Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Во Франции представили проект суперавианосца будущего
Президент Франции заявил о старте практической реализации программы разработки нового авианосца Porte Avion Nouvelle Generation (PANG), который должен прийти на смену кораблю Charles de Gaulle. Перспективный авианосец будет существенно крупнее своего предшественника.
Во Франции не первый год говорят о замене своего единственного авианосца — Charles de Gaulle. Во время посещения предприятия корпорации Framatome в городе Ле-Крезо президент страны Эммануэль Макрон заявил о начале практической реализации программы по созданию нового авианосца.
Представленные изображения дают общее представление о том, каким видят новый корабль. Авианосец будет существенно крупнее, чем Charles de Gaulle. Полное водоизмещение составит порядка 75 тысяч тонн (против 42 тысяч тонн у старого авианосца). Он будет иметь длину до 300 метров и ширину около 80 метров.
Предполагается, что корабль оснастят двумя ядерными реакторами типа К22 тепловой мощностью по 220 МВт каждый. В качестве основы авиагруппы рассматривают перспективный истребитель шестого поколения, создаваемый по программе Future Combat Air System (FCAS). Его, напомним, разрабатывают под руководством Франции и Германии. Макет этой машины можно было видеть на прошлогоднем авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже.
Взлетать и садиться самолеты будут при помощи американского оборудования. Новый авианосец должен получить три электромагнитные катапульты EMALS, а также аэрофинишеры AAG: обе эти системы применяют на новейшем авианосце ВМС США Gerald R. Ford. Ввести новый корабль в состав французского флота намерены примерно в 2038 году.
Единственный имеющийся в распоряжении Франции «полноценный» авианосец спустили на воду в 1994-м и ввели в строй в 2001 году. Charles de Gaulle оснащен атомной силовой установкой. На его борту могут размещаться до 40 разных летательных аппаратов. Основа авиагруппы — истребители четвертого поколения Dassault Rafale.
Перспективный корабль получит одну большую надстройку, смещенную к корме. Для самообороны он сможет использовать зенитные ракеты и артиллерийские установки.
Стоит сказать, что это не окончательный облик корабля. Вероятно, авианосец будет отличаться от того, что можно видеть на изображениях.
Напомним, в июле этого года Россия впервые в своей истории заложила универсальные десантные корабли. Согласно планам, корабли должны войти в строй в 2026-2027 годах. Каждый из них, как предполагается, сможет нести 16 вертолетов.
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.
Международная группа исследователей установила причину возникновения пятилучевого строения иглокожих, что долгое время не давало покоя палеонтологам. Ученые проанализировали окаменелые остатки самого древнего (500 миллионов лет) представителя этого типа беспозвоночных, чтобы понять, как сформировался уникальный тип симметрии тела современных морских звезд.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии