Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Daimler напоминает, кто был первым
Первый автомобиль в виде, с которым мы знакомы сегодня, был представлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft весной 1901 года. Это был Mercedes 35 PS – одна из самых первых машин с бензиновым двигателем в истории и первое авто под торговой маркой Mercedes.
Вплоть до этого момента автомобили создавались по образцу конных экипажей, только приводились в движение не лошадьми, а двигателем внутреннего сгорания. Представляя Mercedes 35 PS, Daimler завершила эту эпоху, показав первую современную машину в неизменной базовой форме, которую мы знаем по сей день. Она имела большое число усовершенствований: переднее расположение двигателя, колеса одинакового размера с крыльями над ними, длинная колесная база, стальной кузов и множество других нововведений. Центр тяжести автомобиля был смещен вниз, благодаря чему улучшалась устойчивость на дороге.
Mercedes 35 PS имел революционные для своего времени технические решения и сильно повлиял на развитие автопромышленности. Компоновка автомобиля, представленная впервые более века назад, и сегодня остается технической основой всех машин.
В следующем, 1902 году на базе Mercedes 35 PS компания представила новую модель Mercedes-Simplex, в которой развивались концепции, примененные при создании предшественника. Конструкция машины была упрощена, а сам новый автомобиль стал более комфортабелен и легче в эксплуатации. Как раз благодаря этому модель получила свое название: Simplex происходит от английского слова simple – «простой». Именно легкость в управлении, как утверждают в компании, – преимущество, которое характеризует модели Mercedes-Benz по сей день.
В этом году, спустя более чем сто лет, Mercedes-Benz на выставке Design Essentials 2019 в Ницце представила концепт Vision Mercedes Simplex. Творение современных инженеров компании воплощает в себе наследие и будущее люксового бренда Mercedes-Benz. Он символизирует переход к новой эре дизайна и технологий. В то же время это дань уважения историческому наследию и рождению бренда.
Как заявляют в компании, новый Simplex напоминает об историческом событии столетней давности и переносит дух новаторства и характеристики стиля тех дней далеко в XXI век. Vision Mercedes Simplex переосмысливает исторический Simplex: теперь это двухместный автомобиль с автономными колесами, альтернативным приводом, захватывающим пользовательским интерфейсом и впечатляющим дизайном. Решительное вертикальное разделение цветов на белую переднюю часть и черную заднюю следует историческому примеру. Прозрачные накладки на колесах отражают легкость и эффективность, а также создают аэродинамические поверхности между передними колесами и кузовом автомобиля.
©Motor1.com Vision Mercedes Simplex/©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com ©Motor1.com
В компании уверены, что страсть к роскоши и инновациям – часть ДНК Mercedes-Benz. Это дает возможность устанавливать новые стандарты в отрасли – вчера, сегодня и завтра.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии