Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлено 120-киловаттное беспроводное зарядное устройство для транспорта
Исследователи из Окриджской национальной лаборатории создали беспроводную зарядную систему на 120 киловатт для транспортных средств.
Беспроводная система передает 120 киловатт энергии с 97-процентной эффективностью, что сравнимо с традиционными проводными высокопроизводительными зарядками. Во время лабораторной демонстрации энергия передавалась по воздуху на расстояние 15 сантиметров между двумя магнитными катушками — и зарядила аккумуляторную батарею.
«Было важно сохранить те же масштабы, что и в предыдущей демонстрации, или даже меньшие для повышения спроса, — рассказывает автор проекта Веда Галиджекере. — Мы применили метод конечных элементов и схем для разработки новаторской методологии совместной оптимизации, решив проблемы дизайна катушек и в то же время удостоверившись, что система не перегревается и не представляет опасности, а энергетические потери при передаче минимальны».
Для достижения значения в 120 киловатт команда из Окриджской национальной лаборатории разработала новый дизайн катушки, оптимизированный под новейшие силовые электронные устройства с карбидом кремния для легких и компактных систем. Архитектура системы берет энергию из электросети и конвертирует ее в высокочастотный переменный ток, генерирующий магнитное поле, передающее энергию через большое расстояние по воздуху. Как только энергия передается второй катушке, она конвертируется обратно в постоянный ток и сохраняется в батарее автомобиля.
«Этот прорыв существенно улучшает технологию, необходимую для популяризации электромобилей, посредством увеличения заряда и упрощения процесса зарядки, а также поддерживает энергоэффективные мобильные системы для экономического успеха страны», — говорит Мо Калил, заместитель директора лаборатории.
Сотрудники Окриджской лаборатории исследуют инновации для повышения уровня передачи энергии до 200 киловатт и даже 350 киловатт, в то же время совершенствуя технологию динамической беспроводной зарядки. Динамическая система делает возможной автоматическую зарядку электромобилей при помощи беспроводных зарядных щитков, установленных под дорожным полотном. Системы зарядки более высокой мощности необходимы для снижения стоимости и сложности динамической зарядки.
«Цель — динамическая зарядка на скоростных шоссе», — подытожил Галиджекере.
Российские ученые разработали модель, которая показывает, как перераспределяются заряды внутри структуры металл / графен в контакте с электролитом. Она поможет предсказывать электрохимические свойства таких гетероструктур, что важно для развития электрокатализа и электрохимических биосенсоров.
Уровень шума в пассажирском салоне — один из ключевых факторов, определяющих качество поездки. Даже при высокой скорости и безупречной безопасности избыточный шум и вибрации способны вызывать усталость и снижать концентрацию человека. Именно поэтому при разработке комплексов uST инженеры уделяют особое внимание снижению акустической нагрузки, сочетая тесты с методами компьютерного моделирования.
Благодаря последним находкам на севере Англии ученые больше узнали о повседневной жизни римского гарнизона, охранявшего один из фортов вала Адриана от набегов северных племен. Несмотря на репутацию людей с развитой санитарией, римляне Британии, вероятно, страдали от целого ряда заболеваний пищеварительной системы, вызванных паразитами.
Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии