Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Создан ховерборд, у которого 36 двигателей
Представлен ховерборд ArcaBoard, который создатели оборудовали 36 двигателями. Ранее похожую разработку презентовал Lexus.
Расположенная в США и работающая в аэрокосмической сфере компания ARCA Space Corporation показала свое новое детище – огромный ховерборд ArcaBoard, которому не требуется уникальное покрытие (как, например, разработке от Lexus). Новая доска использует не принцип магнитного поля, а 36 туннельных вентиляторов. Общая их мощность составляет 203 000 Ватт (более 270 л.с.), что позволяет «парить» над землей на расстоянии 30 см, при этом вес человека, стоящего на доске, может достигать 110 кг. Сам ховерборд довольно большой и тяжелый. Он весит более 80 кг, а размеры платформы составляют 145x76x15 см. Скорость, которую может развивать новинка, достигает 20 км/ч.
Желающие уже сейчас могут оформить предзаказ – покупка обойдется им в 20 тыс. долларов. В дополнение можно приобрести специальную док-станцию, с помощью которой подзарядка устройства сократится с шести часов до 35 минут. Стоит такой «аксессуар» 4,5 тыс. долларов, что тоже немало. Вообще, нужно сказать, что ArcaBoard не лишена недостатков, и высокая цена – только один из них. Время работы доски составляет всего лишь шесть минут, после чего требуется долгая подзарядка (от 35 минут до 6 часов). При этом ховерборд достаточно шумный.
Из плюсов новинки можно выделить несколько режимов управления: ArcaBoard можно направлять как своим телом, так и с помощью смартфона. Первые серийные изделия пользователи получат не раньше весны 2016 года. Со временем, очевидно, доска будет усовершенствована. И это только в том случае, если на нее будет спрос.
Интерес к ховербордам подогрел фантастический фильм «Назад в будущее», где была представлена концепция такой доски. В фильме она может парить на высоте семи сантиметров, и при этом ей не нужно специальное покрытие.
Больше всего шума в СМИ наделала компания Lexus, официально представившая в этом году свою летающую доску. В основе концепции – охлажденные жидким азотом до -197°C полупроводники в доске, а также специальное магнитное покрытие скейт-парка. Представленный образец позиционировался как прототип, но даже сама концепция вызвала смешанные чувства у экспертов. Утверждалось, в частности, что изобретение нужно постоянно охлаждать жидким азотом, а нормально управлять им почти невозможно.
Не так давно новый ховерборд также выпустила компания Hendo, а кроме нее о разработке летающей доски заявили инженеры из РФ. Стоить сказать, что сейчас успех героев из кинофильма «Назад в будущее» стремятся повторить десятки инженеров-одиночек по всему миру.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
В богатом римском доме в Помпеях обнаружили останки четырех человек, а также детский амулет, баррикаду из кровати и следы борьбы. Спустя две тысячи лет ученые восстановили последние минуты жизни этих людей. Они надеялись пережить стихию за толстыми стенами, а когда поняли, что спасения нет, до конца боролись за жизнь.
Из прошлых исследований известно, что лишние килограммы в зрелости повышают вероятность развития рака молочной железы у женщин после менопаузы. В то же время ученые отмечали, что ранние первые роды, напротив, могут снижать такой риск. Теперь медики рассмотрели комплексное воздействие этих факторов и влияние набора веса на риск рака груди в случаях, когда женщины впервые родили в относительно молодом возрасте.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.
Ответ на этот важнейший вопрос десятки лет давали, исходя из политических соображений. Сначала это были «преимущества социалистического строя». Потом, когда он развалился, причиной назвали «героизм и патриотизм народа» — который, несомненно, был, как и у множества народов от начала веков, но сам по себе еще ни разу не выигрывал войны. Реальные причины советской победы все это время оставались в стороне. А прояснить их очень даже стоит: сделай мы это раньше — и многие войны после Второй мировой прошли бы куда быстрее и легче.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии