешным. Корабль — вторая ступень системы впервые продемонстрировала возможность маневра на орбите. Первая ступень после приводнения неожиданно для всех смогла пережить два взрыва, не утратив плавучесть. Среди наблюдавших за испытанием был Дональд Трамп.
Люди не заканчивают играть в детстве: во взрослом возрасте игры позволяют им не только весело провести свободное время или чему-то научиться, но и лучше узнать друг друга или заключить сделку. Подобное социальное игровое поведение считалось редкостью у взрослых особей других видов, однако международная команда ученых обнаружила регулярные игры на протяжении всей жизни у шимпанзе.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.
Работать под началом шефа-абьюзера тяжело, но свежее исследование показало, что бывают варианты похуже. Ученые выяснили, что еще негативнее на моральный дух и производительность труда сотрудников влияет, когда во главе команды стоит самодур, у которого вспышки агрессии непредсказуемо сменяются этичным поведением.
Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии