Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Мужчины оказались не менее эмоциональны, чем женщины
К такому выводу пришли ученые из США. Кроме того, они опровергли распространенное мнение о том, что на эмоциональность женщин влияют гормоны яичников.
Многие до сих пор верят в стереотипы о том, что эмоции женщин иррациональны, хотя эмоции в принципе зачастую иррациональны. И мужчины подвержены им примерно в той же степени, что и прекрасный пол. Об этом узнали психологи из Мичиганского университета (США), представившие свои выводы в журнале Scientific Reports.
Исследователи наблюдали за поведением 142 мужчин и женщин в течение 75 дней. Целью было больше узнать об их повседневных эмоциях — как положительных, так и отрицательных. Женщин при этом распределили на четыре группы: первые три употребляли различные пероральные контрацептивы, «стабилизирующие» колебания гормонов, последняя же группа не принимала таблетки совсем.
Выяснилось, что у участников обоих полов колебания эмоций происходили примерно в одном диапазоне. То есть и сильный, и прекрасный пол оказались одинаково эмоциональными. То же самое касалось женщин, принимавших различные группы контрацептивов и не употреблявших их вовсе: их эмоции могли колебаться по разным причинам, а не только под воздействием гормонов. Исследователи вообще не обнаружили особой связи между эмоциональным состоянием и уровнем гормонов, вырабатываемых яичниками.
При этом никто не исключает, что мужчины чаще, чем женщины, сдерживают эмоции и стараются «мыслить рационально». Однако не показывать их и не испытывать совсем — две разные вещи. Вероятно, мужчины переживают те же эмоциональные всплески, что женщины, но склонны удерживать их в себе.
Финские исследователи пришли к выводу, что возрастная потеря слуха может быть связана с нездоровой потерей веса.
Американские ученые провели эксперимент, который показал, что вдыхание воздуха во время езды на автомобиле по шоссе повышает кровяное давление. Это может оказывать влияние на развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
Восприятие ритма — отдельный когнитивный механизм, начинающий действовать с самых первых дней жизни человека. Это подтвердило новое исследование, показавшее, что младенцы могут распознавать ритм. И это обусловлено не просто их способностью к статистическому обучению.
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии