Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Мужчины оказались не менее эмоциональны, чем женщины
К такому выводу пришли ученые из США. Кроме того, они опровергли распространенное мнение о том, что на эмоциональность женщин влияют гормоны яичников.
Многие до сих пор верят в стереотипы о том, что эмоции женщин иррациональны, хотя эмоции в принципе зачастую иррациональны. И мужчины подвержены им примерно в той же степени, что и прекрасный пол. Об этом узнали психологи из Мичиганского университета (США), представившие свои выводы в журнале Scientific Reports.
Исследователи наблюдали за поведением 142 мужчин и женщин в течение 75 дней. Целью было больше узнать об их повседневных эмоциях — как положительных, так и отрицательных. Женщин при этом распределили на четыре группы: первые три употребляли различные пероральные контрацептивы, «стабилизирующие» колебания гормонов, последняя же группа не принимала таблетки совсем.
Выяснилось, что у участников обоих полов колебания эмоций происходили примерно в одном диапазоне. То есть и сильный, и прекрасный пол оказались одинаково эмоциональными. То же самое касалось женщин, принимавших различные группы контрацептивов и не употреблявших их вовсе: их эмоции могли колебаться по разным причинам, а не только под воздействием гормонов. Исследователи вообще не обнаружили особой связи между эмоциональным состоянием и уровнем гормонов, вырабатываемых яичниками.
При этом никто не исключает, что мужчины чаще, чем женщины, сдерживают эмоции и стараются «мыслить рационально». Однако не показывать их и не испытывать совсем — две разные вещи. Вероятно, мужчины переживают те же эмоциональные всплески, что женщины, но склонны удерживать их в себе.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии