• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
01.03.2019
Редакция Naked Science
744

США наконец-то приняли на вооружение истребитель F-35C

Достигнут очередной этап в самой важной американской военной программе современности.

istrebitel_f-35c
©Wikipedia / Автор: Михаил Григорьев

Как стало известно, 28 февраля Военно-морские силы США объявили о достижении начальной операционной готовности истребителя F-35C, что де-факто означает боеготовность самолета и возможность его эксплуатации с палуб авианосцев. Заявление было сделано после успешного завершения палубных испытаний, проводимых 147-й ударной истребительной эскадрильей на авианосце «Карл Винсон», который относится к кораблям типа «Нимиц». По итогам испытаний F-35C был объявлен безопасным для полетных операций. Впереди у самолета достижение полной операционной готовности.

 

F-35C стал последней из введенных в эксплуатацию версий новейшего американского истребителя пятого поколения F-35. Напомним, 2 августа 2016 года ВВС США начали эксплуатировать F-35A — самую массовую и технологически простую версию. А еще в 2015 году Корпус морской пехоты США ввел в эксплуатацию F-35B, представляющий собой самый сложный и дорогой вариант самолета. Из всех трех версий только вариант F-35B может совершать укороченный взлет и вертикальную посадку. Это необходимо для применения истребителя с палуб универсальных десантных кораблей.

 

Для версии F-35C нет ограничений, свойственных самолетам КМП. Из всех трех версий этот самолет самый большой, а кроме того, он несет наибольшее количество топлива во внутренних баках, обладая и самым большим боевым радиусом среди своих собратьев.

 

США наконец-то приняли на вооружение истребитель F-35C – иллюстрация к материалу на Naked Science

F-35C / ©informator

 

На сегодня Штаты произвели внушительное количество F-35 всех версий: всего более 360 машин. Важным итогом стало снижение цены одного самолета (речь не идет о F-35B) до уровня 90 миллионов долларов за единицу, что сравнимо с ценой истребителей четвертого поколения, обладающих несравнимо меньшим боевым потенциалом.

 

Напомним, тезис о превосходстве F-35 в очередной раз подтвердили недавние учения Red Flag 19-1, на которых истребителям пятого поколения пришлось схлестнуться с машинами предыдущего поколения. «Мой ведомый был новеньким пилотом F-35A, совершившим семь-восемь тренировочных вылетов. И он сообщает по радиосвязи опытному летчику, налетавшему 3000 часов на очень совершенном самолете четвертого поколения: “Эй, приятель, тебе нужно развернуться. Ты скоро умрешь”», — сказал полковник Джошуа Вуд, принявший участие в Red Flag.

 

Еще раньше выяснилось, что F-35 имеет почти полное превосходство над истребителем F-16, который он должен сменить в американских ВВС.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно