Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Daimler напоминает, кто был первым
Первый автомобиль в виде, с которым мы знакомы сегодня, был представлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft весной 1901 года. Это был Mercedes 35 PS – одна из самых первых машин с бензиновым двигателем в истории и первое авто под торговой маркой Mercedes.
Вплоть до этого момента автомобили создавались по образцу конных экипажей, только приводились в движение не лошадьми, а двигателем внутреннего сгорания. Представляя Mercedes 35 PS, Daimler завершила эту эпоху, показав первую современную машину в неизменной базовой форме, которую мы знаем по сей день. Она имела большое число усовершенствований: переднее расположение двигателя, колеса одинакового размера с крыльями над ними, длинная колесная база, стальной кузов и множество других нововведений. Центр тяжести автомобиля был смещен вниз, благодаря чему улучшалась устойчивость на дороге.
Mercedes 35 PS имел революционные для своего времени технические решения и сильно повлиял на развитие автопромышленности. Компоновка автомобиля, представленная впервые более века назад, и сегодня остается технической основой всех машин.
В следующем, 1902 году на базе Mercedes 35 PS компания представила новую модель Mercedes-Simplex, в которой развивались концепции, примененные при создании предшественника. Конструкция машины была упрощена, а сам новый автомобиль стал более комфортабелен и легче в эксплуатации. Как раз благодаря этому модель получила свое название: Simplex происходит от английского слова simple – «простой». Именно легкость в управлении, как утверждают в компании, – преимущество, которое характеризует модели Mercedes-Benz по сей день.

В этом году, спустя более чем сто лет, Mercedes-Benz на выставке Design Essentials 2019 в Ницце представила концепт Vision Mercedes Simplex. Творение современных инженеров компании воплощает в себе наследие и будущее люксового бренда Mercedes-Benz. Он символизирует переход к новой эре дизайна и технологий. В то же время это дань уважения историческому наследию и рождению бренда.

Как заявляют в компании, новый Simplex напоминает об историческом событии столетней давности и переносит дух новаторства и характеристики стиля тех дней далеко в XXI век. Vision Mercedes Simplex переосмысливает исторический Simplex: теперь это двухместный автомобиль с автономными колесами, альтернативным приводом, захватывающим пользовательским интерфейсом и впечатляющим дизайном. Решительное вертикальное разделение цветов на белую переднюю часть и черную заднюю следует историческому примеру. Прозрачные накладки на колесах отражают легкость и эффективность, а также создают аэродинамические поверхности между передними колесами и кузовом автомобиля.

©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex/©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
©Motor1.com
В компании уверены, что страсть к роскоши и инновациям – часть ДНК Mercedes-Benz. Это дает возможность устанавливать новые стандарты в отрасли – вчера, сегодня и завтра.
Сахарный диабет первого типа требует от пациента постоянного внимания к уровню глюкозы в крови. Несмотря на развитие технологий, многим не удается достичь целевых показателей. Исследование Тюменского медицинского университета показало, что решением этой проблемы может стать дистанционный мониторинг с помощью глюкометров, автоматически передающих врачу данные самоконтроля пациента.
Объемы российского рынка водоснабжения достигают 490 млрд рублей в год, а потребность в инвестициях в инфраструктуру оценивается в триллионы. Значительную часть этих затрат составляет оплата электроэнергии для насосных станций. Существенную экономию мог бы дать переход на тариф, в котором ночью и в выходные цена ниже. Однако это требует идеального почасового планирования: за ошибки в расчетах накладываются штрафы. Традиционные ручные методы прогнозирования демонстрируют высокую погрешность в 6,2%. Ученые Пермского Политеха разработали систему на основе машинного обучения, которая в 3,7 раза снижает погрешность прогноза — до 1,67%. Это позволит эффективно перейти на оптимальный тариф и гарантированно экономить свыше 160 тысяч рублей в год на одной станции.
Палеонтологи установили, что крупные мозазавры обитали в пресноводных водоемах вдали от морского побережья. Анализ химического состава зуба, найденного в формации Хелл-Крик, показал: рептилия длительное время жила в той же среде, что и сухопутные динозавры.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
У побережья Канады морские биологи стали свидетелями необычного случая. Косатки и дельфины объединили свои силы, чтобы вместе охотиться на тихоокеанского лосося. Они погружались в темные глубины, а после удачной охоты делились пищей. Это первое задокументированное охотничье сотрудничество между двумя видами морских млекопитающих.
Человек столетиями охотился на самых недружелюбных медведей, считая их опасными хищниками. На примере апеннинских медведей ученые доказали, что соседство с людьми сделало этих животных менее враждебными на генетическом уровне.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии