Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Daimler напоминает, кто был первым
Первый автомобиль в виде, с которым мы знакомы сегодня, был представлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft весной 1901 года. Это был Mercedes 35 PS – одна из самых первых машин с бензиновым двигателем в истории и первое авто под торговой маркой Mercedes.
Вплоть до этого момента автомобили создавались по образцу конных экипажей, только приводились в движение не лошадьми, а двигателем внутреннего сгорания. Представляя Mercedes 35 PS, Daimler завершила эту эпоху, показав первую современную машину в неизменной базовой форме, которую мы знаем по сей день. Она имела большое число усовершенствований: переднее расположение двигателя, колеса одинакового размера с крыльями над ними, длинная колесная база, стальной кузов и множество других нововведений. Центр тяжести автомобиля был смещен вниз, благодаря чему улучшалась устойчивость на дороге.
Mercedes 35 PS имел революционные для своего времени технические решения и сильно повлиял на развитие автопромышленности. Компоновка автомобиля, представленная впервые более века назад, и сегодня остается технической основой всех машин.
В следующем, 1902 году на базе Mercedes 35 PS компания представила новую модель Mercedes-Simplex, в которой развивались концепции, примененные при создании предшественника. Конструкция машины была упрощена, а сам новый автомобиль стал более комфортабелен и легче в эксплуатации. Как раз благодаря этому модель получила свое название: Simplex происходит от английского слова simple – «простой». Именно легкость в управлении, как утверждают в компании, – преимущество, которое характеризует модели Mercedes-Benz по сей день.

В этом году, спустя более чем сто лет, Mercedes-Benz на выставке Design Essentials 2019 в Ницце представила концепт Vision Mercedes Simplex. Творение современных инженеров компании воплощает в себе наследие и будущее люксового бренда Mercedes-Benz. Он символизирует переход к новой эре дизайна и технологий. В то же время это дань уважения историческому наследию и рождению бренда.

Как заявляют в компании, новый Simplex напоминает об историческом событии столетней давности и переносит дух новаторства и характеристики стиля тех дней далеко в XXI век. Vision Mercedes Simplex переосмысливает исторический Simplex: теперь это двухместный автомобиль с автономными колесами, альтернативным приводом, захватывающим пользовательским интерфейсом и впечатляющим дизайном. Решительное вертикальное разделение цветов на белую переднюю часть и черную заднюю следует историческому примеру. Прозрачные накладки на колесах отражают легкость и эффективность, а также создают аэродинамические поверхности между передними колесами и кузовом автомобиля.
©Motor1.com Vision Mercedes Simplex/©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com ©Motor1.com
В компании уверены, что страсть к роскоши и инновациям – часть ДНК Mercedes-Benz. Это дает возможность устанавливать новые стандарты в отрасли – вчера, сегодня и завтра.
Ученые из коллаборации LIGO, VIRGO и KAGRA впервые зафиксировали гравитационно-волновые события, указывающие на существование черных дыр второго поколения — «потомков» предыдущих слияний. Открытие позволит понять, как именно во Вселенной рождаются сверхмассивные черные дыры.
Команда исследователей из России и Великобритании впервые подробно описала, как формировалась и менялась система подготовки переводчиков русского жестового языка (РЖЯ). Это масштабное исследование охватывает период с XIX века до наших дней, раскрывая как достижения, так и проблемы профессиональной среды.
Ядерный век начался 80 лет назад, но масштаб новой технологии оказался настолько велик, что полное раскрытие всех ее возможностей происходит только сегодня. А что будет через сто лет? Как атом изменит ситуацию с дата-центрами для ИИ, почему он предрасположен к дружбе с электромобилями и покорением других планет? Насколько он повлияет на нашу жизнь в следующем столетии?
Международная команда ученых обнаружила в море Уэдделла ранее неизвестное место массового гнездования антарктических рыб Lindbergichthys nudifrons. Океанологи зафиксировали скопления более тысячи ухоженных гнезд, расположенных по сложным геометрическим узорам. Коллективное расселение помогает рыбам защищаться от хищников.
Международная группа ученых провела необычный эксперимент. Исследователи взяли образцы фекалий у детей с разными типами темперамента и пересадили их крысам. После этого животные начали вести себя по-разному: те, кто получил микробиоту от активных детей, стали смелее и больше исследовали новое пространство. Это открытие намекает на то, что бактерии, живущие в кишечнике с детства, в какой-то мере способны влиять на формирование личности.
Обитающий в полярных районах Северного полушария гренландский кит (Balaena mysticetus) живет более двух столетий и почти не болеет раком. Секрет его долголетия оказался скрыт в клетках соединительной ткани, ответственной за заживление ран: при пониженной температуре в них активируется особый белок, усиливающий восстановление поврежденной ДНК.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно









Последние комментарии