• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
13 февраля, 08:03
Юлия Трепалина
1 668

Мужчины средних лет «подсели» на приложения для знакомств больше женщин

❋ 4.3

К исследованиям, связанным с темой онлайн-знакомств через сайты и приложения для этих целей, часто привлекают молодежь — как правило, студентов университетов, поскольку они доступнее всего для вузовских ученых. Но как обстоят дела с дейтинговыми сервисами у более зрелой аудитории? Какие различия есть в пользовательских привычках у мужчин и женщин средних лет? Это недавно выяснили психологи из Университета Сарагосы (Испания).

мужчина средних лет
© Kenny Eliason, unsplash.com

Статья испанских ученых вышла в International Journal of Clinical and Health Psychology. Участниками исследования в этот раз стали почти 300 человек, которым в среднем исполнилось по 38 лет. Чуть больше 41% выборки составили женщины. Среди условий включения были гетеросексуальная ориентация и использование приложений для знакомств в течение трех последних месяцев.

Онлайн-опрос, который касался поведения, связанного с дейтинговыми сервисами, организовали с помощью компании Netquest, специализирующейся на такого рода задачах. Наряду с социально-демографическими данными респондентов попросили указать предпочитаемые приложения, сообщить, как долго и часто они ими пользуются и основные причины, стоящие за этим. Среди возможных мотивов предлагались «развлечение», «любопытство», «общение», «случайный секс», «поиск пары», «месть бывшему партнеру» и другие.

Исследователи поинтересовались и практическими результатами пользователей: со сколькими людьми они встретились офлайн, вступили в интимную связь, завязали романтические отношения или дружбу после знакомства в приложении.

Проанализировав результаты, ученые установили, что мужчины средних лет пользовались большим числом дейтинговых приложений и ежедневно проводили в них больше времени, чем женщины. Самыми популярными оказались Tinder, Bumble и Meetic.

Общий опыт применения подобных сервисов у представителей сильного пола тоже был более длительным. Кроме того, они чаще искали с помощью приложений партнерш для случайного секса. Впрочем, из других научных работ известно, что и в реальности мужчины больше женщин проявляют интерес и готовность к случайным связям.

Вместе с тем, психологи отметили, что среди причин использования люди средних лет на первое место ставили «общение» и «поиск партнера для постоянных отношений», тогда как в исследованиях с более молодой выборкой преобладали варианты «любопытство» и «развлечение».

По мнению авторов новой работы, знание возрастной и гендерной специфики может быть полезно разработчикам приложений для усовершенствования сервисов и создания условий для их более ответственного использования.

Ранее американские исследователи проверили, влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений. Выяснилось, что пары, нашедшие друг друга в дейтинговых приложениях, в этом плане не уступали людям, у которых роман начался после личной встречи.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Автор занимается освещением тем в области психологии и гуманитарных наук. Пишет о поведении человека, социальных процессах, языке, культуре и мышлении.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

15 сентября, 11:30
РНФ

Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.

16 сентября, 13:21
Адель Романова

Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

15 сентября, 11:30
РНФ

Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

9 сентября, 11:03
Адель Романова

Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.

11 сентября, 12:04
ПНИПУ

Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно