Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Daimler напоминает, кто был первым
Первый автомобиль в виде, с которым мы знакомы сегодня, был представлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft весной 1901 года. Это был Mercedes 35 PS – одна из самых первых машин с бензиновым двигателем в истории и первое авто под торговой маркой Mercedes.
Вплоть до этого момента автомобили создавались по образцу конных экипажей, только приводились в движение не лошадьми, а двигателем внутреннего сгорания. Представляя Mercedes 35 PS, Daimler завершила эту эпоху, показав первую современную машину в неизменной базовой форме, которую мы знаем по сей день. Она имела большое число усовершенствований: переднее расположение двигателя, колеса одинакового размера с крыльями над ними, длинная колесная база, стальной кузов и множество других нововведений. Центр тяжести автомобиля был смещен вниз, благодаря чему улучшалась устойчивость на дороге.
Mercedes 35 PS имел революционные для своего времени технические решения и сильно повлиял на развитие автопромышленности. Компоновка автомобиля, представленная впервые более века назад, и сегодня остается технической основой всех машин.
В следующем, 1902 году на базе Mercedes 35 PS компания представила новую модель Mercedes-Simplex, в которой развивались концепции, примененные при создании предшественника. Конструкция машины была упрощена, а сам новый автомобиль стал более комфортабелен и легче в эксплуатации. Как раз благодаря этому модель получила свое название: Simplex происходит от английского слова simple – «простой». Именно легкость в управлении, как утверждают в компании, – преимущество, которое характеризует модели Mercedes-Benz по сей день.
В этом году, спустя более чем сто лет, Mercedes-Benz на выставке Design Essentials 2019 в Ницце представила концепт Vision Mercedes Simplex. Творение современных инженеров компании воплощает в себе наследие и будущее люксового бренда Mercedes-Benz. Он символизирует переход к новой эре дизайна и технологий. В то же время это дань уважения историческому наследию и рождению бренда.
Как заявляют в компании, новый Simplex напоминает об историческом событии столетней давности и переносит дух новаторства и характеристики стиля тех дней далеко в XXI век. Vision Mercedes Simplex переосмысливает исторический Simplex: теперь это двухместный автомобиль с автономными колесами, альтернативным приводом, захватывающим пользовательским интерфейсом и впечатляющим дизайном. Решительное вертикальное разделение цветов на белую переднюю часть и черную заднюю следует историческому примеру. Прозрачные накладки на колесах отражают легкость и эффективность, а также создают аэродинамические поверхности между передними колесами и кузовом автомобиля.
©Motor1.com Vision Mercedes Simplex/©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com ©Motor1.com
В компании уверены, что страсть к роскоши и инновациям – часть ДНК Mercedes-Benz. Это дает возможность устанавливать новые стандарты в отрасли – вчера, сегодня и завтра.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии