Фото дня – 25 декабря — Naked Science
1 минута

Фото дня – 25 декабря

Астронавт NASA Скотт Келли разместил в своем микроблоге Twitter захватывающий снимок Земли, охваченной полярным сиянием.   На представленном фото, сделанном с борта орбитальной станции, присутствует надпись от имени американца: «Желаю всем мира на Земле! Счастливых праздников!».   Напомним, что астронавт Скотт Келли отправился на МКС в марте этого года. В общей сложности американцу предстоит провести в...

CXBOW9BUAAAeTXI

Напомним, что астронавт Скотт Келли отправился на МКС в марте этого года. В общей сложности американцу предстоит провести в космосе 342 дня.

Разработку систем обеспечения водой для комплекса на поверхности Луны и межпланетной космической станции могут начать в 2022 году.

Электрокар был разработан MG Advanced Design Center в Лондоне.

Американские ученые выяснили: если вы периодически шлепаете своего ребенка, это может сказаться на развитии его мозга примерно так же, как если бы его подвергали серьезным физическим наказаниям.

51 минута