Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Daimler напоминает, кто был первым
Первый автомобиль в виде, с которым мы знакомы сегодня, был представлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft весной 1901 года. Это был Mercedes 35 PS – одна из самых первых машин с бензиновым двигателем в истории и первое авто под торговой маркой Mercedes.
Вплоть до этого момента автомобили создавались по образцу конных экипажей, только приводились в движение не лошадьми, а двигателем внутреннего сгорания. Представляя Mercedes 35 PS, Daimler завершила эту эпоху, показав первую современную машину в неизменной базовой форме, которую мы знаем по сей день. Она имела большое число усовершенствований: переднее расположение двигателя, колеса одинакового размера с крыльями над ними, длинная колесная база, стальной кузов и множество других нововведений. Центр тяжести автомобиля был смещен вниз, благодаря чему улучшалась устойчивость на дороге.
Mercedes 35 PS имел революционные для своего времени технические решения и сильно повлиял на развитие автопромышленности. Компоновка автомобиля, представленная впервые более века назад, и сегодня остается технической основой всех машин.
В следующем, 1902 году на базе Mercedes 35 PS компания представила новую модель Mercedes-Simplex, в которой развивались концепции, примененные при создании предшественника. Конструкция машины была упрощена, а сам новый автомобиль стал более комфортабелен и легче в эксплуатации. Как раз благодаря этому модель получила свое название: Simplex происходит от английского слова simple – «простой». Именно легкость в управлении, как утверждают в компании, – преимущество, которое характеризует модели Mercedes-Benz по сей день.

В этом году, спустя более чем сто лет, Mercedes-Benz на выставке Design Essentials 2019 в Ницце представила концепт Vision Mercedes Simplex. Творение современных инженеров компании воплощает в себе наследие и будущее люксового бренда Mercedes-Benz. Он символизирует переход к новой эре дизайна и технологий. В то же время это дань уважения историческому наследию и рождению бренда.

Как заявляют в компании, новый Simplex напоминает об историческом событии столетней давности и переносит дух новаторства и характеристики стиля тех дней далеко в XXI век. Vision Mercedes Simplex переосмысливает исторический Simplex: теперь это двухместный автомобиль с автономными колесами, альтернативным приводом, захватывающим пользовательским интерфейсом и впечатляющим дизайном. Решительное вертикальное разделение цветов на белую переднюю часть и черную заднюю следует историческому примеру. Прозрачные накладки на колесах отражают легкость и эффективность, а также создают аэродинамические поверхности между передними колесами и кузовом автомобиля.

©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex/©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
Vision Mercedes Simplex / ©Motor1.com 
©Motor1.com
В компании уверены, что страсть к роскоши и инновациям – часть ДНК Mercedes-Benz. Это дает возможность устанавливать новые стандарты в отрасли – вчера, сегодня и завтра.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Команда психолингвистов Центра языка и мозга НИУ ВШЭ обнаружила, что у подростков в возрасте 15–18 лет навыки фонологической обработки продолжают влиять на скорость чтения текстов. Это открытие опровергает убеждение, что к подростковому возрасту эти навыки уже не играют значимой роли в беглости чтения.
В некоторых звездных системах, близких к Солнцу, наблюдают массивные скопления небольших небесных тел наподобие нашего пояса Койпера. Недавние расчеты показали, что прямо сейчас два-три объекта оттуда могут пролетать по Солнечной системе. Впрочем, ни к одному из уже открытых межзвездных гостей это не относится.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Команда психолингвистов Центра языка и мозга НИУ ВШЭ обнаружила, что у подростков в возрасте 15–18 лет навыки фонологической обработки продолжают влиять на скорость чтения текстов. Это открытие опровергает убеждение, что к подростковому возрасту эти навыки уже не играют значимой роли в беглости чтения.
Зоологи из Университета Нового Южного Уэльса выяснили, что слоны Ботсваны реагируют на жужжание пчел гораздо спокойнее, чем их сородичи в Восточной Африке. Это открытие осложняет внедрение экологичных методов защиты урожая: то, что пугает животных в Кении, здесь может не сработать.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии