Момент стыковки «Союза» с Международной космической станцией попал на видео — Naked Science
21 июля

Момент стыковки «Союза» с Международной космической станцией попал на видео

Видео снял житель Великобритании.

hghgjghjgh

Британцу Мартину Льюису, называющего себя Sky Inspector, с земли удалось запечатлеть момент, когда корабль «Союз МС-13» причалил к Международной космической станции.

Вечером в субботу, 20 июля, ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным кораблем «Союз МС-13» стартовала с космодрома Байконур. Менее чем через десять минут «Союз МС-13» отделился от третьей ступени ракеты и направился к МКС.

«Корабль выведен на орбиту, идет в направлении МКС, все конструкции раскрылись, солнечные батареи тоже, все штатно», — сообщил глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин.

В 01:48 по московскому времени «Союз МС-13» благополучно пристыковался к Международной космической станции. Через два часа новые члены экипажа МКС — россиянин Александр Скворцов, итальянец Лука Пармитано и американец Эндрю Морган — перешли на ее борт.

Согласно планам, Пармитано и Скворцов пробудут на орбите до 6 февраля 2020 года, а Морган — до 1 апреля.

Вместе с другими членами МКС, в числе которых — Алексей Овчинин, Ник Хейг и Кристина Кук, — они проведут серию исследований и экспериментов: одним из главных станет отработка управления российским антропоморфным роботом «Федор» (FEDOR, Final Experimental Demonstration Object Research).

Испытание робота “Федор” проекта “Спасатель” в лаборатории Фонда перспективных исследований (ФПИ) на базе научно-производственного объединения “Андроидная техника” в Магнитогорске / © РИА Новости

Робот прибудет на МКС в конце августа и проведет там полторы недели. Как сообщал ранее «Роскосмос», в будущем «Федор» может первым отправиться на корабле «Федерация» к Луне. В мае стало известно, что российские специалисты уже начали производить алюминиевый корпус для космического корабля нового поколения.